legend of innos eye

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

Сообщение Ticktaalick » 12 фев 2009, 17:06

Нашел, значит... Щас будет доказывать, что нужен такой-же, но с перламутровыми пуговицами. ну-ну...
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение warSRes » 12 фев 2009, 19:29

Ты о чем ? Отвечай на поставленный вопрос или же не умничай. "For" в джассе нету, лупом заменить можно, но это больше, чем неудобно.
Аватара пользователя
warSRes
Школота
Школота
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
16 дек 2007, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 13 фев 2009, 12:23

Код: Выделить всё
For each [b]integerA[/b] from [u]1[/u] to [u]2[/u] do action(s)

Учи матчасть. А про неудобный джасс loop - endloop кому-то другому расскажешь.
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение warSRes » 13 фев 2009, 15:00

Special for you...
Код: Выделить всё
    set bj_forLoopAIndex = 1
    set bj_forLoopAIndexEnd = 10
    loop
        exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
        set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
    endloop

Это - круто ! Аж 6 строчек ГУИ, вместо одной
Код: Выделить всё
    for ( i = 0 ; i < 10; i+=1)
Аватара пользователя
warSRes
Школота
Школота
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
16 дек 2007, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 13 фев 2009, 16:16

Если я правильно помню, в визуале его тоже нет. Там аналогично лупами обходятся. Посмотреть хотя-бы триги Невервинтера.

ЗЫ И очень сильно мешают 5 лишних строчек... Вы, дяденька, ассемблера не нюхали. Прога на Делфи занимает 1 лист А4, эта-же прога на Ассемблере занимает 4-6 таких листов.
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение warSRes » 14 фев 2009, 01:17

Производительности мешают и читабельности кода тоже.
P.S. Нюхать будешь немного другое.
Аватара пользователя
warSRes
Школота
Школота
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
16 дек 2007, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 14 фев 2009, 03:29

warSRes писал(а):P.S. Нюхать будешь немного другое.

Я "нюхавший" ассемблер... Чо ты там нюхать хочешь - мне не ведомо.
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение warSRes » 14 фев 2009, 09:57

...
Флуд офф
Аватара пользователя
warSRes
Школота
Школота
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
16 дек 2007, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 14 фев 2009, 20:06

Ну, и шо?
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение bohdan4ik » 17 фев 2009, 00:50

Нюхавший, давай не сравнивать низкоуровневый язык с ЯВУ, ага?
Аватара пользователя
bohdan4ik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
21 июл 2008, 01:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: Javascript, Go Lang

Сообщение Flame » 17 фев 2009, 01:26

хорош уже.создайте отдельный топик посвященный этому
а этот клоз.
ИзображениеИзображение
Ex-Undigested
Аватара пользователя
Flame
Просветитель
Просветитель
 
Сообщения: 3320
Зарегистрирован:
09 июл 2008, 14:44
Has thanked: 33 times
Have thanks: 40 times

Сообщение Deadman_Dima » 17 фев 2009, 07:03

Ticktaalick писал(а):Если я правильно помню, в визуале его тоже нет. Там аналогично лупами обходятся. Посмотреть хотя-бы триги Невервинтера.

ЗЫ И очень сильно мешают 5 лишних строчек... Вы, дяденька, ассемблера не нюхали. Прога на Делфи занимает 1 лист А4, эта-же прога на Ассемблере занимает 4-6 таких листов.


какая то странная прога. обычно листов 10 получается.... хотя если писать в ручную прямыми руками :-? .... но всёравно больше 6 листов будет.
а на не нетруёвых програмеров не обращай внимания. им этого не понять
На алькаре банят без доказательств, а иногда и без оснований. Будте осторожны!!!
Аватара пользователя
Deadman_Dima
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован:
21 июл 2008, 04:10
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 18 фев 2009, 22:37

bohdan4ik писал(а):Нюхавший, давай не сравнивать низкоуровневый язык с ЯВУ, ага?

На ассембле написано большинство прог для картостроя Вар3... а про его низкоуровневость - не загибай, он скоростью и точностью обработки свое берет (уже подзабыл...напомните, кто знает)
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение warSRes » 19 фев 2009, 15:13

Нуда. Тут оказывается полфорума программисты, которым позавидует главный прогер Близард. :lol:
Аватара пользователя
warSRes
Школота
Школота
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
16 дек 2007, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bohdan4ik » 19 фев 2009, 21:00

Ticktaalick писал(а):
bohdan4ik писал(а):Нюхавший, давай не сравнивать низкоуровневый язык с ЯВУ, ага?

На ассембле написано большинство прог для картостроя Вар3... а про его низкоуровневость - не загибай, он скоростью и точностью обработки свое берет (уже подзабыл...напомните, кто знает)

Ну, во-первых, на чистом асм это было бы слишком "напряжно" (скорее всего используються вставки ассемблерные, если и используються, да и сам вес утилиток наводит на данную мысль), а во-вторых ты говоришь о "длине" программы (одна инструкция - одна строка, не забыл?), а не о скорости работы =\
Аватара пользователя
bohdan4ik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
21 июл 2008, 01:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: Javascript, Go Lang

Пред.След.

Вернуться в WC3: Общий форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron