Как работает OW?

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение MapageP » 30 авг 2009, 11:37

От чего зависит OW урон? Как с ним бороться?Или же это фиксированная величина. Есть ли смысл от 100% OW в пвп против ес сорки?
bean:А что,что-то не так?По моему всё логично и грамотно
Number:тот лох но я ты вквабрате лох
Аватара пользователя
MapageP
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 132
Зарегистрирован:
29 июн 2009, 23:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bean » 30 авг 2009, 15:49

Open Wounds - шанс нанести "открытую" (кровоточащую) рану. Монстр в течение 4~8 секунд теряет жизнь. Потери (в секунду) считаются по формулам:
clvl 1-15: 25*(9*clvl-31)/256
clvl 16-30: 25*(18*clvl-104)/256
clvl 31-45: 25*(27*clvl-374)/256
clvl 46-60: 25*(36*clvl-779)/256
clvl 61+: 25*(45*clvl-1319)/256
Против других игроков повреждения уменьшаются в 1/4 раза. Против боссов - в 1/2 раза. При атаке стрелковым или метательным оружием - еще в 1/2 раза. Шансы Open Wounds с различных предметов суммируются.
- Когда ты начал курить?
- Когда понял, что подвергаюсь стрессу.
- С каких пор ты подвергаешься стрессу?
- С тех пор, как начал курить.
Аватара пользователя
bean
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
01 июл 2009, 04:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MapageP » 30 авг 2009, 21:05

а разборчивей можно, на каком-то примере, или хоть с подписью,что является чем в этих формулах
bean:А что,что-то не так?По моему всё логично и грамотно
Number:тот лох но я ты вквабрате лох
Аватара пользователя
MapageP
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 132
Зарегистрирован:
29 июн 2009, 23:22
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Voityk=) » 30 авг 2009, 21:53

Вот пример.


Open Wounds
This is a chance of making a monster bleed uncontrollably. They lose health while bleeding. Open Wounds Items stack in most cases.

Duration: 200 frames (that is 8 seconds).

The damage per frame seems to be the following (where Clvl is the attackers level, that is the player's level usually):

Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256
If you prefer per second, just multiply by 25:
Clvl=1-15: 25*(9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: 25*(18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: 25*(27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: 25*(36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: 25*(45*Clvl-1319)/256
Some examples:
Clvl 10: 11.8 per sec over 8 seconds for a total of 94.5 damage. Clvl 30: 42.6 per sec over 8 seconds for a total of 340.6 damage. Clvl 50: 99.7 per sec over 8 seconds for a total of 797.7 damage. Clvl 70: 178.8 per sec over 8 seconds for a total of 1430.5 damage. Clvl 90: 266.7 per sec over 8 seconds for a total of 2133.6 damage.

Also, the damage is divided by 4 for a player target. In addition, for a missile versus a player target one should divide the damage by 8 instead.

Finally, versus bosses and champions (could be just bosses or special bosses) the damage is divided by 2.

It is possible to get up to 100% chance for Open Wounds. Anything above 100% is discarded.
Моя бабушка всегда говорила, что время, проведённое в мечтах — потерянное время.
Аватара пользователя
Voityk=)
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован:
28 сен 2007, 19:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение troll1768 » 31 авг 2009, 04:43

MapageP писал(а):а разборчивей можно, на каком-то примере, или хоть с подписью,что является чем в этих формулах

bean писал(а):clvl 1-15: 25*(9*clvl-31)/256
Char level
От и до (уровень персонажа)
Остальное тупо цифры
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 16:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time


Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron