Мало играл персонажами с физ. повреждениями (ну потому что в 1.10 просто у всех резисты и такой дмж опустили), поэтому на всякие примочки внимания раньше не обращал. Решил немного это исправить, прочитав инфу на арреате. Пишу то, что понял. Если арреат врёт, просьба на это указать.
Deadly Strike
Это шанс нанести двойной урон. Данный бонус применяется после таких навыков, как Critical Strike и многи других бонусов. Critical Strike (CS) и Deadly Strike (DS) исключают друг друга, точнее DS работает на остаток от вероятности CS.
Если у вас есть 33% DS с вещей, и 68% навыка CS, полный шанс для получения двойного урона таков:
CS + (DS / 100) * (100 - CS) = 68% + (33 / 100) * (100 - CS) = 68% + 10.56% = 78.56%
Максимум возможно получить 100% шанса нанести DS, всё что выше 100% капится.
// Не написано про пенальти в ПВП, видимо их нет.
Open Wounds
Это шанс заставить монстра истекать кровью. В процессе этого он теряет здоровье. Open Wounds возникают в нескольких случаях.
Продолжительность: 200 фрэймов (8 секунд).
Повреждение за каждый фрэйм считается так:
Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256
Если хочется считать повреждение в секунду, достаточно умножить всё на 25:
Clvl=1-15: 25*(9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: 25*(18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: 25*(27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: 25*(36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: 25*(45*Clvl-1319)/256
Some examples:
Clvl 10: 11.8 per sec over 8 seconds for a total of 94.5 damage. Clvl 30: 42.6 per sec over 8 seconds for a total of 340.6 damage. Clvl 50: 99.7 per sec over 8 seconds for a total of 797.7 damage. Clvl 70: 178.8 per sec over 8 seconds for a total of 1430.5 damage. Clvl 90: 266.7 per sec over 8 seconds for a total of 2133.6 damage.
Тут переводить не буду, скажу, лишь, что на 80м уровне это 222.8 повреждения в секунду, суммарное повреждение 1782.
Для пвп повреждение, нанесенное melee-оружием, будет делиться на 4, нанесенное missiles-оружием (луки, стрелы, копья etc), будет делиться на 8. 80 уровень нанесет топором, к примеру, 445 повреждений за 8 секунд, луком 222.
Для боссов и чемпионов следует это повреждение поделить на 2.
Так же, максимум можно получить 100% вероятность.
Crushing Blow
Шанс снести противнику процент жизни, перед основным повреждением.
-Для обычных монстров, melee-оружие, это шанс снести 25% оставшейся жизни
-Другому игроку или его наёмнику, это шанс снести 10% оствшейся жизни
-Чемпионы, босы, уники: 12.5% оставшейся жизни
Для missiles-оружия следует эти показатели поделить пополам.
Кроме того, к этому количеству повреждения ещё применяется физическое сопротивление персонажа, в случае если оно положительное. Количество жизни учитывает количество игроков. При 8ppl оно увеличится на 450%, вместе с увеличением на 450% жизни монстров.
Вероятность получить этот бонус максимально равен 100%.
Это повреждение наносится перед подсчётом аттаки. С различных вещей оно складывается, а не умножается.