
как и зачем самопаравозить кучу мелких чаров до хелла. Как зачем? Конечно, ради Рунного Квеста.
Начнем.В качестве таких чаров чаще всего берутся мулы, но можно сделать и отдельный акк, чтобы чаров затем стирать и делать новых.
Как правило, такие паровозы производятся на пиратских серваках (из-за отсутствия проверки сидикеев), однако такое можно учудить и в Баттле.
Примечание Обычно я провожу паровозы на 5 вагонов одновременно, так как тащить мулов поодиночке - долгое занятие.
Технология паровоза на 5 вагонов:
Рекомендуемые системные требования:
Пентиум 4
WinXP
Не менее 512 MB RAM
Выделенка
6 СD-Key (для Баттла)
D2Loader.
MapHack.
Подразумевается запуск 6 окон на одной машине, но если есть сеть, можно запустить окна с мулами и на других компьютерах. Если под рукой имеется не слишком забитый по ночам компьютерный клуб, где вы админ или владелец, то устроить паровоз в Баттле будет проще всего.
Также можно попросить кого-либо помочь управлять мулами, но подразумевается, что вы слишком жадный, чтобы делиться рунами.
Весь процесс можно произвести и самостоятельно.
Совет: Лучше, чтобы окна шли по порядку - первое с паровозящим чаром, далее по порядку мулов на акке. Иначе можно запутаться. Если вы открываете окна на разных машинах, будьте готовы основательно попрыгать.
Совет: Для паровоза мы используем фичу - для выполнения большинства квестов не требуется присутствие всей пати - можно, чтобы присутствовал только один чар, у которого квест выполнится. Остальные могут находиться где угодно в пределах акта, им все равно дадут квест. Это касается также и актовых боссов.
Совет: Один из мулов выбирается "бригадиром" - он будет брать квесты. У этого мула должно быть свободное место в инвентаре под Куб. Если у вас есть лишний Куб, сбросьте его этому мулу.
Совет: На протяжении паровоза из всех актовых боссов будет Квестовый Дроп (что это такое - тема для другого рассказа), так что позаботьтесь о некотором МФ. Слишком много необязательно, иначе паровозить станет трудно. К тому же, квестовый-неквестовый, а на норме из ценного разве что SoJ может упасть.
Совет: Ведущим паровоза должен быть чар, который хорошо живет на хелле при 8 ппл, при ненулевом МФ. Идеально подойдет хаммердин, только не забудьте про передвижение Чаржем и итем с зарядами телепорта. Сорка тоже подойдет, но иммуны и барбы на 8 ппл могут стать для нее проблемой, а столь необходимый ей мерк совершенно неуправляем и может очень помешать. Также, вполне вероятно, подойдет и Дрю-виндер, но это не оптимум.
Для описания этого примера я возьму Хаммердина, без мерка.
Итак,
Для хайлевел-чара нормал и найтмар - не проблема вовсе.
Мулом создаете запароленную игру, заходите всеми чарами, выставляете пати.
Так как давать мулам wp не нужно, забиваем на это на всем протяжении паровоза.
1 Акт:
Ведущий идет к Анди, зачищает предбанник, открывает порт. Заходит "Бригадир" (основной мул).
Телепортитесь через стену к анди (не забыли айтем с телепортом?) или закрываете за собой дверь.
Килляете Анди.
Теперь все мулы по очереди подходят к Warriv и едут на восток.
2 Акт:
Это по любому довольно долгий акт.
Ведущий идет в Maggot Lair, пропрыгивает его, зачищает червя и открывает порт. Бригадир заходит, когда червь перестает фонтанировать, а то так можно и рипнуться. Берет посох и выходит в город. Можно поговорить с Каином - не повредит.
Ведущий идет в Claw Viper Temple lvl 2. Здесь необходимо все зачистить. Ведущий открывает порт, заходит Бригадир, разбивает алтарь и берет Амулет. Затем идет в город и говорит с Каином и Дрогнаном, варит посох и говорит с Каином. Если это Нормал, у Бригадира может не оказаться куба, ему его надо скинуть с Ведущего - единственный раз за паровоз. Специально ходить за кубом не имеет смысла - в 3 акте всем дадут.
Ведущий идет в Arcane Sanc, зачищает все перед Саммонером и открывает порт. Здесь может быть проблема - Бригадир заходит в порт при живом Саммонере, и может погибнуть, потому что должен стоять достаточно близко. Саммонер далеко стреляет Glacial Spike'ом и на ярд дальше ставит Фаервол. Надо поставить Бригадира на самой границе досягаемости, прежде поставив Ведущего поближе к Самонеру - ловить его удары, так как при отмаксенных резистах Саммонер практически бессилен. Затем Ведущий килляет Саммонера. Бригадир читает книгу и идет в красный порт, через wp возвращается в город к порталам.
Ведущий идет в TR Tomb, зачищает Orifice, открывает порт. Заходит Бригадир, ставит посох в Алтарь.
Здесь могут быть разные варианты - я, будучи хаммердином, включал холик и дефианс, заходил к Дурке, отводил его подальше от входа (холифриз Дурки наносит мизер дамаг, но Бригадир с его 1 lvl может и помереть), и пока Дурик меня царапал, заходил Бригадиром. После киллял Дурика и вуаля. Единственное, что на хелле это довольно опасно, да еще и без мерка. На софте может быть другой вариант - дело в том, что квест дают и помершему, главное esc не нажимать. Заходит Бригадир, Дурка его мочит, заходит Ведущий, килляет Дурку. Квест всем дают в любом случае.
Ну, а самый безопасный вариант - это вовсе не заходить Бригадиром, а просто оставить его около Orifice. Затем убить Ведущим Дурку, и уже после этого заходить Бригадиром. При этом вагонам напишется, что квест они выполнить не могут, но это гонево. Данный способ может глючить.
Далее Бригадир бежит к Тираэлю, затем в город, затем к Jerhyn. Тут может быть глюк: во дворец не пускают. Лечится это пересозданием сервака, но это гемор, мы пойдем другим путем - поговорим с Jerhyn через порог. Надо просто подойти ко входу, и не кликая, подождать пока Jerhyn сам подойдет поближе. Если с первого раза не получилось, отбежать подальше и повторить.
Далее все мулы идут к Jerhyn, затем к Meshif и плывут в 3 акт.
3 Акт
Тут надо выполнить всего два квеста, но Травинкал сделать довольно сложно.
Во первых, его трудно зачистить - разбегающиеся от Ведущего Зилоты с радостью вернутся и рипнут Бригадира, в воде 4 змеи, да и гидры Консулов могут пальнуть шальным фаерболом. Во-вторых, Бригадир должен стоять близко к бесноватым консулам, что опасно.
Так что Ведущий идет в Травинкал, разгоняет Зилотов подальше, терпеливо топит Змей и открывает порт недалеко от Консульства. Заходит Бригадир, и Ведущий, выманивая консулов из здания, килляет их на виду у Бригадира. Главное здесь - принять все удары на себя. Итак, консулы забиты, квест всем дали, из консулов вывалятся цепы и кубы. На нормале Бригадир, если своего куба у него еще нет, должен взять себе любой, какой понравится. В принципе, можно всеми мулами взять по кубу для увеличения их инвентори. Бригадир идет в город и базарит с Каином.
В принципе, тут есть еще один вариант. Использовать его надо только в том случае, если выполнить Трави ну никак не удается.
Способ: Ведущий создает игру, мулы заходят, ведущий изничтожает консулов в одиночку. Так как Ведущий создал игру, Compelling Orb разбит и путь в Дюрансы открыт. Ведущий зачищает ВЕСЬ путь до Durance of Hate lvl 2 Waypoint. Каждый мул по очереди заходит в порт, открытый в Травинкале, и идет ногами до Durance of Hate lvl 2 Waypoint. В пути темно, страшно, геморно, кончается стамина и надо иметь хорошую зрительную память. Если вы тащите Палом, встаньте посередине пути и врубите мулам Вигор. Затем, когда все мулы взяли wp, игра пересоздается уже мулом, и на разборки с Мефом мулы идут через wp, ногами до Durance 3 - так как в порт Ведущего они зайти не могут. На NM и Hell дюрансы огромны, так что, опять же, этот вариант весьма нежелателен.
Ведущий идет в Durance 3, зачищает у входа и открывает порт. Но лучше открыть порт на круглом пятачке около красного портала - так мулы быстрее попадут в red portal, и там не появляется Дух, который может покилять Бригадира и вагонов. Смотрите, чтоб на мостике на той стороне не толпились Лорды и Консулы - когда Бригадир зайдет в порт, он имеет шанс оказаться среди гидр и помереть быстрее, чем прилетит метеор. Бригадир заходит в порт, Ведущий килляет Мефа, встав так, чтобы Меф каким-нить лайтингом Бригадира не угробил. (Для сорки - другая стратегия, всем известная, и порт для Бригадира тоже в другом месте). Меф разваливается, камни из его почек можно не брать - их выдаст Каин в 4 акте. Мулы говорят с Каином (иначе они в порт Ведущего не зайдут), идут в красный портал и оказываются в 4 акте.
4 Акт
Для хелла это то, ради чего, собственно, шли. Но камни бить мы будем позже - их надо бить по одному, а это значит выгружать всех мулов, а мы все таки хотим их протащить быстрее. С камнями мы всегда успеем, это касается и NM тоже. О камнях позже, а сейчас...
...ведущий идет в Chaos Sanctuary, зачищает пространство вокруг Нычки. Что такое Нычка? Все знают, закуток вверху от центральной пентаграммы. Что такое пентаграмма? Ну, думаю, вам с такими вопросами не стоит играть в Диабло...
Ведущий открывает 4 печати - все кроме нижней. Затем открывает порт, Бригадир заходит и прячется в нычку.
Почему кроме нижней? Если оставить среднюю, Lord De Seis сотоварищи может респавниться очень близко к нычке и рипнуть Бригадира. А если открыть все печати прежде, чем Бригадир зайдет в Chaos Sanctuary, то квест мулам не дадут.
Затем ведущий открывает последнюю печать, килляет Ди, мулы идут к дяде (тете) Тираэлю и отправляются в 5 акт.
5 Акт
Тут, в 5 акте, закавычка. Заключается она в том, что мулов качать ой как в лом, а без определенного уровня им квест с Барбами не дадут. А мы его выполнять и не будем. Нам нужен 1 чар, "Ключ", у которого не выполнен квест с Баалом, и который был бы подходящего уровня - т.е. 20+ для нормала, 40+ для НМ, а на хелле мулам квест с Баалом вообще не нужен. Чар должен быть в пати на момент убийства Баала, тогда все мулы торжественно перейдут на следующий уровень сложности. При этом, "Ключ" утратит возможность видеть игры на предыдущем уровне сложности и испытает затруднения в докачке на Баалранах. Что же делать?
Нам нужен n00b.
Способ 1. Подгадать прокачку своего нового чара к протаскиванию мулов. Он и будет "Ключом". Но это значит, что придется делать паузы в паровозе - прокачивать этого чара между уровнями сложности. В сингле это единственный вариант (правда, чаров можно бэкапить), а на Баттле это не наш выбор, наш выбор - экспресс.
Способ 2. Найти друга, чару которого как раз пора перейти на следующий уровень сложности. Но раз на раз не приходится, а кидать другу подлянку с Difficulty Blindness есть нехорошо. Тут уж как повезет.
Способ 3. Имхо, самый лучший. Мы идем на канал и в открытые игры, и кричим - "Кому забесплатно забить Барбосов на норме (NM)?". Ищем кого-нибудь с подходящим уровнем, договариваемся с ним. Заходим с "Ключом" в игру с мулами, ставим общую пати, и объясняем ему ситуацию - "Мы забьем Барбосов, но нам надо, чтобы у тебя выполнился квест с Баалом". Забиваем Барбосов (их надо забивать только на норме и найте, так что проблем не должно быть даже при 7 ппл, разве что вы совсем хилым чаром тащите) и идем к Баалу. Наш "Ключ" может свалить в этот момент. Чтобы он не вздумал убежать, надо посулить ему шмоток - какую-нибудь завалящую Буру или Дуриэль, но не наябывать, после выполнения квеста дать шмоток и отпустить с миром.
А наши мулы перейдут на следующий уровень сложности. Только перед этим желательно выполнить квест с Shenk the Overseer - Ведущий зачищает территорию, на конце мостика открывает порт, заходит Бригадир, и Ведущий килляет Шенка. Итого с каждого уровня сложности имеем по 5 сокет-квестов - не помешают.
***
Таким образом, мы доходим до 4 акта Хелла. Тащить дальше может быть сложно, но главное, незачем - разве что еще 5 сокет-квестов надыбать. По очереди создаем мулами игры, зачищаем Ведущим пространство вокруг Хеллфоржа, заходим мулами в порт (предварительно поговорив с Каином) и бьем камни. И так 10 раз - 5 раз на Хелле и 5 на NM. На норме бить камни не имеет смысла - там падают руны от Amn и ниже.
На NM падают руны до Um включительно, а на Хелле до Gul включительно.
Те, кому кто-то говорил, что кто-то рассказывал, что знакомому его знакомого упала Lo - гонит на почве расстройства от выпавшей Io.
Итого, на паровоз мы тратим около трех часов при благоприятном стечении обстоятельств, имеем 10 рун и кучу перфов, 10 (15) сокет квестов, 5 мулов-Чемпионов (Патриархов, для совсем маньяков) и возможность создавать самому себе пассивный ppl на хелле, для успешной прокачки и plain-МФинга.
***
Паравозы на классике
При регистрации чара убрать галочку EXPANSION CHARTER
чар будет у нас на классике. Почти тот же д2, но нету 5 акта и некоторого шмота. ( не будет гемороя при выполнения квеста с древнеми)
Так вот, качаем на классике 2 чаров ( желательно )
близзард сорку и хаммер пала ( прокачка скилов как и в EXPANSION )
нету 5 акта, значит качатся будем в коровниках и на диаблоранах.
Соркой побегаем на меффа хелл и нм, пособираем шмот. Когда вы посчитаете, что готовы можно начать. Желательно создать отдельный акк под Вагоны ( чары 1 левела )
ну вот и всё, проводим чаров так же как и на EXPANSION. Убиваем диабло и на следующую сложность. НО что бы бить руны нада чаров сконверсить в EXP ( кнопка ниже чара, при входе на акК ) Что бы сконверсить чаров и они были на хелле в 4 акте,нада убить диабло на классике на хелле. НЕ забывем, что рун нету на классике, поэтому и бъём их на EXPANSION. Вот и всё.
Спасибо Nt.Targ и мне )