Как качать некроманта

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 30 май 2010, 10:59

На урон Corpse Explosion влияет свойство -X% to Enemy Fire Resistance, но не влияет +X% to Fire Skill Damage (и совсем не потому, что там якобы урон наносит труп (что конечно же не так), а потому, что так сделали).
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Hrumm » 30 май 2010, 13:26

Там урон наноситься в процентном соотношении от хп трупа(60-100% насколько я помню), но не трупом)))
Может тебя для разнообразия колено прострелить?
http://www.picatom.com/16/111-345.html
13.01.2009
Аватара пользователя
Hrumm
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 21:48
Откуда: и куда?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение dotaforever » 25 июн 2010, 23:46

20skeletu, 20 skeleton masteru, 20 corpse explosion, vse ostal'noe po 1(ny krome poisona)
a vse ostal'noe yzhe ne stol' vazhno 8)
wmot: wako, vigor/arah, homka, hoto/Carin Shard, pyzo - rw Bone, vse ostal'noe ne stol' vazhno

dlya igru s 0 - eto dewovuj i zhuvy4ij variant =)
Аватара пользователя
dotaforever
Школота
Школота
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
30 янв 2010, 02:33
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение I-SEE-YOU » 29 июн 2010, 18:35

Связка White-Spirit будет использоваться против всех кастеров, кроме Wind Dudu и иногда Cold сорки.

Маны будет не хватать и резистов. Лучше всего в качестве випона использовать Визардспайк со вкусным джюлом, убеждался в этом уже неоднократно.
Диадемка - (Rare 2 necro skills 20% FCR +str/dex/резист) либо (3 poison/bone 20% FCR )
Пожелания к первому варианту - побольше резистов и наличие двух сокетов, ко второму - просто наличие двух сокетов. Сокетим здоровьем, маной, резистами в зависимости от того, столько резистов наберем с остального шмота.

Тут Шако покруче будет, а фкр набирается и с других вещей.

Боун некору довольно сложно даются дуэли с ЕС сорками, особенно с лайт ЕСками. Мало того что по таким соркам нужно попасть много раз, чтобы их убить, так еще и у некра на это все должно хватить мп. Так что маны бонеру желательно набрать побольше.
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 19:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Darth Bane » 20 июл 2010, 22:53

Насколько хорош будет такой билд некроманта-саммонера: голова+3 саммон 25 зарядов телепорта, тело: bone runeword in diamond mail, arm of king leoric, homunkulus, mara's kaleidoscope, 2x BK wedding band, arachid mesh, marrowalk, trang oul gloves. На свопе Oath runeword в чем попало. Мерк: майт, инсайт, шафтстоп, вапмир газ. скилы: 20 в скелетонов, мастери, магов, по единичке в зеляного голема, голем мастери, саммон ресист, ревайв и проходные, 1 в АД остальные проклятья не особо нужны. Главный вопрос: как распредилить оставшиеся очки между corpse explosion и синерджами к боне армору? Вот выкладки(90лвл): если полностью прокачать корпс, то он будет 14 ярдов радиусом, броня же будет обеспечивать 335 абсорба. если вложить во взрыв единичку, а полностью прокачать броню, то взрыв будет на 7,6 ярдов, а броня будет абсорбировать аж 620урона. Софткор естественно.
/w *DarthBane
Аватара пользователя
Darth Bane
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 21:38
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Tableman » 22 июл 2010, 12:32

имхо 20 се, оставшееся в синерджи к боне армору. у меня 15 ярдов взрыв и хотелось бы больше

-------------------------------

скажите fire mastery, из ТО сета, работает с огненным големом или взрывом трупов?
Аватара пользователя
Tableman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 12:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Darth Bane » 22 июл 2010, 14:37

fire mastery увеличивает урон, который наносит ее владелец огнем, на огненного голема не действует точно(разве-что сплэш урон при появлении) На CE почти наверняка не действует
/w *DarthBane
Аватара пользователя
Darth Bane
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 21:38
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 22 июл 2010, 15:43

А слабо почитать то, что чуть выше написано?
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Tableman » 22 июл 2010, 16:23

так там про фасеты! вдруг fire mastery работает Х-х. и про голема выше нету)
Аватара пользователя
Tableman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 12:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Enceladus » 22 июл 2010, 18:31

На фасетах тот же самый стат, что даёт мастери.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Tableman » 05 сен 2010, 22:12

представим что БО удваивает хп, скажем имеет некромант 1000 хп после БО 2000, есть ли разница если мы ему оденем вещь которая дает 20хп и будет 1020 > 2040 или вещь которая дает 10 виталити что дает тоже 20 хп будет тоже самое 1020 > 2040?
Аватара пользователя
Tableman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 12:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Enceladus » 05 сен 2010, 23:15

представим что БО удваивает хп, скажем имеет некромант 1000 хп после БО 2000, есть ли разница если мы ему оденем вещь которая дает 20хп и будет 1020 > 2040 или вещь которая дает 10 виталити что дает тоже 20 хп будет тоже самое 1020 > 2040?

BO, Оак, Jah-руны и прочие штуки, увеличивающие максимальное хп на процент не действуют на хп, которое получается от следующих свойств шмота:
1) + vitality
2) + vitality per level
3) + hp per level
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 02 окт 2010, 12:21

Вопрос преимущественно к Enceladus:
Допустим нова некроманта бьет на 100дмг/фрейм. Перекаст новы, пока действует предыдущая обновляет "счетчик" действия яда. Нигде впринципе не сказано, что она еще и наносит демаг за первый фрейм, кроме как обновляя счетчик. Собственно ето объясняет, почему яд, который не должен убивать игроков, убивает, когда у них остаються 1 хп. Об етом узнал из стороннего форума. Так вот, допустим нова наносит 1-фреймовый урон при столкновении с мобом - в ето еще можна поверить, не вникая в "глубины" mpq/dll-файлов или где там ети формулы прописаны :D . Меня интересует вот что: нова с уроном в 5000 дмг/2сек нанесет скоко урона при перекастывании на 1-й секунде действия? 7500 или 7600 урона? Что будет с тем дамагом, который вторая нова наносит на первом фрейме каста? Ведь урон ядом какбы друг с другом не дружат, и наноситься вроде тот, что имеет больший дпс(тут я могу ошибиться - мб последний нанеснный урон ядом обнуляет щетчик предыдущего?).
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Enceladus » 02 окт 2010, 14:15

С ядом всё просто. У него есть dmg_rate и length. После применения всевозможных модификаторов (резисты, например) и пенальти получаем dmg_rate_final и length_final.
Если в состав урона атаки входит ядовитая компонента, то при нанесении урона от хп дефендера отнимается (кроме прочего) dmg_rate_final (назовём это "мгновенной" частью яда). Если dmg_rate_final > 0 и length_final > 0, то на дефендера вешается состояние "Poison". Находясь в этом состоянии, дефендер каждый фрейм дополнительно теряет dmg_rate_final ХП (но при этом ХП не может опуститься ниже 1), в течение length_final фреймов (это будем называть "длительной" частью яда).
Т.е. "длительная" часть яда убить не может, а вот "мгновенная" - может.

Ведь урон ядом какбы друг с другом не дружат, и наноситься вроде тот, что имеет больший дпс(тут я могу ошибиться - мб последний нанеснный урон ядом обнуляет щетчик предыдущего?).

Если на дефендере уже есть стейт "Poison", то новым он заменяется только тогда, когда dmg_rate_final нового не меньше dmg_rate_final старого. А вот "мгновенная" часть всегда наносит урон.

И помни, что на Хелле у плееров есть пенальти (100) к poison length reduced by x%.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 02 окт 2010, 15:37

Спасибо за развернутый ответ.
Возможно я не совсем правильно спросил в предыдущем посте по незнанию механики, переспрошу короче: Чар(моб) находиться под действием поизона от новы, в момент прикосновения следующей новы чар(моб) получает 2*dmg_rate_final? Таким образом некр с 9-фреймовым кастом постоянно кастуя новы за 2 сек нанесет повреждений на дополнительных 5 фреймов(+10% общей еффективности)?
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron