Настройка инишек (user.ini, ut2004.ini) -> ut.dp.ua

Сообщение agressor » 03 июл 2004, 18:13

Foster писал(а):Ну ты бы привел здесь пару примеров, а то до испанского мне далековато как-то =))

Пользуйся он-лайн переводчиком http://translation2.paralink.com/
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 03 июл 2004, 22:14

ЧИТ:
Убрать дым у классической снайпы (точнее переместить его по оси Z на 1000 единиц назад):
set UTClassic.ClassicSniperattachment SmokeOffsetZ -1000.000000
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 05 июл 2004, 19:10

ЧИТ:
По поводу дыма, есть рабочий вариант для выделенных серваков от x3-kTo.
set emitter bhidden 1
КОМАНДУ НУЖНО ВВОДИТЬ ПЕРЕД ЗАХОДОМ НА СЕРВЕР!
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cober » 06 июл 2004, 19:38

Все кто в этих фигнях понимает (я о user/ut2003.ini) ПАМАГИТЕ. А то я куда только не обращался. Мне надо добить свой раздел по UT2003. А не могу. смотрите сюда - http://cfginfo.km.ru/ut2003/. Та есть почти всё, но всё же не всё. Скажите пожайлуста, что где как когда чего и почему не так. Если не всломы кому правда. Спасибо... заранее.
Аватара пользователя
cober
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
25 июн 2004, 19:39
Откуда: Saransk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -mAn- » 06 июл 2004, 20:49

Кому он нужен уже 2003 ?
Аватара пользователя
-mAn-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
09 авг 2001, 03:00
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение cober » 06 июл 2004, 22:17

Ну, вопервых мне он нужен. Чтобы по 2004 писать (один хрен переменные похожи). Во вторых ut2003 ещё популярен (хотя уже не так, как месяц тому назад). Для примера - статистика запросов в яндексе 1794 раза за этот месяц запрашивалось слово ut2003. Количество запросов по ut2004 - 340. Значит для пользователей яндекса ut2003 более нужен, чем 2004. А ты говоришь, кому...
Аватара пользователя
cober
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
25 июн 2004, 19:39
Откуда: Saransk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SS » 08 июл 2004, 00:08

Просто остальные ещё не знают о выходе UT2004 :lol:
Аватара пользователя
SS
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
16 июн 2002, 04:09
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 08 июл 2004, 13:19

Имхо, как можно судить об активности игры по запросам в яндексе??
Судить об игре можно по активности коммьюнити, а не яндекса.
Для объективной информации пускай проссумирует запросы по всем поисковым системам, а судить по одному яндексу это не правильно.
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 23:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cober » 09 июл 2004, 18:25

МЛЯ, Ну народ пошёл. Я задал конкретный вопрос - можете помочь или нет. Если не можете, то так и ответте, что нет.
Аватара пользователя
cober
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
25 июн 2004, 19:39
Откуда: Saransk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение cober » 09 июл 2004, 19:00

Не, ну правда, вы парни звиздец. На 11 страниц форума расписали различные команды, читы, алиасы. А в таком простом деле, как посмотреть и поправить нихрена не можете. Странные вы люди... я вам скажу...
Аватара пользователя
cober
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
25 июн 2004, 19:39
Откуда: Saransk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 09 июл 2004, 19:53

cober писал(а):Ну, вопервых мне он нужен.

Если тебе нужен - занимайся... или ты думаешь у нас есть свободное время заниматься твоими проблемами (на наш взгляд неактуальными)?

cober писал(а):А в таком простом деле, как посмотреть и поправить нихрена не можете.

Тем более ты говоришь, что это простое дело, поправь сам не напрягай других.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Foster » 09 июл 2004, 20:26

Не чувак, ны и правда LOL :lol:
Если хочешь узнать основы иди на форум playground'a, там таких завались :)
А здесь продвинутые пользователи :)
Аватара пользователя
Foster
Школота
Школота
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
02 май 2004, 23:49
Откуда: N.Nogvorod
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ImitatoR » 12 июл 2004, 20:13

2 cober: если тебя не пугают англоязычные ресурсы, зайди на www.unrealadmin.org - там много инфы подобного плана, а просто так никто тебе помочь не сможет - было бы время, написали бы сами и выложили на всеобщее обозрение. Да и ut2003 уже давно не актуален, тратить на него время никто не станет. Сорри...
Denis AKA ImitatoR
Аватара пользователя
ImitatoR
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
10 авг 2001, 03:00
Откуда: Dniepropetrovsk
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение agressor » 15 июл 2004, 18:08

CTF-ЧИТ:
http://www.abcentre.dp.ua/tmp/7-15-2004-(64634028)-ctf-1on1-joust-agressor.zip
смотреть от третьего лица (F4 по умолчанию)
Работает в мультиплеере только со стороны сервера, так что злоупотреблять могут только админы.
AKA zd.Insider
Аватара пользователя
agressor
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
07 фев 2002, 03:00
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение SMikola » 15 июл 2004, 22:27

Знатоки, просветите, плиз. Допустим, я хочу забиндить на одну клавишу 4 оружия (1, 2, 3 и 4), чтобы они переключались по кругу. Пишу:

B=PipedSwitchWeapon 1 | PipedSwitchWeapon 2 | PipedSwitchWeapon 3 | PipedSwitchWeapon 4

Но переключаются только 1 и 2, хотя все 4 есть в наличии. Почему так? Вообще, в идеале, я хочу раскидать оружие так:

1 кнопка: Флак, рокет, био (причем био участвует в прокрутке, только если нет флака или рокета или патронов к ним)
2 кнопка: шок, лайт
3 кнопка: миниган, линк, Assault (причем Assault участвует в прокрутке, только если нет минигана или патронов к нему)

Как бы создать такой алиас?
Аватара пользователя
SMikola
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
15 июл 2004, 22:19
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Unreal Tournament

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1