Как качать сорку

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 07 сен 2009, 12:09

Чему равен %Mana Regeneration в начале игры, когда нет модификаторов со шмота и скиллов?

0.

И одинаков ли он для всех персонажей?

Да.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение suinavv » 14 сен 2009, 12:02

Давно хотел спросить, - cold res с фасетов для колдовых сорок просто добавляется к уровню - enemies cold res из cold mastery или считается как то автономно?
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение troll1768 » 14 сен 2009, 12:12

По идее при нанесении дамага, сначала складываются все бонусы и умения, потом они действуют. Т.е. пирс с фасета должен добавлятся к колд мастери и в итоге работать с ним как единое целое.
Но даже если и не так, в любом случае суммарно отнимется именно общее кол-во резов.
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 16:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 сен 2009, 13:01

Давно хотел спросить, - cold res с фасетов для колдовых сорок просто добавляется к уровню - enemies cold res из cold mastery или считается как то автономно?

Смело суммируй значения.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Nephrite » 14 сен 2009, 14:29

Gerka только для ES сорок? на обычну лайт незя?
Que no son humanos... que Contador
*Edge_4
*Lsdravemix
Аватара пользователя
Nephrite
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
03 сен 2008, 14:24
Откуда: Ekb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 сен 2009, 14:33

Gerka только для ES сорок? на обычну лайт незя?

Можно, конечно. Да только для виты в большинстве случаев Сторм лучше.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Nephrite » 14 сен 2009, 14:40

Enceladus писал(а):Можно, конечно. Да только для виты в большинстве случаев Сторм лучше.

Это что пвп что пвм без разницы да?
Que no son humanos... que Contador
*Edge_4
*Lsdravemix
Аватара пользователя
Nephrite
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
03 сен 2008, 14:24
Откуда: Ekb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 сен 2009, 14:58

Это что пвп что пвм без разницы да?

Да. Впрочем, на ПвП ты разницу между ними ощутишь куда сильнее.

На Герке - DR/MDR и реплениш. У ЕС-сорки ХП мало, и урон в него идёт небольшой, поэтому эффект от такого реплениша будет очень заметен. Самое главное - DR/MDR работают уже после того, как ЕС уменьшил урон в ХП. На ПвМ это означает, что в хп тебя будут бить или очень слабо, или вообще не будут наносить урон. Кроме того, у Герке относительное низкие требования по силе и ловкости (для достижения 75% блока), а на ПвМ необходимость одевать вместо него Спирит не возникнет.
Основной недостаток Герке - нет Faster Block Rate. Частично это можно исправить руной Шаел в щите.

У Сторма есть FBR, он даёт больше дефа. Но основная его фича - 35 DR%, которые без ЕС весьма важны (DR/MDR сорке без ЕС помогают слабо, так как работают до резистов).
Последний раз редактировалось Enceladus 14 сен 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Nephrite » 14 сен 2009, 15:06

Еще вопрос Light как скилл имеет форму единого вектора? или состоит из сегментов, если из сегментов, если так то дмг рандомен для каждого сегмента или нет? :roll:
Que no son humanos... que Contador
*Edge_4
*Lsdravemix
Аватара пользователя
Nephrite
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
03 сен 2008, 14:24
Откуда: Ekb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 сен 2009, 16:41

Еще вопрос Light как скилл имеет форму единого вектора? или состоит из сегментов, если из сегментов, если так то дмг рандомен для каждого сегмента или нет? :roll:

У Лайтнинга нет "протяжённости", на самом деле. То, что мы наблюдаем на экране - лишь графический эффект на клиенте. На сервере просто летит "точечный" (насколько такое понятие вообще применимо к тайловой игре и миссайлу размером 2) missile, и наносит урон всем, с кем пересечётся. Урон случайный. Если выстроить в ряд 7 чаров и пустить по ним Лайтнинг так, чтоб ударило всех, то урон каждому из них будет разный (при прочих равных).
На клиенте этот миссайл не просто летит, а ещё и рождает во время полёта новые миссайлы, которые все вместе и составляют визуальный хвост Лайтнинга (совершенно безвредный, это просто картинка. Все расчёты урона происходят на сервере). Иными словами, наносит урон только "голова" Лайтнинга.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Nephrite » 14 сен 2009, 18:41

Еще пару напских вопросов:
1) Нужен ли грифон на пвп? либо его можно заменить тиаркой?(то какой)
2) Стоит ли собирать кох? или есть варианты подешевле?(но не уступающие по хар-м)
3) Для пвп лучше ES light или чистая на дмг?
4) Правда ли что от последовательности вкладывания поинтов в ветку light можно получить разницу в дмг, если да, то в каком размере?
5) 117 фкр хватит или это не есть гуд? :roll:
Que no son humanos... que Contador
*Edge_4
*Lsdravemix
Аватара пользователя
Nephrite
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
03 сен 2008, 14:24
Откуда: Ekb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 сен 2009, 19:13

Нужен ли грифон на пвп

Обычно нет, Шако куда привлекательнее.

либо его можно заменить тиаркой?(то какой)

Тиарку с 20 ФКР (обязательно) и прочими вкусностями носят в том случае, если хотят достигнуть 7-фреймового каста.

Стоит ли собирать кох? или есть варианты подешевле?(но не уступающие по хар-м)

Обычно CoH - не самое разумное вложение средств. Очень нишевый армор.

или есть варианты подешевле?(но не уступающие по хар-м)

Skin of the Vipermagi не только куда дешевле, но и намного лучше для кастеров (30 ФКР, до 13 МДР - важно ЕС соркам. Даже дефа может быть на Випере больше :})

3) Для пвп лучше ES light или чистая на дмг?

Это две разные сорки, со своими достоинствами и недостатками. Всё равно, что спрашивать - "что лучше - груши или яблоки?". ЕС-сорки обычно универсальнее. Файр-сорку вообще мало смысла делать без ЕС.

4) Правда ли что от последовательности вкладывания поинтов в ветку light можно получить разницу в дмг, если да, то в каком размере?

На каждом вложенном поинте - да. Но финальный результат от последовательности не зависит, лишь от кол-ва вложенных в скилл, его синерджи и мастери поинтов. Про максимизацию урона Лайтнингом я совсем недавно писал.

117 фкр хватит или это не есть гуд?

Хватит.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение troll1768 » 14 сен 2009, 19:17

Nephrite писал(а):Еще вопрос Light как скилл имеет форму единого вектора? или состоит из сегментов, если из сегментов, если так то дмг рандомен для каждого сегмента или нет? :roll:
В этом вопросе хорошо помогает МапХак. На карте хорошо видно все "убойные" места. Так при выстреле лайтингом видно просто точку летящую по прямой. При запуске молотков палом, видно кружащиеся по спирали точки. При горении земли (например после метеора), видно область покрытую точками.
Каждая такая точка кого то может повредить.
Дружественные точки зеленые.
Нейтральные точки синие.
Вражеские точки красные.

Забавно выглядит цепная молния. Точка долетая до моба начинает носится по толпе (при её наличии) кромсая всех подряд.
Интересное наблюдение, цепная молния имеет чуть большую дистанцию попадания чем обычная. Буквально (на скролле) наблюдал как обычная долетает до моба но не вредит ему, моб зевает со скуки. Следом пущенная (с той же дистанции) цепная молния встряхивает и этого моба и его товарищей спящих неподалеку)))
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 16:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 14 сен 2009, 19:33

этом вопросе хорошо помогает МапХак. На карте хорошо видно все "убойные" места

В этом вопросе нельзя особо доверять МапХаку. Он не может знать - какие и где существуют миссайлы на сервере, так как сервер не шлёт на клиент о миссайлах совершенно никаких данных. Максимум, что он может сделать - читать на клиенте таблицы игры и предположить - где бы могли быть миссайлы на сервере. Миссайлы сервера и клиента - две большие разницы. Часть серверных миссайлов принципиально не имеет графических аналогов на клиенте.
Да и вообще - фиг его знает, что там МХ пытается показывать...
Интересное наблюдение, цепная молния имеет чуть большую дистанцию попадания чем обычная

Базовые параметры скорости и времени жизни у миссайлов Лайта и Чейна одинаковые.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение troll1768 » 14 сен 2009, 19:55

Enceladus писал(а):Базовые параметры скорости и времени жизни у миссайлов Лайта и Чейна одинаковые.
Тем не менее факт проверенный сегодня днем! Интересно что при стрельбе в пустоту они действительно достигают одной и той же дистанции (внешне по крайней мере), а вот при стрельбе в цель может быть такое что обычный лайт недостает, а цепной достает... как будто в них есть микроразличие.
И это я наблюдал несколько раз бегая к Нихлатаку и издалека расстреливая Нихлатаковских миньонов.
Я это стал использовать что бы приманивать этих тварей к себе, когда обычный лайт недостает (он то мощней) я разок пускаю цепную и снова пуляю обычную.
Каге буншин... вашу душу!!!
Аватара пользователя
troll1768
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован:
14 май 2009, 16:42
Has thanked: 2 times
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1