
Итак, когда вы начинаете новую игру вам предстоит важнейший выбор, выбор персонажа, тоесть за кого вы в дальнейшем будете играть. Начнём же : в Д2 есть 7 видов персонажей это: варвар, друид, колдунья, некромант, убийца, паладин, амазонка (классная штучка

Следующая сложность будет доступна после прохождения текущей сложности. Надо также обратить внимание, что на каждом уровне сложности монстры становятся ещё сильнее, и у них появляются resistance-это сопротивления к какойто из стихий, либо к многим, либо к физическому урону!!! Также при гибели персонажа на сложностях nightmare and hell вы теряете часть опыта полученного вами в игре!!! Немогу не сказать и про тип игры Hardcore, персонаж с этой опцией не „должен” погибнуть. Если его убьют, то возродить его больше нельзя.
Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает. Итак, вы начали игру. Разобрались с заданиями и получили свой 1 уровень, за каждый уровень вам даётся 5 очков (статов) и 1 очко для скилл три (для того чтобы выучить новое умение, магию) Итак, в игре есть 4 атрибута:
Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин. Максимальное требование к силе - 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты не требуют более 152 силы.
Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удар.
Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега.
Энергия определяет количество маны у персонажа. Нельзя не сказать то, что для каждого персонажа требуется определённая раскачка, и она также колеблится от того на "что" вы качаете своего персонажа. (способы раскачки описывать не буду поскольку они все описаны в этой рубрике)
Также в игре кроме себя одного имеются призываемые персонажи и наёмники (наёмники получают опыт и становятся сильнее и могут брать такие вещи: оружие, броня, щит, шлем. Также забыл я отметить, что в игре доступны некие resistance это сопротивление стихиям, которые обеспечат вас целостью и устойчивостью вобщем: будете получать меньше урона от атаки определённой стихией!
Также в игре вам доступен персональный сундук- это то, где вы можете хранить свои вещи (любые) также вам доступен пояс для быстрого лечения в бою, чтобы открыть полную раскладку пояса следует нажать "тильду"-~ также доступны свитки и тома для быстрого перехода (ТП) в город и обратно и для быстрого определения вещей. Раз уж заговорили о перемещении стоит отметить, что в игре присутствуют (ВП) Вейпоинты, это некие постоянные отметки на карте с помощью которых вы можете всегда переместиться в определённую местность!!! (конечно если вы его "зажгли")
Также, хочу добавить, что в игре есть 5 актов, каждый акт заканчивается смертью Баала при входе в тп(когда вы его килл, то откроется тп, и вы в него войдёте, то игра энд на определённой сложности). Вобщем пока всё, будут у вас любые вопросы я на них с радостью отвечу!!!