Gamble

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение nookie[kb] » 16 июл 2006, 16:05

Хай алл!

Может мне кто-нибудь объяснить про alvl, qlvl и тд.

Конкретно интересуют когда на ассу 2асс скилс 3 лс.
Какой лвл надо чтоб их купить и как это посчитать?

Cunning +3 Assassin Traps Katars(60)

When selecting which Magic Prefixes/Suffixes are available to be Gambled, the level of the Magical Prefix/Suffix is checked against the randomly chosen value in the range of +6 Levels/-3 levels of your character's level.

Значит 3 Трапс можно уже на 54 лвл купить?

Как быть если добвить ещё один префикс
Witch-hunter's +2 to Assassin Skill Levels Katars(50)
какой тогда станет лвл префикса?
Аватара пользователя
nookie[kb]
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
04 мар 2006, 02:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 18 июл 2006, 13:16

the level of the Magical Prefix/Suffix is checked against the randomly chosen value in the range of +6 Levels/-3 levels of your character's level.

Там не уровень аффикса,а не уровень шмотки.

Значит 3 Трапс можно уже на 54 лвл купить?

Нет.

Как быть если добвить ещё один префикс
Witch-hunter's +2 to Assassin Skill Levels Katars(50)

Рарные предметы имеют от 3 до 6 аффиксов (ilvl влияния не оказывает), т.е. 3+RND(4). RND(4) дает значения 0-3. Для рарных джевелов количество аффиксов 3+RND(2). Рарные и крафтовые предметы не могут иметь больше 3 префиксов или 3 суффиксов, a также на рарных предметах больше 6 аффиксов в сумме.

Какой лвл надо чтоб их купить и как это посчитать?

лвл гдето от 70,но шанс будет очень мелкий.
Посчитать ? на:
Код: Выделить всё
If (lvl>0)
{
     inputilvl = lvl
}
else
{
     if (plvl+ilvl >0)
     {
           inputilvl=int(plvl*clvl/100)+int(ilvl*inputilvl/100)
     }
}

if (inputilvl>99)
{
     inputilvl = 99
}

if (qlvl>inputilvl)
{
     inputilvl = qlvl
}


if (maglvl>0)
{
     alvl = maglvl+inputilvl
}
else
{
     if (inputilvl<99-int(qlvl/2))
     {
           alvl = inputilvl - int(qlvl/2)
     }
     else
     {
           alvl = inputilvl*2 - 99
     }
}

if (alvl>99)
{
     alvl = 99
}

Где
 
lvl - значение, заменяющее ilvl в расчете alvl.  Если в рецепте Куба применяется lvl, то ilvl и plvl в расчете игнорируются.
 
plvl - значение, показывающее какой процент от clvl будет использован при расчете alvl.
 
ilvl -  значение, показывающее какой процент от inputilvl будет использован при расчете alvl. Не спутайте его с ilvl самой шмотки.

input ilvl - это исходный ilvl шмотки, которую мы хотим сварить в кубе. Другими словами, в этой формуле уровень варимой шмотки обозначается как inputilvl.

lvl, plvl, ilvl для каждого рецепта можно посмотреть в файле cubemain.txt
qlvl
Все вещи имеют фиксированный quality level (qlvl). Этот qlvl используется игрой для группировки базовых предметов в различные TreasureClasses (TC), а также для расчета alvl предмета.
qlvl колец, амулетов, чармов и джевелей всегда =1.
 
maglvl
Некоторые предметы имеют magic level (maglvl) который увеличивает alvl (только для данного предмета!). Wands (кроме всех элитных, у элитных его нет), staves и orbs имеют maglvl=1. Circlets имеют maglvl=3, Coronet - maglvl=8, Tiara - maglvl=13, Diadem - maglvl=18.
 
clvl
Уровень вашего персонажа (character level). clvl используется только в некоторых рецептах Куба.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение nookie[kb] » 21 июл 2006, 23:16

Спасибо за инфу
Калькулятор мне понравился :
http://www.diabloii.nu/affixcalc/

Я уже немного стал понимать что к чему. :roll:

Значит 3 Трапс можно уже на 54 лвл купить?

Нет.

Купить можно на 55 уровн (так как у шоперов +5ilvl идет).
А вот нагэмблить можно и на 54.

Как быть если добвить ещё один префикс
Witch-hunter's +2 to Assassin Skill Levels Katars(50)

Я тогда не знал что 2 префикса из одной групы не могут быть вместе :cry:

лвл гдето от 70,но шанс будет очень мелкий.

Верно, тока как посчитать я так и не понял.
Куда ето qlvl девать?
Код: Выделить всё
Hand Scythe     qlvl = 41
Тока это можно на 70 получить


Если взять
Код: Выделить всё
Greater Claws    qlvl = 45
Уже 72 лвл нужен

Код: Выделить всё
Greater Talons   qlvl=50
То 75. лвл подавай

Хоть графики рисуй :lol:
Ну главня фишка, что торгашы не хотят (маленький процент) Exceptional и Elite Items продавть. Поетому и лвл чара надо очень бооооольшой.
Аватара пользователя
nookie[kb]
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
04 мар 2006, 02:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 22 июл 2006, 00:05

Купить можно на 55 уровн (так как у шоперов +5ilvl идет).
А вот нагэмблить можно и на 54.

Ну нельзя,ни купить,ни выииграть,ни выбить с моба на 55 лвл alvl 60,это можно делать с 66 лвл'a причем будет он тока на Hatchet Hands Qlvl=12.

Код: Выделить всё
Hand Scythe     qlvl = 41

Тока это можно на 70 получить

qlvl=41 можно получить на 41 лвл.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение nookie[kb] » 22 июл 2006, 12:57

4p_Wik писал(а):это можно делать с 66 лвл'a причем будет он тока на Hatchet Hands Qlvl=12.

Почему сразу qlvl=12, на Katar(qlvl=1) все получаетца уже на 55clvl не забывая что
Ilvl of items bought from vendors is clvl+5
То есть inputlvl у нас как раз 60

Код: Выделить всё
   Name          Qlvl        ilvl
Katar             1            60
Wrist Blade       9            64
Hatchet Hands     12           66
Cestus            15           67


Видимо формула такая:

ilvl=alvl + qlvl/2
qlvl/2 - откидывать дробь надо (trunc вроде)

qlvl=41 можно получить на 41 лвл.

Я имел в виду qlvl=41 и alvl=50 сразу
Типа Witch-hunter's Hand Scythe (2 To All Assassin Skill Levels)
Поетому и clvl=70 нужен
Аватара пользователя
nookie[kb]
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
04 мар 2006, 02:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 22 июл 2006, 15:21

Видимо формула такая:

ilvl=alvl + qlvl/2

Нету формулы ! есть алгоритм(который я уже выложил),в который включено несколько формул.

Оружие и броня с qlvl=1 является стартовым,оно дается при создании перса,оно больше никогда и нигде тебе не выпадет.

То есть inputlvl у нас как раз 60

Ну да, забыл уже про это :( ...и Wrist Blade тоже не смотрел(впадлу было всё асасиново оружие пересматривать :D )
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение nookie[kb] » 26 июл 2006, 23:56

Нету формулы ! есть алгоритм(который я уже выложил),в который включено несколько формул.

Еслиб из алгоритма вырезать всё лишнее он бы стал похожим на мою формулу =)
Совсем забыл дописять
ilvl=alvl + qlvl/2 - maglvl

Оружие и броня с qlvl=1 является стартовым,оно дается при создании перса,оно больше никогда и нигде тебе не выпадет.

Не правда, падает везде, особено в первых актах нормала.
Пойди к gheed'у(хоть на хелле) , у него полно вещей с qlvl=1.
Но чем выше твой лвл, тем больше шанс апгрейда (на ексепт, элит).
Последний раз редактировалось nookie[kb] 08 авг 2006, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nookie[kb]
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
04 мар 2006, 02:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 27 июл 2006, 13:12

Еслиб из алгоритма вырезать всё лишнее он бы стал похожим на мою формулу =)
Совсем забыл дописять
ilvl=alvl + qlvl/2 - maglvl

:o
Весь алгоритм сводится к вычислению Alvl, a не ilvl. Надеюсь ты опечатался.

Если ты имел ввиду Alvl=ilvl+qlvl/2+maglvl то
ты ошибаешся.
Вопервых лишнего там нету, а вовторых приглядись повнимательней к алгоритму,хотяб к этому кусочку:
{
if (inputilvl<99-int(qlvl/2))
{
alvl = inputilvl - int(qlvl/2)
}
else
{
alvl = inputilvl*2 - 99
}
}
Если тебе на хеле в баальнике упадет магический берс,то его лвл=85.
inputilvl в алгоритме в этом случае =85, qlvl берса =85.
85>99-int(85/2)
следователно попадаем на
else
{
alvl = inputilvl*2 - 99
}
alvl=71. А по твоей формуле Alvl=85+42+0=127 :wink:

Не павда, падоет везде, особено в первых актах нормала.

Ну поглучило меня малость... действительно падает :oops:
Но не на норме падает ооочень редко.
А вот в gamble шмотка qlvl=1,12 и лвл>50 тебе всеравно не попадется(мне не попадалось покрайней мере).
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение nookie[kb] » 27 июл 2006, 15:01

ilvl=alvl + qlvl/2 - maglvl

:o
Весь алгоритм сводится к вычислению Alvl, a не ilvl. Надеюсь ты опечатался.

Новая версия формулы(0.0001 beta)
ilvl=alvl - maglvl для сирклетов и стафов
ilvl=alvl + qlvl/2 для остального
(видимо алгоритм надо :lol: )

Так как формула для трейда и гембла мне важна, именно ilvl(itemLVL).
Например хочу купить тиару +2 то пал скиллс. Смотрю в библии alvl(affixLVL) и maglvl.
Например Coronet qlvl=52 maglvl=8 alvl=90(2skills, circlet)
ilvl= 90 - 8 = 82 (то есть фкусную тиару можно смело брать на clvl - 5 + Rnd(10)>82 )



Если ты имел ввиду Alvl=ilvl+qlvl/2+maglvl то
ты ошибаешся.


Код: Выделить всё
ilvl=alvl + qlvl/2 - maglvl(depricated)
alvl=ilvl - qlvl + maglvl


Если тебе на хеле в баальнике упадет магический берс,то его лвл=85.
inputilvl в алгоритме в этом случае =85, qlvl берса =85.
85>99-int(85/2)
следовательно попадаем на
else
{
alvl = inputilvl*2 - 99
}
alvl=71. А по твоей формуле Alvl=85+42+0=127 :wink:

alvl=ilvl - qlvl + maglvl(depricated)
alvl=85-85/2+0=43 :oops:
Значит моя формула работает тока при
inputilvl<99-int(qlvl/2) :cry:
Короче закрываю проект.

А вот в gamble шмотка qlvl=1,12 и лвл>50 тебе все равно не попадется (мне не попадалось покрайней мере).

Ты просто не старался
Short Sword падает с шансом
Normal 43%
Exceptional 44%
При clvl = 90
Последний раз редактировалось nookie[kb] 08 авг 2006, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nookie[kb]
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
04 мар 2006, 02:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 27 июл 2006, 16:22

Хмм... я просто взял и написал калик по тому алгоритму что я выложил.
Методом подбора получал лвл перса при котором будет нуный аффикс.

alvl=85-85/2+0=43

Чет мена глюкнуло :oops: ,там и вправду минус :roll:

Если надо,могу выложить алгоритм подсчета лвл'а перса,по введеному alvl.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron