О квесте Blood Rush: Обсуждение

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение GeNetic » 24 апр 2010, 17:49

limik писал(а):Я пойзон некром зачищал уже 3 раза по 1 часу (5,4,1, немного 3 актов) И каждый раз ист!!! А люди про гулы говорят.... Может я не те локации чищу? Подскажите, не жлобитесь, где и как это лучше делать...

Я чищу пойзон некром без тп, за час набиваю на диапазон гул+. Локи не скажу, сам додумайся, так интересней. :}
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение GeNetic » 24 апр 2010, 18:30

Вариант фаер+лайт трапс вкуснее выглядет, чем лайт трапс. Лучше скрины под спойлер прятать. :wink:
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение cwFoX » 24 апр 2010, 18:35

а ещё лучше амка на колд и фаер стрелы!! чистиш всё и без проблем!
эх-х-х(((
Аватара пользователя
cwFoX
Новичок
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
14 дек 2006, 23:59
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Nibros » 24 апр 2010, 20:48

Dalnoboy писал(а):А вот фаер трапса, шмот тот же. Кстати при этом у нее 2к ЛС дамаг :wink:

Подбери скиллер в верхнем левом углу!....
/w *warheart
/w *bumblebee
Аватара пользователя
Nibros
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
28 июл 2008, 23:54
Откуда: ~Odessa~
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение GeNetic » 24 апр 2010, 21:36

Dalnoboy писал(а):
GeNetic писал(а):Вариант фаер+лайт трапс вкуснее выглядет, чем лайт трапс.

В Моем варианте шмота ЛС получается 2.0к против 4.3к дамага. Если есть инфинити, то однозначно лайт, а так можно и фаер сделать) Все равно обедиенс-мерк(как самый дешевый и убийственный вариант) всех иммунов положит, притом особо не напрягаясь.

Вместо обидиенса я б нацепил инсайт, уж не люблю я пить ману, потому часто делаю ес сорок или мерка с инсом. Хз, той тоже можно одеть инфи, у файр 4-5к дмж стабильных. :)
+death sentry большинство трупов будет рвать.
декаданс
Аватара пользователя
GeNetic
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2362
Зарегистрирован:
25 апр 2007, 20:32
Has thanked: 7 times
Have thanks: 55 times

Сообщение Sandman » 25 апр 2010, 11:23

Venice писал(а):Вот я начала делать квест за 1 час 20 минут до утреннего резета. И нет же, чтоб награду попросить в 5:15 хотя бы, жадность задавила. Решила еще 2-3 минутки. В результате в 5:18 игра стала неактивна (не юзаются тп, вп, не разговариваются нпс)

Это вроде того, как мужчине заниматься сексом без презерватива и не выходить из девушки до самого последнего момента. А потом смотришь, курят нервно такие чуваки, ожидая результатов анализов, на которые посылают девушку в случае любой задержки месячных.
Во всём важно знать меру и не жадничать.

Dalnoboy писал(а):Во, процесс пошел) Люди ищут нестандартные билды, чтоб больше не таскать париков) ВПЕРЕЕ-Е-ЕЕД!

Ага. Сперва человек начинает таскать паровозы, а потом паровозы таскают его. И так вот, в один прекрасный день, человек приходит к выводу, что он - хронический машинист-железнодорожник.
В Блуд Раше в первую очередь важно не то, что создаются нестандартные билды, а то, что идёт игра на ПвМ. Многие вообще забыли, что это такое.
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Сообщение xanep » 25 апр 2010, 12:59

Нарисовал картинку. Заметьте, что в конце результат обрезается до ближайшей руны снизу. Темно серая область вверху - это то, что в конце обрезается до 64.
Комментировать не буду, каждый сам сделает выводы.

Изображение
Аватара пользователя
xanep
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 22:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 25 апр 2010, 19:23

Кому то не хватает?

Угу, это маленький урон (для быстрой и комфортной зачистки, во всяком случае). Особенно - если бить после конвы с инфи бывших лайт-иммунов.
Да и вообще, очень сомнительно, что кто-то будет делать трапасинку с базовым ЛС = 1. В том числе и потому, что у юзера нет гарантии, что условия или коэффициенты не изменятся.
Высокий умножитель интенсивности ещё не означает высокий конечный результат. Пусть люди бегают. :} Повторюсь ещё раз - всё можно изменить, если обнаружится (в логи пишется вся информация, я её анализирую), что кому-то даётся уж слишком жирно. А если кто-то успеет ухватить "лишний" Гул - не страшно. Я вообще планирую добавить несколько сравнительно дорогих рунвордов (есть некоторые идеи, реализация которых не вошла в 1.20).

А вот фаер трапса

На урон ВоФ не смотри - он неправильный.
Вообще, я планировал в следующем патче усилить ряд слабых скиллов, чтобы было больше разных (и вполне практичных) вариантов чаров. Но это ещё будет обсуждаться с юзерами и модераторами - не будут ли они против.


Заметьте, что в конце результат обрезается до ближайшей руны снизу

Тут ты упрощаешь (или просто написал не то, что думал). Скажем, если у тебя reward_value = 64.2, то это не значит, что тебе будут давать всегда Охм. В данном случае будут давать Векс, Охм или Ло с определёнными вероятностями.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Enceladus » 25 апр 2010, 23:11

Limik, ответы на твои вопросы есть в первом сообщении темы.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение El Niño » 26 апр 2010, 00:35

энцеладус, мой мх все равно блокирует сообщения, хотя я сделал все как надо. че делать? и еще поясните пожалуйста как сделать так, чтобы болванки типа суирлинг кристал и дименшнл шард отмечались на мх без включения "+"
Аватара пользователя
El Niño
Школота
Школота
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
01 янв 2010, 23:06
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 26 апр 2010, 00:42

энцеладус, мой мх все равно блокирует сообщения, хотя я сделал все как надо. че делать?

Закачай куда-нибудь свой конфиг и дай мне в личку ссылку.

чтобы болванки типа суирлинг кристал и дименшнл шард отмечались на мх без включения "+"

Соответствующим образом отредактировать конфиг. :} Об этом написано уже очень много.
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Lyuf » 26 апр 2010, 03:47

El Niño писал(а):энцеладус, мой мх все равно блокирует сообщения, хотя я сделал все как надо. че делать? и еще поясните пожалуйста как сделать так, чтобы болванки типа суирлинг кристал и дименшнл шард отмечались на мх без включения "+"


У меня тоже такая проблема. Jared's Stone показывает нормально с подсветкой в мх белым. Все то же прописал для Dimensional Shard и Swirling Crystal но их как бы вообще не видно, хотя запрет в файле items.ccg на них не стоит:

Item Colours[All][Inferior]: -1, -1
Item Colours[All][Normal]: -1, -1
Item Colours[All][Superior]: -1, -1
Item Colours[Normal Items][Magic]: -1, -1
Item Colours[Exceptional Items][Magic]: -1, -1
Item Colours[Elite Items][Magic]: -1, -1
Уже все пересмотрел до чего додумался, устал голову ломать...
Аватара пользователя
Lyuf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
02 ноя 2006, 13:55
Откуда: UA.
Has thanked: 3 times
Have thanks: 1 time

Сообщение xanep » 26 апр 2010, 11:24

Enceladus писал(а):
Заметьте, что в конце результат обрезается до ближайшей руны снизу

Тут ты упрощаешь (или просто написал не то, что думал). Скажем, если у тебя reward_value = 64.2, то это не значит, что тебе будут давать всегда Охм. В данном случае будут давать Векс, Охм или Ло с определёнными вероятностями.

Ну я предполагал, что народ читал первый пост и знает, что с определенными вероятностями могут получить 2 ближайшие руны. Так как это все случайность и от действий игрока не зависит, то я об этом и не писал. Картинка показывает "если я получил за 1 час Mal, то что я получу за 2 или 3 часа". Ну а меня больше интересовал вопрос "если мой демаг увеличится на Х%, то как увеличится награда за квест". Предполагается, что я наберу на Х% больше поинтов за то же самое время (хотя, конечно, не факт :)) Я на свои вопросы ответы получил, а народ пусть что хочет, то и видит на графике :)

И еще просьба. Можно ли сделать команду, которая бы отсылала клиенту текущее количество набранных поинтов? Я так понимаю, что ты противник этого, но очень помогло бы в анализе результатов. Думаю, большинство присоединится к просьбе.
Аватара пользователя
xanep
Школота
Школота
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 22:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение slip3-34 » 26 апр 2010, 11:30

Предлагаю ввести команду для просмотра результата, чтобы ориентироваться на сколько набегал и сколько ещё нужно.
Аватара пользователя
slip3-34
Школота
Школота
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 12:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman » 26 апр 2010, 13:34

xanep писал(а):И еще просьба. Можно ли сделать команду, которая бы отсылала клиенту текущее количество набранных поинтов? Я так понимаю, что ты противник этого, но очень помогло бы в анализе результатов. Думаю, большинство присоединится к просьбе.

slip3-34 писал(а):Предлагаю ввести команду для просмотра результата, чтобы ориентироваться на сколько набегал и сколько ещё нужно.

Dalnoboy писал(а):В поддержку скажу что эта команда поинтов не дает, скорость чистки не увеличивает, годмод не присуждает. А просто пусть показывает сколько еще не ходить в туалет/покурить/на телефон отвечать......

Конечно большинство такое хочет. Только так сразу всё станет неинтересно. Вы опять вычислите самый эффективный билд чара, самые жирные карты и получится всё тот же предсказуемый ран, как на Баалах, Мефах и т.п..
Спасибо за внимание, пардон за рак мозга.
Sandman - это чёс. Не воспринимай серьёзно.
Аватара пользователя
Sandman
Местный
Местный
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован:
17 окт 2002, 21:12
Откуда: Украина, Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 6 times

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron