suinavv » 03 апр 2008, 21:42
Скиллы:
Наиболее оптимальной для соло-классики является конечно колд-сорка. И категорически не рекомендую делать сорку с 2-мя стихиями. Дело в том что вещей +скиллс на классике нет совсем и уж лучше иметь одностихийную рулящую сорку чем нерулящую 2-х стихийную. Из двух возможных вариантов (ФО или близ) мне нравится ФО по двум причинам. Первая это то что ФО выпущенный в нужном направлении в отличие от близза попадает всегда, близз может просто не попасть по мобу, а добегающие до перса мобы опаснее лагов тем более что это происходит постоянно. Вторая это крайне низкая эффективность близза по стоящему на месте мобу, например по суммонеру. Итого советую качать ФО, причем качать также ледяную стрелку – это даст +40% дамага для ФО. Колд мастери необходимо качать минимум до 15, дальше на свое усмотрение. Примерно на 55-60 прокачка ФО завершается и начинают появляться лишние скиллы. Куда их потратить – решайте сами. Можно например прокачать тот же близ и будет смешанная близ-ФО сорка, или телепорт и тогда быстро кончающаяся во время полета мана уже не будет так раздражать. Точно не надо качать ЕС и телик, без постоянного подсоса маны как с инси мерка в лоде это абсолютно бесполезно. Необходимо в обязательном порядке прокачать на единичку лайт-нову, дело в том что лорд сейз в 4-ом акте НМ иногда респаунится колд-иммунном, тогда его надо загнать в угол, снять хипы статиком и убить новой первого лвл, иначе придется пересоздавать игру заново а это лишнее время.
Итого:
Колд-нова, телекинез, айс бласт, статик, лайт-нова, гласиал спайк – по 1.
ФО, колд стрелка – по 20
Колд мастери – минимум 15
Телепорт и близ – минимум по 1 (все же советую качать телепорт)
Статсы:
Сила - больше 80 качать бессмысленно (подгонять надо под щит и бронь, но меньше 60 мало кто качает)
Декст – либо base, либо 51, см. ниже
Виталити – все остальное
Енерджи - base
Вещи:
На классике шмота нет
В общем справедливое утверждение, шмота действительно нет
Шапка – оптимальный вариант это любая 3-х сокетная шапка с 3-мя перф рубинами, что даст аж 114 хп.
Армор – или уникальные Goldskin (большой деф и 35арес), Twitchthroe (низкие требования, блок, +10стр и декст, 20фхр) или рарный с большим количеством хипов если с ресами все нормально.
Щит – наилучшим вариантом является уникальный The Ward, но только в том случае если количество арес близко к перф, иначе лучше использовать белый 3-х сокетный тауэр шилд с 3-мя перф алмазами. Это дает 57 арес, хотя конечно дефа меньше, блок хуже, зато и падает гораздо чаще.
Амулет – идеал конечно +1Сорка +60 хп +ресы +мана, но найти такой крайне непросто. В любом случае главное что нам нужно от амулета (да впрочем как и от пояса и колец) – это как можно больше хп, все остальное вторично. Амули и кольца находим или гэмблим, хороший пояс можно также купить на НМ у Халбу.
Сапоги – чем больше резистов тем лучше, все остальное не важно.
Теперь поговорим о главной характеристике сорки – фср. Или сорка быстро летает или ее быстро запинывают. Минимальное значение фср которое стоит набирать – 40 (порог 37фср – 10 фреймов). И тут есть 2 варианта как их набрать:
Первый, посложнее – это рарный некроский жезл (20фср) + перчи-Magefist (20фср) или 2 рарных колечка (2х10фср). Минусы у этого варианта то что найти хорошие рарные кольца и жезл крайне непросто и то что бОльший фср при таком варианте набрать нереально. А плюсы это то что на жезле могут быть ну очень хорошие резисты.
Второй, попроще – это уникальный Spectral Shard. Это и 50%фср и +50 к Мане и 10 арес. Минус –приходится качать декст до 51, что равноценно 50 хп, но с другой стороны можно одеть перчи Bloodfist и это компенсирует разницу. Как плюс можно одеть вместо Bloodfist те же Magefist и получить уже 70фср (порог 63фср – 9 фреймов). Вдобавок вещи находятся проще и быстрее.
Итого оптимальный вариант:
бронь - Twitchthroe
щит - The Ward
шапка - любая белая с 3-мя рубинами
оружие - Spectral Shard
перчи - Bloodfist
кольца, сапоги, амулет и пояс - синие или рарные с наибольшим количеством хипов, не забывайте также про ресы
Как начать игру и где качаться:
Итак, создаем игру и сразу заводим в нее 7 мулов, прокачка на 1 ппл – бессмысленная трата времени. Теперь надо запомнить одну вещь - вплоть до 24 лвл надо подбирать все что можно продать – кольца, амули, белые и синие броники, денег будет катастрофически не хватать. Все получаемые статсы надо вкачивать в виталити (кроме может десятка в силу). До 6 лвл качаемся в первой локации и дэне. На 6 лвл появляется айс бласт и вот здесь надо как можно быстрее купить у акары посох +2бласт (на +3 просто не хватит денег, да и встречаются они гораздо реже), вплоть до 18 лвл это будет наше основное оружие, вкачивать в бласт дополнительные статсы имеет смысл тока в том случае если это будет близ-сорка. Мана кончается быстро, закупать ее у акары приходится оптом, бласт 3 лвл слабоват но что поделать, надо терпеть. Здесь имеет смысл прокачать колд-стрелку до 10 лвл, она работает как синерджи ко всем колд-скиллам. Потихоньку где-то к 15 лвл подбираемся к энди, но прежде чем к заходить к ней в 4 локацию подземелья стоит вывести всех мулов, энди на 8 ппл не сахар. А вот после того того как она сгенерится на 1 ппл стоит завести всех мулов обратно и дать им пати. Эти финты ушами нужны чтобы мулы проходили акты вместе с сорой, получается у нас сорка тока родилась а уже ведет парики.
Итак мы во втором акте. Точно так же идем и всех вырезаем на 8 ппл используя статик и бласт. Тяжело и геморройно, спорить не буду. На 18 лвл появляется гласиал спайк, к этому моменту денег должно хватить на покупку посоха +2спайк у дрогнана – теперь он будет нашим основным скиллом. Качаться во 2-ом акте в томбах имеет смысл вплоть до 24 лвл, раньше того как у нас появится близз соваться к дюрику не стоит – вынесет и не заметит. С дюриком делаем то же самое что и с энди – сначала выводим мулов, затем их заводим обратно.
У ормуса в 3-ем акте надо купить посох +2близз. 3-ий и 4-ый акты проходим на 1 ппл и только перед трави, мефом и диабло заводим мулов чтобы им тоже засчитали квесты.
Все, диабло убит и наша сорка и 7 мулов перешли на НМ. И вот тут эти несчастные 7 мулов сильно пригодятся. Мобы в 1-ом акте НМ медленные, а экспа на 8 ппл за них дают достаточно много, просто идем и неспеша убиваем всех уников своим близзом. На 30 лвл наконец появляется ФО, и с этого момента кач становится еще быстрее. К энди подходим примерно на 40 лвл, к дюрику – на 50. Опять же 3 и 4 акты стоит проходить на 1 ппл, там опыта мало а гемора много. В CS можно прокачаться до 65 лвл, затем опыт идет крайне медленно и надо переходить на хелл. На хелле проще всего качаться во втором акте - там больше локаций без колд иммунов. Это и фар оазис и маддог лайр и дворец и конечно энсиент туннельс. Больше всего опыта дают во дворце но там и опаснее всего, слишком много скелетов-лучников. Прокачанная до 70-75 лвл сорка вполне способна в одиночку без каких-либо особых проблем водить парики через 2 акт хелла, 3 акт гораздо проще водить через лод.
Вся прокачка до 70 лвл занимает примерно 10 часов чистого игрового времени.
Теперь о том чего такой сорке стоит бояться:
На классике нет вещей с др% и как следствие стоит опасаться любых мобов, способных добежать до перса.
Самая страшная аура – майт
Самые страшные мобы – змеи и любые лучники, а также жуки-скарабеи при не максимальном лайт ресе.
Самый страшный флай – через випер темпл.
И еще пара советов для НС-муловодов.
Во 2-ом акте хелла появляются колд иммуны, как с ними бороться: сначала вырезать всех неиммунов а затем используя сорку как приманку надо отводить иммунов как можно дальше и резко телепортится мимо них обратно. У суммонера это работает всегда, главное смотреть чтобы они не возвращались. В гробнице тал-раши если иммунов всего один или два имеет смысл встать перед ними и пока они будут заняты вставить мулом посох и вернуться обратно в город. Главное рассчитать чтобы за 5 сек сору не убили.
В випер темпле если есть скелеты и нет поддержки со стороны хаммера надо сразу выходить и пересоздавать игру заново, скелеты могут заходить к алтарю.
Также когда будете подбирать посох и амулет смотрите чтобы на униках-мобах не было аур типа холифриза иначе мулы полягут.
Среднее время нормал+НМ – примерно 50 мин, 1 акт хелла – около 5 мин, 2 акт – минут 20.
Всем спасибо за внимание и побольше гулов.
Edit: главное о чем не стоит никогда забывать - осторожность и еще раз осторожность.