Blood rush Билды. Обсуждение, мысли

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение bagamaster » 26 мар 2011, 12:11

А что лучше 8 ппл коровник чистить или 3 пипла? на много больше поинтов будет? А хп у мобов тут больше чем в оригинале или только зашита ? насчитал палом венгианс 1600+ поинтов за корову 8 ппл , я нигде не ошибся?


Вчера чистили с челом коровник , трави + цеметри у диабло 8 ппл. И нече не дали не мне ни ему, ровно час бегали) Думал еще пойти у бала почистить но чет показалось что это все не прокатит.
XOXOL HA HELLE - в этой игре вы всегда можете меня найти или мой труп.
Аватара пользователя
bagamaster
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
21 дек 2007, 20:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Azura » 26 мар 2011, 12:48

Давно проверено, что лучше всего чистить на 1 ппл! Что на 3, что на 8 ты все равно получишь коэффициент 1.1 за корову, а времени потратишь намного больше. Почитай внимательно топик о блад раше, в расчет берется базовое значение хп моба, а не то что получится при 8 ппл.
/w *azura, /w *azura1, /w *al1en1
No skill just luck
Аватара пользователя
Azura
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
18 июн 2009, 10:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение FlameWind » 26 мар 2011, 12:49

2) players_count_multiplier - число, зависящее от количества находящихся в игре игроков. Оно равно:
- 1, если игроков в игре менее 2
- 1.07, если в игре 2 игрока
- 1.1, если в игре более 2 игроков

Больше 3 человек в игре смысла нет. С коровки 700-800 очков.
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 02:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bagamaster » 26 мар 2011, 13:37

Azura писал(а):в расчет берется базовое значение хп моба, а не то что получится при 8 ппл.


беда))
XOXOL HA HELLE - в этой игре вы всегда можете меня найти или мой труп.
Аватара пользователя
bagamaster
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
21 дек 2007, 20:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение LOLA_Hod9I4a91 » 26 мар 2011, 21:14

Заводить мулов - сумасшедствие, но делать БР втроем или вдвоем намного круче и продуктивнее чем одному...
вообще-то, я серьезен, как никогда...
Аватара пользователя
LOLA_Hod9I4a91
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
24 мар 2011, 22:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bagamaster » 26 мар 2011, 23:06

Да я чет ступил, не заметил что очки не увеличиваются от 8 плл. Ну коровник 8 ппл за целых 15 минут)) И почему не сделали прибавку от ппл ? было бы круче 8 ппл бы народ играл , а не 1н.
Сеня знакомый сбегал на 1ппл коровник ,диабло и бала ровно 1 час получил ум. :D
XOXOL HA HELLE - в этой игре вы всегда можете меня найти или мой труп.
Аватара пользователя
bagamaster
Школота
Школота
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
21 дек 2007, 20:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Azura » 26 мар 2011, 23:59

Походу соркой=)
/w *azura, /w *azura1, /w *al1en1
No skill just luck
Аватара пользователя
Azura
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
18 июн 2009, 10:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение bos » 27 мар 2011, 03:12

LOLA_Hod94a9I писал(а):
Andrucho писал(а):как ты это представляешь?))без чаржед страйка не вкачаешь лайтинг страйк ещё-фури.

ЧарджС на 1 прокачан будет... Тут можно побольше качнуть Пирс и 60 скилов в "Лайт"... Скилов то со шмота будет немеряно + 11 с инвента... С "инфой" мобы будут ложится почти так же моментально, но модификатор будет "обманут"... Главная проблема - дороговизна...

Andrucho писал(а):Остается лайтинг болт и повер страйк,а это совсем не айс,даже с инфи)

Главная атака - ЛФ, второстепенная - ЧС, которые вкачаные на 1 :lol: :lol:


Сделал такую аму.
ЛФ, ЧС вкачены на 1.
За счет шмота ЛФ - 26
Кроме того полностью прокачан яд + эдвант Proficient Envenomer
Мерк с Инфинити.

Мобы ложились довольно быстро. Бегал почти 2 часа.
В результате Гул лаки.

Бегал ей же с некром-поизонером в паре. Там все вобще очень стремительно умирало.
Опять же гул лаки.

Бред какой-то.
Аватара пользователя
bos
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 май 2009, 23:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение eprst » 27 мар 2011, 07:29

bos писал(а):Сделал такую аму.
ЛФ, ЧС вкачены на 1.
За счет шмота ЛФ - 26
Кроме того полностью прокачан яд + эдвант Proficient Envenomer
Мерк с Инфинити.

Мобы ложились довольно быстро. Бегал почти 2 часа.
В результате Гул лаки.

Бегал ей же с некром-поизонером в паре. Там все вобще очень стремительно умирало.
Опять же гул лаки.

Бред какой-то.

не там бегаешь, либо медленно бегаешь, в том ладдере бегал амой прокачаной чисто на ЛФ и синерджи к ней, без инфы Гул за 1 час....
Аватара пользователя
eprst
Школота
Школота
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
12 авг 2010, 18:42
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bos » 27 мар 2011, 14:46

eprst писал(а):не там бегаешь, либо медленно бегаешь, в том ладдере бегал амой прокачаной чисто на ЛФ и синерджи к ней, без инфы Гул за 1 час....


Я лишь хочу сказать, что там коэффициента 1.8 и близко нет.
Иначе как объяснить следующее:
Бегаем в пати с поизонером, у которого коэф. 1.3.
Убиваем приблизительно одинаковое количество мобов (я даже немного больше).
В результате и у него и у меня гул лаки.
Как такое может быть?
Аватара пользователя
bos
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 май 2009, 23:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение FlameWind » 27 мар 2011, 14:52

bos писал(а):Я лишь хочу сказать, что там коэффициента 1.8 и близко нет.
Иначе как объяснить следующее:
Бегаем в пати с поизонером, у которого коэф. 1.3.
Убиваем приблизительно одинаковое количество мобов (я даже немного больше).
В результате и у него и у меня гул лаки.
Как такое может быть?

Обычно. Вы же делите общее количество мобов.
Evil will be punished!

/w *FlameWind My Lord, permit me speak!
Аватара пользователя
FlameWind
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован:
15 фев 2011, 02:28
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение bos » 27 мар 2011, 17:29

FlameWind писал(а):Обычно. Вы же делите общее количество мобов.


Задам вопрос по-другому.
У персонажей в команде разный intensity_multiplier.
Почему итоговая награда одинаковая, если принять, что они убили примерно одинаковое количество мобов?
Аватара пользователя
bos
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 май 2009, 23:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 27 мар 2011, 17:41

[quote]Почему итоговая награда одинаковая, если принять, что они убили примерно одинаковое количество мобов?/quote]
Потому что:
viewtopic.php?f=150&t=199215
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение bos » 27 мар 2011, 18:15

Enceladus писал(а):Потому что:
viewtopic.php?f=150&t=199215

Я читал это описание.
Именно поэтому возник вопрос.
Опираясь на формулу:
reward_value = pow(dm(points_factor, 0.95, 1), 1.57) * dm(intensity_factor, 0.9, 1) * 100

Если принять, что персонажи в команде убили мобов на одинакавое кол-во points.
У одного персонажа intensity_multiplier 1.3, у другого - 1.8.
Согласно вышеупомянутому выражению, при расчете награды для каждого: все компоненты будут одинаковые, кроме intensity_factor = intensity_multiplier * total_points / (1000 * time)

Почему результат выражения получился одинаковый для обоих?
Что я упустил?
Аватара пользователя
bos
Школота
Школота
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
26 май 2009, 23:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Azura » 27 мар 2011, 18:37

Если ты внимательно посмотришь на формулы, то поймешь. что это вполне возможно. Так как у вас не высокий результат, то очевидно, что dm(intensity_factor, 0.9, 1) = intensity_factor = intensity_multiplier * total_points / (1000 * time). Поэтому в данном случае награда линейно зависит от intensity_multiplier. Если у вас значения total_points примерно одинаковые, то ты получил примерно в (1.8/1.3) ~ 1.38 раза большее значение reward_value (очевидно, что вы не использовали скилл "телепорт"). Некр вполне мог набить ~8-9 "пулов", а то соответственно ~11-13 "пулов". А это соответствует чистому Исту для обоих.
/w *azura, /w *azura1, /w *al1en1
No skill just luck
Аватара пользователя
Azura
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
18 июн 2009, 10:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1