Наемники в Diablo II
Merceneries - Наемники (или другое название - мерки), ваши незаменимые помощники. В ЛоДе их подняли - теперь их можно вооружать, одевать, таскать с собой из акта в акт, воскрешать, тренировать. С каждым повышением уровня они становятся сильнее, живучее и более полезными. С версии 1.09 Вы не можете нанять наемника выше Вас уровнем (т.е. "паровозы" за hi-lvl-ым наемником потеряли смысл). Когда мерк достигнет Вашего уровня - он перестает качаться до тех пор, пока Вы не подниметесь еще на уровень, т.е. он не может быть выше Вас уровнем. Оберегайте их когда они низко-левельные, одевайте их, вооружайте их - и они со временем станут грозной силой. У всех у них есть регенерация жизни, life stealing работает на них. Т.к. у них нет маны - нет нужды надевать на них вещи +mana, +energy. +vitality тоже не помогает, т.к. у них не понятия vitality.
На одежде (шлем + доспех) в основном ценятся вещи с +life, +resist, dr%, mdr. На оружии в основном ценится дамаг.
1-й Акт:
Rogue Scouts - или просто "лучница" - может использовать только луки (т.к. она не амазонка, она не может поднять amazon only оружие), не может использовать арбалеты. Они могут использовать скиллы Fire и Cold Arrow (в зависимости от специализации) и кастовать Inner Sight (все).
2-й Акт:
Desert Mercenaries - или "пустынники", "палычи" - могут использовать копья (кроме тех, что amazon only) и polearms. Особенно полезны своей аурой. Ауры доступные на мерках - "пустынниках" -
Combat/Normal Difficulty: Jab/Prayer
Defense/Normal Difficulty: Jab/Defiance
Offense/Normal Difficulty: Jab/Blessed Aim
Combat/Nightmare Difficulty: Jab/Thorns
Defense/Nightmare Difficulty: Jab/Holy Freeze
Offense/Nightmare Difficulty: Jab/Might
Combat/Hell Difficulty: Jab/Prayer
Defense/Hell Difficulty: Jab/Defiance
Offense/Hell Difficulty: Jab/Blessed Aim
Т.е. наняв на уровне сложности NM, мерка со специальностью Defence - Вы получаете мерка с аурой Holy Freeze. Наемники с аурой Might обычно ценятся амазонками из-за прибавки к дамагу.
3-й Акт:
Iron Wolves - или "морозильники", "маги" - могут использовать одноручный меч + щит. Используемые скиллы зависят от специализации мерков (холод (Glacial Spike/Ice Blast/Frozen Armor ), огонь (Inferno/ Fireball), молния (Charged Bolt)).
5-й Акт:
Barbarians - или "барбики" - ранее бывшие самыми популярными, могут использовать любые мечи, но не могут носить щит или два оружия. Только меч. Используемые скиллы - Bash и Stun. Т.к. они варвары - они могут надевать Barbarian only шлемы.
Внимание! Они могут использовать скиллы с того уровня, на котором они доступны у обычных героев (например, если вы наймете defense/NM мерка со второго акта на 1-ом уровне, то аура HF появится у него только на 18 уровне).
Все наемники имеют регенерацию жизни. Она задается количеством секунд, требуемым для полного восстановления жизни. Для барбов из 5-го Акта она составляет 16.4 секунды, а для всех остальных 41 секунду.
Максимальные уровни наемников, которых можно нанять на разных типах сложности и в разных актах зависят только от уровня персонажа которым вы хотите нанять мерка. Тоесть вы на хеле мулом 1го лвл сможете нанять мерка 1 лвл.
Максимальные параметры наемников, а также их скиллы:
Act Type HP Def Str Dex AR MinD MaxD Res Sk1 Lvl Max Sk2 Lvl Max Sk3 Lvl Max
1 Fire 1830 1484 154 235 3441 48 50 159 IS 31 96 FA 31 96
1 Cold 1830 1484 154 235 3441 48 50 159 IS 31 96 CA 31 96
1 NM Fire 1796 1455 151 230 3375 47 49 156 IS 30 96 FA 30 96
1 NM Cold 1796 1455 151 230 3375 47 49 156 IS 30 96 CA 30 96
1 H Fire 1709 1382 148 225 3239 46 48 153 IS 29 96 FA 29 96
1 H Cold 1709 1382 148 225 3239 46 48 153 IS 29 96 CA 29 96
2 Cmbt 2350 1714 213 173 2889 71 78 165 Jab 31 98 Pryr 18 75
2 Def 2350 1714 213 173 2889 71 78 165 Jab 24 75 Def 18 75
2 Off 2350 1714 213 173 2889 71 78 165 Jab 24 75 BA 18 75
2 NM Cmbt 2287 1671 209 169 2826 69 76 162 Jab 30 98 Thrn 15 75
2 NM Def 2287 1671 209 169 2826 69 76 162 Jab 23 75 HF 16 75
2 NM Off 2287 1671 209 169 2826 69 76 162 Jab 23 75 Mght 20 96
2 H Cmbt 2150 1572 205 165 2691 67 74 159 Jab 29 98 Pryr 16 75
2 H Def 2150 1572 205 165 2691 67 74 159 Jab 22 75 Def 16 75
2 H Off 2150 1572 205 165 2691 67 74 159 Jab 22 75 BA 16 75
3 Fire 1519 1145 153 123 2442 42 48 166 Inf 32 95 FB 30 95
3 Cold 1519 1145 153 123 2442 42 48 157 GS 14 95 FA 28 95 IB 32 95
3 Ltng 1519 1145 153 123 2442 42 48 157 CB 17 95 Ltng 29 95
3 NM Fire 1472 1119 149 119 2380 40 46 154 Inf 31 95 FB 29 95
3 NM Cold 1472 1119 149 119 2380 40 46 154 GS 13 95 FA 27 95 IB 31 95
3 NM Ltng 1472 1119 149 119 2380 40 46 154 CB 16 95 Ltng 28 95
3 H Fire 1376 1057 145 115 2250 38 44 151 Inf 30 95 FB 28 95
3 H Cold 1376 1057 145 115 2250 38 44 151 GS 12 95 FA 26 95 IB 30 95
3 H Ltng 1376 1057 145 115 2250 38 45 151 CB 15 95 Ltng 27 95
5 Barb 2232 2187 233 151 3085 79 83 166 Bash 21 80 Stun 17 80
5 NM Barb 2149 2138 230 146 2985 77 81 163 Bash 20 80 Stun 16 80
5 H Barb 2015 2017 227 141 2816 75 79 160 Bash 19 80 Stun 15 80
Например, Defense наемник из 2-го Акта, нанятый на Nightmare, имеет ауру Holy Freeze, которая достигает максимального уровня 16 уже при достижении наемником 75 уровня.
Брекпоинты для мерков из 2 акта (Jab; Frames/Base Speed/% IAS):
Frames 20 10 0 -10 -20
10 0 %
9.5 5 %
9 10 % 0 %
8.5 20 % 5 %
8 25 % 15 % 0 %
7.5 40 % 25 % 10 % 0 %
7 55 % 35 % 20 % 10 % 0 %
6.5 80 % 60 % 40 % 25 % 10 %
6 130 % 95 % 65 % 45 % 30 %
5.5 210 % 145 % 105 % 75 % 55 %
5 200 % 145 % 105 %
Взято с ag.ru