хорошо,что не на псевдосфере где-нибудь в геометрии лобачевского^^Думаю,кое-кто при попытке прочтения этого может не понять
Ну, тут дана исчерпывающая информация по квесту. Очевидно, что она интересна будет не всем. Кому нужно - тот поймёт. А остальные поймут частями. :} А вообще - тут нет ничего такого, чего не понял бы старшеклассник.
Например, когда 3 игрока, то ХП мобов становится в 2 раза больше базового, а total_points получаем за себя и за всех кто в партии, т.е. в 3 раза больше за убийство такого моба.
Нет, не так. Если 3 игрока рядом, то убивший получит инкремент points, равный X, а два остальных получат (каждый) инкремент party_points, равный X / 2.
Парти может быть как выгодной (при правильном подходе), так и убыточной (при неправильном). Поиск стратегии - задача для игроков. :}
Отсюда вывод - выгоднее бегать как можно дольше, пока points_factor не станет около 0.95.
Да, такая вот нелинейная зависимость награды стимулирует набирать как можно больше поинтов. С другой стороны, для многих плееров набор поинтов свыше некоторого (индивидуального) значения часто связан с падением intensity. Т.е. тут опять-таки каждый для себя должен искать золотую середину. Думать, экспериментировать.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.