Cколько же бреда тут понаписывали господа теоретики
Раздули бурю в стакане из ничего,целую науку сочинили на ровном месте
Подведем некоторые итоги того что тут атццЫ понаписывали:
итак, нормал и нм никаких проблемм не возникает, а вот на хеле начинается. Вобщем представим что у нас близз сорка...заводим мула(одного), заходим соркой,(одной,самые изощренные могут еще и барба притащить, чтобы обгавкал сорку),выходим мулом и барбом,сорка отправляется в рейд по злачным местам что бы сгенерить местную фауну при 1 ппл по такому маршруту:анди-томб-трави-мефятник,после этого заводим мулов в гаме. киляем анди,но проблемм, валим во 2 акт и садимся на зад уже в змеюшнике,(данная неприятность светит только при собирании "дырок"), так как эти гады довольно часто тусуются прямо у алтаря, выхода 2, или повесится или пересоздавать гаме со всеми вытекающими последствиями,в новой гаме нам повезло и змеек нету,довольные этим бежим в томб,по пути убивая колдуна,имунов возле него как было написано выше убиваем вручную,каим нить хорошим топором/мечем/пикой с сумасшедшими требованиями к стр/декс(предварительно обработав статиком),для такой комбо сорки очень рекомендовано кинуть пару скилов в енчант,после прокачки близа со всеми синерги до 99 лвл еще пару лишних скилл поинта останется

.Вобщем самые большие неприятности для колд сорки начинаются в томбе,там почти всегда есть хорадримы/мумии которых не так то просто убить даже нашим супер топором/мечем/пикой...а ведь там еще встречаются и маулеры,(вроде бы так они называются), которые не дадут нам ни кастануть статик ни использовать т/м/п,выход конечно есть,подгоняем порог фхр хотя бы до 7 фреймов, и проблемма испаряется.Расправившись со всеми монстрами в томбе заходим бравым шагом в дыру к леди-дуриэль,тут но проблемм,кастуем статик, близз,ну и на последок можем еще и т/м/п ударить-контрольный выстрел,и после всего пережитого нашей соркой до этого в змеюшнике и томбе можем перетоптать всех опрышей вылезших из мадам...это не обязательно, но нервы успокоит.Далее переводим мулов в 3 акт,Выводим мулов, конвертируем,создаем нэв гаме в лод , заводим мулов,бежим в трави,при случае рипаемся там на Глебе,(это вовсе не обязятельно, но никто не застрахован),далее телимся в мефятник,убиваем Мефа, собираем квестовый дроп,(8 ппл как ни как), переводим мулов в 4 акт,выводим мулов...Все !!!
Как видим все настолько просто что аж гениально, а главное совсем не напряжно и очень быстро!
P.S. Орб нова - гм онли ? Маны на нову не напасешся? Сударь, а ты хоть знаеш сколько маны нова требует на, скажем 23 лвл навыка? Судя по всему не знаеш...
P.S.S. Так или иначе, ни когда не поверю тем кто говорит что они не юзают гм на классике...тем более на HC ,разве что тут выложат билд не гм классик сорки те несколько человек которые превратили д2 в бугалтерию и давно разложили игру на цифры.