О квесте Blood Rush: Обсуждение

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Stinger1985 » 29 апр 2010, 18:09

Some1 писал(а):Мне интересно, сколько очков он набрал. Он же сам признался, что у него результат самый большой. Интересно, насколько большой и кем он его добился.

Так спроси у него об этом. Посчитает нужным, ответит.
Some1 писал(а):Не знаю, самому интересно :D

Зачем тогда называешь человека задротом?
Some1 писал(а):А тебе и не нужно, ты же не Enceladus.

Ну, смысл-то все равно понять хотелось. А вообще интересно, что человек, как я понимаю, не сделавший blood rush ни разу, уже предлагает какие-то улучшения.
Some1 писал(а):З.Ы. Чего ты критикуешь каждую мою фразу, неужели старые счёты? Изображение

У меня нет счетов ни с тобой, ни с кем либо еще на алькаре.
Sandman писал(а):Нет, я думаю, ты просто тролль, поэтому люди тебя и критикуют.

Не думаю, что он тролль, хотя здравого смысла в его сообщениях все меньше и это печально :(
Some1 писал(а):Неа, у него старые счёты :) Ты же не знаешь. Он мстит :)

Ну это просто апогей. Головушку лечить не пора?
На этом предлагаю закончить оффтоп, тема все таки о blood rush. Если ко мне есть претензии - пиши ЛС или в игре.
P.S. Извиняюсь за оффтоп.
/m *stinger1985
/m *daedra
Аватара пользователя
Stinger1985
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
30 авг 2008, 17:41
Откуда: Спб, Russia
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Some1 » 30 апр 2010, 11:44

Да, давайте о блудраше. Извини Макс, если обидел, смысл есть, ты просто его не понимаешь наверно.

Давай поясню:
народ жалуется, что не знает, когда остановиться и забрать ревард при блудраше, потому что не может посмотреть, сколько уже очков набрано

Я же предложил сделать так, чтобы ревард сам падал "на голову" с некоторой вероятностью после определённого количества времени. Скажем после часа появляется вероятность того, что с какого-то моба выпадет ревард. И растёт в геометрической прогрессии достигая своего максимума к 3 часам. Таким образом награда будет получена рандомно (но с не равной вероятностью) в промежуток от 1 до 3 часов игры. Ценность награды так и считать, как сейчас считается.

Так понятнее?

П.С. Разве для того, чтобы предлагать разные улучшения нужно сначала написать самому блудраш?
Аватара пользователя
Some1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
25 ноя 2009, 12:22
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nibros » 30 апр 2010, 15:39

Some1 писал(а):Я же предложил сделать так, чтобы ревард сам падал "на голову" с некоторой вероятностью после определённого количества времени. Скажем после часа появляется вероятность того, что с какого-то моба выпадет ревард.

А что, мне нравится эта идея
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Stinger1985 » 30 апр 2010, 17:37

Some1 писал(а):Давай поясню:
народ жалуется, что не знает, когда остановиться и забрать ревард при блудраше, потому что не может посмотреть, сколько уже очков набрано

Народ много на что жалуется. Может им сразу оптимальный маршрут предложить, чтоб пропал весь интерес и квест превратился в рутину? Пусть народ ищет, экспериментирует. Не надо лишать людей удовольствия +).
Some1 писал(а):Я же предложил сделать так, чтобы ревард сам падал "на голову" с некоторой вероятностью после определённого количества времени. Скажем после часа появляется вероятность того, что с какого-то моба выпадет ревард. И растёт в геометрической прогрессии достигая своего максимума к 3 часам. Таким образом награда будет получена рандомно (но с не равной вероятностью) в промежуток от 1 до 3 часов игры. Ценность награды так и считать, как сейчас считается.

Так понятнее?

Более менее понял. Как по мне при этом пропадет вся идея. Если, например, человек опробовал много вариантов, нашел для себя оптимальный маршрут (оптимальное для него время за которое он ориентировочно набивает определенную руну), он и будет ему следовать. А ты предлагаешь круто обломать его и всецело довериться функции random. Игрок должен _сам_ решать, когда остановится, а не ждать неизвестно чего. К тому же, если у человека свободного времени час с хвостиком, он просто вынужден будет отказаться от квеста.
Some1 писал(а):П.С. Разве для того, чтобы предлагать разные улучшения нужно сначала написать самому блудраш?

Я что-нибудь писал о том, что нужно что-то написать оО?
Nibros писал(а):А что, мне нравится эта идея

Можно поподробнее, чем она тебе нравится.
/m *stinger1985
/m *daedra
Аватара пользователя
Stinger1985
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
30 авг 2008, 17:41
Откуда: Спб, Russia
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nibros » 30 апр 2010, 23:53

Stinger1985 писал(а):Можно поподробнее, чем она тебе нравится.

оО концептом
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Vito Corleone » 01 май 2010, 15:51

Объясните про блуд раш,число игроков в пати влияет тут только на коэффициент , а то что у мобов больше hp не считается?
Аватара пользователя
Vito Corleone
Школота
Школота
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован:
01 май 2010, 15:44
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Venice » 03 май 2010, 17:26

fatality писал(а):
к points того игрока, который убил монстра, прибавляется monster_points, если в момент смерти монстра игрок не был мёртв, не умирал

Разъясните, пожалуста, а если во время квеста чар был убит? Очки больше не будут начислятся, если забрать труп и продолжать убивать монстров? Или этот счетчик обнуляется? В общем, объясните насчет смерти игрока во время выполнения квеста Blood Rush.

из отсюдова:
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=33&t=195132&=2913628#p2913628
Enceladus писал(а):
А на награду влияет ппл и смерть перса?

Ппл влияет, но не сильно. Blood Rush оптимизирован под 1-3 ппл, примерно. Завтра я об этом детально расскажу - что и как. лучше всего его делать соло или с напарником (летать вместе в парти, недалеко друг от друга).
Смерть перса ни на что не влияет. Но если ты выйдешь из игры, то потеряешь свой текущий результат.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Fryktik » 05 май 2010, 08:57

Что за бред?!
летал 2.15 лайт инфи соркой, почистил 80-90% всех локаций, всех мобов, и в ревард мне дало ГУЛ!
в то время как за 1.25 мне охм давало...
выходит лучше чистить как можно меньше, но как можно еффективнее?
То есть ЛО за 3часа и каждого убитого моба - это сказки?


и еще вопрос: Очки нащитывает за Локи сделаные из ключей?
Аватара пользователя
Fryktik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован:
05 янв 2008, 02:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение Enceladus » 05 май 2010, 11:14

выходит лучше чистить как можно меньше, но как можно еффективнее?

Выходит, что лучше всё-таки прочитать первое сообщение этой темы.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Fryktik » 06 май 2010, 01:09

Прочитал... Просчитал...
Какое может быть самое максимальное значение total_points если в игре зачищены все локации на 100%
и в игре 3человека (2мула)...
и все-таки. Очки добавляются если убивать мобов в локациях с убер Дуриелем, Лилис, Изуалом?

Значение total_points вообще может быть больше 9000000 ?

Энц ответь плиз. Я сча стратегии строить буду :P
Аватара пользователя
Fryktik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован:
05 янв 2008, 02:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение LOLA_Hod94aja » 06 май 2010, 11:44

Fryktik писал(а):Прочитал... Просчитал...
Какое может быть самое максимальное значение total_points если в игре зачищены все локации на 100%
и в игре 3человека (2мула)...

Готов отдать задницу на отсеченье, что за 3 часа и половину "игры" очистить нереально...
Аватара пользователя
LOLA_Hod94aja
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
25 апр 2009, 17:44
Has thanked: 1 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Fryktik » 06 май 2010, 15:41

LOLA_Hod94aja писал(а):
Fryktik писал(а):Прочитал... Просчитал...
Какое может быть самое максимальное значение total_points если в игре зачищены все локации на 100%
и в игре 3человека (2мула)...

Готов отдать задницу на отсеченье, что за 3 часа и половину "игры" очистить нереально...



бедная твоя задница хД
Лайт сорка с инфой укладывается полностью хД
Аватара пользователя
Fryktik
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован:
05 янв 2008, 02:09
Has thanked: 0 time
Have thanks: 3 times

Сообщение DeMonHanter » 11 май 2010, 15:33

Три часа .... Лайт сора... п*деш граждане - все не зачистите (без тренировок :lol: ...и с тренировками боюсь тоже - все будет зависеть от генерации локаций). О brains.dll and hands.dll тоже молчите. Но... 98-99,9% зачистить можно 8) ... и без убер еквипа :)
Co LLliToM-iJIi Ha LLliTe...
Аватара пользователя
DeMonHanter
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован:
04 мар 2004, 12:14
Откуда: Kiev
Has thanked: 1 time
Have thanks: 2 times

Сообщение bean » 03 июн 2010, 03:55

Посаны, что так затихли все резко? Или обсуждения в другую тему перенесли? :lol:
Видел в начале топика просьбы о том, чтобы сделали штуку, которая будет показывать насколько тебе повезло с рандомом. Её сделали, или это всё так и осталось просьбами?
- Когда ты начал курить?
- Когда понял, что подвергаюсь стрессу.
- С каких пор ты подвергаешься стрессу?
- С тех пор, как начал курить.
Аватара пользователя
bean
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
01 июл 2009, 04:04
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Marader1 » 03 июн 2010, 15:20

Но... 98-99,9%

вообще-то имелось ввиду округление до 100
Аватара пользователя
Marader1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован:
29 май 2010, 22:35
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron