Интерфейс
Чтобы сделать игру удобной для новичков и для бывалых игроков, в интерфейс игры внесены следующие измения и улучшения:
System Message Window Added (Окно системных сообщений ) Теперь системные сообщения будут выводиться в новом окне, расположенном над окном чата. Чтобы системные сообщения не отображались в окне чата, необходимо выключить опцию System message в настройках чата. Также в настройках игры можно убрать окно системных сообщений. Размер окна системных сообщений увеличивать нельзя.
Separation of Chat Window by Channels (Разделение окон чатов) Теперь окно чата (General, Trade, Party, Clan, Alliance) можно разделить на отдельные окна. Для этого надо «перетащить» закладку чата в любое место экрана. Чтобы смешать отдельные окна в одно, закладки надо перетащить обратно на окно чата. Размеры разделенных окон, однако, изменять нельзя.
Manor Interface (Интерфейс Манора) Размер окна манора был увеличен (прим: Не будет этих дурацких двойных строк с прокруткой) и добавлена функция поиска:
- Можно посмотреть условия покупки и продажи определенных семян в других городах;
- Можно продавать семена в других регионах, однако, будет вычтен налог в 5% (прим: Получим на 5% меньше материалов).
- Можно посмотреть всю информацию о наградах за всходы в специально добавленном окне (прим: хз, что это значит)
Party Window's CP Gauge (Полоса CP членов группы)
Теперь можно видеть не только HP и MP членов группы, но и CP (без цифр, естественно).
Mini-map (Мини-карта)
Члены группы теперь показываются на мини-карте.
Если выделить члена группы, то центр мини-карты установится на этом персонаже.
Карты Элмора и Адена теперь объединены в одну.
Clan Penalty Window (Окно штрафов клана)
В окне клана (ALT+N) добавлена закладка Penalty. Теперь можно посмотреть наложенные на клан и альянс штрафы – тип и дату окончания штрафа (выход игрока из клана, клана из альянса, роспуск альянса и т.п.)
Display of Region's Name (Отображение названий регионов ) Многих достает появляющаяся надпись при перемещении по Адену? Теперь можно отключить ее появление.
Party Matching (Поиск группы) В «комнату» поиска группы теперь может «войти» до 12 человек.
Свернутая иконка поиска группы будет моргать, если в «комнату» «вошел» другой игрок, или если кто-то из игроков написал фразу.
При создании «комнаты» группы, окно группы открывается только у лидера группы.
При смене лидера группы, окно поиска группы будет открываться только у нового лидера группы. В окне поиска группы теперь отображаются имена лидеров группы.
The target window can be resized. (Окно цели)
Окошко с целью (где клан и умения) можно расширять (прим: правда, накой?)
The remaining time on a buff is now displayed in the buff status window's tooltip.
Коротко – таймер буффа. При наведении мышки на буфф, дополнительно пишется время до его окончания. За минуту до окончания эффекта – в углу баффа отображается таймер. (прим: самое полезное из всего вышеперечисленного)
Weight Gauge Display (Отображение веса в цифрах ) При наведении мышки на полосу веса, текущее и максимальное значение веса будет отображаться в цифрах. Например 74900 / 234000.
Recipe Book (Книга рецептов)
Книга рецептов была перенесена из инвентаря в окно умений (прим: ее можно выкладывать на шоткат-бар)
Более того, зарегистрированные рецепты можно помещать на панель быстрого доступа (прим: «гип-гип, ура», - кричат гномы).
При этом отображается не икнока рецепта, а иконка вещи, которую можно сделать по этому рецепту
Чтобы гномы не спутали реальную вещь с ее рецептом, в углу иконки будет нарисован молоток (прим: ну почему я не гном-крафтер?)
Personal and clan warehouses (Личное и клановое хранилища) Теперь игрок может увидеть, сколько свободных слотов в хранилищах (аналогично инвентарю) (прим: меня еще в С1 эта фигня задалбывала, наконец-то починили)
Selling several items at-once (Продажа наборов вещей)
Помимо того, что можно продавать несколько вещей сразу в комплекте (с единой ценой на весь комплект), можно продавать и несколько вещей в одном слоте (прим: типа соулшотов, материалов и т.п., не знаю, как лучше перевести – stackable).
Auto-run feature (Авто-бег) Если игрок нажмет Num Lock, то персонаж будет двигаться вперед без необходимости зажимать клавишу «вперед». (прим: сомнительная фишка)
Where-to-move Mark (Отметка точки движения)
Изменен внешний вид отметки, куда персонаж побежит после клика на земле для удобства игроков. Теперь это опадающая сфера синего цвета. (прим: даже не переводил, имхо, не стоит оно того)
Resurrection Changes (Изменения способов восрешения)
Теперь можно воскрешать игроков не из группы (прим: касяааак – это пяааать)
При воскрешении, игроку будет написано, кто его воскрешает, и предоставлен выбор – согласиться или отказаться (прим: чем дальше читаю, тем больше вспоминается WoW).
Changes to Control of Esc-key (Принцип действия клавиши ESC )
Раньше, при использовании умения/заклинания на цели, если нажималась кнопка ESC, то отменялось использование заклинания/умения и снималась цель.
Теперь:
- Если выделена цель, но не используется умение/заклинание, то нажатие ESC снимет цель.
- Если выделена цель, и используется умение/заклинание, то нажатие ESC прервет вызов, но не снимет цель.
- Если при вызове заклинания закрыть окно цели (снять цель) или сменить цель, то вызов умения/заклинания прерван не будет – для этого придется нажать ESC.
Item Enchant Window (Окно энчанта вещей) Чтобы предотвратить случаный энчант не тех вещей (прим: впервые об этом слышу, но верю – не рискнул бы «случайно» спалить Soul Bow) при использовании свитка и последующего выбора вещи, появится окно с подтверждением – в окне будет указана информация, какую вещи Вы собрались энчантить.
Персонаж
Увеличен максимальный уровень персонажей теперь игроки могут прокачать персонажей аж до 78го уровня. То же самое касается и саб-классов. Также вводится квест на получение 3й профессии. Персонажи также могут стать Дворянами и Героями. Однако, чтобы стать Героем, придется участвовать в Олимпиаде.
3-я профессия Игроки, достигшие 76го уровня, могут получить 3ю профессию. Игроки, получившие 3ю профессию, получают усиленные старые умения, равно как и линейку новых умений, а также могут развивать уже имеющиеся умения через систему энчанта умений. В отличие от выбора 1й и 2й профессии – 3я профессия приводит к усилению персонажей для поиска идеального варианта данного класса. Дворяне Игроки, прокачавшие саб-класс до 75го уровня и выполнившие специальный квест, могут стать Дворянами. Персонажи, получившие дворянство, наделяются особыми умениями и заклинаниями. Большая часть этих умений и заклинаний предназначена для рейдов и осад. При получении дворянства, и основной класс, и все саб-классы, получают дворянство. Таким образом, полученные новые умения могут быть использованы как основным классом, так и саб-классами.
Герои и героини. Героем может стать любой Дворянин, победивший в Олимпиаде (Grand Olympiad) – чистое PvP соревнование среди дворян. В течение месяца проводятся бои между игроками. По итогам месяца определяются лучшие ПвПшиники в своем классе. Им присуждают звание Героя, равно как и дается возможность использовать эпические вещи и прочие аксессуары. Более того, каждому Герою даются особые ауры (прим: то ли просто светится, как меч джедая, то ли что-то более серьезное, вроде бустера союзников).
Определение Героев. В течение месяца игроки сражаются друг с другом, получая за сражения очки (или теряя их). Набравший максимальное количество очков становится Героем. Олимпиада начинается в 12 ночи (0:00) 1го числа каждого календарного месяца.
Выбор Героя. Герой выбирается среди основных классов, набравших наибольшее количество очков, и проведшего не менее 5 ПвП боев на Олимпиаде. В течение последующего месяца после победы, персонаж получает бонусы Героя. На 2й месяц, персонаж становится экс-героем. Т.е. один и тот же игрок может стать героем раз в 2 месяца.
Список лучших участников Олимпиады.
Все дворяне могут посмотреть 10 лучших игроков Олимпиады, поговорив с NPC Olympiad Administrator. Дворяне, учавствовашие в 4х и менее боях, в список не попадут. Если у нескольких игроков одинаковый счет, то в списках топовых игроков может быть включено до 15 персонажей. При этом сортировка игроков в списке производится по именам, а не по количеству набранных очков, так что узнать имя победителя можно будет только когда его объявят
Олимпиада
Принять участие в Олимпиаде могут Дворяне, получившие 3ю профессию. Олимпиада – это система ПвП боев1 на 1 среди персонажей как одного класса, так и различных классов. За победу в Олимпиаде игрокам присуждаются очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем Олимпиады.
Правила соревнований Два типа боев -2 персонажа одинакового класса, и 2 персонажа различных классов.
Чтобы принять участие в Олимпиаде, необходимо поговорить с NPC Olympiad Administrator. Бои проводятся с 3 вечера до 3 утра (с 15:00 по 3:00). Записаться на участие в Олимпиаде можно только в эти часы.
Записавшимся на участие в Олимпиаде случайным образом подбирается пара, после чего оба соперника телепортируются на арену.
За 30 секунд до начала боя, игрокам выдается предупреждение в окне системных сообщений. После этого соперники будут перенесены в место поединка.
Поединок длится не более 3 минут.
Поражение присуждается игроку, HP которого опустились до 0. При этом персонаж не погибает (не будет штрафа на опыт). Если в течение трех минут никто из персонажей не «умрет», то победителем считается тот, кто нанес больше всего урона (прим: несправедливая система, имхо, как же быть лучник вс профет?).
После окончания поединка и определения победителя и проигравшего, каждому сообщается об этом, а также пишется их новый счет. После чего персонажи переносятся в ближайший город.
Если до окончания поединка, один из игроков выходит из игры (сам вышел, или случился разрыв связи), то этому игроку присуждается поражение. Если во время поединка произошла перезагрузка сервера, то поединок считается недействительным.
Перед началом поединка персонажам восстанавливают все HP, MP и CP. С персонажей снимаются все баффы и дебаффы. Все вызванные питомцы отзываются обратно. Вызванные самоны и кубики не отзываются, а переносятся на арену вместе с хозяином. Все баффы на самонах также снимаются.
Важные замечания В Олимпиаде могут принять участие только основные классы. Если после записи на участие в Олимпиаде, игрок сменил основной класс на саб-класс, то он вычеркивается из списков.
Если игрок на момент телепортации на арену находился в группе, то его автоматически исключают из группы.
Если у игрока 0 очков на Олимпиаде, то он не сможет принимать дальнейшее участие в Олимпиаде.
Во время поединка можно использовать только следующие вещи: Soulshot, Spiritshot/Blessed Spiritshot, Sound/Echo Crystal, Energy Stone и Firecrackers (прим: это что за покемон?). Остальные вещи использовать нельзя.
Во время поединка нельзя использовать заклинание Recall, Party Recall и другие подобные заклинания и умения.
Присуждение очков
Всем участникам Олимпиады при первой регистрации присуждается 18 очков. Каждую неделю игрокам начисляется еще по 3 очка..
При победе в поединке все очки проигравшего переходят к победителю.
Узнать свой счет можно у NPC Olympiad Administrator.
После окончания Олимпиады, если игрок набрал 50 и более очков, он может обменять их у NPC Olympiad Administrator на Noblesse Gate Passes в соотношении 1 очко = 1000 Noblesse Gate Passes.
За Noblesse Gate Passes можно купить у NPC Olympiad Administrator различные вещи, или использовать у Gatekeeper для телепортации.
Наблюдение за поединками
Игрок может наблюдать за поединками во время Олимпиады при помощи Broadcasting Tower.
Можно посмотреть, кто записался на участие в Олимпиаде, а также узнать имена сражающихся в поединке.
В режиме наблюдения, игрок может видеть HP, MP, CP и баффы/дебаффы соперников.
Также наблюдателям доступна информации о применяемых соперниками умениях и нанесении критических ударов.
При начале наблюдения поединка, игрок переносится на арену. Если игрок не покинет арену после окончания поединка, он может продолжать наблюдать за другими поединками.
При выходе из режима наблюдения игрок переносится в тот город, где он начал смотреть поединок. ЕИгрок также будет перенсен в город, если он вышел из игры, или сервер был перезагружен во время просмотра поединка.
Просмотр поединков бесплатен.
За работу!
Изменены периоды, в которые лорд замка может продавать семена и покупать всходы, а также время, когда из казны замка берутся деньги на производство и скупку.
Устанавливать цены продажи семян и скупки всходов теперь с 8 вечера до 8 утра каждого дня (с 20:00 по 8:00). В последующее время, изменить установленные цены уже невозможно.
Стоимость производства и скупки сразу вычитается из казны замка 8 утра (8:00).
Все скупленные и переработанные всходы прошлого дня помещаются в хранилище клана в 8 вечера (20:00) в момент начала нового дня манора. Также в хранилище помещаются остатки денег, не потраченных на скупку всходов.
Изменено количество всходов, которые можно установить на скупку в замке.
Добавлен новый вид семян – Cova Seed для высокоуровневых игроков и монстров.
Все замки могут производить любые вещи – количество производимых вещей будет ограничено лишь количеством скупленных всходов.
Изменено количество выставляемых в продажу обычных и альтернативных семян.
Изменено соотношение количества продажи семян/покупки всходов отдельно для обычных и альтернативных. Скупать всходов можно больше, чем продавать семян.
Геройское оружие
Игроки, получившие статус героя получают возможность получить геройское оружие:
Infinity Blade (одноручный)
297/137, скорость оружия 379
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Увеличивает P.Def. на 33% при ношение щита
Бонус урона при пвп +5%
Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage)
В случае критического удара P.Def. цели спадает на 23% с шансом 4%
Infinity Cleaver (двуручный)
361/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 78,7 к Critical
Добавляет 504 P.Atk. в случае критического удара
Бонус увеличения урона при пвп +5%
Отражает скилы (Skills) на 10%
Infinity Wing (дуалы)
361/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 78,7 к Critical
Бонус увеличения урона при пвп +5%
Отражает скилы (Skills) на 10%
Шанс 10% применить Silence при критическом ударе
Infinity Stinger (кинжал)
260/137, скорость оружия 433
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 3% к Atk. Spd.
Восстановление MP +0.51 к отрезку времени
Прибавляет 220 к Critical при атаке сзади
Бонус урона при пвп +5%
Vampiric эффект 2%
5% шанс оглушить цель при критическом попадании
Infinity Bow (лук)
614/137, скорость оружия 293
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Бонус урона при пвп +5%
Уменьшает задержку между выстрелами
Шанс затратить 1 мп на выстрел, вместо 11
7% шанс кинуть Slow (-50% speed) при критическом ударе
Infinity Rod (одноручный магический блант)
238/182, скорость оружия 379
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 15% к Cast.Spd.
Восстановление MP +0.51 к отрезку времени
Бонус урона при пвп +5%
Шанс 3% к полному исцелению цели при использовании "хорошего" заклинания
Infinity Scepter (двуручный магический блант)
290/182, скорость оружия 325
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 29.67 к M.Atk.
Прибавляет 54% к Magic Critical
Бонус урона при пвп +5%
Потребление MP -4%
Увеличивает сопротивляемость к заклинанию Cancel
Шанс 3% к полному исцелению цели при использовании "хорошего" заклинания
Infinity Axe (одноручный блант)
297/137, скорость оружия 379
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 39% к Shield Block
Бонус урона при пвп +5%
Возвращает 9% урона обратно атакующему (Reflect Damage)
В случае критического удара есть шанс эффекта Curse Discord
Infinity Crusher (двуручный блант)
361/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 7% к Atk. Spd.
Бонус урона при пвп +5%
Отражает скилы (Skills) на 10%
Шанс 25% застунить противника в случае критического удара
Infinity Fang (кастеты)
361/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 30% к MP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 3,15 к Evasion
Бонус урона при пвп +5%
Отражает скилы (Skills) на 10%
Шанс 25% застунить противника в случае критического удара
Infinity Spear (полеарм)
297/137, скорость оружия 325
Прибавляет 25% к HP
Прибавляет 50% к CP
Прибавляет 7% к Atk. Spd.
Прибавляет 4,89 к Accuracy
Бонус урона при пвп +5%
Отражает скилы (Skills) на 10%
Шанс 10% наложить на противника Cancel при критическом удар