legend of innos eye

Обсуждение общих вопросов по игре. Новости и объявления для нашего комьюнити.

Сообщение DOSman » 25 дек 2008, 16:24

кароч мы мутим афигительную кампанию, нечто просто суперское, тут ниче писать не буду в общем нам строчо ножен модельщик и сценарист! стучим в асю кому интересно там расскажу о чем кампашка 382692740.
есть еще мыло но ненаю, проверю ли я его [email protected]
А КОМУ НУНЫ ТУТ ПОДРОБНОСТИ ОБСУЖДАЕМ ПРЯМ ТУТ
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Orbit_Profrsion » 25 дек 2008, 16:38

ребят, с таким энтузиазмом вам страну из кризиса вытащить как пить дать :o
Penis longa, vagina brevis
Аватара пользователя
Orbit_Profrsion
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован:
21 фев 2008, 00:47
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение warSRes » 25 дек 2008, 22:30

:lol: ...
Вы хоть Jass или триггеры (идеально) знаете ?
Аватара пользователя
warSRes
Школота
Школота
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
16 дек 2007, 11:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DOSman » 26 дек 2008, 15:36

O_o Ты че думаешь мы лохи? у нас 70% тригов на джасе!
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DOSman » 26 дек 2008, 16:06

function Trig_tr1_base_____________________u_Actions takes nothing returns nothing
call CinematicFilterGenericBJ( 1.00, BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\Black_mask.blp", 100, 100, 100, 100, 0, 0, 0, 0 )
call TriggerSleepAction( 4.00 )
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_049" )
call TriggerSleepAction( 3.00 )
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_050" )
call TriggerSleepAction( 3.00 )
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_051" )
call TriggerSleepAction( 3.00 )
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_052" )
call TriggerSleepAction( 4.00 )
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_053" )
call TriggerSleepAction( 3.00 )
call CreateFogModifierRectBJ( true, Player(0), FOG_OF_WAR_VISIBLE, gg_rct________________041 )
call ShowUnitHide( gg_unit_H003_0007 )
call TriggerSleepAction( 1.00 )
call CinematicFilterGenericBJ( 10.00, BLEND_MODE_BLEND, "ReplaceableTextures\\CameraMasks\\Black_mask.blp", 100, 100, 100, 100, 0, 0, 0, 0 )
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_054" )
call CameraSetupApplyForPlayer( true, gg_cam_Camera_001, Player(0), 0 )
call SetCameraTargetControllerNoZForPlayer( Player(0), gg_unit_hbot_0009, 0, 0, false )
call SetUnitMoveSpeed( gg_unit_hbot_0009, 1.00 )
call IssuePointOrderLocBJ( gg_unit_hbot_0009, "move", GetRectCenter(gg_rct________________039) )
call DisplayCineFilterBJ( false )
call TriggerSleepAction( 10.00 )
call ShowUnitShow( gg_unit_H003_0007 )
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), "TRIGSTR_055" )
call ResetToGameCameraForPlayer( Player(0), 0 )
call SetCameraTargetControllerNoZForPlayer( Player(0), gg_unit_H003_0007, 0, 0, false )
call SetUnitOwner( gg_unit_hbot_0009, Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), true )
call IssuePointOrderLocBJ( gg_unit_hbot_0009, "move", GetRectCenter(gg_rct________________040) )
call DestroyFogModifier( GetLastCreatedFogModifier() )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_tr1_base_____________________u takes nothing returns nothing
set gg_trg_tr1_base_____________________u = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_tr1_base_____________________u, function Trig_tr1_base_____________________u_Actions )
endfunction
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 26 дек 2008, 17:44

:lol: Этот триг был только перегнан в джасс из ГУИ... его никто не писал в джассе... тут ни одной комманды, которую нельзя вызвать только через джасс... так-что лапшу про убер-джассеров в другом месте вешай (или выкладуй действительно написанный на джассе триггер)
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение DOSman » 26 дек 2008, 21:28

цук) лан у нас тока спелы на джасе. Кстати если ты умаешь что в кампанияхбольше джаса - круто то я те грю главно чтобы все было интересно реалистично и без багов хоть и на гуи.
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bohdan4ik » 27 дек 2008, 01:41

Так как это кампания, то она расчитана на много-много часов игры, а создание триггеров с помощью ГУИ чревато большими утечками памяти... Так что разница есть...
Аватара пользователя
bohdan4ik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован:
21 июл 2008, 01:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: Javascript, Go Lang

Сообщение Ner » 27 дек 2008, 10:44

Ticktaalick писал(а)::lol: Этот триг был только перегнан в джасс из ГУИ... его никто не писал в джассе... тут ни одной комманды, которую нельзя вызвать только через джасс... так-что лапшу про убер-джассеров в другом месте вешай (или выкладуй действительно написанный на джассе триггер)

ёпт, как всо задрочено) xD
[Ner]/Artes222
Аватара пользователя
Ner
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
06 июл 2008, 01:14
Откуда: Shadow Planet
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Ticktaalick » 27 дек 2008, 21:03

bohdan4ik писал(а):Так как это кампания, то она расчитана на много-много часов игры, а создание триггеров с помощью ГУИ чревато большими утечками памяти... Так что разница есть...


В кампаниях редко используются "текущие" комманды и функции... а после перехода на новую карту в кампании все утечки все-равно обнулятся, тут волноваться не стоит

Ner писал(а):ёпт, как всо задрочено) xD


Да я средненько джасс знаю...
Вы меня ненавидите? Спасибо, я старался.
Аватара пользователя
Ticktaalick
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован:
11 ноя 2007, 08:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 18 times
Играю в: Warframe

Сообщение DOSman » 28 дек 2008, 22:07

Не, на самом деле кампания буит реально кул. Мб ктото из вас был на xgm и там висит пост о компании Murloc Expasion. Так вот. У нас есть модельер(начинающий) он видел модели из этого проэкта и мы с ним гамали в 1 мапу... там я нашол так им знакомого арбалетчика и железную дорогу со скрина. Но к чему это я... ах да, в нашей кампании все базируется на интересности а не на мооделях (мы не будем там всё заменять чтобы все думали оооо скока моделей афигеть как красиво буит.). Что такое новая модель. Модель - это много точек, соединенных в треугольники. Игра просто не в состоянии прочесть на экране тысячи таких треугольников и просто начинает лагать! Я читал 1 пост где близы обясняли плохую бработку частей тела юнитов. Они оптимизировали колво точек чтобы было не убого и не висло. Теперь про триги. Что такое Гуи- это триги, читаемые игрой быстро (их она понимает быстро т.к. они упорядоченны в функции и предстают перед нами ввиде картинок или простых надписей.) Много джаса - не хорошо, так как гуи игра намного быстрее обработает чем джас. К томуже когда вы делаете на гуи ошибок просто не может быть так как там все упорядоченно и стандартно. А чтобы написать джас триг надо долго сидеть и искать где вы написали например fuction а не function. Тепер про сценарий. Сценарий - самое главное в игре. Много боев - ну согласитесь, тупо драться - заебешся быстро. Огромный плюс в сценариях играют локации. Когда каждое здание имеет локацию и собственный мир(и квесты) то это круто. Если вобще нет боев - кампания скучная. Если в кампании присутсвуют головоломки и интересные вещи типа крестиков-ноликов с дьяволом то это играет большую роль в интересности.
Неперь я хочу сказать про нашу кампанию. Ну естественно новые модели присутвуют. Я пытаюсь их встатвить туда, такчто модель лесопилки как дома вы не встретите я вам гарантирую. Сценарий продумывается и записывается в документ. Затем мы его в четвером обсуждаем корректируем и я его качаю. Затем выделяю какие нада сделать триги модели и т.д. Затем отсылаю задание ребятам и я делаю рельеф по сценарию, ZxZ666 триги, BAKHAMAN модели и NIIV корректирует и записывает голоса в звуки. Теперь о тригах. Триги я пишу на гуи т.к. джасом не владею вобще. Но джас в кампании присутсвует. ZxZ666 знает много функций, которые невозможно написать в гуи и сделал уже несколько десятков спелов.
История в нашей кампании такова: Мартин, юноша 28 лет возвращается в родную деревню после 2х годов службы и видит такую картину: Все пусто но разрухи почти нет. И чтото странное в этой земле и воздухе... Какойто незнакомый запах. В кампании около 35миссий (30-50). Вам придется пройти через ад и рай встретиться с сотнями героев, посетить около тысячи локаций(мб больше) вам предстоит найти могучий артефакт - Глаз Инноса и уничтожить с помощью его силы громного монстра на острове блудмун гдето в другом мире. 7 миров, 20 расс, 2 возможных конца и еще много всего ждет вас.
Вакансии модельщика и сценариста еще свободны, проэкт НЕ КОМЕРЧЕсКИЙ
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Svetuchka » 28 дек 2008, 22:26

Почему ты пишешь это всё на нашем форуме?
Она воздушна типа как поцелуй,
А я воздушен, как десант.
М. Щербаков
Аватара пользователя
Svetuchka
Местный
Местный
 
Сообщения: 1790
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 14:03
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DOSman » 28 дек 2008, 22:51

НУ... у вас кульный сайт я думал что я найду тут людей, которые заинтерисуются нашим проэктом.
Аватара пользователя
DOSman
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
20 ноя 2008, 22:26
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Svetuchka » 28 дек 2008, 23:41

Это форум WC3
Она воздушна типа как поцелуй,
А я воздушен, как десант.
М. Щербаков
Аватара пользователя
Svetuchka
Местный
Местный
 
Сообщения: 1790
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 14:03
Откуда: Харьков
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение InterestingSmile » 29 дек 2008, 01:07

включи мозг
имеется ввиду компания в3
Аватара пользователя
InterestingSmile
Школота
Школота
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
20 окт 2008, 22:14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в WC3: Общий форум

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron