FHR

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение solovey » 08 янв 2006, 23:47

Faster Hit Recovery. Что это, что оно дает?
Аватара пользователя
solovey
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
20 окт 2005, 11:52
Откуда: Отсюда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Dakota- » 09 янв 2006, 01:36

Быстрое восстановление после удара, будеш меньше фтыкать после удара, в зависимости от количества твоего FHR. Чем больше, тем лутше. Есть еще пороги, для каждого билда свой порог FHR, самый оптимальный FHR - 86%.
Аватара пользователя
-Dakota-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
12 сен 2005, 18:26
Откуда: Гуманоид из Альфы-Центавра
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение solovey » 09 янв 2006, 01:41

-Dakota- писал(а): Есть еще пороги, для каждого билда свой порог FHR.


Скока нада на bowazon, тоже 86 ?
И обьясни ещо более понятно плизз, а то я не понял шо значит фтыкать после удара?
Аватара пользователя
solovey
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
20 окт 2005, 11:52
Откуда: Отсюда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение TpaBa » 09 янв 2006, 03:24

Ну вот к примеру , на тебя бежит смайтер и бьёт и ты стоиш как бы в стане , чем боль FHR тем меньше ты стоиш в стане ! Вроде так :roll:
Аватара пользователя
TpaBa
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован:
09 сен 2005, 22:47
Откуда: Jupiter
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение solovey » 09 янв 2006, 17:37

Тоесть FHR - это антистан?
Аватара пользователя
solovey
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
20 окт 2005, 11:52
Откуда: Отсюда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение -Dakota- » 12 янв 2006, 23:30

Антифтыкачка :lol:
Другими словами: когда твоего персонажа бъют, надо время чтоб восстановится после удара и можна было дальше действовать, чем больше FHR, тем быстрее будеш восстанавливаться после удара. Чем меньше, тем больше будеш в стане.
Аватара пользователя
-Dakota-
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
12 сен 2005, 18:26
Откуда: Гуманоид из Альфы-Центавра
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 12 янв 2006, 23:38

Если у чара удар забирает более 1/12 его макс хп, или чар находится в состоянии стана (птички над головой летают), то проигрывается hit recovery animation (чар втыкает), во время которой ничего делать нельзя. Длительность этой анимации определяется классом чара и количеством ФХР.
На длительность стана ФХР не влияет, только на длительность hit recovery animation. Следует различать эти понятия.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron