Drop calculator

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Кири4 » 16 апр 2006, 23:52

Есть прога-drop calculator.Она высчитывает шанс выпадания определенной шмотки из определенного монстра и выдает соответствующую статистику.У меня вопрос:актуальна ли она и насколько достоверны её результаты?
Аватара пользователя
Кири4
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
28 мар 2006, 16:17
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение prokatit » 17 апр 2006, 00:12

Ну приведи пару примеров дропа, которые она считает, и я скажу, правильно или неправильно.
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Кири4 » 18 апр 2006, 21:12

Шанс выпадания Arreat's face на Hell из Baal=примерно 0,013%



Шанс выпадания Peasant crown из Mephisto на NM=0,071% :roll:

Это без увеличения дропа-с ним считается хитрее

Самая 4астая шмотка-Venom ward-шанс из Баала на Hell-0,38%
Аватара пользователя
Кири4
Школота
Школота
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
28 мар 2006, 16:17
Откуда: Питер
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MuFaSa » 18 апр 2006, 23:56

С помощью Дроп калькуляторов можно представить орентировочное кличество забегов на того или иного монстра для получения шмотки, так же представить реальную картину ценности вещей. Как показыват практика чаще всего не обязательно вещь упадет именно после определенного количества забегов. Например что бы с Хел баала упал Arreat's face нужно сделать 5222 забега (при МФ = 0),
но скрей всего хватит и половины, кстати если брать Arreat's face то шанс падения его на Найтмаре немного выше - 4386 (при МФ = 0) забегов, если мы возьмем 350МФ количество забегов можно сократить еще в два раза. Но все же калькулятоп дает более относительные значения.
Аватара пользователя
MuFaSa
Школота
Школота
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
05 фев 2005, 06:20
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 19 апр 2006, 17:23

В д2 шанс дропа вещь относительная, шанс дропа той или иной вещи берется относидельно дропа самой часто выпадаемой шмотки.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 20 апр 2006, 00:30

2 4p_Wik:
Ну, то, как в Treasure Class'ах заданы вероятности, конечному игроку не интересно. ^_^
Но выразился ты как-то странно...

[/quote]
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 02:38

to Червеносый: Ну насчет криво ты походу прав(я частенько криво выражаюсь:oops: ) ...
Смысл в том что калики не могут дать абсолютно точное значение дропа конкретной вещи,они дают относительное понятие о дропе,аналогично единицам измерения типа килограмма,моля...
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hronnn » 20 апр 2006, 07:56

хм. Не могу понять твою формулировку.
Вроде бы у каждой вещи есть определенный шанс дропа и определенного монстра. Если у вещи А он равен 1%, а у вещи В 10%, то на 1 вещь А выпадет 10 вещей В (теоретически). Ты об этом?
Аватара пользователя
Hronnn
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
29 дек 2005, 11:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 15:40

Не совсем об этом.
Само значение 1% шанс дропа тебе ченит говорит ? сомневаюсь... А вот если шмотка эта падает каждые 5-8 мефоранов,то тогда ты уже можешь судить о свох шансах на ту или иную вешь.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Likas » 20 апр 2006, 16:01

4p_Wik писал(а):Не совсем об этом.
Само значение 1% шанс дропа тебе ченит говорит ? сомневаюсь... А вот если шмотка эта падает каждые 5-8 мефоранов,то тогда ты уже можешь судить о свох шансах на ту или иную вешь.
1% значит, что если я зделаю 1'000'000'000 забегов то мне выпадет приблизительно 10'000'000 вещей.
Оценить сколько забегов надо зделать, что бы получит ту или иную шмотку можно так. Пусть шмотка падает с шансом p. Тогда кол-во забегов, нужное для выбивания этой шмотки с шансом 99%, будет...
k > log1-p(p*0.01) + 1 (если интересует откуда формула могу ее вывести, но для этого надо начальные знания Теории Вероятности )
К примеру, шмотка падает с шансом 1/10, тогда что бы выбить ее с шансом 99% надо сделать больше 22-23 забегов. Вполне вероятно, что сделав столько забегов ты выбъешь не 1, а больше шмоток. :)
Ну, а если ты не выбил.... у тебя неудачный день наверно. :D
Последний раз редактировалось Likas 20 апр 2006, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Likas
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
18 июл 2004, 16:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hronnn » 20 апр 2006, 16:02

to 4p_Wik
Ну и? Если 1 из 5-8 ранов падает шмотка, значит шанс ее выпадения=
(1/8-1/5)*100% или 12,5%-20%. В чем разница? Фишка только в том, что ты можешь хоть миллион раз сбегать и не найти ее...

1% значит, что если я зделаю 1'000'000'000 забегов то мне выпадет приблизительно 10'000'000 вещей.

Вовсе нет...1% вероятности - виличина теоретическая. Можешь найти и 1.000.000.000 а можешь ни 1 не найти, только вероятность этих событий разная.
Аватара пользователя
Hronnn
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
29 дек 2005, 11:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Likas » 20 апр 2006, 16:28

Hronnn писал(а):Вовсе нет...1% вероятности - виличина теоретическая. Можешь найти и 1.000.000.000 а можешь ни 1 не найти, только вероятность этих событий разная.
Хорошо. При 1'000'000'000'000'000'000'000'00 забегах выпадет приблизительно 1'000'000'000'000'000'000'000 вещей. :D
При увеличении кол-ва испытаний n к бесконечности - кол-во удач в эксперименте будет стеримться к n*p.
Аватара пользователя
Likas
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
18 июл 2004, 16:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 16:54

Народ,вы не поняли, в игре написано 1% а что значит этот 1 процент ?
то что вещь падает 1 раз за 100 ранов, 1 раз за 1283647, 1 раз из 4 забегов ?. Игра это число может обрабатывать тока ей понятным образом.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hronnn » 20 апр 2006, 16:58

Likas совершенно прав...Собственно это и есть определение вероятности,которая является точным значением в пределе.

4p_wik
Я всегда думал, что это рандом. Берется число от 0.000...01 до 1, каждой вещи соответствует значение (промежуток), если выпало число из отрезка, то вещь падает, и, соответственно, сумма этих отрезков равна 1.
А вероятности как раз и даются для возможности оценки кол-ва ранов.

Я точно конечно не знаю как там сделано, но пригцип думаю такой...
Аватара пользователя
Hronnn
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
29 дек 2005, 11:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 18:16

А вот и не так там.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2