Спорный вопрос по поводу дропа.

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение pumb » 23 мар 2007, 18:50

Возникла у нас с Виком дискуссия по поводу глобального условия дропа какого-то конкретного айтема(уника/сета/магика).
В итоге пришли к следующим формулам:
Мой вариант:
if(mTC>=TC_base && mlvl>=qlvl)
{
if(mlvl>=qlvl(seta)) {can_drop=true}
}
Вариант Вика:
(mTC>=TC_base && mlvl>=qlvl)
{
if(mTC>=TC_(set/unique) && mlvl>=qlvl(set/unique)){candrop=true}
}
TC_base=qlvl базовой шмотки с округлением к ближейшему кратному 3.
TC_(set/unique)=qlvl (set/unique) шмотки с округлением к ближейшему кратному 3.


Моя позиция:
Проверка ТС ведется только для базового типа вещи, потом значение имеет лишь qlvl конкретного айтема.

Вик считает что принадлежность к TC зависит от qlvl(столбец lvl в MPQ) и утверждает что монстр (TC==10 && mlvl==90) не сможет выкинуть, например, дварф стар.

Интересен взгляд образованных людей(в первую очередь - Адипосере).

З.Ы. Забыл добавить. Учитывались только такие парметры вещей, как TC и qlvl. Проверка на возможность дропа итема в классике и остальные потусторонние вещи - не освещается.
Последний раз редактировалось pumb 23 мар 2007, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение 4p_Wik » 23 мар 2007, 18:53

Ждемс ади, ибо мод делать ломает обоих Изображение
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 23 мар 2007, 19:26

TC от qLvl не зависит. qLvl сетов и уникальных предметов - прописанные под каждый предмет константы.
Моя позиция:
по TC падает вещь, если она собирается стать уникальной конкретной вещью - только после этого идёт проверка конкретного qLvl.
Пример с кольцом. Кольца находятся в минимальном TC - для mLvl = 90 сможет выпасть Dwarf Star (qLvl=53).
pumb
1. У тебя же была статья "всё про вещи"
2. Словами и формулами у тебя написаны совсем разные варианты.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение 4p_Wik » 23 мар 2007, 20:52

Нипиши тогда плз чему равен TC вещи.
И откуда ты это взял(желательно увидеть дисассемблированный код).
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 23 мар 2007, 22:27

Достаточно отсюда 1.7 раздел.
Treasure Classes - 1.10. Здесь для 1.09 (очень многое актуально и в 1.10), хороший комментарий.

А насчёт дизасемблированного кода... то я находил только дизасамблер функции взрыва Fire Enchanted. Вышеописанные источники для меня достаточно убедительны.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение 4p_Wik » 23 мар 2007, 22:45

TC от qLvl не зависит

Из ссылки приведенной тобой
Код: Выделить всё
Qlvl:

Quality Level - Qlvl is an interger given to all items. This interger is primarily used for seperating items into groups knowns as "Treasure Classes". It is also used in the formula that determins the affix level of an item. The determination of an item drop will also use this number to verify if the drop is successful.


Так что pumb&DEathkNIghtS, по 1 пункту я прав. TC=qlvl :}

З.Ы. Поковырял дыблу еще разок. по 2 пункту неправы не я не пумб.
В начале по TC определяется какая базовая шмотка выпадет. потом на нее накладываются моды и проверяется qlvl.
Если один из модов uniq/set, то qlvl для второй проверки берется из UniqueItems.txt или из SetItems.txt, в противном случае берется qlvl базовой шмотки(по которому шмотку относили к TC).
Последний раз редактировалось 4p_Wik 23 мар 2007, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 23 мар 2007, 22:57

Я имел в виду сетовые и уникальные предметы.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение 4p_Wik » 23 мар 2007, 23:08

Их TC вообще не рассчитывается... здесь вредный пумб был прав :D
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 23 мар 2007, 23:49

В начале по TC определяется какая базовая шмотка выпадет. потом на нее накладываются моды и проверяется qlvl.
Если один из модов uniq/set, то qlvl для второй проверки берется из UniqueItems.txt или из SetItems.txt, в противном случае берется qlvl базовой шмотки(по которому шмотку относили к TC).

Ну, я именно об этом тебе и говорил часа два ^_^. Не уточнив последний пункт, правда.
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение 4p_Wik » 24 мар 2007, 00:05

Ага, еще ты говорил что TC считается по ilvl а не по qlvl.
Да и алгоритмы наши позырь... оба писали о проверке по TC & Qlvl базовой шмотки, а на самом деле проверяется TC базовой,потом берется qlvl конкретной шмотки и проверяется может ли моб ее кинуть...

Кароче,ты нап, и я тоже Изображение
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 24 мар 2007, 00:08

Эээм. Я говорил про qlvl конкретной шмотки. Вспомни, мои попытки навести тебя на путь истинный с помощью примеров вроде арахнида и прочей фигни. Ровно как и дварфа ;). У меня логов нету, на работе они. Посмотри :P
А мы напы, дадада xD.
ur-ur-ur :]
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение 4p_Wik » 24 мар 2007, 00:15

dododo... не отмазывайсяИзображение
ur-ur-ur ;]
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Craft » 24 мар 2007, 00:25

И пошло-поехало...
Не пытайтесь спорить с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом.
Аватара пользователя
Craft
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован:
26 дек 2004, 11:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron