Enceladus » 21 авг 2009, 21:51
Базовый нижний урон у Лайтнинга всегда равен 1.
1) Базовый верхний урон Лайтнинга (light_base_max_dmg(x), где x - уровень Лайтнинга):
Верхний урон у Лайтнинга - 40 на 1 уровне.
На 2-8 уровнях к верхнему урону добавляется 8 за каждый уровень.
На 9-16 уровнях к верхнему урону добавляется 12 за каждый уровень.
На 17-22 уровнях к верхнему урону добавляется 20 за каждый уровень.
На 23-28 уровнях к верхнему урону добавляется 28 за каждый уровень.
После 28 уровня к верхнему урону добавляется 36 за каждый уровень.
2) Синерджи повышают урон Лайтнинга на 8% за каждый вложенный в них поинт.
Бонус от синерджи:
synergy_bonus(y) = (100 + 8 * y) / 100
где у - кол-во поинтов на синерджи к Лайтнингу.
3) Лайтнинг Мастери даёт +50% урона на 1 уровне, и +12% за каждый следующий.
Бонус от Мастери, если на него поставлен хотя бы один поинт:
mastery_bonus(z) = (150 + 12 * (z - 1) + light_skills_dmg_bonus) / 100
где z - уровень Мастери, light_skills_dmg_bonus - сумма всех бонусов +X% to Lightning Skills Damage со шмота (таких, как на Ормусе, Гриффоне, Фасетах).
Тогда конечный верхний урон Лайтнинга:
light_max_dmg = light_base_max_dmg(x + lightning_lvl_bonus) * synergy_bonus(y) * mastery_bonus(z + mastery_lvl_bonus)
Где x - кол-во базовых поинтов на Лайтнинг, у - кол-во базовых поинтов на синерджи, z - кол-во базовых поинтов на мастери, lightning_lvl_bonus - бонус к уровню Лайтнинга, mastery_lvl_bonus - бонус к левелу Мастери.
Таким образом, тебе нужно найти - при каких целых x, y, z это выражение достигает максимума, при условии:
x + y + z = N
1 <= x <= 20
1 <= y <= 60
1 <= z <= 20
где N - кол-во поинтов, которые необходимо распределить.
Решай.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.