Научите пользоваться дыркой

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Fury* » 10 авг 2006, 17:57

В этой теме http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=77181 многоуважаемый pumb описал технику проведения паровоза по классике и там был один очень интересный момент:
pumb писал(а): Желательны персонажи-дырки, у которых воткнут стафф в Tal Rasha Tomb, но не убит Дуриэль. Такой перс создает игру, в нее входят вагоны, перс выходит, потом заходит локомотив. Нужно три «дырки» - на каждом уровне сложности. Оправдывает себя при частом паровозинге.
Есть «дырка». На семи парах несемся к саммонеру, приводим вагона посмотреть на расправу, убиваем злюку, вагона в город, локомотивом в томб к Дурику. Аннигилируем червяка, ведем одного вагона поговорить с Тираелем. При смерти Дурика вагону присутствовать не обязательно.

Вариант с чаром-дыркой заинтересовал меня, поскольку позволяет сэкономить немало времени (особенно на 3 квесте хелла, по которому надо разбить алтарь в храме гадюк. Известно, что эти самые гадюки имеют имунитет к холоду и очень больно бьются чаржем, что не есть гуд :\ )

НО есть одна загвоздка: вагон не может зайти в тп к Тираэлю как бы я не пытался исхитриться, раз за разом я слышу "i cannot , i cannot"... аналогичная ситуация с переходом вагона в Arcane Sanctuary :(

Второй день я пытаюсь комбинировать с вагоном, дыркой и локомотивом, но снова и снова получаю отрицательный результат.
Прошу, помогите нубу..

PS: заранее извиняюсь перед модераторами за то, что создал тему немного не в том разделе, но на "Площади Тристрама" вероятность получить ответ на вопрос намного выше.
Аватара пользователя
Fury*
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
19 фев 2006, 13:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение petrv » 10 авг 2006, 18:54

Про дырку...

1. В игре А 7 мулов под руководством локомотива проходять 2 акт, втыкают стаф и открувают дуриеля. После этого эти мулы называются дырками, они при создании игры имеют не выполненный квест на дуриеля и сводный проход к нему.

2. В играх B,C и далее, уже другие мулы убивают андариель. После этого мул-дырка создает сам игру (B1, C1, ...) и в нее заходят мулы тока что убившие анди. Далее всем пати, сорка летит и убивает дурку, дает там TP. В этот TP может войти тока дырка, он входит трет с тираелем и после этого уже все идут к Джерину и Мешифу. Если с Тираелем вы поговорили первым не мулом а соркой то все по новой.

3. все в 3 акт и конверт и LoD.

Таким образом на 8 акков мулов мы 1 раз прошли 2 акт целиком, в остальных случаях мы за 2 акт убили тока дурку. Если еще и грамотно управлять pplем, чтоб локомотив ибивал тока мотстров сгенерившихся на 1-2ppl , то получаем выигрыш по времени большой.
Аватара пользователя
petrv
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован:
30 июн 2006, 10:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fury* » 10 авг 2006, 19:02

Ясно, большое спасибо.
Моя ошибка заключалась в том, что я считал будто чар-дырка является многоразовым. Жаль что это не так :roll:
Аватара пользователя
Fury*
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
19 фев 2006, 13:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DOKTOP » 14 авг 2006, 14:04

Я тоже подумал было про многоразовость дырки. Такую нереально сделать?
Go to Hell plz
Аватара пользователя
DOKTOP
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 22:49
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FrozenDevilBanned » 19 авг 2006, 22:43

flood flood
webwarper ownz
Аватара пользователя
FrozenDevilBanned
Школота
Школота
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
19 авг 2006, 12:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Prim123 » 05 окт 2006, 12:47

DOKTOP писал(а):Я тоже подумал было про многоразовость дырки. Такую нереально сделать?

Реально, только провод с неиссякаемой дыркой станет более длительным.
Аватара пользователя
Prim123
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
30 июн 2005, 11:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BloodRavenge » 06 окт 2006, 00:33

Многоразовая дырка (слово то какое придумали :)):
Создаешь дыркой, заводишь мулов, тянешь мула через все Томбы и убиваешь Дурика. По времени выйдет дольше, зато многоразовая дырка :)
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
BloodRavenge
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
30 май 2005, 16:07
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение HAGGARD » 06 окт 2006, 03:07

BloodRavenge писал(а):Многоразовая дырка (слово то какое придумали :)):
Создаешь дыркой, заводишь мулов, тянешь мула через все Томбы и убиваешь Дурика. По времени выйдет дольше, зато многоразовая дырка :)

Я думаю все знают что дырку можно использовать не один раз )))
И не только по назначению )))
Испокону мы - в зле да шепоте,под иконами в черной копоти.
Аватара пользователя
HAGGARD
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован:
25 янв 2005, 00:05
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 06 окт 2006, 08:20

Офф:
Как только вижу название этой темы - сразу пошлые мысли :\
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron