Господа, дайте рецепт препарата, которым злоупотреблял Enceladus при придумывании данного адванта. В нормальном состоянии мой неокрепший мозг не в состоянии оценить всё его великолепие. Игра на Алкаре, между прочим, все дальше отходит от оригинала, руны обесцениваются, нарушается общий бисбаланс и система ценностей. С такими темпами скоро появятся и sc +7 all skills и т.п.
Ваня, ты погорячился. В рунной магии нет ничего странного или сложного (складывать и умножать целые числа все умеют). Всё равно, что рунворды, только не для шмота, а для персонажа, по индивидуальным рецептам. Тебя смущает присутствие чисел вообще? Ну так они есть почти во всех аспектах игры. Более того, даже реально существовашие магические практики и оккультные науки очень часто шли с числами рука об руку. Каббала, нумерология, астрология, латинские квадраты и т.д. А Д2 - игра сама по себе очень эклектичная (как, впрочем, и большинество фэнтезийных игр).
Если под "балансом" ты понимаешь ту скудность адекватного выбора, что присутствует в обычной игре, то да, от этого мы удаляемся. Латаются лишь прорехи в игровом процессе. Но сама-то игра остаётся в целом той же. Ты всё так же сражаешься против Баала с Мефом, а не против крейсера "Аврора", кастуешь Fireball и Bone Spear, а не Авада Кедавра, всё так же собираешь шмот, качаешься до того же 99-го уровня.
То, что экономика меняется - это нормально. Да и она всё равно никогда здоровой не была (часто за небольшие руны отдавали очень редкий шмот). Руны? Поинтересуйся - как обстоит ситуация с рунами последние годы на оффе.
Вот давай посмотрим на способности, которые можно получить при помощи рунной магии.
1) Clean Strike
Больше возможностей для выбора одёжки. Ты можешь сильно снизить вероятность срабатывания нежелательных эффектов, перебивающих тебе другие проклятья, например.
2) Rapid Heartbeat, Planeswalking
Это вообще бонусы к чисто моим "фичам", на "оригинал" никак это не влияет.
3) Potent Revivification
Скелетов-магов и Ревайвов раньше никто всерьёз не воспринимал. Ты считаешь, что такая особенность "оригинала" - великое благо?
4) Fast Learning
Небольшой бонус экспы. Глобально повлиять на игру он в принципе не может.
5) Curse Resistance
Небольшая защита от проклятий. В 1.13 вон вообще Обливионам ИМ убрали, а у меня тут - компромиссный вариант. Помогает, полностью не спасает, требует затрат.
6) Crippling Halo
Фишка для ranged attacker'ов, награждающая точность позиционирования бонусом урона.
7) Smithcraft
Совсем небольшое улучшение апа флагом, для тех людей, которые стремятся к лучшему.
8) Arcane Warrior
Без этой штуки ctc были лишь забавным визуальным эффектом, почти ни на что не влияющим. Теперь же это - достойный внимания аспект игры, открывающий дорогу некоторым новым билдам, заставляющий по-новому взглянуть на шмотки, в том числе дорогие и ранее "бесполезные" РВ наподобие Brand, Destruction (на людей, допускавших мысль сделать эти РВ, смотрели как на сумасшедшего), арморы из 1.11b.
9) Spectral Ray
Сколько раз ты слышал "я не буду играть берсеркером, авенджером и т.д, потому что он бьёт только одного монстра за раз"? Ты бы предпочёл лишить их хоть какой-нибудь массовой атаки (при том, что не наблюдал её в действии, а я с ней довольно долго бегал и тюнил)?
10) Demonic Pact
Тут, по-моему, всё понятно. Ничего сверхсильного или меняющего игру кардинально. Компромиссная штука для нишевых чаров.
11) Transmutation, Wondrous Luck
Мне постоянно говорят - "Энц, ты порезал дроп? Увеличь рейты!!". Вот я и добавляю некоторые новые способы заработка. Они достаточно хороши, чтоб пользоваться ими, но и халявой не являются.
Трёхшмотовый рецепт - вообще прямой аналог классических рецептов переваривания колец/амулетов.
Ну а чуть улучшить шансы при гембле за определённую плату - почему бы и нет? Многие вообще считают, что там невозможно получить что-то хорошее.
И да, может ты ещё не успел прочитать, но я писал, что больше каких-то новшеств в обозримое время ожидать не стоит.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.