Лучшее на май взгляд начало против эльфов на малых картах (например две реки, ехо...) или на соседних рудниках – харас с АМ (или БМ из таверны) двумя вызванными тварями и пехотинцами.
Лучше всего она подходит против эльфийского стандарта (хараса ДХ), но также неплоха если первый герой с крипинга полуживой прибежит или на эльфийский техно попадешь.
При эльфийском стандарте ДХ не дает качать АМ и скоро появится возле вашей базы – а мы готовим ему неожиданный сюрприз. Развитие стандартное, в случае предпочтения БМ с медведями – то Барак первым, потом алтарь. Разведка на картах 1х1лишняя, т.к. вы скоро у него в гостях будете со своей армией.
Сразу после появления АМ + 2 пехотинца (третий на подходе) идем на базу к эльфу и создать 1 елемента на полпути при стычке сразу второго (если эльф на соседнем руднике то первого элемента сразу после появления АМ), по ходу игры незабываем про подкрепление. Желательно не встретится с ДХ на пол пути к его базе, (эффект будет больший, если он с ментами сразится), для этого нужно выбрать не обычный маршрут (на 2 реках я иду другой дорогой). Прибегает ДХ на мою базу с манабуром и ничего толком не навредит, если другой спел то тут конечно сложнее (огненный плащ редко бывает, и первого уровня не смертелен, а ДХ после боя с ментами будет очень избит). Вообще можно на крайний случай базу закупорь фермой, чтобы на базу не влез или не вылез, по вкусу.
А в это время моя бригада на его базе чудеса творит, строящийся колодец, виспов, лучек на раз режут.
У него выбор или терять время на возращение героя или ТП. ДХ явился и давай ману сжигать, а ее и нет, его манабур – только навредить потому что колодцы осушит на зарядку маной.
Бой днем, лучек спрятать у него не получится а колодец один (максимум два) сильно им неналечиш, раненых уводить на свою базу, тут многое зависит от микро.
У хума явное преимущество - два елемента, их конечно нужно развести их в разные стороны от виспов, тогда нада аж 4 виспа для их уничтожения а это 260 золота + проблемы с лесом.
Подрыв экономики в начала зачастую приводит к краху.
В случае плохого расклада можно отступить, при этом - АМ без магии супротив потери нескольких виспов, разрушенного колодца.
Важно не забывать про свою базу: Т2 и постройку лавки, кузни, ферм потому что после боя необходимо будет лечить пехотинцев и т.д.