Фрейм это временная величина

, но не пауза.
Временная величина которая характеризует скорость анимации, например, выстрела.
В твоем примере важно понять - когда амазонка стреляет нет пауз, это цельная, сложная атака, что состоит из елементов, которые в свою очередь составляют анимацию выстрела.
Прежде чем полетит ГА, амазонка должна взять стрелу из колчана, подать стрелу на тетиву, натянуть тетиву и только потом отпустить, все эти действия и есть выстрел. Как только тетива отпущенна, амазонка, БЕЗ ПАУЗЫ тянется за следуещей стрелой, т.к. враг не дремлет
Воспринимай фрейм как доли секунды, тогда станет понятнее.
Итак, фрейм, отвечает за скорость воспроизведения всех вышеописанных действий, короче говоря влияет на скорость анимации. Чем меньше число фрейма тем быстрее отображается анимация, т.е. выстрел происходит за меньшее время.