Crushing Blow - шанс снести с одного удара часть жизни монстра. Зависит от типа атаки и вида монстра. Также учитывается Physical Resist у монстра(игрока).
Melee Attack Crushing Blow:
против обычных монстров снимает 1/4 жизни;
против боссов и чемпионов снимает 1/8 жизни;
против игроков и наемников снимает 1/10 жизни;
Ranged Attack Crushing Blow:
против обычных монстров снимает 1/8 жизни;
против боссов и чемпионов снимает 1/16 жизни;
против игроков и наемников снимает 1/20 жизни;
Open Wounds - шанс нанести "открытую" (кровоточащую) рану. Монстр в течение 4~8 секунд теряет жизнь. Потери (в секунду) считаются по формулам:
clvl 1-15: 25*(9*clvl-31)/256
clvl 16-30: 25*(18*clvl-104)/256
clvl 31-45: 25*(27*clvl-374)/256
clvl 46-60: 25*(36*clvl-779)/256
clvl 61+: 25*(45*clvl-1319)/256
Против других игроков повреждения уменьшаются в 1/4 раза. Против боссов - в 1/2 раза. При атаке стрелковым или метательным оружием - еще в 1/2 раза. Шансы Open Wounds с различных предметов суммируются.
Deadly Strike - шанс при атаке нанести двойной урон. Шансы Deadly Strike с различных предметов суммируются.
Critical Strike - скилл амазонки, определяющий шанс при атаке нанести двойной урон (также шансы на Critical Strike дают различные мастери варвара и ассассинки). Шанс нанести двойной урон при наличии Deadly Strike и Critical Strike вычисляется по формуле:
chance_to_double_damage%=(1-(1-DS%/100)*( 1-CS%/100))*100.
(c) http://forums.ag.ru/