Фраме что это?

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение arturik19 » 13 ноя 2006, 19:32

Решил вот написать обьясните поподробнее что это такое и как это высчитивается 8)
я знаю ч то в 1 секунде 25 фрамеов если не ошибаюсь
а что именно это значит скорость атаки каст и тд и тп..

Заранее спасибо за консультацию :P
Мы убиваем тех кем дорожим
Аватара пользователя
arturik19
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
18 окт 2006, 00:15
Откуда: Латвия\Рига
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cthulhu » 13 ноя 2006, 20:20

Как ты уже написал в секунде 25 фреймов(это почти доли секунды).
Анимация всех действий в игре измеряется в этих самых фреймах.
На анимацию некоторых действий ты можешь влиять: Фкр, Фхр, Фбр, Иас и т.д. Влиять можно не на всё, словом, в игре есть статичная анимация которая практически не меняется, к примеру: Уворот, Каст делеи (Фрозен Орб, Близзард, ФОХ) и т.д.
Уменьшая число фрейма, ты ускоряешь анимацию, тем самым ускоряя само действие, например атаку. Чем меньше у тебя фрейм атаки (Больше ИАС), тем быстрее ты наносишь удары по противнику и возможно больше попадаешь. Атака становится еффективнее.
Пороги и пределы всех изменений анимации можно посмотреть здесь:
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=79635
Смейся и мир засмеется с тобой
Плачь и будешь плакать один.
Аватара пользователя
Cthulhu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
30 июн 2006, 17:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение NITRALITET » 13 ноя 2006, 20:22

Значит все .
Скачай себе последний мапхак, там все фрамы будет показанно.
Аватара пользователя
NITRALITET
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
06 ноя 2004, 21:52
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение arturik19 » 13 ноя 2006, 20:25

Тобеж кадры в секунду :roll:
а на мап хаке где это показано :-?
Мы убиваем тех кем дорожим
Аватара пользователя
arturik19
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
18 окт 2006, 00:15
Откуда: Латвия\Рига
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение arturik19 » 13 ноя 2006, 20:35

Уффф значится так пример бовама
Га поехали я стредяю Shot пауза 4 сек и опять Shot
одеваюсь под иас на 80%
Shot пауза на 2 сек Shot
фраме это пауза при выстреле :o это относится и к касту хит и все такое :oops:
другими словами Recharge так??
Мы убиваем тех кем дорожим
Аватара пользователя
arturik19
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
18 окт 2006, 00:15
Откуда: Латвия\Рига
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cthulhu » 13 ноя 2006, 21:23

Фрейм это временная величина :) , но не пауза.
Временная величина которая характеризует скорость анимации, например, выстрела.
В твоем примере важно понять - когда амазонка стреляет нет пауз, это цельная, сложная атака, что состоит из елементов, которые в свою очередь составляют анимацию выстрела.
Прежде чем полетит ГА, амазонка должна взять стрелу из колчана, подать стрелу на тетиву, натянуть тетиву и только потом отпустить, все эти действия и есть выстрел. Как только тетива отпущенна, амазонка, БЕЗ ПАУЗЫ тянется за следуещей стрелой, т.к. враг не дремлет :D

Воспринимай фрейм как доли секунды, тогда станет понятнее.
Итак, фрейм, отвечает за скорость воспроизведения всех вышеописанных действий, короче говоря влияет на скорость анимации. Чем меньше число фрейма тем быстрее отображается анимация, т.е. выстрел происходит за меньшее время.
Смейся и мир засмеется с тобой
Плачь и будешь плакать один.
Аватара пользователя
Cthulhu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
30 июн 2006, 17:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BoJIkoDaB » 13 ноя 2006, 21:39

Прям школа какаето :) :D
Аватара пользователя
BoJIkoDaB
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 16:57
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Cthulhu » 13 ноя 2006, 21:45

Прям школа какаето


Да, этот топ не совсем кстате на Городской площади.
Смейся и мир засмеется с тобой
Плачь и будешь плакать один.
Аватара пользователя
Cthulhu
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован:
30 июн 2006, 17:29
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение arturik19 » 13 ноя 2006, 22:14

Все спасибо большое за пояснение :D
Мы убиваем тех кем дорожим
Аватара пользователя
arturik19
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
18 окт 2006, 00:15
Откуда: Латвия\Рига
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение arturik19 » 13 ноя 2006, 22:31

arturik19 писал(а):Все спасибо большое за пояснение :D


да и спасибо за то что нашли теме подходясчее место :D
Мы убиваем тех кем дорожим
Аватара пользователя
arturik19
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
18 окт 2006, 00:15
Откуда: Латвия\Рига
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron