Вот надыбал в Дебрях инета:
Тирановский некр
Просили написать, вот пишу, несмотря на отсутсвие времени, проблемы с Инетом и то, что я качал ПвПшного некра.
Сразу оговорюсь, что некр – не ПвПшный перс, таким уж его сделали Близы, но такова суровая реальность, и делать его мона исключительно ради собственного удовольствия.
Контактный некр – это ЛоЛ. И Damage Reduce не главное для некра (если какой-нить барб подойдёт и даст пару, а то и один раз по тыкве берсерком – улетишь вместе с ДР). Наша задача – по возможности не подпускать к себе противника.
Исходя из этого вообще не стоит связываться с сорками (наиболее опасный противник) и амами. При соответствующем навыке можно повоевать с барбами, асями, но здесь могут влиять множество факторов и успех далеко не гарантирован.
Полегче будет с палами и друидами. Но тактика на ПвП – отдельный разговор, сейчас это ответ на ПвМ.
Вообще-то некр ПвП и ПвМ не особо различаются, и я попытался их совместить. Я также против универсализма, но только не в данном случае, потому как у некра очень мало действительно полезных скилов, и выбирать особо не из чего.
Ну, вернёмся к нашему барану .
Скилы:
Проклятия
AD – 1 (шмотки до 10)
Weaken – 1 (проходной, шмотки до 10)
IM – max (чем больше, тем лучше)
Terror – 1 (проходной, шмотки до 10)
LT – 1 (шмотки до 10)
Decrepify – max
LR – 12 (шмотки до 22, за глаза хватает)
Яд и кости
Teeth –1 (проходной, шмотки до 10)
BA – mах
PD –1 (проходной, шмотки до 10)
PE – 1 (проходной, шмотки до 10)
CE – 1 (шмотки до 10, за глаза хватает)
BW – 1 (шмотки до 10, исключительно для "особо одарённых" барбов)
Bspear –1 (проходной, шмотки до 10)
PN – 1 (шмотки до 10, только ради помощи маленьким на нормале, из разряда "надо ж как-нить извратиться")
BSpirit – ессно max
Оживление
RS – 1 (проходной, шмотки до 10)
CG – 1 (проходной, шмотки до 10)
RSM – 1 (проходной, шмотки до 10)
BG – 1 (проходной, шмотки до 10)
IG – 1 (проходной, шмотки до 10)
FG –1 (шмотки до 10)
Revive – 1 (шмотки до 10)
Статсы:
Сила 120
Всё остальное в ловкость и жизнь, ману не трогаем.
Шмотьё:
Трангуловский набор, амуль – Мара, кольца – 2 SoJa, педали – Silkweave – 30% FRW, 200 – защита от дистанционных атак да и мана не помешает, жезл – Blackhand key, но сойдёт и Suicide Branch – FCR 50%: пулемётная очередь Спиритов
Мерк – стандарт: шипы, шафт+гейз, остальное как душе угодно.
Тактика на прохождение проста как лапание парализованных бабушек .
На мерка не стоит делать ставку, т.к. Шафты и Гейзы на дороге не валяются, а без них мерк складывается довольно быстро. Поэтому я вовсю юзаю не CE, а LT. Основной плюс этого – мерк набирает опыт семимильными шагами, чего не происходит при взрывах трупов.
Ессно, никаких скелетов. Монстры и ещё раз монстры. 10 вполне хватит. Многие любят кровавого голема. На первый взгляд, он действительно лучший. Но это только на первый взгляд. Мне, например, очень не нравится, когда у меня сносится полжизни при удачном попадании по кр. голему какого-нить о3,14здошенного "полевого командира". Следовательно крепенький огненный голем. Вот собственно и всё, этой толпе не страшны ни противники-стрелки, ни физимуны (помогаем спиритами), ни млебы (их плюхи просто не прорывают такое количество народа). Лаги, если у кого плохой коннект, тоже не страшны, т.к. враги будут очень продолжительное время будут заняты убиением твоей банды, и на тебя не обратят никакого внимания. Даже актовые боссы ничего с ними поделать не могут, т.к. ко времени когда они их вынесут, у них самих остаётся не больше 1/5 жизни, и добить их не составляет никаких проблем.
Попробуйте, вам должно понравится
жду критиков. Истина рождается в споре!?