Правда ли ?

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Вырезано цензурой » 19 авг 2008, 20:28

Как мной было замечено , если убивать анди , мефа , диабло , баала в ускоренном режиме ( скажем , мефа секунд за 10 ) , то дроп оказывается заметно лучше ?
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |3|_|`|`(|-|(-|` » 19 авг 2008, 20:32

Вырезано цензурой писал(а):Как мной было замечено , если убивать анди , мефа , диабло , баала в ускоренном режиме ( скажем , мефа секунд за 10 ) , то дроп оказывается заметно лучше ?

Если тебе это помогает то можешь делать так и дальше, но дроп не зависит от времени за которое убили моба.
1 (4/\/"7 |_|/\/[)3|2574/\/[) \/0|_||2 \/\/|2171/\/9.17'5 (0/\||=|_|51|\/9
Аватара пользователя
|3|_|`|`(|-|(-|`
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2004, 22:07
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение GeNetic » 19 авг 2008, 20:32

Конечно , а под порохом и не такое увидешь.
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Вырезано цензурой » 19 авг 2008, 20:37

Конечно , а под порохом и не такое увидешь.

Я нюхай клей , а не порох .
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 19 авг 2008, 20:51

Неправда.
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Вырезано цензурой » 19 авг 2008, 21:01

Неправда.

Докажи .
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 19 авг 2008, 23:50

Вот одна из самых простых статей: viewtopic.php?f=36&t=36636
Есть английские аналоги, где расписано грамотнее и подробнее, если нужно то поищи.
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Вырезано цензурой » 19 авг 2008, 23:54

Вот одна из самых простых статей: viewtopic.php?f=36&t=36636
Есть английские аналоги, где расписано грамотнее и подробнее, если нужно то поищи.

Да просматривал я это всё , там нету по моему вопросу .
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 19 авг 2008, 23:59

Думаешь если бы зависело, то там бы ничего не было написано про это? Хотя дело твоё, нубы всегда склонны к суевериям. Одним кажется что mf 300 даёт больше уников чем mf 400, другие вообще говорят что при mf 200 падает только перф шмот. Пусть живут в своих заблуждениях и дальше. Ведь это их вина, что они прогуляли математику.
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Вырезано цензурой » 20 авг 2008, 00:05

Думаешь если бы зависело, то там бы ничего не было написано про это? Хотя дело твоё, нубы всегда склонны к суевериям. Одним кажется что mf 300 даёт больше уников чем mf 400, другие вообще говорят что при mf 200 падает только перф шмот. Пусть живут в своих заблуждениях и дальше. Ведь это их вина, что они прогуляли математику.

Мне не очень нравится , когда люди делают о человеке выводы по паре постов . Это попросту необьективно . Обьясни мне , исходя из каких аргументов ты считаешь меня склонным к суевериям напом , прогулявшим математику ?
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 20 авг 2008, 00:12

Есть строгая, красивая, понятная и обоснованная модель дропа, проверенная годами практики, дизассемблингом игры, анализом игровых таблиц. И вдруг появляешься ты, и говоришь какой-то бред (не понятно вообще как эти 10 секунд замеряются, это надо в самой игре прописывать исключение), который ничем не обоснован (где статистический анализ дропа при большом числе испытаний в обоих случаях?). Стандартное поведение, для вышеописанных лиц.

Делать же на основе нескольких случаев общие выводы, не проведя должный эксперимент, может только нуб прогулявший математику. Шутить так может любой, но шутка хороша один раз. Зачем дальше провоцировать, поддерживая заведомо ложную точку зрения? Хотя это не стыдно, для школьника, который ещё не изучал мат. статистику и смотрит на мир слишком упрощённо. Древние люди вот тоже определяли от месяца рождения человека его судьбу, да и сейчас некоторые по прежнему придерживаются таких суеверий.
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Вырезано цензурой » 20 авг 2008, 00:34

Есть строгая, красивая, понятная и обоснованная модель дропа, проверенная годами практики, дизассемблингом игры, анализом игровых таблиц

Есть ? Прошу в студию .
И вдруг появляешься ты, и говоришь какой-то бред (не понятно вообще как эти 10 секунд замеряются, это надо в самой игре прописывать исключение) ..... Делать же на основе нескольких случаев общие выводы, не проведя должный эксперимент, может только нуб прогулявший математику.

Я говорю не бред , а предположение , высказываемое мной на базе МФ забегов на Мефисто на протяжении примерно года . 10 секунд - округлённая в меньшую сторону длительность убийства Мефа , замеряются обыкновенными часами . Никакого анализа я не проводил , потому что наверняка есть уже готовый ответ ( да и вопрос этот меня не особо беспокоит ) , поэтому я и спросил его у форумчан , получил отрицательное заключение и закрыл тему . Тут приходишь ты и начинаешь говорить неприятные вещи , вежливо хамить , так сказать . Зачем мне не понятно . Твоя помощь мне не нужна .
И если уж пошёл разговор о моём образовании , то я закончил 2й курс МГТУ им. Баумана , что несколько покруче школы ( если тебе конечно что - то это говорит ) .
Древние люди вот тоже определяли от месяца рождения человека его судьбу, да и сейчас некоторые по прежнему придерживаются таких суеверий.

Я христианин и считаю суеверия и приметы грехом . Твое "тоже" тут не уместно .
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 20 авг 2008, 00:39

Вырезано цензурой писал(а):Есть ? Прошу в студию .

Ссылки были выше.

Вырезано цензурой писал(а):Тут приходишь ты и начинаешь говорить неприятные вещи , вежливо хамить , так сказать . Зачем мне не понятно . Твоя помощь мне не нужна .


На самом деле всё было иначе. Я сказал что это неправда, но ты попросил доказать, так что моя помощь тебе оказалась нужна.

Вырезано цензурой писал(а):
Я христианин


С этого и надо было начинать. Азартные игры тоже грех, зачем ты играешь в диабло?
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Вырезано цензурой » 20 авг 2008, 01:07

Ссылки были выше.

Как я понимаю это она viewtopic.php?f=36&t=36636
Ты что - то говорил насчёт
Есть строгая, красивая, понятная и обоснованная модель дропа, проверенная годами практики, дизассемблингом игры, анализом игровых таблиц

Что - то я не вижу никаких игровых таблиц , да и написанное там не слишком то строго и красиво , обычная копипаста или что - то вроде того . Не вижу вероятностей дропа определённых айтемов с различных мобов , каких - то дельных советов - все советы и логические рассуждения достаточно очевидны . Да и вообще , модель - условный аналог процесса , выраженный графиком , схемой , а не лирическое повествованние , находящееся по ссылке . Это , конечно , что - то , но не то , что ты имел ввиду .
На самом деле всё было иначе. Я сказал что это неправда, но ты попросил доказать, так что моя помощь тебе оказалась нужна.

Доказывать мою неправоту о дропе я тебя не просил , а когда попросил парой постов раньше , ты промолчал .
С этого и надо было начинать. Азартные игры тоже грех, зачем ты играешь в диабло?

Я не считаю Д2 азартной игрой . Возможно , какие - то моменты , вроде разбивки ХФ и МФ забегов и азартны , но я ими не увлекаюсь .
Аватара пользователя
Вырезано цензурой
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 99
Зарегистрирован:
18 сен 2007, 20:21
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 20 авг 2008, 01:13

Ну раз там нет, почитай вот это:

Drop Precentage of Items Part 2 (Unique Items and Magic Find applied)
Home » Technical » Drop Precentage of Items Part 2 (Unique Items and Magic Find applied)

Just remember though, MF% wouldn't have affected the odds of a GC dropping anyway, since MF% only affects the quality of the item, and not the chance of the base version dropping to begin with (which will be expanded on below).


Alright. I was intentially broad on the whole unique/set section, as I didn't know how far into the calculations you wanted to go. I thought it was a "I wonder how that works", rather than a "I want to be able to do the same calculations" :). In any event, this is going to be longer than my first post in this thread, so you'll understand why I didn't mention in there.

In order to fully explain this, you'll need to know that we're going to use another file, called itemratio.txt (also in the ATMA config directory). Before we go into that though, it's important to note that the game tests the item qualities in a certain order. This order is unique, then set, then rare, then magic, then superior, then normal and then finally low quality.

Now...where to begin...where to begin. You might find me jumping all over the place here, as there's abit of extra things you'll need to know to understand how the whole picture works.

Firstly, abit about ItemRatio.txt: The version column indicates whether it's classic (value 0) or expansion (value 1); "uber" basically indicates whether it's a normal item, or an exceptional/elite version, and "class specific" indicates whether it's a class specific item (you'll notice that there's no class specific items in D2 classic).

As explained above, the game first runs through the treasure classes to determine what base item drops. Once this is done, the game then determines the quality of the selected item. This is where your MF% comes into play.

So, let's begin the process. Once a base item is selected, we then need to determine how much of the user's MF% will be used for each of the item qualities. You mentioned the depreciation of MF% with regards to uniques, sets and rares. This is true, and the basic equation used to calculate this is:

Unique = 250 * MF% / (250 + MF%)
Set = 500 * MF% / (500 + MF%)
Rare = 600 * MF% / (600 + MF%)

Note that MF% that is less than or equal to 10% will not be reduced at all. If it's greater than 10%, then plug it through the equation above to determine how much MF% you actually have with regards to each of the item qualities. For example, 300% would equal:

Unique = 250 * 300 / (250 + 300) = 75000 / 550 = 136% MF
Set = 500 * 300 / (500 + 300) = 150000 / 800 = 187% MF
Rare = 600 * 300 / (600 + 300) = 180000 / 900 = 200% MF


Now we need to use the above mentioned ItemRatio.txt to determine the base chance of getting the certain quality. As I mentioned above, the game rolls the quality of the items in a certain order (unique, then set, then rare, etc). The numbers (unique, set, rare, etc) mentioned in TreasureClassEx.txt will be used later, so for now we only care about the ones in

ItemRatio.txt. To determine the base chance, we run through this equation:

BaseChance = (Chance - (mlvl - qlvl) / divisor) * 128.

Chance = the quality type's listed chance in ItemRatio.txt, depending on the mode of gameplay (classic or expansion) and the type of item (class specific, normal or exceptional/elite).
mlvl = the level of the monster that dropped the item
qlvl = the quality level of the selected base item
divisor = the quality type's listed divisor in ItemRatio.txt, depending on the mode of gameplay (classic or expansion) and the type of item (class specific, normal or exceptional/elite).

You might feel that I'm rushing through this, but it's because I plan on doing another example once I've explained the procedure.

After this, the game adds your MF% to the BaseChance, to determine what I'll dub the MFChance. This is done via:

MFChance = BaseChance * 100 / (100 + MF%)

BaseChance = the number we determined with the equation preceeding this one
MF% = the depreciated (if applicable) number I mentioned earlier.


At this point, we need to limit the chance of the item quality to the value mentioned in ItemRatio.txt (eg 6400 for unique, 3200 for rare, etc). This is simply handled by comparing the MFChance to the minimum amount mentioned above, and if found to be less, then assign the minimum amount to MFChance. Written out, it's basically:

IF MFChance < Minimum THEN
MFChance = Minimum

That said, it's probably unlikely that you'll ever meet a situation whereby a unique roll encouters this minimum limit. Still, it's probably possible for rares or sets to.

Finally, we apply the numbers from TreasureClassEx.txt for unique/set/rares/magicals, in what I'll call TotalChance:

TotalChance = MFChance * ( 1 - probability / 1024)**

MFChance = the number we determined with the equation preceeding this one
probability = the number from TreasureClassEx.txt


This brings us to the final part of this area, the actual roll to see if the item will be of that quality. If unsuccessful, the game will return to the beginning and attempt to generate the item as the next quality type. This is probably better shown as a percent chance, which would be 128 out of the above mentioned result, and I'll show you with an example.


Alrighty, assuming you're still with me, let's start an example. We'll use our Grand Charm from Hell Diablo again, and we'll assume the character has 300% MF, which translates to 136% MF for uniques. We want to know what the odds are of it becoming unique (Gheeds Fortune), so the information that we care about are:

Hell Diablo = mlvl 94 (Monstats.txt)
Grand Charm qlvl = 1 (Misc.txt, column "level")
Diablo (H) TC Unique = 983 (TreasureClassEx.txt)
Unique MF% = 136%
UniqueChance = 400 (ItemRatio.txt)
UniqueDivisor = 1 (ItemRatio.txt)
UniqueMin = 6400 (ItemRatio.txt)

Let's begin (I'll show full working):

BaseChance = (Chance - (mlvl - qlvl) / divisor) * 128
BaseChance = (400 - (94 - 1) / 1) * 128
BaseChance = (400 - 93 / 1) * 128
BaseChance = (400 - 93) * 128
BaseChance = 307 * 128
BaseChance = 39296


Next, we add the MF%:

MFChance = BaseChance * 100 / (100 + MF%)
MFChance = 39296 * 100 / (100 + 136)
MFChance = 3929600 / 236
MFChance = 16650.84745762711
MFChance = 16650


Now we do a check for the minimum. Since MFChance is greater than the UniqueMin (16650 > 6400), we move to the next part.

Now we determine the TotalChance, grabbing the number for Uniques from Diablo (H) in TreasureClassEx.txt:

TotalChance = MFChance * ( 1 - probability / 1024)
TotalChance = 16650 * ( 1 - 983 / 1024)
TotalChance = 16650 * ( 1 - 0.9599609375)
TotalChance = 16650 * 0.0400390625
TotalChance = 666.650390625
TotalChance = 666


So the odds of the Grand Charm becoming unique would be 128/666, or 19.21% (128 divided by 666 multiplied by 100)


What does this ultimately translate to? Well, the odds of Hell Diablo dropping a unique Grand Charm, on players 1, with 300%

MF would be:

6 * 3/80 * 60/130 * 2/20 * 128/666 = 0.001995841995841995841995841995842
1 / 0.001995841995841995841995841995842 = 501.04166666666666666666666687804
1:501 chance
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron