про эфирность

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение kot-stargazer » 24 май 2010, 14:47

Возник вопрос:бывают ли эфирные луки и арбалеты,например Wf?
Аватара пользователя
kot-stargazer
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 10:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение kot-stargazer » 24 май 2010, 14:55

спс.
Аватара пользователя
kot-stargazer
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 10:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение mrdiamond » 28 май 2010, 13:53

Пока не закрыли тему :D
Вопрос: что происходит с дефенсом при заеличивании ефирных арморов? Базовая шмотка дропаеться заново какбы для обычной не ефирной елитной брони? Кагбе получаем ничем не отличающуюся по дефу броньку, токо ефирную? Ну ессественно уникальную\рарную, какую на входе такую и на выходе. Или я в чемто заблуждаюсь? Давно бы пора пофиксить баги с ефирностью, жаль что такого уже не произойдет...
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 28 май 2010, 14:03

Вопрос: что происходит с дефенсом при заеличивании ефирных арморов? Базовая шмотка дропаеться заново какбы для обычной не ефирной елитной брони?

Элитные арморы или нет - не имеет значения. Просто база генерируется заново, грубо говоря. Случайно - в диапазоне, который установлен для того или иного элитного армора.

Давно бы пора пофиксить баги с ефирностью, жаль что такого уже не произойдет...

Какие именно баги? Есть только баг, проявляющийся лишь при пробивании сокетов в обычных арморах при помощи куба. Но, как по мне, это достаточно интересный баг, правка которого (простая в реализации, кстати) ничего особо хорошего не принесёт.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 28 май 2010, 14:34

Какие именно баги? Есть только баг, проявляющийся лишь при пробивании сокетов в обычных арморах при помощи куба. Но, как по мне, это достаточно интересный баг, правка которого (простая в реализации, кстати) ничего особо хорошего не принесёт


Вот етот самый и баг, который мы имеем. В LoD'е он проявляеться в 3-х случаях: щиты\армор\шлемак(ито шлемы нах никому не надо такие, токо на мерка делириумы делать), так как рецепт собственно единственный, при котором имеем шмотку на выходе туже что и на входе, но с модификацией на сокеты. Именно здесь баг. Ну есть еще соджевый рец - кто найдет сильно хороший ефирный щит\перчи\пояс\боты с авто-починкой, пускай себе зделает - деф должен еще разочек в полтора раза апнуться. Жаль, что в классике нету ему применения.
Есть хороший мод к диабле - MedianXL, там целая система крафта. Так вот толи его автор BrotherLaz такой профан, толи ему влом, толи просто не хочеться давать возможность игрокам иметь в полтора раза увеличеный деф\дмг, но в рецептах запретил ефирные шмотки. Говорит, шо не могет пофиксить - вот поц :roll:
Я канешно совсем не против етого бага, но такое впечатление, что из Blizzard разбежались все разрабы Diablo2 и патчи делают совсем не те люди...
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 28 май 2010, 15:12

В LoD'е он проявляеться в 3-х случаях

Под "армором" я понимал не только "torso", а арморы вообще.

так как рецепт собственно единственный, при котором имеем шмотку на выходе туже что и на входе, но с модификацией на сокеты.

Нет. Каждое добавление проперти в рецепте с useitem в output приводит к возрастанию дефа эфирных арморов.

Именно здесь баг.

Мне про это говорить не надо, я про этот баг знаю абсолютно всё. :} И я тебе про него написал в прошлом сообщении. Больше багов в 1.11b с эфирным шмотом лично я не знаю.

Ну есть еще соджевый рец - кто найдет сильно хороший ефирный щит\перчи\пояс\боты с авто-починкой, пускай себе зделает - деф должен еще разочек в полтора раза апнуться.

Не должен.

Есть хороший мод к диабле - MedianXL

Я знаю все популярные моды.

Говорит, шо не могет пофиксить - вот поц

Повторюсь - пофиксить его на Алькаре можно будет легко, так как я давно изучил природу этого бага. Но фиксить я его не хочу, потому что с ним интереснее.

но такое впечатление, что из Blizzard разбежались все разрабы Diablo2 и патчи делают совсем не те люди...

Да, Д2 уже практически никто не занимается. Скажи ещё спасибо, что на Алькаре нет кучи багов и дырок, которые есть в обычном 1.11b. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 28 май 2010, 15:44

Нет. Каждое добавление проперти в рецепте с useitem в output приводит к возрастанию дефа эфирных арморов.

Во-во, если ето единственный раз, когда можна сварить шмотку, то ето пустяки, как в случае с пробиванием дырок. Но вот в случае, если делать ето с шмоткой несколько раз, добавляя какоето новое свойство, то каждый раз деф увеличиваеться, и получаеться в итоге либо оверповер деф, либо скорей всего попросту вылет из игры :lol: , вобщем не айс. Ну слава богу алькаровцам нечего бояться :roll:
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 28 май 2010, 15:51

Но вот в случае, если делать ето с шмоткой несколько раз, добавляя какоето новое свойство

Не обязательно несколько раз. Может быть рецепт, который добавляет, скажем, сразу 3 проперти. Тогда деф увеличится после этого рецепта в 3.375 раз.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 28 май 2010, 15:53

> Может быть рецепт, который добавляет, скажем, сразу 3 проперти. Тогда деф увеличится после этого рецепта в 3.375 раз
Вот ето для меня уже новость, если чесно :o Больше не буду спорить :wink:
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение aan » 31 май 2010, 10:25

Есть еще баг не баг, но точно неприятная фича - eth предметы c модификатором repairs x durability in x seconds перестают самочиниться если сбить дурабилити в ноль. Весьма гадкая бяка, если этого не знать можно потерять ценную вещь.
будем впесте заваёвывать мир диабло ©
Аватара пользователя
aan
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован:
13 мар 2008, 10:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Marader1 » 31 май 2010, 16:00

aan писал(а):Есть еще баг не баг, но точно неприятная фича - eth предметы c модификатором repairs x durability in x seconds перестают самочиниться если сбить дурабилити в ноль. Весьма гадкая бяка, если этого не знать можно потерять ценную вещь.

да ты что?А ты знаешь, что если дюраб сбить на этх шмотке в ноль и одеть её на мерка она не будет работать?
Аватара пользователя
Marader1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
29 май 2010, 22:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron