Всем привет!
После вдумчивого чтения документов решил попробовать смоделировать и предложить сообществу на обсуждение лучницы (люблю этот класс) для BR-квеста.
Пока только смоделировать и предположить - проверить на практике пока нет возможности.
Данный вариант будет естественно твинком, качаться и выполнять квест будет под енчем(думаю обязательно) и бо(желательно). Все расчеты будут основываться на уровне персонажа 90, со всеми стандартными выполнеными квестами на дополнительные статы/скил - поинты.
Для начала статы, классика жанра:
str - под вещи
dex - все остальные сюда
vit - либо ничего, либо совсем чуть чуть если нету бо
ene - 0
Ремарка: наша задача убивать быстро и много и часто. И так, что-бы до нас не добегали, это pvm и тут важен итоговый выдаваемый урон.
Далее ветки скиллов:
Javelin and Spears - 0
Passive and Magic
critical - 1
penetrate - 20
pierce - до уровня 9 учитывая все плюсы от вещей
dodge - 1
avoid - до уровня 10 с учетом всех бонусов
evade - до уровня 12 с учетом всех бонусов
decoy - 20
valkyrie - 1
inner sigth - 1
slow missle - 1
Bow and Crossbow
Strafe - 20
Multishot - необходимое комфортное для вас колл-во, я бы органичился уровнем 12-14 с учетом всех бонусов.
все проходные по 1
Небольшая ремарка по скилам. CS-1 из за того что мы будем использовать лук, на котором этот перк не нужен. Penetrate максим только для AR, т.к. чем чаще мы попадаем Strafe-oм и Multishot-ом - тем быстрее убиваем мобов, тем чаще прокает нужное нам проклятие. С одной стороны, имея адвант на AR и хороший енч, 20 в Penetrate будут лишними, с другой стороны когда енч внезапно кончится (или его уровень будет не высок) мы не будем попадать с шансом 75-80%. Увороты - для живучести, статы мы раскидываем в урон, чем то нужно компенсировать выживаемость. Decoy очень хорош во многих ситуациях, часто как приманка. Дает хороший бонус к жизни Valkyrie. Если мы прокачаем вальку а не декоя - получим живучую валю которая все равно никого не убивает и только, декой с маленькой прибавкой не будет держать удар. Если мы вкладываемся в декоя то получаем жирную приманку, и живучую валю которая все равно никого не убивает. По-моему профит очевиден.
Теперь немного подробее про наш атакующий скил Strafe. Его особенность в том, что максимальная скорость атаки практически всегда 3 фрейма. Практически, потому что для того, что бы набрать 3 фрейма даже самому медленному луку(Hydra Bow/Crusader bow) нужно всего лишь 20 ias. Это в кратце. Подробней можно почитать в холиварной теме тут. Или просто воспользоваться калькулятором для расчетов.
Мерк берется майтовый, одеваем так, что бы не умирал - гейз, шафт. В руки я бы дал элитную Kelpie Snare с Amn. Как говорится для Crowd-control.
Теперь одеваемся. В инвентарь кладем все самое ценное что есть, торч, аних чармы на дмг/ар/лайф и +арез/рез. Вообще по резистам думаю догонять до капа только лайт, остальные можно просто оставить положительными.
1 руки - апнутый до элиты и затем флагом Witchwild String. Если я все правильно понял получим это:
+150-170% Enhanced Damage (varies)
Fires Magic Arrows [Level 20] станет [Level 28]
2% Chance To Cast Level 5 Amplify Damage On Striking станет 5% Chance To Cast Level 10 Amplify Damage On Striking
+ (1 Per Character Level) 1-99 % Deadly Strike (Based On Character Level) станет (1.25 Per Character Level) 1.25-124% Deadly Strike
All Resistances +40 станет +45
Sockets (2)
Амазонке добавляется (случайно) Dodge, Avoid, Evade или Valkyrie
+ 15-25% Increased Attack Speed.
+ 10-20% Enhanced Damage
2руки - Harmony для бега и прекаста Вали.
Тело - Hunter либо Fortitude
Пояс без вариантов - Razortail
Амуль - Highlord's Wrath
Кольца - Raven + рар дуаллич
Перчи - LoH, либо крафт 20ias/knoсk/10cb. Честнго говоря мне кажется что LoH все равно будет лучше из за +350ed. Хотя может быть отцы и переубедят.
Тапки - Gore.
Шлем - Guillaume's Face.
cb - 50-60-70% в зависимости от шмота.
5% прока AD 10 уровня ( 8 ярдов 35 секунд)
Сокеты по желанию забиваем иас до скорости 65% - это будет 9/3 атака мульти/стрейф. Остальные желательно на ed/maxdmg.
Считаем Deadly из расчета 90 уровня и одетом Hunter: 112.5 лук + 33,75 амуль + 15 шлем + 15 горе + 5 хантер = 181,25
Берем адвант mortal strike:
Andariel Flag + Unique Ring + Fal Rune + Io Rune + Perfect Sapphire
Если шанс Deadly Strike у персонажа превышает 100%, то физический урон атак с оружием увеличивается в multiplier раз.
Для двуручного оружия multiplier = (65536 + 262 * deadly_strike_factor) / 65536.
deadly_strike_factor = deadly_strike_chance - 100
и наш дмг множится на ~1,32
Дальше я думаю взять следующие адванты: Nimble Body, Devastating Blow, Deep Wounds,Combat Tricks, Frozen Blood - Все то что повышает урон. Остальные адванты по желанию.
Геймплейно выглядит так: генерим соркой 1 ппл хелл, смотрим заводим бо и аму, делаем прекаст и вперед.
Проверить как будет играться не могу - не распологаю ни шмотом ни чаром. Это все теория, поэтому саммоню отцов блудрашинга на конструктивную критику. Билд задумывался больше как развлечение, потому что на бр у такой амы коэффицент 1.3 в отличие от тех же более эффективных ассасинов и друидов.
Прошу Ваши комментарии и предложения по улучшению!