Хербы на периле. Так ли важны?

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение ramin » 19 фев 2016, 21:58

Прежде чем скормить 5 хербов моей асечке я решил потестить эффективность/живучесть персонажа ДО и ПОСЛЕ
Делюсь с вами результатами (до и после):

(тест урона) Время убийства перил Diruel на 8 ппл без атмы (заменен на хайлорд) (447 ловкости 100 вкинуто в виту) = 87с / 75с [10 измерений] * +16% урона
(тест метеора) Урон метеора (97 лвл, 75 фрез, 45 др) = 1036/884 [20 измерений] * -15% урона
(тест урона от монстров) Урон Horadrim Ancient (на расстоянии, выбран за мин разницу между мин и макс уроном) = 223/186 [20 измерений] * -16% урона

получается, каждый херб увеличивает наш урон на +3% и уменьшает урон от монстров/метеора также на +3%

чесно, ожидал лучшего, лучше бы 5 старов замутил :facepalm:

в статье про перил админ как бэ тонко намекнул, что не стоит ждать от хербов какой-то большой пользы
Если у персонажа на счету имеется 10 или более LoP Coins, то его урон (физический, магический, элементальный, ядовитый) увеличивается в 1.05 раз.


а это видимо трололо
Affinity крайне полезно, если вы планируете проводить в Lands of Peril значительное время.

:yaoming:
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Сообщение Hatebreeder » 19 фев 2016, 22:17

Тема ни о чем. Тесты смешные, как и весь текст.

Это то же самое, что я напишу, что-то вроде "5 боссов близзкой до 5 хербов - 35 минут, после - 10 минут, а это значит эффективность чара повышается в 3.5 раз". Такой же идиотизм, только в ином направлении.

Видео с зачисткой КС хб/хаммером без бо-барба смотрел? Твой пал без хербов так же сможет?
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение ramin » 19 фев 2016, 22:37

это проверено на практике, и результаты шли стабильно и не так как ты написал :chasom:
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Сообщение ramin » 19 фев 2016, 23:00

Hatebreeder писал(а):Видео с зачисткой КС хб/хаммером без бо-барба смотрел? Твой пал без хербов так же сможет?

смог бы, но хамм-хб нету, есть просто чистый хб, одолжишь вот такого с эни? покажу)
там вся сила не в хербах, а адвантах, хербы только как небольшое улучшение и все, воот я проверил по крайней мере на практике а ты чего? просто насрал с кромким видом и баста
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Сообщение Heart_Carver » 19 фев 2016, 23:14

Hatebreeder писал(а):Видео с зачисткой КС

Я не Тимур, но интересуюсь этим видео
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11551
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 10:33
Has thanked: 385 times
Have thanks: 796 times
Играю в: Diablo 2

Сообщение Mystery » 20 фев 2016, 00:31

Если ты про пала которого продемонстрировал tant, https://www.youtube.com/watch?v=-ndCbXs ... e=youtu.be
И да сомневаюсь что без хербов хб палом будешь также валить.
Аватара пользователя
Mystery
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
22 дек 2008, 20:33
Has thanked: 2 times
Have thanks: 1 time

Сообщение Andrucho » 20 фев 2016, 08:55

ramin писал(а):получается, каждый херб увеличивает наш урон на +3% и уменьшает урон от монстров/метеора также на +3%

так скорее всего они неодиноково вляют на разные классы персонажей.Вполне возможно что и в пределах одного класса- на флури асю и трапс по-разному. Плюс ты не думал что гербы могут неодинаково влиять на физ и элементальный исходящий урон и к примеру другой монстр от той же аси будет дохнуть не на 3 ,а на 5% быстрее ?
Аватара пользователя
Andrucho
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
10 мар 2009, 22:31
Has thanked: 2 times
Have thanks: 11 times
Играю в: D2/WoT

Сообщение ramin » 20 фев 2016, 10:08

20.02.2016, 8:55  Andrucho писал(а):
ramin писал(а):получается, каждый херб увеличивает наш урон на +3% и уменьшает урон от монстров/метеора также на +3%

так скорее всего они неодиноково вляют на разные классы персонажей.Вполне возможно что и в пределах одного класса- на флури асю и трапс по-разному. Плюс ты не думал что гербы могут неодинаково влиять на физ и элементальный исходящий урон и к примеру другой монстр от той же аси будет дохнуть не на 3 ,а на 5% быстрее ?


возможно, хорошо если бы кто-то это проверил и поделился инфой :why:

вот побегал на периле баалники, ну как сказать, немного полегче да, но в принципе разница не огромна это точно, иногда разницы даже и не заметно, также возникают ситуации когда в толпе листеров хп ассасины стремится к нулю, почти также долго убивается баал, также стремно лезть в толпу под Amplify Damage, я бы не сказал что моя ассасина превратилась в грозного монстра с этими хербами
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Сообщение Hatebreeder » 20 фев 2016, 16:12

это проверено на практике, и результаты шли стабильно и не так как ты написал

Я тоже тебе написал то, что проверено на практике. Средняя продолжительность зачистки близзкой выросла в 3.5 раз. Ты видел чтоб я где-то после этого писал, что 5 хербов повышает эффективность чара в 3.5 раз? Чары бывают разные, они используют разные скиллы, на которые по-разному влияют хербы. Попробуй близзкой без хербов убить пачку инфектора на 8 ппл без идиотского трусливого марафона по всему кс в течении 5+ минут. Ты не увидишь разницы во времени. Она просто сдохнет. Они ее размажут. Да что там 8 ппл инфектор, она подохнет на первом же 4-5 ппл экстра фаст листере. Даже если бы оно увеличивало урон на 15%, как ты написал, то той же близзке это бы добавило 3+к урона. Это очень много. Кроме того, значительно уменьшается шанс несрабатывания фриза. У милишников уменьшается шанс несрабатывания краша.

почти также долго убивается баал

Мб это не в хербах дело, а просто на асе одет бомжовый ната-сет?

также стремно лезть в толпу под Amplify Damage

А ты думал, что они тебе бессмертие дадут?

Я уже как-то писал по поводу аналогичных заявлений про адванты, которые повышают шанс холиболтера получить череп, а гэмблера - рар шмотку. Если собираешься использовать весь сезон - делай. Если цель чара - сделать 2-3 стар талисмана (в случае аси на перил) и удалить нафиг, то ничего делать не нужно, конечно же.
Black is the color that I adore
Dark are my visions, I'm in love with a whore
Reveal my reverence to no one
The ruffian, the devil's son!
(c) Destruction
Аватара пользователя
Hatebreeder
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован:
05 июл 2009, 11:06
Откуда: Grim Nordic Necrochaotic Abyss Of Blasphemous Perversions
Has thanked: 3 times
Have thanks: 86 times
Играю в: Diablo-2, МК IV

Сообщение ramin » 20 фев 2016, 17:16

Hatebreeder писал(а):У милишников уменьшается шанс несрабатывания краша.

не предполагал даже, спс за инфу

Hatebreeder писал(а):А ты думал, что они тебе бессмертие дадут?

ну... почти)
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Сообщение Andrucho » 21 фев 2016, 17:55

Кстати ,ведь есть ещё одна вещь,которая энцеладусом не раскрывалась - динамический модификатор урона монстров и игроков,точнее период изменения этого модификатора или закон по которому изменяется период.Там ведь урон игрока по мобам плавно умножаеся на числа от 0.4 до 1.Если циферка меняется за 2 и более часа,то какое-то влияние это на б.р оказывает.Если он действует после 24 ч на хэлле,логично что изменение это не общее на серваке,а для каждого чара свое.Зная период,можно было бы заходить в более подходящее время на бр,потом он бы просто какое-то время простаивал ничего не делая.Ну это, конечно ,загнанность уже :brake: Хотя зная админа период этот- рандомная цифра из какого-то промежутка и тут ничего не вычислишь :brake:
Аватара пользователя
Andrucho
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
10 мар 2009, 22:31
Has thanked: 2 times
Have thanks: 11 times
Играю в: D2/WoT

Сообщение ramin » 21 фев 2016, 18:45

заметил, что с хербами потеря опыта при смерти на периле значительно ниже, вместо -29кк при смерти отнимало то -12кк, то -18кк, после поднятия трупа в минусе оставалось то -2.6кк, то -4.4кк, то -3.5кк, очень порадовало
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Сообщение Venice » 21 фев 2016, 20:38

А, может, просто дело в том, что когда снимало "много", это было, когда ты левел докачивал, а сейчас ты просто в начале левела? ;)
Если у тебя 97 левел и набито 4%, то рип с поднятием и будет отнимать где-то 2.5+ кк. Перейдёшь черту 10% - и будешь терять по 6.6+ кк что на периле, что в обычной игре.

Я даже пошла убедиться: рипнула на периле персонажем 97 лвл с Lop Affinity = 5 (у перса уже было набито около 15% опыта). После подъёма тела из опыта до рипа было вычтено 6 675 664 пойнта.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 13:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение ramin » 21 фев 2016, 23:09

да, видимо так, туплю
Аватара пользователя
ramin
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 112
Зарегистрирован:
14 дек 2015, 13:56
Has thanked: 1 time
Have thanks: 14 times

Сообщение brm » 26 фев 2016, 21:04

21.02.2016, 17:55  Andrucho писал(а):Кстати ,ведь есть ещё одна вещь,которая энцеладусом не раскрывалась - динамический модификатор урона монстров и игроков,точнее период изменения этого модификатора или закон по которому изменяется период.Там ведь урон игрока по мобам плавно умножаеся на числа от 0.4 до 1.Если циферка меняется за 2 и более часа,то какое-то влияние это на б.р оказывает.Если он действует после 24 ч на хэлле,логично что изменение это не общее на серваке,а для каждого чара свое.Зная период,можно было бы заходить в более подходящее время на бр,потом он бы просто какое-то время простаивал ничего не делая.Ну это, конечно ,загнанность уже :brake: Хотя зная админа период этот- рандомная цифра из какого-то промежутка и тут ничего не вычислишь :brake:


если мне не изменяет память то эта фишка работает только в обычных играх ? перил не при чём !?
:bravo:
Аватара пользователя
brm
Школота
Школота
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован:
12 дек 2014, 17:15
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time
Играю в: diablo2

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 17, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 17 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17