Как качать сорку

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение suinavv » 16 мар 2008, 11:26

В зависимости от того на кого будет эта сора летать)
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Flash_4ever » 16 мар 2008, 11:30

Кто-то меня учил : пвп вариант колд мастери максить , пвм - 10. Если остаются скиллы кидать в мастери :).
Мне плевать, что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще. Коко Шанель
Аватара пользователя
Flash_4ever
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован:
24 авг 2007, 12:41
Откуда: берутся идиоты ?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mad Wolf » 17 мар 2008, 12:20

suinavv писал(а):В зависимости от того на кого будет эта сора летать)
а какие тут варианты? в смысле - разница сорке в чем?

Flash_4ever писал(а):Кто-то меня учил : пвп вариант колд мастери максить
э.. кстати, а на HC - пвп вообще бывает?

Flash_4ever писал(а):пвм - 10. Если остаются скиллы кидать в мастери :).
"остаются" - это после прокачки синержди до упора, что-ли?
в шмотках +5скилла - влитие в СМ дало бы больший эффект на хэлле, чем влитие в синерджи орба.

другой вопрос - что шмоток можно набрать и больше, чем на +5 скилла.
но ведь не скоро...
Аватара пользователя
Mad Wolf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
15 янв 2008, 14:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Flash_4ever » 17 мар 2008, 15:57

Mad Wolf писал(а):.....

Ом , так это Орб сора. Ну тогда какие вопросы ? Колд Мастери максить. Не понимаю какая проблема ?
Мне плевать, что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще. Коко Шанель
Аватара пользователя
Flash_4ever
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован:
24 авг 2007, 12:41
Откуда: берутся идиоты ?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mad Wolf » 17 мар 2008, 19:22

Flash_4ever писал(а):Ом , так это Орб сора. Ну тогда какие вопросы ?
а что, такая принципиальная разница - орб или близард?

Колд Мастери максить.
именно максить - большого смысла вроде нет, разве что скиллеров совсем не носить.
У хэльного баала резист 50% - т.е. СМ выше 27 ему просто не нужен.

Не понимаю какая проблема ?
проблема обосновать - до скольки % полезно повысить понижение резистов (применительно к Хэллу) и сколько из этих СМ набирали скиллерами, а сколько - качали.
Аватара пользователя
Mad Wolf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
15 янв 2008, 14:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение suinavv » 17 мар 2008, 21:00

Присоединяюсь к мнению насчет макс 10 скиллов в мастери, остальные уж лучше в Warmth.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Flash_4ever » 17 мар 2008, 21:25

MаsterOfTemplar писал(а):ПВМ Орб соре мастери максить - ни в коем случае.

Почему же :) ?
Мне плевать, что Вы обо мне думаете. Я о Вас не думаю вообще. Коко Шанель
Аватара пользователя
Flash_4ever
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован:
24 авг 2007, 12:41
Откуда: берутся идиоты ?
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mad Wolf » 18 мар 2008, 11:24

suinavv писал(а):остальные уж лучше в Warmth.
это ещё нафига?
полезнее наемнику инсайт выдать, если своего манарегена с 1+~5=6 в Warmth не хватает...

так что вопрос стоит - качать СМ до 10 - чтоб ~-100% было в относительно халявной в одежке и без чармов... Или до 16 - чтоб было -130% (монстров на ~30% резиста на хэле немало).
Аватара пользователя
Mad Wolf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
15 янв 2008, 14:53
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение QueenDamned » 27 мар 2008, 10:08

PvP сорка



Сидел тут давеча без интернета(карточка закончилась) и думал "Можно ли сделать из сорки монстра с кучей жизни, да так, чтобы это пригодилось в ПвП" и придумал наверно одну из сильнейших комбинаций для развития PvP сорки( возможно кто-то уже использует нечто подобное, но меня радует то,что это я придумал сам). Итак что мы будем делать? Для начала возмем сорку, и поставим задачу раскачать и посмотреть что получится на 85 уровне. Хочу отметить что раскачка идет под самые дорогие шмотки и новичку в Диабло 2 остается только вздыхать и заниматься MF в надежде что он найдет все эти вещи на мефране. Мда… Ближе к телу как говорят товарищи гинекологи. В начале своего бытия сорка имеет:


Str - 10
Dext - 25
Vital - 10
Eng - 35
Life - 40
Mana - 35

За каждый набранный уровень мы, в подарок от Blizzard, получаем:

Life + 1
Mana + 2

И за каждое вложенное очко в Vitality и Energy получаем:

1 Vitality = 2 life
1 Energy = 2 mana

Раскидываем статпоинты в расчете на 85 уровень, почему именно 85? Да просто, что бы было от чего отталкиваться. На этом уровне у нас будет 425 статпоинтов от самого уровня плюс 15 от 3 квестов 3 акта, итого 440. Начинаем раскидывать:

Str - кидаем 75 очков, получаем 85. + от вещей добавится 7, в сумме имеем 92( зачем? Потом скажу:-)
Dext - кидаем 0, имеем 25 + 7 от шмоток, в сумме 32.Так-то она нам вообще не понадобится.
Vita - кидаем 365(!) очков, плюсуем к базовым, получаем 375, прибавляем 27 от вещей, получаем 402(!). Как видите циферка внушающая уважение.
Energy - кидаем 0, именно 0, это не опечатка:, базовая 35 + 37 от шмоток, получаем 72.
Одежда у нас следующая:

Armor - Shaftstop
Helm - Harlequin Crest
Boots - Silkweave
Shield - Lidless Wall
Gloves - Magefist
Rings - 2 SOJ(или SOJ+Bul-Kathos, SOJ + Raven Frost)
Amulet - Mara's Kaleidoscope
Оружие - The Oculus
Пояс - String Of Ears
3 charm'a + к Lightning Skill'aм
30 charm по 18 к life ( это среднее, в идеале 20 к life)
Считаем сколько у нас будет манны, ибо вы наверно уже задались таким вопросом, получаем:
35(базовая) + 170(от уровня) +127,5(от шлема) + 4(тоже от шлема) + 10(от амулета) + 40(от колец ) + 40(от Oculus'a) + 20(от щита), суммируем все это, получаем 446,5 Итак 446 манны… 2 SOJ дают нам 50% прибавку к манне + 10% ботинки и 10 % щит, в сумме 70%. Вычисляем пропорцией, получаем 758, точнее 759 из-за сложения десятых частей. Ну это- хрен с ним. Итак у нас получилось 759 манны, этого вполне достаточно для кастования заклинаний, прокачки и вообще нормальной игры.

Теперь вычислим количество жизни, ведь этот вопрос нас тоже очень волнует, получаем:
40(базовая) + 85(от уровня) + 127(от шлема) + 4(тоже шлема) + 10(от амулета) + 40(от Oculus'a) + 60(от брони) + 730(от статпоинтов) + 540(от charms) + 60(от 1 квеста 3 акта), суммируем, получаем 1696!!!!!!! Как вам такая циферка?! Представьте если еще барб крикнет, будет примерно 3400!!!! И это у сорки - зверь а не маг получается.

Какие же еще полезные свойства мы имеем? А вот они:

+ Skills - 10(3 - Oculus, 2 -amulet, 2 - шапка, 2 - кольца, 1 - щит)
Cast Rate увеличен на 70%(30 - Oculus, 20 - щит, 20 перчатки)
Damage Reduced: Минимум 50(30- броня, 10 шапка, 10 пояс), максимум 71(38-броня с Ber руной, 15-пояс, 18-шапка с Ber руной)
Скорость бега +30%(ботинки)
Резисты - 97%(30-от квеста 5 акта, 20-Oculus, 25(среднее) от амулета, 22-от руны Um в щите.)
100% Magic Find(лишним не будет)
Плюс всякая мелочь. Следует сказать что на хелле резисты будут минус 3%. Но они вам нужны только для борьбы с магами и могут быть увеличены как charm'ами, так и броней Skinn Of Vipermagi. С ней у вас будет 32% в плюс. И cast rate увеличится до 100 %, а количество скиллов возрастет до 11, так что носите ее в запасе, для дуэлей с сорками или с ассасинками. НО, что бы максимально возможно увеличить резист для борьбы с этими противниками предлагаю следующий вариант: одеваете броню Skin Of Vipermagi, меняете щит на Moser's Blessed Circle в который всавляете 2 руны Um, получается прибавка от щита на 69%. Рассчитываем общий резистанс на Хелле, получаем: 30(квесты)+35(броня)+25(амулет)+20(Oculus)+69(щит)-100(от сложности), равно +79%(!), это даже больше чем нужно.

НО, как известно сорки и ассасины используют скиллы, наносящие повреждения молнией, поэтому, добавляем в инвентарь 4 по 5 к силе charm'a и одеваем пояс Thundergod's Vigor, который увеличит максимально возможный Lightning резист до 85% вместо 75% базовых, и даст 20% Lightning Absorb, который уменьшает наносимые нам противником повреждения на 20%. Чтобы отмаксовать резист к молнии кидаем 2 small charm'a c Lightning Ressistance, получаем 85% резиста. Так же сей пояс увеличит количество наших жизней на 40. Теперь нам практически не страшны ассасин и сорка. Прибавка к скиллам остается прежней(+10), а количество манны опускается на 10% и равно 714,4, как видите не сильно заметная потеря. Cast Rate становится равен 80%. Против магов - замечательная конфигурация. Но основное число противников- амазонки и варвары, поэтому одевайтесь в первый вариант, из-за damage reduced, а этот используйте только для борьбы с магами и держите броню, щит и пояс в сундуке, доставая при необходимости.

Теперь перейдем к скиллам, всего мы имеем 85 от уровня плюс 12 от квестов, итого 97. В скобках указано число с учетом прибавки от вещей, 3 charm'ов и Magefist'ов:


Cold Spells:
Ice Bolt - 1(11)
Ice Blast -1(11)
Frost Nova -1(11)
Glacial Spike -1(11)
Blizzard -1(11)
Frozen Orb -15(25)
Cold Mastery -15(25)

Lightning Spells:
Charget Bolt -1(14)
Static Field -1(14)
Telekinesis -1(14)
Nova -16(29)
Lightning -1(14)
Chain Lightning -1(14)
Teleport -1(14)
Energy Shield -1(14)
Thunder Storm -20(33)
Lightning Mastery -20(33)

Fire Spells:
Warmth -1(12)

Все, с такой конфигурацией мы получим замечательные повреждения холодом и молнией, а так же хорошую регенерацию манны и неплохую скорость кастовки равную 9 frames в секунду, т.е. 2.8 выстрела в секунду, или 25 выстрелов за 9 секунд. Спрашивается зачем нам и Frozen Orb и Nova одновременно? А затем, что первое заклинание можно повесить на левую кнопку мыши, в то время как правой юзать телепорт или Нову. Frozen Orb так же имеет задержку в кастовке, поэтому мы можем скастовать его левой кнопкой и пока не прошла задержка сделать 1-2 Новы. При всем при этом на противника в виде божьего и нашего гнева прямо на макушку будут периодически сыпаться молнии(хотя обычно 3-4 молний на Хелле хватает чтобы завалить амку и 5-6 для барба).

Итак что мы имеем в итоге? А в итоге мы имеем монстра с кучей жизни, наносящего отличные повреждения и практически не получающего повреждения как от физических так и от магических атак. Must Have короче:).


Автор: BalSagoth[WW].
_______________________________________

Нашел на одном российском сайте такую раскладку.
Самому правда не нравится, но может кому то и понравится или на мысли какие нибудь дельные наведет.
Аватара пользователя
QueenDamned
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован:
15 сен 2007, 08:18
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 27 мар 2008, 10:15

QueenDamned писал(а):...

Гайд по 1.09, в 1.10-1.11 неактуален. К тому же, содержит кучу логических ошибок и явных пробелом в области матчасти у автора сего опуса.
Kiss my ass. You don't like me? I don't care (c) Manowar
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение 5hark » 27 мар 2008, 11:05

Помню в 1.09 были сорки вроде PVP_IVASHKA...чисто на сторм сделанны...
А при пояалении в эквипе шафта и стринга задумался о 1.09 -))
Изображение
Аватара пользователя
5hark
Местный
Местный
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован:
05 май 2006, 22:24
Откуда: http://en.cx/
Has thanked: 0 time
Have thanks: 5 times

Сообщение Лапоть » 23 апр 2008, 11:58

девяточный билд :) Силки сразу выдают
кривая правда - с др, но без блока
Аватара пользователя
Лапоть
Местный
Местный
 
Сообщения: 1323
Зарегистрирован:
22 фев 2003, 17:52
Откуда: Днепр
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron