legend of innos eye

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

Сообщение Orbit_Profrsion » 30 дек 2008, 01:36

я никак не могу перевести название кампании, innos это на каком языке?)
Penis longa, vagina brevis
Аватара пользователя
Orbit_Profrsion
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован:
21 фев 2008, 00:47
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DOSman » 30 дек 2008, 14:49

Легенда о глазе Инноса - великого артефакта, глаза бога Инноса, который усмирил некогда войну во всех мирах. В его глазе собралась вся его сила после его смерти. Он был затерян, затем его нашли и разбили на 40 частей и раскидали по 40 локациям (5миров). Чобы силы зла не нашли его. (уничтожить его не удалось).
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbit_Profrsion » 30 дек 2008, 16:48

оО, тут вам никакой сценарист не поможет,
сюжет заезжан как асфальт под катком, все раскидалось, иди ищи-собирай..,
хотя для рядовой такой кампашки пойдетъ.
Penis longa, vagina brevis
Аватара пользователя
Orbit_Profrsion
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован:
21 фев 2008, 00:47
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bohdan4ik » 30 дек 2008, 21:45

Но почему же? Сюжет можно развернуть на огромное множество всевозможных квестов, закрутить их так, что сам черт ногу сломит))
Аватара пользователя
bohdan4ik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
21 июл 2008, 01:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: Javascript, Go Lang

Сообщение Ticktaalick » 31 дек 2008, 00:40

bohdan4ik писал(а):Но почему же? Сюжет можно развернуть на огромное множество всевозможных квестов, закрутить их так, что сам черт ногу сломит))

И игрок тоже сломит... и не только ногу...
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение bohdan4ik » 31 дек 2008, 01:06

И нетолько себе :D
Аватара пользователя
bohdan4ik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
21 июл 2008, 01:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: Javascript, Go Lang

Сообщение DOSman » 31 дек 2008, 04:44

Хехе... я тем и занимаюсь каждый день что выжимаю из глубин сознания какиелибо квесты, но сценарист из меня хуе...ый. И сразу грю кампания не приведет вас к тому что вы умрете от скуки или однообразия. К томуже к каждому квесту есть ряд подсказок. тока вот в 1 мапе квестов нету почти. Там только прибывание в родной деревне. Я стараюсь сделать в кампании чуточку юмора во всем. так что серьезные тупоглядящие квестодатели вам не встретятся.
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Breathing » 01 янв 2009, 03:54

DOSman писал(а):Хехе... я тем и занимаюсь каждый день что выжимаю из глубин сознания какиелибо квесты, но сценарист из меня хуе...ый. И сразу грю кампания не приведет вас к тому что вы умрете от скуки или однообразия. К томуже к каждому квесту есть ряд подсказок. тока вот в 1 мапе квестов нету почти. Там только прибывание в родной деревне. Я стараюсь сделать в кампании чуточку юмора во всем. так что серьезные тупоглядящие квестодатели вам не встретятся.


А почему сабжа зовут прям как меня? :roll:
Офф - Пиратская Бухта
Цианиде - Нежить Маг :)
Аватара пользователя
Breathing
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
29 дек 2008, 12:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DOSman » 01 янв 2009, 04:15

Mapтин?
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DOSman » 02 янв 2009, 18:54

НУ ЧЕ ВСЕ МОЛЧАТ -.- мля
Последний раз редактировалось DOSman 04 янв 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DOSman » 04 янв 2009, 23:00

НАША КАМПАНИЯ МАПМЕЙКЕРОВ ;)

Руководитель проэкта:
DOSman (в батле DOSka)

JASS и усложненные триги:
ZXZ_666

GuI pro:
DERZOST2
DOSman (в батле DOSka)

Cценарий и квесты:
BAKHAMAN
Stefler
DOSman (в батле DOSka)
DeRzOsT2

Главный по сценарию:
Stefler и DOSman

Спелы:
ZxZ_666
Stefler

Рельеф и декор:
DOSman (в батле DOSka)
ARTUR
DeRzOsT2
Частично Stefler

Озвучка:
Kreto4el
DOSman
ARTUR (только поиск или создание нужного звука)

Модельщики:
НЕТУ (омг срочно нужны)

Текстуры, кнопки и графика:
ZxZ_666
REALeminem
DOSman (частично)

Тестеры:
В тестах учавствуют почти все.

Базовый выявитель багов и тестер:
ARTYR

ВАКАНСИИ: СРОЧНО НУЖЕН МОДЕЛЬЩИК
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ((CeKaC)) » 04 фев 2009, 14:56

Хи прикольно а какие именно карты вы будете делать?
Аватара пользователя
((CeKaC))
Школота
Школота
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
03 фев 2009, 22:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение warSRes » 04 фев 2009, 20:22

У вас тут СТОЛЬКО флуда... Прочитал 1.5 страницы и увидел что автор темы... Эм... Мягко говоря немного обложался. ГУИ Пашет быстрее ? Му-ха-ха. Поюзай полярки (побоооольше) и дуб 16 кар, 10 гб видеопамяти и 16 тб ОЗУ сдохнут. :lol:
Вот... щас достану кусок своего кода.
Код: Выделить всё
function Skill_Cond takes nothing returns boolean
    return GetUnitTypeId(GetAttacker()) == 'Obla'
endfunction
//===========================================================================
function Skill_Yapoct takes nothing returns nothing
    local unit caster = GetAttacker()
    local unit target = GetTriggerUnit()
    local real agi
    local integer ability_lvl
    local integer chance = 101
    local effect ef
    local effect ef2
    set ability_lvl = GetUnitAbilityLevel(caster,'A012')
if not (ability_lvl == 0) then
    set chance = GetRandomInt(1,100)
endif
if chance < 16 then
    call PrepareToSpell(caster,true)
    call PrepareToSpell(target,true)
//===========================================================================
    set agi = GetHeroAgi(caster,true)
    if ability_lvl == 2 then
        set agi = agi*1.25
    endif
    if ability_lvl == 3 then
        set agi = agi*1.5
    endif
//===========================================================================
    call SetUnitTimeScale( caster, 500 * 0.01 )
    call SetUnitAnimation(caster,"attack")
    set ef = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile_mini.mdl",caster,"left hand")
    set ef2 = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\PhoenixMissile\\Phoenix_Missile_mini.mdl",caster,"right hand")
    call DamageUnitWithEffect(target,agi,"Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl","chest")
    call PolledWait(0.1)
    call SetUnitAnimation(caster,"attack")
    call DamageUnitWithEffect(target,agi,"Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl","chest")
    call PolledWait(0.1)
    call SetUnitAnimation(caster,"attack")
    call DamageUnitWithEffect(target,agi,"Abilities\\Spells\\Other\\Stampede\\StampedeMissileDeath.mdl","chest")
    call PolledWait(0.1)
    call SetUnitTimeScale( caster, 100 * 0.01 )
    call DestroyEffect(ef)
    call DestroyEffect(ef2)
    call PrepareToSpell(caster,false)
    call PrepareToSpell(target,false)
endif

endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_skill_yapoct takes nothing returns nothing
    set gg_trg_skill_yapoct = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_skill_yapoct, EVENT_PLAYER_UNIT_ATTACKED )
    call TriggerAddCondition( gg_trg_skill_yapoct, Condition( function Skill_Cond ) )
    call TriggerAddAction( gg_trg_skill_yapoct, function Skill_Yapoct )
endfunction

Пара моих функций, которые, в кастом коде написаны.
Кстати, джасс очень кривой язык. (Да и вообще не язык он...)
P.S. SCV Я тоже юзал - удобно.

====
Добавил :
Да, ДотА на гуи - это называется "ЛАГАТРОН 3000". Убивает за один юз любого спела фпс на -5.
А насчет того что ГУИ может больше, чем джасс - это лол !
Автор темы нуб. Просто нуб, который пантуется.
Аватара пользователя
warSRes
Школота
Школота
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
16 дек 2007, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 04 фев 2009, 21:34

В 15% шанс при атаке получить множитель
Код: Выделить всё
х?/х1,25/х1,5 ловкости

Только где ф-я присваивания бонуса и его снятия?... или я неправильно код понял? :-?
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение warSRes » 04 фев 2009, 22:05

15% Нанести 3 быстрых удара по 1\1.25\1.5 агилити гера. С еффектом... Ну,вообщем, там много всего для удобности.
Аватара пользователя
warSRes
Школота
Школота
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
16 дек 2007, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в WC3: Общий форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1