Рунная магия: Обсуждение

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение EEEs » 01 фев 2012, 11:44

начнем :)
в первую очередь спасибо нашему админу Enceladus'у за все чудеса!
1. Arcane Warrior работает с фасетов?
2. будет ли виден spectral ray, если добавить урон fire\lighting 1? (хотя судя по хевенсу, нет)
3.
Spectral Ray
Урон этот равен (для каждого из этих элементов)

т.е. данный урон наносится каждым элементом отдельно?
п.с. теперь для crippling halo нужно рисовать маркером на мониторе :brake:
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение GeNetic » 01 фев 2012, 12:19

Кто-то научится считать :bravo:
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Enceladus » 01 фев 2012, 14:05

1. Arcane Warrior работает с фасетов?

Что под этим понимается? На фасетах нет X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Striking, X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] On Attack и X% Chance To Cast Level Y [Skill Name] When You Kill An Enemy.

2. будет ли виден spectral ray, если добавить урон fire\lighting 1? (хотя судя по хевенсу, нет)

Нет.

т.е. данный урон наносится каждым элементом отдельно?

Да. Вот взял ты формулу 0.222 * (magic_dmg + cold_dmg + light_dmg + fire_dmg / 8), посчитал, и вышло у тебя в результате, скажем, 100. Это значит, что у луча будет 100 урона огнём, 100 урона холодом и 100 урона молнией (до применения Character Advantages).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение EEEs » 01 фев 2012, 14:36

GeNetic писал(а):Кто-то научится считать

неуловил иронии
Enceladus писал(а):Да. Вот взял ты формулу 0.222 * (magic_dmg cold_dmg light_dmg fire_dmg / 8), посчитал, и вышло у тебя в результате, скажем, 100. Это значит, что у луча будет 100 урона огнём, 100 урона холодом и 100 урона молнией (до применеия Character Advantages).

отлично, спасибо
Последний раз редактировалось EEEs 01 фев 2012, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение diabla » 01 фев 2012, 15:08

12) Transmutation
в) 3 Similar Items = New Similar Item
В этом рецепте вы должны поместить в куб 3 предмета одинакового качества (Magic, Rare, Set или Unique) c одинаковым базовым типом (например, 3 Mythical Sword или 3 Jewel). При выполнении рецепта вы получите прямо в инвентарь (или на землю, если в инвентаре нет места) новый случайный предмет такого же базового типа и качества (если это возможно).


Если апнуть три Kira's Guardian и потом замутить их в кубе получится Griffon's Eye?
Аватара пользователя
diabla
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
13 дек 2010, 00:13
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mrdiamond » 01 фев 2012, 15:12

Если апнуть три Kira's Guardian и потом замутить их в кубе получится Griffon's Eye?

бугагашеньки, хотелось бы на это посмотреть, но суть ты уловил, именно изза этого ДВ и ДФ нельзя сделать.
0.222 * (magic_dmg + cold_dmg + light_dmg + fire_dmg / 8)
ничего не напутал? может там скобка не там, где надо к примеру... хотя логичто предположить, что это изза энчанта только фаер дамаг на 8 делиться.

ЗЫ какого ?%# плюсы не отображает под тэгами?
Последний раз редактировалось mrdiamond 01 фев 2012, 15:21, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 01 фев 2012, 15:34

ничего не напутал? может там скобка не там

Нет, скобка там на своём месте. :}

ЗЫ какого ?%# плюсы не отображает под тэгами?

Ставь галочку "Отключить в этом сообщении смайлики".
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Venice » 01 фев 2012, 15:36

diabla писал(а):Если апнуть три Kira's Guardian и потом замутить их в кубе получится Griffon's Eye?

Для начала попробуй засунуть в один куб три диадемы.
Последний раз редактировалось Venice 01 фев 2012, 15:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение mrdiamond » 01 фев 2012, 15:41

Transmutation - рецепт для сливания 3\3 3\4 фасетов и нагелей\манальдов в надежде получить нормальный фасет либо юберринг. Как вариант - новый способ "варить" скиллеры и смолки для убер-раннеров
Последний раз редактировалось mrdiamond 01 фев 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение EEEs » 01 фев 2012, 16:02

зря ты слил инфу... :why:
может ктото варил бы себе дальше диадемы!
Последний раз редактировалось EEEs 01 фев 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение suinavv » 01 фев 2012, 22:38

Господа, дайте рецепт препарата, которым злоупотреблял Enceladus при придумывании данного адванта. В нормальном состоянии мой неокрепший мозг не в состоянии оценить всё его великолепие. Игра на Алкаре, между прочим, все дальше отходит от оригинала, руны обесцениваются, нарушается общий бисбаланс и система ценностей. С такими темпами скоро появятся и sc +7 all skills и т.п.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.

For this post the author suinavv thanked:
K-y-M (02 фев 2012, 11:59)
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение $ur0k » 01 фев 2012, 23:05

Бисбаланс он такой, его легко нарушить.
Аватара пользователя
$ur0k
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован:
24 май 2004, 19:39
Откуда: Днепр
Has thanked: 1 time
Have thanks: 29 times

Сообщение Enceladus » 02 фев 2012, 00:10

Господа, дайте рецепт препарата, которым злоупотреблял Enceladus при придумывании данного адванта. В нормальном состоянии мой неокрепший мозг не в состоянии оценить всё его великолепие. Игра на Алкаре, между прочим, все дальше отходит от оригинала, руны обесцениваются, нарушается общий бисбаланс и система ценностей. С такими темпами скоро появятся и sc +7 all skills и т.п.

Ваня, ты погорячился. В рунной магии нет ничего странного или сложного (складывать и умножать целые числа все умеют). Всё равно, что рунворды, только не для шмота, а для персонажа, по индивидуальным рецептам. Тебя смущает присутствие чисел вообще? Ну так они есть почти во всех аспектах игры. Более того, даже реально существовашие магические практики и оккультные науки очень часто шли с числами рука об руку. Каббала, нумерология, астрология, латинские квадраты и т.д. А Д2 - игра сама по себе очень эклектичная (как, впрочем, и большинество фэнтезийных игр).
Если под "балансом" ты понимаешь ту скудность адекватного выбора, что присутствует в обычной игре, то да, от этого мы удаляемся. Латаются лишь прорехи в игровом процессе. Но сама-то игра остаётся в целом той же. Ты всё так же сражаешься против Баала с Мефом, а не против крейсера "Аврора", кастуешь Fireball и Bone Spear, а не Авада Кедавра, всё так же собираешь шмот, качаешься до того же 99-го уровня.
То, что экономика меняется - это нормально. Да и она всё равно никогда здоровой не была (часто за небольшие руны отдавали очень редкий шмот). Руны? Поинтересуйся - как обстоит ситуация с рунами последние годы на оффе.
Вот давай посмотрим на способности, которые можно получить при помощи рунной магии.
1) Clean Strike
Больше возможностей для выбора одёжки. Ты можешь сильно снизить вероятность срабатывания нежелательных эффектов, перебивающих тебе другие проклятья, например.
2) Rapid Heartbeat, Planeswalking
Это вообще бонусы к чисто моим "фичам", на "оригинал" никак это не влияет.
3) Potent Revivification
Скелетов-магов и Ревайвов раньше никто всерьёз не воспринимал. Ты считаешь, что такая особенность "оригинала" - великое благо?
4) Fast Learning
Небольшой бонус экспы. Глобально повлиять на игру он в принципе не может.
5) Curse Resistance
Небольшая защита от проклятий. В 1.13 вон вообще Обливионам ИМ убрали, а у меня тут - компромиссный вариант. Помогает, полностью не спасает, требует затрат.
6) Crippling Halo
Фишка для ranged attacker'ов, награждающая точность позиционирования бонусом урона.
7) Smithcraft
Совсем небольшое улучшение апа флагом, для тех людей, которые стремятся к лучшему.
8) Arcane Warrior
Без этой штуки ctc были лишь забавным визуальным эффектом, почти ни на что не влияющим. Теперь же это - достойный внимания аспект игры, открывающий дорогу некоторым новым билдам, заставляющий по-новому взглянуть на шмотки, в том числе дорогие и ранее "бесполезные" РВ наподобие Brand, Destruction (на людей, допускавших мысль сделать эти РВ, смотрели как на сумасшедшего), арморы из 1.11b.
9) Spectral Ray
Сколько раз ты слышал "я не буду играть берсеркером, авенджером и т.д, потому что он бьёт только одного монстра за раз"? Ты бы предпочёл лишить их хоть какой-нибудь массовой атаки (при том, что не наблюдал её в действии, а я с ней довольно долго бегал и тюнил)?
10) Demonic Pact
Тут, по-моему, всё понятно. Ничего сверхсильного или меняющего игру кардинально. Компромиссная штука для нишевых чаров.
11) Transmutation, Wondrous Luck
Мне постоянно говорят - "Энц, ты порезал дроп? Увеличь рейты!!". Вот я и добавляю некоторые новые способы заработка. Они достаточно хороши, чтоб пользоваться ими, но и халявой не являются.
Трёхшмотовый рецепт - вообще прямой аналог классических рецептов переваривания колец/амулетов.
Ну а чуть улучшить шансы при гембле за определённую плату - почему бы и нет? Многие вообще считают, что там невозможно получить что-то хорошее.

И да, может ты ещё не успел прочитать, но я писал, что больше каких-то новшеств в обозримое время ожидать не стоит.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение EEEs » 02 фев 2012, 01:28

незнаю, как Ваня, но я "тащусь". ничего плохого во всех новинках не вижу. особенно хочется отметить, что Енц заставляет людей думать и считать (кажется так и было задумано)
fire in the h0le
Аватара пользователя
EEEs
Путешественник
Путешественник
 
Автор темы
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
11 дек 2006, 15:41
Has thanked: 4 times
Have thanks: 2 times

Сообщение Heart_Carver » 02 фев 2012, 13:50

Enceladus писал(а):"Энц, ты порезал дроп?


:o
Аватара пользователя
Heart_Carver
Эльф 80-го уровня
Эльф 80-го уровня
 
Сообщения: 11562
Зарегистрирован:
15 дек 2011, 11:33
Has thanked: 388 times
Have thanks: 800 times
Играю в: Diablo 2

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron