О квесте Blood Rush: Обсуждение

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение cwFoX » 23 апр 2010, 01:25

получается, что исходя из коэфициентов самым выгодным зачищать друидом на армагедон?:)

В общем случае решение этой системы представляет из себя отрезок прямой в трёхмерном евклидовом пространстве. Поэтому в качестве результата выбирается случайная точка на этом отрезке.

раз точка случайная то значит что вероятность попадания на любой из 3-х вариантов = 33.3% ? или я что-то не так понял? можно на примере?:)
эх-х-х(((
Аватара пользователя
cwFoX
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
14 дек 2006, 23:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 23 апр 2010, 01:42

получается, что исходя из коэфициентов самым выгодным зачищать друидом на армагедон?:)

Нет.

раз точка случайная то значит что вероятность попадания на любой из 3-х вариантов = 33.3% ? или я что-то не так понял? можно на примере?:)

Нет.
К примеру, reward_value = 11.52 (1.44 Иста). Это значит, что нам могут дать Мал, Ист или Гул.
p1, p2, p3 - это будут в данном случае вероятности Мала (4 Пула), Иста (8 Пулов), Гула (16 Пулов).
Код: Выделить всё
4 * p1 + 8 * p2 + 16 * p3 = 11.52
p1 + p2 + p3 = 1
0 <= p1 <=1
0 <= p2 <=1
0 <= p3 <=1

Решением будет отрезок (грубо) от (0, 0.56, 0.44) до (0,373333, 0, 0.626667).
То есть (грубо говоря) если мы выберем вероятности, соответствующие какой-либо точке этого отрезка, то средний доход на большом количестве испытаний будет близок к reward_value (вне зависимости от того, какую именно точку мы выберем).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Enceladus » 23 апр 2010, 02:23

Некр бонер 3 ппл каровнег + еще_что_нибудь(ВСЕХ ВЗОРВАТЬ!), 1.8 кф, мерк-лучница с вигором.

Угу, можно и так. Когда в последний раз видели бонеров на ПвМ? :} Если ты хочешь сказать, что эти коэффициенты выбраны неудачно, то спешу успокоить - я слежу за всеми результатами. А значит - проведу коррекцию, если что.
Одного только коровника не хватит и близко для нормальной награды.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение suinavv » 23 апр 2010, 04:32

Уже отработаны выгодные варианты по зачистке?, если да, - прошу поделиться мнением.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Andrucho » 23 апр 2010, 08:23

Enceladus писал(а):трёхмерном евклидовом пространстве.

хорошо,что не на псевдосфере где-нибудь в геометрии лобачевского^^Думаю,кое-кто при попытке прочтения этого может не понять :cry:
Аватара пользователя
Andrucho
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
10 мар 2009, 23:31
Has thanked: 2 times
Have thanks: 11 times
Играю в: D2/WoT

Сообщение xanep » 23 апр 2010, 10:11

Andrucho писал(а):
Enceladus писал(а):трёхмерном евклидовом пространстве.

хорошо,что не на псевдосфере где-нибудь в геометрии лобачевского^^Думаю,кое-кто при попытке прочтения этого может не понять :cry:

Кто не может понять, читает только первые 10 строк сообщения Ence :wink:
Аватара пользователя
xanep
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 22:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mrdiamond » 23 апр 2010, 11:17

Формулы чтото сутра в голову не лезут - вникать буду на досуге с листком бумаги и ручкой :lol:
Интересует такая весчь: Зависит ли награда от того, сколько времени прошло? Скорость убиения монстров считаем постоянной. Тобишь допустим, я наклепал на 1кк очей за час, получил в награду к примеру 10.12345 рун Пул. Затем я долбил монстров с тем же усердием, но в течении двух часов и получил 2кк очей. Награда во втором случае будет те же 10.12345 Пул?
К чему веду - можна заранее сходить в туалет :oops: и час усердно ковырять толстые тушки, по истечению часа получить награду? Или чтобы получить чтото более существенное, нада всеже усердно "подождать" еще часик-другой?
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение xanep » 23 апр 2010, 11:23

Так что, выходит в партии НАМНОГО выгодней чистить?
Например, когда 3 игрока, то ХП мобов становится в 2 раза больше базового, а total_points получаем за себя и за всех кто в партии, т.е. в 3 раза больше за убийство такого моба. Да еще и множитель 1.1 для поинтов. Пора создавать игры "BloodRush" по типу баалранов :)
Аватара пользователя
xanep
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 22:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение xanep » 23 апр 2010, 11:35

mrdiamond писал(а):Формулы чтото сутра в голову не лезут - вникать буду на досуге с листком бумаги и ручкой :lol:
Интересует такая весчь: Зависит ли награда от того, сколько времени прошло? Скорость убиения монстров считаем постоянной. Тобишь допустим, я наклепал на 1кк очей за час, получил в награду к примеру 10.12345 рун Пул. Затем я долбил монстров с тем же усердием, но в течении двух часов и получил 2кк очей. Награда во втором случае будет те же 10.12345 Пул?
К чему веду - можна заранее сходить в туалет :oops: и час усердно ковырять толстые тушки, по истечению часа получить награду? Или чтобы получить чтото более существенное, нада всеже усердно "подождать" еще часик-другой?


Ответ на твой вопрос находится в формуле
Код: Выделить всё
reward_value = pow(dm(points_factor, 0.95, 1), 1.5) * dm(intensity_factor, 0.9, 1) * 124

intensity_factor постоянен. Вопрос твой звучит так: Как увеличится reward_value, если points_factor увеличится в 2 раза. Так вот если points_factor*2 не превысит 0.95, то ф-ия dm() меняется линейно и возведение в степень 1.5 увеличит ревард в 2^1.5 раза. Отсюда вывод - выгоднее бегать как можно дольше, пока points_factor не станет около 0.95. Если же вы за час набиваете points_factor в районе 0.95, то забирайте свой Lo и идите (не знаю куда послать :lol: )

P.S. и да, вы можете "заработать поинтов" максимум на Ohm, а получить можно с определенной вероятностью Lo
Аватара пользователя
xanep
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 22:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mrdiamond » 23 апр 2010, 11:51

ага, понял вот:
Код: Выделить всё
points_factor = points_multiplier * total_points / 6666666

тобишь бегаем, пока не набегаем 6кк поинтов и держым при етом интенсивность на максимуме...остаеться токо узнать, скоко поинтов набегал :lol:.
В МХ есть функция вывода некоторых значений характеристик - ето можна заюзать, чтобы поинты посчитать? :roll:
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 23 апр 2010, 12:02

хорошо,что не на псевдосфере где-нибудь в геометрии лобачевского^^Думаю,кое-кто при попытке прочтения этого может не понять

Ну, тут дана исчерпывающая информация по квесту. Очевидно, что она интересна будет не всем. Кому нужно - тот поймёт. А остальные поймут частями. :} А вообще - тут нет ничего такого, чего не понял бы старшеклассник.

Например, когда 3 игрока, то ХП мобов становится в 2 раза больше базового, а total_points получаем за себя и за всех кто в партии, т.е. в 3 раза больше за убийство такого моба.

Нет, не так. Если 3 игрока рядом, то убивший получит инкремент points, равный X, а два остальных получат (каждый) инкремент party_points, равный X / 2.
Парти может быть как выгодной (при правильном подходе), так и убыточной (при неправильном). Поиск стратегии - задача для игроков. :}

Отсюда вывод - выгоднее бегать как можно дольше, пока points_factor не станет около 0.95.

Да, такая вот нелинейная зависимость награды стимулирует набирать как можно больше поинтов. С другой стороны, для многих плееров набор поинтов свыше некоторого (индивидуального) значения часто связан с падением intensity. Т.е. тут опять-таки каждый для себя должен искать золотую середину. Думать, экспериментировать.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение xanep » 23 апр 2010, 12:08

mrdiamond писал(а):ага, понял вот:
Код: Выделить всё
points_factor = points_multiplier * total_points / 6666666

тобишь бегаем, пока не набегаем 6кк поинтов и держым при етом интенсивность на максимуме...остаеться токо узнать, скоко поинтов набегал :lol:.
В МХ есть функция вывода некоторых значений характеристик - ето можна заюзать, чтобы поинты посчитать? :roll:

Вряд ли. Да и незачем это смотреть. Очевидно, что за час никто не наберет 6 млн поинтов. Пока что лучшие чистильщики зарабатывают vex за 1.5-2 часа. Можно предположить, что за час никто не набьет поинтов на ohm :)
Аватара пользователя
xanep
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 22:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение xanep » 23 апр 2010, 12:11

Enceladus писал(а):Нет, не так. Если 3 игрока рядом, то убивший получит инкремент points, равный X, а два остальных получат (каждый) инкремент party_points, равный X / 2.
Парти может быть как выгодной (при правильном подходе), так и убыточной (при неправильном). Поиск стратегии - задача для игроков. :}

А, не заметил, что партия получает половину ХП моба. Да, тогда все честно и множитель лишь 1.1 для партии :)
Аватара пользователя
xanep
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 22:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение El Niño » 23 апр 2010, 13:17

интересно почему Possessed так дорого стоят?
Аватара пользователя
El Niño
Школота
Школота
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
01 янв 2010, 23:06
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 23 апр 2010, 13:28

интересно почему Possessed так дорого стоят?

Потому что у них ХП в два раза больше, чем у чемпионов.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron