
Модератор: Администраторы Diablo II
Marader1 писал(а):Вы сами можете хоть кого-то одеть?
Дешевый смайтер:
Shaft(апнутый+ум) - Um+Um
сетовый шлем на крашим блоу с ум - Um+Um
хевенс с 2хшаель - Mal
хитлорд (хайлорд) - Um DS не работает с смайт\20 иас нафиг надо
вердунго - Um
дракулы - Pul Ист
спирит в сакред тарже или рандейже - Um
гор райдеры -Pul Мал
равен -Mal
дварф - Mal
Любой торч - Um Зачем?
Всё выше перечисленное, естественно, крап
--------------------
Итого - около Vex
Дорогой:
Гриеф пб - Ohm
Хантер - Lo Ohm
спирит в сакред тарже или екзил - от гул до сур
шако или коа - от ум до ло
драули или лохи
вердунго
равен
ринг на статы,хп,рез
горе райдер
торч
аних
---
Итого - от сур ло до Бер++
Tableman писал(а):Кстате твой "дешевый" билд галимый и дорогой как для "начала", у него даже резистов максимальных не будет.
Постеснялся бы такую чушь писать, ты хоть знаешь что такое ОВ? Идти в УТ - это тебе не пвп с ес-соркой устраивать...Без ОВ смит неубьет ниодного убера в 90% случаев
Open Wounds
This is a chance of making a monster bleed uncontrollably. They lose health while bleeding. Open Wounds Items stack in most cases.
Duration: 200 frames (that is 8 seconds).
The damage per frame seems to be the following (where Clvl is the attackers level, that is the player's level usually):
Clvl=1-15: (9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: (18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: (27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: (36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: (45*Clvl-1319)/256
If you prefer per second, just multiply by 25:
Clvl=1-15: 25*(9*Clvl+31)/256
Clvl=16-30: 25*(18*Clvl-104)/256
Clvl=31-45: 25*(27*Clvl-374)/256
Clvl=46-60: 25*(36*Clvl-779)/256
Clvl=61-99: 25*(45*Clvl-1319)/256
Some examples:
Clvl 10: 11.8 per sec over 8 seconds for a total of 94.5 damage. Clvl 30: 42.6 per sec over 8 seconds for a total of 340.6 damage. Clvl 50: 99.7 per sec over 8 seconds for a total of 797.7 damage. Clvl 70: 178.8 per sec over 8 seconds for a total of 1430.5 damage. Clvl 90: 266.7 per sec over 8 seconds for a total of 2133.6 damage.
Also, the damage is divided by 4 for a player target. In addition, for a missile versus a player target one should divide the damage by 8 instead.
Finally, versus bosses and champions (could be just bosses or special bosses) the damage is divided by 2.
It is possible to get up to 100% chance for Open Wounds. Anything above 100% is discarded.
Tableman писал(а):Насколько я понимаю если смайтер (85лвл) повесит уберу ОВ то оно будет наносить 225\2=112 урона в секунду, что не есть много.
к дмг ауры он добавится ?
1. дмдж 250 добавится к урону оружия...а к ауре ?
2. там присутствует множитель 1,2 для асса/пал спелы, будет ли оно действовать на ауру ?
кон_дмг_от_ауры"=("нач_дмг_от_ауры"+250)*1,2 или "нач_дмг_от_ауры"*1,2+250 ?
данный бонус работает после добавления фиксированного урона холодом, упомянутого выше
Enceladus писал(а): В описании же есть следующая строка:
Посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5