Warcraft 1.23b

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

Сообщение MupaMaX » 22 июн 2009, 02:42

Администрация, может и знаете но в данном патче близзард прикрыли работу с памятью, и по это причине 100% карт в которых используеться функция работы с памятью не работают( RetrunBug - RB ) на данной версии варкрафта... так что не спешите ставить... подождите пока выйдут новые карты которые переходят на новую систему Хэш таблиц вместо РетурБага ( обращение к памяти )

Мало карт которые работали без РБ...

Это не для того что б блеснуть умом, или что-то подобное, просто я сам пострадал как мап мейкер...
Аватара пользователя
MupaMaX
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
17 авг 2006, 00:54
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Deadman_Dima » 22 июн 2009, 07:02

конец эррорам начало поиска карт?
На алькаре банят без доказательств, а иногда и без оснований. Будте осторожны!!!
Аватара пользователя
Deadman_Dima
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован:
21 июл 2008, 04:10
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MupaMaX » 23 июн 2009, 00:35

Deadman_Dima писал(а):конец эррорам начало поиска карт?

что б сделать эррор не обязательно в память лезть )))
Аватара пользователя
MupaMaX
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
17 авг 2006, 00:54
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 23 июн 2009, 10:45

MupaMaX писал(а):функция работы с памятью не работают( RetrunBug - RB )

Можно поподробнее (ссылку на статью о данной опции в ВорлдЕдиторе, а то я пока не догнал, о чем речь). Мне, видать, тоже код придётся переписывать.
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение MupaMaX » 24 июн 2009, 18:16

ну ты юзал наработки Векса RB ( всякие H2I (handle to integer), I2U ( integer to unit )...
Описание хэша
Сам RB

Return Bug это не стандартные опции GUI триггеров... это jass или vJass
Аватара пользователя
MupaMaX
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
17 авг 2006, 00:54
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 01 июл 2009, 19:52

Всё понял... такое немного знаю, но не пользуюсь. Ректы пишу по прямой, без ретарнов. До хэндлов еще не дошел.
Слава богу, мне много менять не надо.
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение avatarer » 07 июл 2009, 09:45

Многие карты будуть работать, бо большая часть сделана на гуи
а vJass'ом тут и не пахнет. Вджасс ето структуры библиотеки...
Аватара пользователя
avatarer
Школота
Школота
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
07 июл 2009, 09:41
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Deadman_Dima » 07 июл 2009, 14:34

тогда почему не переходим на b ?
На алькаре банят без доказательств, а иногда и без оснований. Будте осторожны!!!
Аватара пользователя
Deadman_Dima
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован:
21 июл 2008, 04:10
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MupaMaX » 12 июл 2009, 15:06

Deadman_Dima писал(а):тогда почему не переходим на b ?

Вроде еще нет оффициального релиза патча... это близзы сообщили о нем что б картостроители переписали код...
Вро де бы 12 числа начинается тестирование на вестфале...
А vJass это не только библиотеки и стракты...
Аватара пользователя
MupaMaX
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
17 авг 2006, 00:54
Откуда: Одесса
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в WC3: Общий форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron