WarCraft 3 в компьютерном клубе

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

Сообщение LPervak » 09 апр 2011, 12:23

Добрый день.

Возможно ли сделать так, чтобы можно было любому компьютеру из комп. клуба становиться хостом? Понимаю, что вопрос, скорее всего, глупый, но начальство требует ответа.

Пробовал сделать хост на одном из клубных ПК. Я сделал "проброс" на этот комп на сервере (есть внешний IP) для указанных портов (в мануалах Алькара) портов. Создание игры происходит, но подключиться к ней с другого ПК из клуба не могу - говорит, что этой игры не существует. Хотя, другие люди подключаются к игре нормально.

Пробовал на другом сервере (ещё один внешний айпи) создать игру и та же ситуация - компы из клуба не подключаются. И опять же - другие пользователи подключаются. Брандмауэры отключены.

Про клуб:
Провайдер Интрафик
Есть 10 внешних айпи
Игровые компы (92 шт.) находятся в одноранговой сети, подключены к серверу на линухе (имеет внешний айпи).
Есть ещё один сервак на WinXP (имеет внешний айпи), есть два сетевых интерфейса - один внешний, другой - локальная сеть клуба. Собственно, именно с него тоже пробовал создать игру.

Прошу простить, если что-то написал невнятно - времени совсем мало выделил на решение проблемы.

Заранее благодарен, если кто-то поможет дельным советом.
Последний раз редактировалось LPervak 09 апр 2011, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LPervak
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение md_hedji » 09 апр 2011, 12:29

Ты хочешь на 10 внешних айпи чтобы у тебя хостило 90 компов?* беда
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fNL7cgSVfbw[/youtube]
Аватара пользователя
md_hedji
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован:
10 авг 2006, 22:55
Откуда: \dev\urandom\
Has thanked: 57 times
Have thanks: 66 times
Skype: echo123
Играю в: /pvpgn/sbin/bnetd

Сообщение LPervak » 09 апр 2011, 12:38

md_hedji писал(а):Ты хочешь на 10 внешних айпи чтобы у тебя хостило 90 компов?* беда

Спасибо за ответ - именно это мне и нужно было для начальства)))

А по поводу того, чтобы хостить с одного ПК - с чем может быть связано то, что при созданной игре на отдельном серваке (IP#1) клубные компы (IP#2) не могут подключиться именно к ней? В другие игры заходит нормально. И к моей игре подключаются другие люди.

Мне только что сказали, что сейчас на Алькаре можно создавать только при помощи БОТа. Это актуальная информация?
Аватара пользователя
LPervak
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 11:57
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shurik-Gz- » 09 апр 2011, 12:48

Мне только что сказали, что сейчас на Алькаре можно создавать только при помощи БОТа. Это актуальная информация?

Неа, так как бот стоит где? На компе у юзвера, значит и юзвер может создавать без бота.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Shurik-Gz-
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован:
16 фев 2002, 03:00
Откуда: USSR
Has thanked: 78 times
Have thanks: 142 times

Сообщение md_hedji » 09 апр 2011, 13:00

LPervak писал(а):А по поводу того, чтобы хостить с одного ПК - с чем может быть связано то, что при созданной игре на отдельном серваке (IP#1) клубные компы (IP#2) не могут подключиться именно к ней? В другие игры заходит нормально. И к моей игре подключаются другие люди

компы в одной сети?
LPervak писал(а):Мне только что сказали, что сейчас на Алькаре можно создавать только при помощи БОТа. Это актуальная информация?

Дело в том что на алькаре можно создавать и с ботами и без них, сейчас стало очень популярно создавать игры с помощью гхост ботов поскольку есть возможность давать создавать игры друзьям, меньше пинг, регулеровка латенси прямо в игре, свой банлист, кароче преимуществ очень много.
Как вариант можешь попробовать поставить на сервере пару ботов гхостов для игроков клуба.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fNL7cgSVfbw[/youtube]
Аватара пользователя
md_hedji
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2181
Зарегистрирован:
10 авг 2006, 22:55
Откуда: \dev\urandom\
Has thanked: 57 times
Have thanks: 66 times
Skype: echo123
Играю в: /pvpgn/sbin/bnetd

Сообщение (Joker) » 12 апр 2011, 00:26

На 10 внешних айпи 90 компов хостить могут без проблем, если на всех них настроить порт форвардинг, как сделал автор. Проблема в присоединится друг другу компам, что под одним внешним айпишником сидят.
Что бы они не конфликтовали между собой при попытке присоединится к игре, созданной из той же сетки, попробуй в настройках варкрафта на каждой машине указать разные порты и соответственно форвардинг на роутере настроить отдельно для каждого из них.

Если не выйдет, то как вариант - на один айпишник повесить хост-бота, с остальных управлять им и присоединяться. Хотя это геморно в плане, что каждому юзеру надо будет осваивать базовые команды для управления им.
Аватара пользователя
(Joker)
Школота
Школота
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
21 мар 2004, 23:02
Откуда: Kiev
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ____ROB____ » 12 апр 2011, 04:20

каждого пользователя добавлять в администраторы бота (а так как ето комп клуб ето глупо)

блин Роб, прости я кароче сонный хотел заквотить твою месагу и случайна правку юзнул
ну и поц^
Последний раз редактировалось ____ROB____ 13 апр 2011, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
www.xephu.net
Аватара пользователя
____ROB____
Местный
Местный
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 20:47
Has thanked: 95 times
Have thanks: 37 times

Сообщение Bugers » 12 апр 2011, 07:15

A Loopback настроить не вариант?
Это разве не та же проблема, когда не заходит в игру твоего гхоста?
Ну я не технарь, могу ошибаться) Точнее скажут Хедж и компания)
http://amwl.at.ua
Аватара пользователя
Bugers
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован:
07 ноя 2009, 19:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 17 times
Skype: alfa.bugers
Играю в: WC3
Вернуться к началу

Сообщение Flame » 12 апр 2011, 10:55

Я недавно ковырялся в инженерии сети и иже с ней, и вот что нашел. Оказывается, лупбэк как таковой установлен по умолчанию.
Т.е. есть две внутренних петли на локалхост. Одна использует сетевой адаптер, а вторая напрямую. Достаточно долго все объяснять, но это факт. Лупбэк работает всегда.
ИзображениеИзображение
Ex-Undigested
Аватара пользователя
Flame
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован:
09 июл 2008, 14:44
Has thanked: 33 times
Have thanks: 40 times

Сообщение Bugers » 13 апр 2011, 09:56

Undigested писал(а):Я недавно ковырялся в инженерии сети и иже с ней, и вот что нашел. Оказывается, лупбэк как таковой установлен по умолчанию.
Т.е. есть две внутренних петли на локалхост. Одна использует сетевой адаптер, а вторая напрямую. Достаточно долго все объяснять, но это факт. Лупбэк работает всегда.

Ну я ж сразу предупредил, что могу ошибаться :D
http://amwl.at.ua
Аватара пользователя
Bugers
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован:
07 ноя 2009, 19:37
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 17 times
Skype: alfa.bugers
Играю в: WC3
Вернуться к началу


Вернуться в WC3: Общий форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1