DS/CB/OW

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Яславна » 08 ноя 2005, 17:33

Мало играл персонажами с физ. повреждениями (ну потому что в 1.10 просто у всех резисты и такой дмж опустили), поэтому на всякие примочки внимания раньше не обращал. Решил немного это исправить, прочитав инфу на арреате. Пишу то, что понял. Если арреат врёт, просьба на это указать.

Deadly Strike
Это шанс нанести двойной урон. Данный бонус применяется после таких навыков, как Critical Strike и многи других бонусов. Critical Strike (CS) и Deadly Strike (DS) исключают друг друга, точнее DS работает на остаток от вероятности CS.

Если у вас есть 33% DS с вещей, и 68% навыка CS, полный шанс для получения двойного урона таков:

CS + (DS / 100) * (100 - CS) = 68% + (33 / 100) * (100 - CS) = 68% + 10.56% = 78.56%

Максимум возможно получить 100% шанса нанести DS, всё что выше 100% капится.

// Не написано про пенальти в ПВП, видимо их нет.

Open Wounds
Это шанс заставить монстра истекать кровью. В процессе этого он теряет здоровье. Open Wounds возникают в нескольких случаях.

Продолжительность: 200 фрэймов (8 секунд).

Повреждение за каждый фрэйм считается так:

Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256

Если хочется считать повреждение в секунду, достаточно умножить всё на 25:

Clvl=1-15: 25*(9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: 25*(18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: 25*(27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: 25*(36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: 25*(45*Clvl-1319)/256

Some examples:
Clvl 10: 11.8 per sec over 8 seconds for a total of 94.5 damage. Clvl 30: 42.6 per sec over 8 seconds for a total of 340.6 damage. Clvl 50: 99.7 per sec over 8 seconds for a total of 797.7 damage. Clvl 70: 178.8 per sec over 8 seconds for a total of 1430.5 damage. Clvl 90: 266.7 per sec over 8 seconds for a total of 2133.6 damage.

Тут переводить не буду, скажу, лишь, что на 80м уровне это 222.8 повреждения в секунду, суммарное повреждение 1782.

Для пвп повреждение, нанесенное melee-оружием, будет делиться на 4, нанесенное missiles-оружием (луки, стрелы, копья etc), будет делиться на 8. 80 уровень нанесет топором, к примеру, 445 повреждений за 8 секунд, луком 222.

Для боссов и чемпионов следует это повреждение поделить на 2.

Так же, максимум можно получить 100% вероятность.

Crushing Blow
Шанс снести противнику процент жизни, перед основным повреждением.

-Для обычных монстров, melee-оружие, это шанс снести 25% оставшейся жизни
-Другому игроку или его наёмнику, это шанс снести 10% оствшейся жизни
-Чемпионы, босы, уники: 12.5% оставшейся жизни

Для missiles-оружия следует эти показатели поделить пополам.

Кроме того, к этому количеству повреждения ещё применяется физическое сопротивление персонажа, в случае если оно положительное. Количество жизни учитывает количество игроков. При 8ppl оно увеличится на 450%, вместе с увеличением на 450% жизни монстров.

Вероятность получить этот бонус максимально равен 100%.

Это повреждение наносится перед подсчётом аттаки. С различных вещей оно складывается, а не умножается.
Последний раз редактировалось Яславна 08 ноя 2005, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Яславна
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
16 сен 2004, 17:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 09 ноя 2005, 06:10

2 Яславна:
DS работает на остаток от вероятности CS

Вот так говорить нельзя.
В остальном - вроде правильно, разве что крашинг, кажись, не усиливается с плеерсами. Но утверждать не буду...
И вопрос, правда ли, что крашн блоу для мультика работает только с средних стрел?

Это весьма маловероятно.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Выпей йаду! » 09 ноя 2005, 16:00

Крашинг блов - насколько я помню он наносит 1\16 по игрокам .
и количество людей не влияют.
Аватара пользователя
Выпей йаду!
Школота
Школота
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 окт 2005, 20:55
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Яславна » 10 ноя 2005, 15:57

> Вот так говорить нельзя.

Почему? Если он именно так и считается?

CB + (1 - CB) * DS (если CS и DS в долях считатать, а не в процентах).
Я ухожу во след не знавшим, что значит слово страх...
Аватара пользователя
Яславна
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
16 сен 2004, 17:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 11 ноя 2005, 19:26

2 Яславна:
Считать-то его так можно, но говорить так всё равно неправильно. ^__^
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2