bohdan4ik писал(а):Но почему же? Сюжет можно развернуть на огромное множество всевозможных квестов, закрутить их так, что сам черт ногу сломит))
DOSman писал(а):Хехе... я тем и занимаюсь каждый день что выжимаю из глубин сознания какиелибо квесты, но сценарист из меня хуе...ый. И сразу грю кампания не приведет вас к тому что вы умрете от скуки или однообразия. К томуже к каждому квесту есть ряд подсказок. тока вот в 1 мапе квестов нету почти. Там только прибывание в родной деревне. Я стараюсь сделать в кампании чуточку юмора во всем. так что серьезные тупоглядящие квестодатели вам не встретятся.
function Skill_Cond takes nothing returns boolean
return GetUnitTypeId(GetAttacker()) == 'Obla'
endfunction
//===========================================================================
function Skill_Yapoct takes nothing returns nothing
local unit caster = GetAttacker()
local unit target = GetTriggerUnit()
local real agi
local integer ability_lvl
local integer chance = 101
local effect ef
local effect ef2
set ability_lvl = GetUnitAbilityLevel(caster,'A012')
if not (ability_lvl == 0) then
set chance = GetRandomInt(1,100)
endif
if chance < 16 then
call PrepareToSpell(caster,true)
call PrepareToSpell(target,true)
//===========================================================================
set agi = GetHeroAgi(caster,true)
if ability_lvl == 2 then
set agi = agi*1.25
endif
if ability_lvl == 3 then
set agi = agi*1.5
endif
//===========================================================================
call SetUnitTimeScale( caster, 500 * 0.01 )
call SetUnitAnimation(caster,"attack")
set ef = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile_mini.mdl",caster,"left hand")
set ef2 = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile_mini.mdl",caster,"right hand")
call DamageUnitWithEffect(target,agi,"Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl","chest")
call PolledWait(0.1)
call SetUnitAnimation(caster,"attack")
call DamageUnitWithEffect(target,agi,"Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl","chest")
call PolledWait(0.1)
call SetUnitAnimation(caster,"attack")
call DamageUnitWithEffect(target,agi,"Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl","chest")
call PolledWait(0.1)
call SetUnitTimeScale( caster, 100 * 0.01 )
call DestroyEffect(ef)
call DestroyEffect(ef2)
call PrepareToSpell(caster,false)
call PrepareToSpell(target,false)
endif
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_skill_yapoct takes nothing returns nothing
set gg_trg_skill_yapoct = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_skill_yapoct, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )
call TriggerAddCondition( gg_trg_skill_yapoct, Condition( function Skill_Cond ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_skill_yapoct, function Skill_Yapoct )
endfunction
х?/х1,25/х1,5 ловкости
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1