Прокачка некра by Буз
Вот и я надумал скромный такой гайд родить Значит, здесь я описываю, как, на мой взгляд, грамотно прокачать некра в сингл-софт режиме. Впрочем, в PvP он тоже не облажается - проверено. Тут некоторые характеризуют своих персов, дают им узкую специализацию(hell-Baal runner, очиститель коровника и т.д.), а я никак своего не стану характеризовать - просто универсальный некр, хошь Баала на хелле мочить - мочи, хошь из Мефа шмотки выбивать - выбивай... Ну ладно, начну со статсов(потому что самое короткое по описанию). Сверху вниз: strenght можно подтянуть вначале и, по мере надобности, в конце. Но в ЛоД'е, особенно вначале, постоянно будут выпадать charm'ы с плюсом к силе, так что этот параметр можно ввести в полную зависимость от предметов. Природное значение в итоге не должно превышать 100-120 очков макс. Ловкость оставляем базовой, я многими некрами пробовал играть и ловкость понадобилась лишь одному типу: активно использующему poison dagger. Но их обычно качают исключительно для PvP. Еще пробовал играть некром с косой - дохлый номер, даже в PvP. Vitality оставляем на конец, практически весь normal я играю с базовой виталити, слегка подтягивая силу и особенно энергию. Но начиная с пятого акта нормала(или с конца четвертого), качаем ТОЛЬКО виталитю. А то на nightmare не приживемся. Energy стараемся с самого начала довести до 100, дальше подкачиваем время от времени, когда заклинания становятся круче и в следствии дороже. Обычно этот навык в итоге достигает у меня значения 200(природного), может, потому что в виталити не нуждаюсь, а может потому что мана медленно восстанавливается(это у сорки навык warmth есть, некром сложнее). Итак, вот, что мы имеем:
Str: 120
Dex: база
Vit: макс
Energy: 200
Со статсами разобрались, теперь о скиллах. Все описывать не буду, только самые любопытные моменты:
- Iron golem значительно лучше, чем Fire golem. Сравните сами: у них большая разница в хп? Нет. Большая разница в повреждениях? Какая разница, все равно ни один не может нормально ударить Нас приучают к големам, как к ходячей стене, которую просто надо пробить. У огненного голема есть бонус absorb n% fire damage, который нам не очень требуется(не всегда полезен), зато железный аналог со второго уровня и дальше действует, как ходячее проклятие Iron maiden - возвращает n% повреждение противнику. Мне тут могут возразить, что это все равно не важно - он так бронирован, что дамага получает немного. Нет, это только в случае, если голема делать из брони. А делать его надо так: возвращаемся в первый акт и закупаем 4-6 маленьких ножичков. Вот из них и будем клепать. А если кончатся - то только тут вызываем огненного голема, в которого единичку вложить все же стоит.
- Corpse explosion лучше poison explosion, потому что я так сказал Но если серьезно, то яд просто не так эффективен, как взрыв, ни то огненный, ни то магический, но, по моим наблюдениям, никто от него не застрахован.
- Amplify damage лучше Iron maiden, потому что у нас есть железный голем, а вкупе с AF вообще сказка получается) Дябла не успевает понять, что он вообще делает на дороге нашего некра.
- Bone Spirit лучше Bone spear, но переходить на него нужно лишь с 33-34 уровня. Дело в том, что начиная с 18-го лучше запастись wand'ами и некровскими щитами, дающими плюс с копью, чтобы в итоге он достигал 5-6 уровня(но природно, конечно, первого). Когда мы только получим Spirit'а, он будет гораздо слабее и дороже spear'а, но уже на этом этапе стоит искать, на что поменять старые wand'ы.
- Вообще проклятия качать не стоит. Только AF слегка и в IM можно вложить единичку(если железного монстра делать не из чего и приходится вызывать огненную бестию).
- Skeleton mastery стоит немного поднять ради Reviv'а
Все, с общими заметками тоже покончили. Теперь переходим непосредственно к самой прокачке. ИМХО, вот так надо качать некра начиная с первого и кончая 99-ым левелом:
1. Raise skeleton
2. AF
3. Teeth
4. Bone armor
5. Сохранить скиллпоинт
6. Clay golem и Corpse explosion
7. Skeleton mastery
8. Corpse explosion(2)
9. Corpse explosion(3)
10. Amplify damage(2)
11. Сохранить скиллпоинт
12. Iron maiden и raise skeleton-mage
13. Golem mastery
14. Bone wall
15. Amplify damage(3)
16. Corpse explosion(4)
17. Сохранить скиллпоинт
18. Blood golem и Bone spear
19. Golem mastery(2)
20. Golem mastery(3)
21. Сохранить скиллпоинт
22. Сохранить скиллпоинт
23. Сохранить скиллпоинт
24. Iron golem, summon resist, bone prison.
25. Iron golem(2)
26. Iron golem(3)
27. Iron golem(4)
28. Сохранить скиллпоинт
29. Сохранить скиллпоинт
30. Bone spirit, revive, fire golem.
31. Bone spirit(2), revive(2).
32. Revive(3).
Далее до 50-го уровня качем Bone spirit
50. Bone spirit(20)
Затем прокачиваем Masteries(подтяните скелетон мастери уровня до 6-8, дальше качайте големов), иногда прерываясь на Revive и Corpse explosion. Почему я не прокачивал по максу AF? Оно и так охватывает неплохую площадь(не так часто у вас будут побоища больше оной), к тому же оно дешевое, немногим больше 4-5 маны, кто вам мешает кастануть его еще раз? Другое дело трупы - они ограничены) Кстати, не забывайте взрывать reanimated horde и им подобных на хелле, а так же всех шаманов-минионов в 1-ом, 2-ом и 3-ем актах. Если именной шаман не убит, то он может воскресить своих миньонов, что не очень приятно(потому что те воскрешают чертей(скелетов, или тех чудиков-фетишистов). Короче, им уделять особое внимание. Revive же можно далеко не качать, третьего уровня будет вполне достаточно(во-первых, через 3 минуты все равно все попередохнут, во-вторых трупы жалко - взрывать их все же веселее). А если учитывать плюсы предметов, то вообще...
Но есть еще 12 скиллпоинтов, кторые мы будем получать за выполнение квестов. Распределять их надо так(именно в этом порядке):
1. Amplify damage
2. Corpse explosion
3. Iron golem
4. Golem mastery
5. Iron golem(2)
6. Golem mastery
7. Skelеton mastery
8. Skeleton mastery
9. Corpse explosion(2)
10. Corpse explosion(3)
11. Iron golem(3)
12. Iron golem(4)
Вообще говоря, железного брата, как и големское мастерство, лучше поднять до макса.
Пару слов о том, как рулить: на левую кнопку вешаем Bone spirit и ни на что не меняем, а на правую ставим быстрые клавиши на следущие умения: Amplify damage, Corpse explosion, Iron golem, Revive, Town portal, Fire golem, Bone armor(не лишним будет кастовать его время от времени), Bone prison(используйте, когда играете PvP).
Все, больше про скиллы и управление ничего казать не могу. А с предметами советовать попросту не стану) Все, наверное, и так знают, что идеальная wand - это с рунным словом white, а остальное уже - как попадется. К тому же, не такой уж большой мой опыт общения с ЛоД'ом, чтобы советовать шмотки. В душе на моей голове до сих пор висит Wormscull
Guide written by Buz, special thanks to Delvin and Pain for answering all of my questions.
На русский переводить не стану всем назло