ХУМЫ ВСЕХ СТРАН ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

С какой расой вам сложнее всего играть и почему

Орки
5
14%
Андеды
17
46%
Хумы же)
5
14%
Эльфы
10
27%
 
Всего голосов : 37

Сообщение Orbb » 07 фев 2006, 13:00

Лучшее на май взгляд начало против эльфов на малых картах (например две реки, ехо...) или на соседних рудниках – харас с АМ (или БМ из таверны) двумя вызванными тварями и пехотинцами.
Лучше всего она подходит против эльфийского стандарта (хараса ДХ), но также неплоха если первый герой с крипинга полуживой прибежит или на эльфийский техно попадешь.

При эльфийском стандарте ДХ не дает качать АМ и скоро появится возле вашей базы – а мы готовим ему неожиданный сюрприз. Развитие стандартное, в случае предпочтения БМ с медведями – то Барак первым, потом алтарь. Разведка на картах 1х1лишняя, т.к. вы скоро у него в гостях будете со своей армией.
Сразу после появления АМ + 2 пехотинца (третий на подходе) идем на базу к эльфу и создать 1 елемента на полпути при стычке сразу второго (если эльф на соседнем руднике то первого элемента сразу после появления АМ), по ходу игры незабываем про подкрепление. Желательно не встретится с ДХ на пол пути к его базе, (эффект будет больший, если он с ментами сразится), для этого нужно выбрать не обычный маршрут (на 2 реках я иду другой дорогой). Прибегает ДХ на мою базу с манабуром и ничего толком не навредит, если другой спел то тут конечно сложнее (огненный плащ редко бывает, и первого уровня не смертелен, а ДХ после боя с ментами будет очень избит). Вообще можно на крайний случай базу закупорь фермой, чтобы на базу не влез или не вылез, по вкусу.
А в это время моя бригада на его базе чудеса творит, строящийся колодец, виспов, лучек на раз режут.
У него выбор или терять время на возращение героя или ТП. ДХ явился и давай ману сжигать, а ее и нет, его манабур – только навредить потому что колодцы осушит на зарядку маной.
Бой днем, лучек спрятать у него не получится а колодец один (максимум два) сильно им неналечиш, раненых уводить на свою базу, тут многое зависит от микро.
У хума явное преимущество - два елемента, их конечно нужно развести их в разные стороны от виспов, тогда нада аж 4 виспа для их уничтожения а это 260 золота + проблемы с лесом.
Подрыв экономики в начала зачастую приводит к краху.
В случае плохого расклада можно отступить, при этом - АМ без магии супротив потери нескольких виспов, разрушенного колодца.
Важно не забывать про свою базу: Т2 и постройку лавки, кузни, ферм потому что после боя необходимо будет лечить пехотинцев и т.д.
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение iHud » 10 фев 2006, 21:47

Полная попа с анденами! Очи очень быстро развиваеются. и начинают быстро атаковать. Они быстро уходят в сильных юнитов и нанимают два или три героя! так что тут нельзя тянуть! надо быстро хорошо прокрипиться и следить за базой \. апгрейдиться и захватывать рудники. если быстро развиваться - все получится!!!
Дизайн спасет мир
Аватара пользователя
iHud
Школота
Школота
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
10 фев 2006, 21:31
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbb » 17 фев 2006, 12:16

Что то на алькере мало хумов или они молчаливы.

Для начинающих страта против орка – это конечно ВЕЛОСИПЕД, но на нем тоже надо уметь ездить.

МАСС МАГИ.
Так Sky гамает и др. папы. Раньше я по этой страте сливал почти постоянно, пока не наткнулся на орковские посты по поводу проблем с хумами. Тут все дело в нескольких тонкостях, малозаметных на первый взгляд, но начну с прописных истин.

Начало стандартное... лесорубов 7-8, одну башенку, я ее ставлю сразу после начала ухода на тир2, хотя папы судя по репам обычно до. Герой - АМ, футиком 5-6, желательно прокачать АМ до 3лев. минимум до 2л., фермы строить до лимита 48.
После выхода на тир2:
1) Сразу поставить две магярни, лучше внутри базы, чтобы не снесли их еще недостроенными, для этого надо с самого начала планировать постройку своей базу и место вырубки, в крайнем случае вторую спереди поближе к башне. Сроить 2-3 приста, минимум 4 сорки, некоторые папы строят их не меряно, я предпочитаю не злоупотреблять, тат как они хороши в больших количествах против грунтов, шаманов а вотс против вивирн, наездников на волках нетс см. типы атак и брони.
2) Вторым хером брать БМ с кабанами (потом или сокола – против катапульт, вражеского БМ, для разведки; или мишки для щита, против наезников на волках), обычно самими кабанами обходится моно .
3) Не дать прокачать 2 героя оркам, или не позволить ему иметь много маны - для этого жесткая, маневренная игра, прессинг.
4) Советую воткнуть и кузню(или перед концом грейда на тир2 или после постройки магярнь), для возможности контрить виверн да и против наездников на волках, шаманов они неплохо дополнят магов, хотя многие папы этого не делают.
5) Начинать прессинговать орка надо при появлении 4 сорок и двух пристов, БМ (ну и само собой АМ+5-6 пехоты). Затем строить подкрепление – сорки (я предпочитаю их вперемешку с райфлами).
На кнопке 1 забиваем БМ+фути+присты и их просто бросаем в атаку;
на 2 – АМ+сорки+райфлы+кабаны+елементы – для мощного фокуса;
3 – все призвание твари их первых в атаку, и прикрывать ими отступление.
Если орк ушел в оборону своей базы, то внутрь ее не лезть. Желательно выманить орка из его базы, например снести магазин – без которого орк не может лечить юнитов.
Важно уметь маневрировать, особенно если катапульты. Напасть, фокусом снести несколько грунтов, отступить на небольшое расстояние, чуток подлечится, перегруппироваться - раненых в задние ряды, он под замедлением не догонит. Повторить несколько раз. Даже если фокусом не завалишь грунтов, то они будут ранены а лечилки скоро кончатся.
6) Если у орка маги желательно прогрейдить пристов, иначе сорок – особливо если лимит по еде 48 достигнут а деньги есть.
7) Если орк не идет в бой а умело отсиживается, и выкурить его не получается – сие маловероятно, можно не давать ему высунутся а самому крипится по близости а избыток денег использовать для ухода на тир3, постройку ферм, абгрейда магов, дальнейшего развития ...

Страту можно по ситуации дополнить брякерами если нет вив, застройкой башнями, уходом в тир3, с последующим полним абгрейдом обоих видов магов, добавлением грифов.
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.

Вернуться в WC3: Общий форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron