Андеды всех стран, объеденяйтесь!!! (300% плагиат!!!)

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

Какой герой нежити рулит?:

Жук
7
23%
Рыцарь
16
52%
Повелитель ужаса
3
10%
Король мертвых
5
16%
 
Всего голосов : 31

Сообщение FreeZ » 15 фев 2006, 21:58

Фоб, а почему МК не качать молоток? оО

Сри за оффтоп.
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение iHud » 15 фев 2006, 22:03

Народ! Боьшая просьба, обсуждать в данной теме только андедов или то, что с ними связано так или иначе (страты, карты, герои, юниты). НО СТРАТЫ ЗА ДРУГИЕ РАСЫ ОБСУЖДАТЬ В ДРУГИХ ТЕМАХ!!! :evil:


_____
Сори за оффтоп
Дизайн спасет мир
Аватара пользователя
iHud
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
10 фев 2006, 21:31
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VC.Phobos » 15 фев 2006, 22:46

Бо молоток имба :lol:

Не понятно почему ребенок мб обьясниш?
Аватара пользователя
VC.Phobos
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 13:03
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VC.Phobos » 15 фев 2006, 22:47

И зачем расказывать секреты своей расы ??? :o
Аватара пользователя
VC.Phobos
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 13:03
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение iHud » 15 фев 2006, 23:04

Вот именно! :wink:
Дизайн спасет мир
Аватара пользователя
iHud
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
10 фев 2006, 21:31
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение aka_4_tra1n » 16 фев 2006, 04:26

Чего ожидать от орка, если противник (андед) пошел в масс гулей и некромантов? :-?
five member
Аватара пользователя
aka_4_tra1n
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
27 июл 2005, 19:32
Откуда: Херсон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение masker » 16 фев 2006, 11:01

Undead vs Night Elf



Начнём с того, что Undead – единственная раса в игре, которая не может играть продолжительный tier1. Связанно это с тем, что Undead попросту не имеет антивоздуха на 1 уровне развития. Поэтому стратегия эльфа через Бистмастера и фаст криппинг до 3 левела со вторым соколом так опасна для Нежити. Эта птица с magic атакой имеет гулей как только хочет, и стоит всего 50 маны. Спасает только большой кулдаун. Атаковать птицу может только Lich, но он имхо очень слаб в качестве первого героя. А масс койлами его мочить – последнее дело. Именно поэтому нам нужен фаст грейд. А там и гарги наши любимые, и у пауков сеточка появляется, и свобода творчеству: можно пойти в харрас гаргами, можно экспаншен поставить, а можно и дальше развиваться.

Итак, рассмотрим Build Order:

3 аколитов на золото, гуля на лес.

Заказываем ещё одного аколита (с точкой сбора на шахте).

Берём одного аколита с шахты и ставим склеп и алтарь. Возвращаем его в шахту.

Как только накопится 150 золота, ставим зиггурат. Запомните, чем дальше ваш аколит отойдёт от шахты до места постройки зиггурата, тем позднее выйдет ваш герой. Поэтому желательно поставить первый зиггурат рядом с шахтой. К тому же в будущем его можно будет загрейдить в неруб, чтоб избавиться от харраса.

Далее заказываем двух акколитов. Первого на золото. Вторым ставим магазин и идём на разведку. Вообще играть в шесть акколитов очень удобно. Объясню это тем, что если его убивают, то вы теряете 70 золота а не 120, как за гуля, также вы не уменьшаете добычу леса, так необходимого для грейда. И в будущем можно будет поставить нычку во время грейда главки.

После постройки склепа заказываем гуля.

Через 3-5 секунд после постройки склепа должен достроиться зиггурат. Заказываем героя. Мой выбор падает на DeathKnight, т.к. нам на поздних этапах игры потребуется хорошая лечилка, а также я считаю DeathKnight’а идеальным героем для харраса за счет койла и ауры.

Заказываем ещё двух гулей. Ставим точку сбора алтаря на магазин.

При выходе героя вы уже должны знать место расположения базы противника (если карта 2vs2, такая как Turtle Rock, Twisted Meadows etc), т.к. аколит хотя и медленно двигается, но по двум респам пройти должен успеть (Если два пройденных респа в крипах, то ясно, что противник на третьем J ). Героем покупаем жезл скелетов, просветку брать не надо, и бежим к месту предполагаемого его крипинга в надежде чего-нить нахалявить койлом.

После накопления золота грейдим главку.



Далее существует несколько путей развития.



Имхо, наиболее удачный, это продолжение теха, т.е. уход в tier3. Эльфам будет сложно отконтрить фаст абомов.

Для этого во время первого грейда ставим кладбище и зиггурат. После его завершения заказываем лича и грейд на 3 уровень. Героев на харрас. Прослеживать все действия эльфа!

Как будут деньги, строим пару Slaughterhouse, зиггурат. После грейда штампуем абомов и зиггураты под них соответственно. Если у него БМ, добавим пару дестров для диспела. Обязательно надо сделать статую лечения. Статуя маны здесь не так важна. Далее, можно добавить пару труповозок и в бой. Если эльф дошёл таки до tier3, то подштампите гарг для защиты от химер.



Второй же путь – классически в гарг.

После постройки кладбища ставим второй склеп и штампим гарг при переходе на tier2. Эта страта уместна, если у эльфа первый герой не Варден (к примеру БМ или ДХ), иначе потом вы получите имба комбинацию Варден-Панда.

Если эльф взял Панду или Варден вторым героем, для хороших шансов на победу следует закупиться свитками лечения и добавить статую, регенерирующую хп. После ножей или дыхания Панды в то время как арчи+дриады (как обычно у эльфа) фокусят по битой гарге, вы подлечиваете её коилом, а статуя восстанавливает у других хп.

При достижении tier3 купите Личу орб. С ним и НоваКойлом второго героя снять будет не так сложно. Также не забывайте садиться на землю для снятия вредоносных заклинаний вроде Винных паров.

Эта страта хороша тем, что при ней вы не встретите смертоносную эльфийскую комбинацию медведи-дриады.



Если при разведке вы увидели, что длинноухие пошли в хантресс, развивайтесь классически в пауков с двумя бараками и поздним грейдом, иначе рискуете первым написать gg.

Автор:Light of moon
Боль заставляет жить, а кровь и есть жизнь
Аватара пользователя
masker
Школота
Школота
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
01 авг 2005, 18:51
Откуда: Киефф
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение masker » 16 фев 2006, 11:04

Привет всем любителям увлекательной игры под названием Warcarft III. На ваше обозрение я предоставляю статью, посвященную интересному и многогранному матч-апу UD vs UD (нежить против нежити).

Я бы хотел остановиться на выборе стратегии, при которой вы будете играть через пауков (fiends). В этой статье мы рассмотрим противоборство пауков во главе с КЛ\ДК и Лича с гулями. Почему именно пауки? Кажется, практически все «отцы» играют исключительно Лич+гули. Но стоит вспомнить таких немало известных игроков как PhilBot (Rs.PhilMilardo), Gostop, и стратегия через пауков покажется вам более чем действенной. Игрокам, играющим через модемное соединение в b.nete стоит обратить внимание на эту статью, так как при пинге выше 200 игра через гулей теряет свою мобильность, окружение юнитов и героев происходит не так легко как на Lan’e. Это безусловно не означает, что через финдов стоит играть только при таких условиях.

Немало важен здесь и выбор героев. На ваш выбор есть 2 оптимальных героя для нашей с вами стратегии – CL(Повелитель Могил) или DK (Рыцарь смерти).



Итак, рассмотрим build order: 2 аколита на золото, гуль отправляется добывать лес, 1 аколит ставит барак и кладбище. Заказываем в Некрополе 1 аколита, как только он выйдет у вас будет ровно 80 золота, так что вы сразу же заказываете 5-го. Далее вы уже должны выбрать какого героя вы предпочли, если это КЛ – то ставим зиггурат, а уже после алтарь, если это ДК – сначала алтарь, потом зиггурат (это нужно для более быстрого появления героя). Как только достраивается барак вы заказываете гуля, с точкой сбора на лес. Если ваш выбор ДК – вы играете первоначально в 2-х гулей, если это КЛ – то делаем 3-х гулей, лишь только потом финдов. Итак выходит герой, к этому времени у вас уже насчитывается 2 паука в вашей армии и вы начинаете криппинг близлежащих монстров. Нельзя забывать про разведку, если у вас КЛ то вы отсылаете жучка, если ДК – то это скелет. Необходимо знать где находится ваш соперник и что он делает. Так как этот миррор очень разнообразен в выборе стратегии, то мы будем с вами предполагать, что соперник идет именно в гулей, так как пауки vs пауки это совсем другая история. Остановимся на гулях.



Lich+Dk+gules+destr - Это наиболее распространенная комбинация, которая встречается чаще всего. Соперник скорее всего постарается замедлить вашего развитие своим приходом на базу в надежде убить пару-другую рабов. Тщательно разведывайте местность вокруг своей базы оставляйте жучков\скелетов в местах возможного появления противника. Если же вы все-таки пропустили его и он уже на базе, сразу же делайте телепорт. Помните потеря 1-2 аколитов намного больше ударит по карману нежели недобитые крипы. Чтобы отбить раш с гулями фокусируйте огонь на гулях поштучно. Из-за небольшого количества пауков в начале игры вы очень уязвимы и соперник постарается этим воспользоваться и ослабить вас. На базе стоит загрейдить башню неруба, если же противник нарочито лезет, постоянно мешает вам крипиться и нагло убивает рабов – башня духов (spirit tower) отобьет у него всякую на это охоту. Не считайте это недостоиными себя, 1 товер может помочь вам выиграть весь поединок, а его отсутствие может привести к поражению. Не обращайте внимание на гневные слова противника об отсутствии скилла и масс вышках, ваша цель – победа, а не участие, а цель как говорится оправдывает средства.



До тиер2, 2-го героя и грейда на закапывание (burrow) старайтесь не сражаться с соперником на открытой территории. Если вы видите, что гули спокойно шныряют, то немедленно отходите, ибо это проигрышная для вас позиция. Ваша цель – раскачать своего героя до 3 лвла и выше. Если к окончания тиер2 у вас будет герой 1 лвла это может решить исход всей битвы не в вашу пользу. Ко времени финиша апргейда главного здания ваша армия должна состоять из 5-7 пауков, делаем грейд на закопку, в магазине закупаем 2 колбы жизни и скелетов, они вам понадобятся. Теперь встает вопрос со 2-м героем – если 1-м вы взяли КЛ, то рекомендую брать 2-м героем панду! Вам может показаться это смешным, но поверьте из-за своей магии и хит поинтов этот герой очень действенен в этой стратегии, тем более что жучки со скелетами не дадут быстро его замувить (окружить), или же ДК. В помощь к ДК оптимально стоит взять Лича. Обоим героям мы закупаем посохи скелетов и отправляемся прямо на базу к противнику. «Почему?» - скажите вы, «ведь гули решают финдов»…теперь когда количество пауков в вашей армии достигло 6-7 и у вас есть поражающие заклинания (нова, огонь у Панды, шипы (impale) у КЛ если 4 лвл) и закопка то соперник будет терять гулей очень быстро из за мощного фокуса ваших пауков. К этому времени он наиболее уязвим, у него идет (или только что закончился, если это фаст грейд) т3 грейд на Цитадель, нет ни дестроеров, нет френзи у гулей. И в этом момент вы должны ударить, чтобы нанести ему непоправимый урон или даже закончить игру. Если на базе его армии нет (он крипится) начните с самой главной цели для вас – барак, если вам удастся его уничтожить, то у оппонента не будет возможности сделать френзи гулям. Из-за этого он просто вынужден будет принять с вами бой дабы не дать вам его разрушить. Весь фокус вы должны сосредоточить на гулях впереди, кидайте поражающие спелы, закапывайте или лечите побитых пауков. Вы удивитесь как быстро будут погибать гули. Естественно, если противник не дурак она запасется просветкой, но это вряд ли его спасет, пауки имеют повышенную регенарацию в закопанном виде + к этому еще на земле проклятых (бой происходит на базе соперника). Пока он будет добивать закопанных вами финдов вы будете методично убивать гуля за гулей. Ваша задача на этом этапе – уничтожить как можно больше гулей. У противника просто не останется юнитов, чтобы продолжать с вами бой и он будет вынужден отступить вглубь базы в надежде устоять под башнями. Забирайтесь вглубь базы только если уверены в своих силах, чтобы добраться до его рабов. Если все прошло как надо, то преимущество у вас, не растеряйте его и вы победитель, теперь соперника надо давить до победы. Ставьте экспанд, не давайте сопернику поставить свой, делайте микс армию – абомы, дестроеры, гарги, финды. Подстраивайтесь под действия своего оппонента.
Боль заставляет жить, а кровь и есть жизнь
Аватара пользователя
masker
Школота
Школота
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
01 авг 2005, 18:51
Откуда: Киефф
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение aka_4_tra1n » 16 фев 2006, 19:56

Ну ёпт, стратеги, ответьте на мой вопрос! :evil: Оч. интересно узнать как ведут себя орки при масс некрах :o
five member
Аватара пользователя
aka_4_tra1n
Школота
Школота
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован:
27 июл 2005, 19:32
Откуда: Херсон
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение masker » 16 фев 2006, 20:53

а ведут они себя оч хорошо....
если набилдить труповозок выкапывать трупы и с них делать масс сумон орку ниче больше не остается как написать "gg"
Боль заставляет жить, а кровь и есть жизнь
Аватара пользователя
masker
Школота
Школота
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
01 авг 2005, 18:51
Откуда: Киефф
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение iHud » 16 фев 2006, 21:06

Товарищ masker огромная просьба: не надо тут расписывать огромные толмуты!!! :evil: Если есть какие-то соображения, давай ссылку в нете (я думая она есть :wink: ) а если нет - то ... давай отправлй файл на е-маил!!!Он должен у меня отображаться! :wink:

З.Ы. уж очень много тут расписано, да и таким стилем, которым пишут только профи!!! (это не значит, что masker - нуб или того хуже)! я такое подобное читал!!![/b][/i]
Дизайн спасет мир
Аватара пользователя
iHud
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
10 фев 2006, 21:31
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение gQp]NAzgul » 16 фев 2006, 22:34

Смешной пацан iHUD :D Сколько тебе лет ?
Аватара пользователя
gQp]NAzgul
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован:
20 авг 2005, 13:28
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение masker » 16 фев 2006, 22:39

1 статья не моя там в низу написано...
а вторую я писал сдругом делать было нечего....
с моих слов в норм форме записано другом который учитса на редактора на 4 курсе :lol:
Боль заставляет жить, а кровь и есть жизнь
Аватара пользователя
masker
Школота
Школота
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
01 авг 2005, 18:51
Откуда: Киефф
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение iHud » 16 фев 2006, 23:31

gQp]NAzgul писал(а):Смешной пацан iHUD :D Сколько тебе лет ?


если решить уравнене ван-дер-ваальса для задачи №3 из 3 всеукраинской олимпиады для 11 класса, то может получиться мой возраст (я не в 11 классе!) :wink:
Решишь - тогда поймешь!

З.Ы. я сам себе поражаюсь :o - как я могу писать фигню. когда я не страдаю фигней!!! :o
Дизайн спасет мир
Аватара пользователя
iHud
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
10 фев 2006, 21:31
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 16 фев 2006, 23:39

iHud писал(а):
gQp]NAzgul писал(а):Смешной пацан iHUD :D Сколько тебе лет ?


если решить уравнене ван-дер-ваальса для задачи №3 из 3 всеукраинской олимпиады для 11 класса, то может получиться мой возраст (я не в 11 классе!) :wink:
Решишь - тогда поймешь!

З.Ы. я сам себе поражаюсь :o - как я могу писать фигню. когда я не страдаю фигней!!! :o

чувак не гони беса! ненавидел школу, а в 11 классе ваще не учился, так что говори сразу, бо зглузду зьиду!
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 06:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: Общий форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron