Изменения скиллов: Обсуждение

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение GooKee » 14 окт 2010, 14:36

Ухты. Политика я так понимаю ведет к тому, что бы за аську было все интересней играть - новые билды, шмотки. Что ж, может это и правильно.
Аватара пользователя
GooKee
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 20:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 окт 2010, 14:37

Политика я так понимаю ведет к тому, что бы за аську было все интересней играть

Отнюдь не только за аську.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 14 окт 2010, 15:24

Код: Выделить всё
5) Inferno
Урон увеличен в 4 раза (данное изменение пока не отображается в Skill/Character Screen).

6) Arctic Blast
Урон увеличен в 4 раза (данное изменение пока не отображается в Skill/Character Screen).


Хоть в 10 раз увеличивай урон от этой каки, но никто не будет его юзать, изменит ситуацию лишь полное переделывание этих скилов(имееться ввиду увеличение угла, под которым разлетаетсья инферно, или вместе с этим увеличение кол-ва снарядов). А вот огненные ловушки и так не слабые, просто слегка неудобные, в 2 раза это огого - за ето пасиба)))
Вопросец по поводу Wake of Fire:[NextDelay уменьшен до 1 фрейма] - каким он был раньше?
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 14 окт 2010, 15:30

Хоть в 10 раз увеличивай урон от этой каки, но никто не будет его юзать, изменит ситуацию лишь полное переделывание этих скилов(имееться ввиду увеличение угла, под которым разлетаетсья инферно, или вместе с этим увеличение кол-ва снарядов).

Во-первых - это задел на будущее (так как я действительно планировал для них некоторые изменения). Кроме того, это имеет значение для лоу-левел. Да и урон, наносимый этими скиллами - меньше того, что значится в описании скиллов. Уже поэтому стоило бы повысить им урон.

А вот огненные ловушки и так не слабые, просто слегка неудобные, в 4 раза это огого - за ето пасиба)))

Слабые по сравнению с лайтнинг.
Учти, что WoF и WoI применяются в разных ситуациях ситуациях.

Вопросец по поводу Wake of Fire:[NextDelay уменьшен до 1 фрейма] - каким он был раньше?

4. Я надеюсь, что ты знаешь - что такое NextDelay. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 14 окт 2010, 15:39

Ладно, сам гляну в табличках, какой он там был :lol:, кое-как я в механике игры разбираюсь, многое понимаю, хотя хочеться еще больше понимать (NextDelay=кол-во фреймов, которые нужно "подождать", прежде чем скилл снова сможет дамажить...невнятно, но кому надо - поймет :oops: ).
Фаер наравне с лайтинг трапами хотябы потому, что коэфициент на БР не режут, да и в любом случае ДС при прокачке огненых ловушек наносит львиную долю урона.
добавлено спустя 5 минут)): посмотрел - вроде был 4 фрейма()
Последний раз редактировалось mrdiamond 14 окт 2010, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 14 окт 2010, 15:43

Ладно, сам гляну в табличках, какой он там был

Я же написал. оО

NextDelay=кол-во фреймов, которые нужно "подождать", прежде чем скилл снова сможет дамажить

Не-а. :]
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 14 окт 2010, 15:47

Тьфу, я чето принял четверку за номер цитаты :roll: больше не флужу))
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 14 окт 2010, 15:50

Ну, тут намечается отдельный подфорум по алькароспецифичной информации, я туда потом перенесу все соответствующие темы (а точнее - унесу туда первые посты, а обсуждения и вопросы тут оставлю).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение |-||2|_|^^|V| » 14 окт 2010, 18:20

GooKee писал(а):Ухты. Политика я так понимаю ведет к тому, что бы за аську было все интересней играть - новые билды, шмотки. Что ж, может это и правильно.

Енце хочет сделать себе аську, которая убивает взглядом.
Аватара пользователя
|-||2|_|^^|V|
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
24 авг 2010, 15:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Грешник » 14 окт 2010, 19:00

Нет, кику апнули для меня.
Енце хочет сделать себе аську, которая убивает взглядом.

Сарказм ни к чему, у кики маленький физ дмж, основной дмж - веном и ов, имхо. Надеюсь, теперь она сможет большинство билдов убивать.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Грешник
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 13:25
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение |-||2|_|^^|V| » 14 окт 2010, 22:41

Грешник писал(а):Надеюсь, теперь она сможет большинство билдов убивать.

Надежда умерает последней.
Аватара пользователя
|-||2|_|^^|V|
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
24 авг 2010, 15:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |-||2|_|^^|V| » 14 окт 2010, 22:41

Грешник писал(а):Надеюсь, теперь она сможет большинство билдов убивать.

Надежда умерает последней.
Аватара пользователя
|-||2|_|^^|V|
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
24 авг 2010, 15:34
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Грешник » 14 окт 2010, 22:46

Не волнуйся ты так.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Грешник
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 13:25
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Marader1 » 15 окт 2010, 00:40

Грешник писал(а):Нет, кику апнули для меня.
Енце хочет сделать себе аську, которая убивает взглядом.

Сарказм ни к чему, у кики маленький физ дмж, основной дмж - веном и ов, имхо. Надеюсь, теперь она сможет большинство билдов убивать.

ты такой умный
Аватара пользователя
Marader1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
29 май 2010, 22:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GooKee » 22 дек 2010, 19:54

Blessed Hammer
Теперь этот скилл не игнорирует резисты нежити и демонов.

То есть теперь все типы мобов у которых Immune magic будут игнорить блессед хаммер? Теперь это будет уже не тот пал хамердинер. Не слишком далеко Вы зашли уважаемый Энцеладус в плане девиза "Не изменять а дополнять" ?
Аватара пользователя
GooKee
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 20:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron