ХУМЫ ВСЕХ СТРАН ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

С какой расой вам сложнее всего играть и почему

Орки
5
14%
Андеды
17
46%
Хумы же)
5
14%
Эльфы
10
27%
 
Всего голосов : 37

Сообщение Orbb » 28 сен 2005, 08:58

VC.Phobos писал(а):1)Ат хуманаф и ажидается что ани будут плакать...

Ты плакал в предвидущих постах больше:
VC.Phobos писал(а): ХУМАНЫ ИМБА!БОТЫ!!!!КАКОВА ВЫ ВЕЧНА ЖАЛУИТЕСЬ ЗАИПАЛИ! ИМБА ГЕРОИ !!! ИМБА КАСТЕРЫ!!! ИМБА МАСС ВОЗДУХ !!! ИМБА СИДЖ ЕНДЖАЙНЫ!!!ИМБА ЕКСПАНДЫ!!!БОТЫ!БОТЫ!БОТЫ!


VC.Phobos писал(а):2)1 Райфл силнее 1 Дестра

Ну если дестры заряжены то со сплешем они сильны, плюс дедовские герои рвут райфлов на раз, а дестры для магии неуязвимы, и хуму их нечем остановить, сетки то нет, и магия не затормозит, а плюс аура скорости все раненые дестры спасутся бегством.

VC.Phobos писал(а):3)Получить хотя бы 3 дестра является для унда агромная праблемай

:)

VC.Phobos писал(а):4)Инсомния задрот а задроты не думают патаму услышать что то стоящее от нево не удасца

Я о нем лутшего мнения чем о тебе.

VC.Phobos писал(а):5)гы и де зарядить дестраф а?они же не батарейки...

Поведаю тайну одной страты которой меня да и в демках госу тоже рвали нараз, дестрами.
(В одной демке, жаль не сохранил, два корейца без експандов: дед - ДК, гули, дестры; хум - АМ, пехотинцы, стрелки, присты, МК -> дед порвал все, потерял всех гулей и ни одного дестра из пачки, НИ ОДНОГО!)
Дед с одними гулями идет в т3.
ДК не дает крипится архимагу, или валит крестян со скилетами.
Строит пачку табуреток, и сидит на лимите 50 долго - економия.
Потом подкатывает их и гулей к базе хума, провоцирует его возврящение, и превращает всех в дестров, причем заряжая с табуреток. И имеет пачку заряженых дестров, пачку гулей.
Валит вначале рифлов, а потом ГГ. Телепорт непомагает, и так почти на базе битва.
Мне даже танки в таком случае непомогли противник мастерски маневрировал уводя их от танков и уничтожал фокусом все кроме танков, что от них отделялось, у меня остались одни танки, а их гули и герои уничтожили.

VC.Phobos писал(а):6)в ДК и Лича я не играю...

Играеш ты конечно неплохо меня выносил, но неиграть по стандарту...
дело твое, токо потом нежалуйся на райфлов. Кстате они и в подметки негодятся вашим паукам, ты их называеш имбой, я поменял бы их на ваших пауков. Попробуй паука на дестра. Дестр здохнет незадев паука вообще, в сетке а далность у паука больше, он недобет до него, так было с моими грифами.
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbb » 29 сен 2005, 10:52

Небольшое интервью с перспективным китайским андедом 9s.RangeR'ом, он представляет один из сильнейших китайских кланов 9s.
Что ты думаешь относительно баланса?
Думаю, при нынешнем раскладе хуману довольно сложно убить хорошего андеда.
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbb » 05 окт 2005, 14:40

Лучшая страта хума против орка, на мой взгляд, - техно до т3, с выходом на грифов с двух грифятников и пристов с магической защитой.
Присты имеют и магический спел, антимагический и лечение.
Грифы в большом количестве с абгрейдом на хелсы, сплеш, 1-2 раза броню, под магической защитой рвут любых юнитов орка.

Я по этой страте выносил орков которые значительно лучше меня играют в варик (если не тупил сам), конечно если играть с тем же орком во второй раз он наверняка что ни будь придумает. (Быстрый експанд с башнями, ответное техно, ...).

Подробное описание.
4 - на золото
5 - лесопилка - лес
1- алтарь - лес
2- золото
3- ферма - лес
4- башня - лес
5,6,7,8 - лес
Первый герой Архимаг.
- абгрей на т2 сразу после появления 8 крестьянина.
- казарма 2 крестьянами
- ферма поближе к башне
- абгрей башни на стрелы
- (по желанию вторая башня с другого фланга базы, важно чтобы 2 башни прикрывали все здания не давая безнаказанно грунтам их повреждать).
- ферма
На этом этапе нужно разведать крестьянином где база орка, и нет ли постройки второй.
После т2 - сразу же т3; - обгрейд на лес ; – магичка (на виду – сбивает с толку но желательно внутри базы); - кузня.
По мере появления леса два грифятника в тылу (чтобы в глаза не бросались), фермы.

Герои: Первый герой архимаг (им отбится будет легче всего) после его появления, особливо если разведка засекла ваше техно – можно создать элементаля сразу, к приходу орка их будет два.
Вторым конечно можно взять любого хумовського героя, но я предпочитаю из таверны БМ или ФЛ из-за призваних юнитов с дистанционной атакой (хотя можно и одним АМ – техноюниты решающий фактор).
Армия: 4-5 -пехотинцев, 3 - приста с полным абгрейдом, 4-8 грифа, можно и пару сорок добавить.
Можно грифов скрывать в глубине базы до поры (в засаде), но лучше крипится с ними.
Затягивать с атакой не стоит, вперед посылать элементаля, магическую броню ставить перед атакой.

В сражениях не рекомендую увлекатся херокилом, во первых вы попросту можете выпросить нежелательный телепорт орка раньше времени, лучше пяток хряков завалить - он даже ахнуть не успеет, во вторых у него могут быть спасательные бутылки, в третих основной тип атаки – магический а он героев слабо цепляет, кроме того воскрешение героя стоит недорого по сравнению с убиенными хряками.

По этой страте, как правило стандартный орк с грунто-шаманами в ауте сразу.
Если успеет настроить батов то они против грифов с магической и нормальной броней (иследованой в кузне 1-2 раза) не страшны.
Если выви их обично болше чем грифов не бывает, тоже самое только расеевать магические накладки на них нада, если они есть, плюс елементы с кабанами и соколоми.
Засек наземные ПВО – качай близард, добавь рыцарей.
Если орку удалось отбиться (спрятаться за норами) - ставить експу на заранее зачищенном руднике, и сносим его експу, если таковая имеется.

Самое главное дожить до грифонов, при стандартном поведении орка, вполне реально. Для этого очень осторожно качать героя, чуть что и сматыватся на базу. Ранний харас, отбывается двумя елементами, ментами, башней.
Самый опасный момент когда орк с двумя героями приходит к тебе на базу. Тут по ситуации или атака ВСЕМИ ментами с войсками или дождаться появления грифов (хотя бы парочки) ремонтируя здания снутри пока их мочат снаружи, потому что опытный орк внутрь базы не лезет. Потеря нескольких ферм кузни, казармы (если абгрейд на нелсы уже исследован) и даже альтаря не столь важны но до такого очень редко доходит.
Бывает что он начинает застрой издали – аналогично или резкая атака со всеми ментами; или выждать с постройкой вначале лавки, потом нескольких ястребов с туманом; или атака всеми войсками его базы.

Желаю удачи!
ХУМЫ ДАВАЙТЕ ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ!
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 08 окт 2005, 19:02

гы посмотрим шо у нас тута. тю страт ваще нету! Респект орбу, который единственный выложил страту) обязательно попробую. на фобоса не обращаем внимания, он бесится с жиру)) не любит хумов, наверное человеки достали уже в этой жизни.
насчет опроса, лично мне зеркало играть очень легко намного легче чем с другими расами... сам голосовал за эльфов, хотя с ними сложно тока в начале, када бегает сумасшедшый DH и сосет ману у АМ) а на Т2 эльфы явно сосут... вот с кем сложно, так это с андедами! деды против хумов самое оно. орки страшны своими жирнючими, танкоподобными юнитами
помоему 800 хп для юнита первого левела слишком жирно
всем пасибо, кто голосовал
хумы попрежнему рулятсссс
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 06:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 15 окт 2005, 19:12

так как в опросе видно что с нежитью проблемы большие, я решил выложить тут один прикольный пост. каюсь не сам придумал, но сам прочитал и заинтересовало.

"Начал я играть за хумов, причем с удовольствием. Выучил БО, все что после т2 - собственная надумка, никаких стандартов.
1)Ну на кой черт брать АМ вс нежити? Ману дестрам давать, или чтобы прокачатся легче было? А может пожертвовать прокачкой, ради живучести героя?
2)Зачем строить арканку и пристов, когда тактика с масс дестрами идет за счет быстрых точечных ударов и присты от этого не помогают, дык еще и быстро дохнут.
3)ПОЧЕМУ все хумы так не любят вертолеты? Лучший АА еще не придумали, плюс на т2 можно достаточно подготовится к дестрам, а на т3 сделать грейд на пулеметы.
4)Если тактика андеда идет за счет точечных ударов, то почему бы не взять паладина хотя бы 2-ым или 1-ым?
Щас меня пустым балаболом назовут. НО: Я все это пробовал, вы не представляете, насколько уходит в луз андед, если хум отвечает ему не убогим рифлокастерским стандартом, а чем-то иным:
Например я против андеда играю так: МК, футы.
Если финды:
масс футы, грейд на щиты. 2-ым героем Пала. Вижу слотеры - 2 мастерских, 1 пачка вертолетов. Выхожу в т3, делаю ап на пулеметы, чуть позже на бомбы, 3-им героем БМ с астралом и пососом маны. С казармы уже можно делать коней.
Как играть? Масс прессинг с футами и МК. Если ДК прибежал халявить, то тут же молоток в чайник и попытка окружить. Как правило даже неудачной попытке хватает, чтобы он не сувался больше. МК раскачиваем на молот и баш(!), т.к. у МК в начале проблемы с маной, а баш может реально помочь.
Прокрипав МК до 2-3 лвл, и сделав грейд на щиты (после начала т2, а не до него) Идем давить андеда. Внаглую размениваем фута на финда, главное поджать финдов хорошенько. Зачем? Чтобы получить моральное превосходство и реализовывать свое преимущество. На главку к нему не лезем.
Сделался т2, а дальше как по накатаной дороге, вертолеты, т3, кони, БМ.
ИТОГО:
1)0 всеми "любимого" харраса от ДК
2)0 пользы от дестров, т.к. тут же разлетаются от вертолетов. Если вы боитесь за финдов, то те мрут вообще до ужаса быстро от нюка. Если вы разменяли все вертолеты на всех финдов, то тп. Хотя у меня такого не было. Я убивал финдов быстрее, чем они вертоли.
3)Чудовищный нюк хума. Вы видели хоть раз, что делаем молот и холилайт с личем под астралом? ДК даже замахнутся не успевает. Конечно рекомендуется лича пару раз пнуть до этого, т.к. на чуть-пнутого-лича никто тратить коил не будет, а потом уже поздно будет. + Маны неплохо навыкачиваем у тов.Лича или тов.ДК.
4)Палка телепорта у МК, на случай, если Палу начинают сильно колбасить или не перезаредился холилайт на битого БМ (он свое дело должен успеть сделать). Если мы тп палу, то можно продолжать и без него, но появляется в этой надежной связке риск.
5)Бомберство вертолетов на всей карте выводит из себя любого. Андеду просто придется туретить эксп, что не совсем выгодно.
Сыграл порядка 20 игр вс ундеда. Среди них 8 были финдоводами (не помню сколько, но 8 100%)
Даже крутое микро не спасет финдов от молотка и баша. Кстати, иллюзии МК с башем тоже оглушают, заметил, когда огр около магазина на ТР не выходил из стана, хотя герой бил тролля. Его просто переодически глушили 3 иллюзии.
Про всяких извращенцев (Мит улыбается щас) разговор отдельный, т.к. хумы жалуются в большинстве на тупых стандартеров масс дестров и херокиллеров. В итоге и дестры и херокилл идут домой.
0 кастеров, они просто не нужны в этом МА. 0 рифлов, хотя есть вариант и с ними. Никаких заседушек в т2. Никаких АМ.
С гулями все в 100 %, те же вертолеты, а вс гулей можно и грифов добавить."
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 06:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VC.Phobos » 15 окт 2005, 19:18

йе йе Маладец,
йе йе ты Мудрец,
На страту ету переходите,
Андедам луз сразу дадите.

З.Ы. Читал токо Начало =))))А и ишче Анти дестры ето танки =))

З.Ы.Ы ХуМанЫ ПаршыВаЯ иМбА!!!! :evil: :evil:
Аватара пользователя
VC.Phobos
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 13:03
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 15 окт 2005, 19:26

VC.Phobos писал(а):йе йе Маладец,
йе йе ты Мудрец,
На страту ету переходите,
Андедам луз сразу дадите.

З.Ы. Читал токо Начало =))))А и ишче Анти дестры ето танки =))

З.Ы.Ы ХуМанЫ ПаршыВаЯ иМбА!!!! :evil: :evil:


йе йе ЗасранЕц,
заипал шо писец,
на страту эту перейдем
андедам жопу разорвем)

З.Ы. андед самая слабая раса в варике, но против хумов РУЛЕЦ, токо против хумов!!!

З.Ы.Ы. ыыыы мы блин рифмоплёты грёбаные :lol:
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 06:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbb » 17 окт 2005, 12:05

Интересная страта, но я уже читал на www.blizzard.ru, вроде.

Я иногда использую против нежити техно (до тир3), с поздним бараком 1 башней и выходом в масс райфлы (без футов вообще, или макс. 2) + 2-3 приста с деспилом (можно активно качатся и от скелетов, жучков в случае чего спасет) + 2 грифа + 1 танк, рыцари 0-1 (мешень при крипинге), +1 вертольотик (чтобы тень нешпионила, да и разведчик он хороший).
Это можно строить в слепую, но в дальнейшем в зависимости от данных разведки. На тир3 желательно експу.
Основа армии райфлы с 2 улучшениями на атаку. Грифы 2 минимум от гулей, но можно и больше (до 5) при масс гули, абомы. Танк для начала один, (профилактика гарг вс. грифы) но при масс дестры, гарги до 5. Рыцари или вообще ноль или 1 для мешени при крипинге, можно больше, при масс финды.
Первый герой АМ или МК, в первом случае 2 приста, во втором 3. Вторым МК или Палич соответственно.
МК обязательно единственный способ затормозить отступающих юнитов нежити. Третим героем Блудмага или Палыча .
Танки можно заменить на вертолеты, тоже вариант, но я предпочитаю танки.
Если нежить спрячется на базе – снести его експу (при наличии), поставить свою.
Если он партизаничает дестрами атака его базы, с танками зикгуриты нестрашны, вынос быстрый получается.
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbb » 20 окт 2005, 10:19

Подскажите кто знает хавка может накинуть сеть на вирма на котором AMS баньши?
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 21 окт 2005, 03:17

Orbb писал(а):Подскажите кто знает хавка может накинуть сеть на вирма на котором AMS баньши?

гы самому интересно стало :roll:
ну наверное не может, ведь сеть типа магическая способность...хатя...хз..
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 06:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FroZZen » 23 окт 2005, 12:02

из недавнего инервью грабби:

65% у Orc и 35% у Undead.
50%/50% Orc vs Human
40%/60% Orc vs Night Elf
59%/41% Undead vs Human
Аватара пользователя
FroZZen
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
23 июл 2005, 06:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение VC.Phobos » 24 окт 2005, 10:13

Кароче я не тестил но уверен на 90% Лассо ето абилити потому накинуть он ево сможет а юнит , на которово накинули не будет получать от етово урона пока не пропадет щит
Аватара пользователя
VC.Phobos
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
11 июн 2005, 13:03
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbb » 25 окт 2005, 08:54

Venom_ писал(а):Undeadu imba!!! Wse ostalnue kall!!!

Мягко говоря я с этим несоглласен.

По моему
Un > Hu
Elf > All
Or>Un - до тир.3 уж точно, потом дестры (вирмы)...

Дисбаланс неочень большой, он разный на разных тир. (1,2,3), многое зависит от везения и от того как игроки делают все своевременно (вовремя розведать, поставить експанд, подобрать удобное время и место сражения...).

Мнение Грубого по поводу некоторых мачапов:
50% 50% орк против хума
40% 60% орк против эльфа
59% 41% андед против хума
65% 35% орк против андеда
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbb » 25 окт 2005, 12:05

Venom_ писал(а):В варе 1.20 помоему был достигнут оптимальный баланс,разве что надо время постройки ельфовского експанда увеличить.А мнение Грабли некого не ипет ПОТОМУЧТО СИЛА ЕТО Sk.Hot!!!


По моему баланса небудет до тех пор пока будут существовать стандарты в чистом виде, почти без коректив на страту противника.
Например большенство ельфов идут по стандарту против хума в дриадо-медведей (с небольшими вариациями) и им пофик во шо пошол хум, только соотношение дриад к медведям меняют в зависимости от контрстраты и все и попробуй их вынести!
Или деды против хума идут в масс дестроеров даже не взирая на масс райфлов, ... и выносят!
На кождую страту должна быть антистрата, да причем непросто дающая равные шансы, а дающая явное преимущество.

По поводу Хота, он конечно хорошый геймер, профи, победитель нескольких турниров, наша национальная гордость, но до славы Грубого ему еще далеко, и в кланварах у него лузов немало, нестабильный он, его нечасто и выпускает СК.
Да Хот рвал Грубого пару раз, ну так ельф больше орка, так многие считают.
Посмотри репы Мун против Грубого - талоны рашают!
Аватара пользователя
Orbb
Школота
Школота
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
21 апр 2005, 14:50
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FreeZ » 25 окт 2005, 15:44

Хуманы маздай! Нада зафлудить этот топег! :D
Вся правда о "смене администратора сервера W3"
viewtopic.php?f=214&t=188549&p=2766955#p2766955
Аватара пользователя
FreeZ
Местный
Местный
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован:
09 июн 2005, 10:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Пред.След.

Вернуться в WC3: Общий форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron