Гайд по Classic-Sorc для HellForge ранов.

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Archlich » 20 сен 2006, 14:03

Вопрос насчет дыркозатыкальщиков. Если я правильно понял, создаем игру заводим все 7 вагонов, валим анди, переходим во второй акт, выходим всеми, создаем затыкальщиком игру, заводим кого-то, выходим затыкальщиком, заводим остальных всех, дальше как обычно. И где тут экономия времени? Чем выводить-заводить всю толпу при восьми открытых окнах, мне намного быстрее и менее муторно сбегать принести посох и амуль. Разве что на хэле есть риск склеить ласты на лагах или при невезении. Или я что-то не понимаю?
З.Ы. И насчет того, что вагону не нужно присутствовать при кончине Дуриэля - фигня. Послушал, блин, умного совета. Думал человек проверил перед тем как писать. Оставил вагона перед дыркой, завалил червя, а мне - You cannot complete... И снова весь этот мутор с выводкой-заводкой.
Только массовые расстрелы хоббитов спасут эту страну!!!
Аватара пользователя
Archlich
Школота
Школота
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 мар 2005, 13:17
Откуда: Башня Мага
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение СИЛИТЕР » 20 сен 2006, 14:15

Глупый. Нужно было поити вагоном и поговорить с ангелом. и было бы тебе счастье.

А еще (для начинающих) чтобы Джерим не спрятался в замок перед походом в Arcane Sanctuary нужно поговорить вагоном с Друганом, а потом уже топать соркой в Аркан
Я просто Кукиз
Аватара пользователя
СИЛИТЕР
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
27 май 2004, 14:35
Откуда: атсюда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sviatosha » 20 сен 2006, 14:30

2 СИЛИТЕР
намного быстрее как раз таки неговорить с Джерином , пускай прячется в замок, а поговорить с ним можно через ТП на 1 уровне гарема :wink:
фриплейер, хирофгад, ищу клан , предложения в ПМ
Аватара пользователя
Sviatosha
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован:
08 авг 2005, 21:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение prokatit » 20 сен 2006, 18:53

Sviatosha писал(а):2 СИЛИТЕР
намного быстрее как раз таки неговорить с Джерином , пускай прячется в замок, а поговорить с ним можно через ТП на 1 уровне гарема :wink:

Ничего подобного. Если использовалась дырка, то в телепорт, ведущий в гарем, сможет зайти только этот мул-дырка, а остальные мулы не смогут.
Народ, тут кто-то вообще паровозы по классике таскал??? Слишком много глупостей и неточностей в этой теме.

И ещё хочу поделиться опытом. Я раскачал чистую Blizzard сорку. Поначалу для MF (т.к. хелл мефа FO-соркой на классике убивать слишком геморно), но потом понял, что паровозы ей таскать ничуть не хуже, чем двустихийкой.
Дело в том, что, во-первых, вторую стихию полноценно на классике раскачать всё равно не удастся, по ряду причин. Во-вторых, есть только одно место на протяжении всего паровоза, где нам может понадобиться непременно убить колд-иммуна. Это NM-диаблятник, Lord De Sais. Но к холоду он иммунен, к счастью, далеко не всегда. А если вам таки не повезло, то можно его добить нормал-атакой после обработки статик филдом. Червя и змей во втором акте убивать не обязательно. Да и не забывайте, что посох надо собирать только 1 раз на 8 паровозов. Да, чуть не забыл, возле орифиса (куда посох вставляется) тоже бывают колд-иммуны :) Но это, опять же, только 1 раз на 8 паровозов.
А так, у Близзард сорки есть масса преимуществ - более быстрое убивание кого угодно. Более быстрая раскачка во 2 акте Hell. Полноценный mf.
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение $ur0k » 20 сен 2006, 19:16

Третий сезон таскаю Pure Blizz соской(по 1 скилу в лайтинг ветке), никаких палов, никаких барбов не качал. Не жалуюсь совсем, если в томбе много имунов то просто увожу их подальше и спокойно завожу мула, за 70+ париков в этом сезоне ни одной проблемки не было. Ко всем плюсам добавлю что её легче качать, и легко находить шмот.
Аватара пользователя
$ur0k
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован:
24 май 2004, 19:39
Откуда: Днепр
Has thanked: 1 time
Have thanks: 29 times

Сообщение СИЛИТЕР » 20 сен 2006, 19:57

Sviatosha писал(а):2 СИЛИТЕР
намного быстрее как раз таки неговорить с Джерином , пускай прячется в замок, а поговорить с ним можно через ТП на 1 уровне гарема :wink:

Кому как больше нравится. Тут дело привычки
Я просто Кукиз
Аватара пользователя
СИЛИТЕР
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
27 май 2004, 14:35
Откуда: атсюда
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sviatosha » 20 сен 2006, 22:00

2 prokatit
я таскал, и немало

2 СИЛИТЕР

угу , я таскал и так и так, вариант с ТП в гарем выигрывает ~30-40 секунд.
но правильно , тут дело привычки.
фриплейер, хирофгад, ищу клан , предложения в ПМ
Аватара пользователя
Sviatosha
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован:
08 авг 2005, 21:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение west_ua » 20 сен 2006, 23:05

Cколько же бреда тут понаписывали господа теоретики :evil:
Раздули бурю в стакане из ничего,целую науку сочинили на ровном месте :evil:
Подведем некоторые итоги того что тут атццЫ понаписывали:
итак, нормал и нм никаких проблемм не возникает, а вот на хеле начинается. Вобщем представим что у нас близз сорка...заводим мула(одного), заходим соркой,(одной,самые изощренные могут еще и барба притащить, чтобы обгавкал сорку),выходим мулом и барбом,сорка отправляется в рейд по злачным местам что бы сгенерить местную фауну при 1 ппл по такому маршруту:анди-томб-трави-мефятник,после этого заводим мулов в гаме. киляем анди,но проблемм, валим во 2 акт и садимся на зад уже в змеюшнике,(данная неприятность светит только при собирании "дырок"), так как эти гады довольно часто тусуются прямо у алтаря, выхода 2, или повесится или пересоздавать гаме со всеми вытекающими последствиями,в новой гаме нам повезло и змеек нету,довольные этим бежим в томб,по пути убивая колдуна,имунов возле него как было написано выше убиваем вручную,каим нить хорошим топором/мечем/пикой с сумасшедшими требованиями к стр/декс(предварительно обработав статиком),для такой комбо сорки очень рекомендовано кинуть пару скилов в енчант,после прокачки близа со всеми синерги до 99 лвл еще пару лишних скилл поинта останется :wink:.Вобщем самые большие неприятности для колд сорки начинаются в томбе,там почти всегда есть хорадримы/мумии которых не так то просто убить даже нашим супер топором/мечем/пикой...а ведь там еще встречаются и маулеры,(вроде бы так они называются), которые не дадут нам ни кастануть статик ни использовать т/м/п,выход конечно есть,подгоняем порог фхр хотя бы до 7 фреймов, и проблемма испаряется.Расправившись со всеми монстрами в томбе заходим бравым шагом в дыру к леди-дуриэль,тут но проблемм,кастуем статик, близз,ну и на последок можем еще и т/м/п ударить-контрольный выстрел,и после всего пережитого нашей соркой до этого в змеюшнике и томбе можем перетоптать всех опрышей вылезших из мадам...это не обязательно, но нервы успокоит.Далее переводим мулов в 3 акт,Выводим мулов, конвертируем,создаем нэв гаме в лод , заводим мулов,бежим в трави,при случае рипаемся там на Глебе,(это вовсе не обязятельно, но никто не застрахован),далее телимся в мефятник,убиваем Мефа, собираем квестовый дроп,(8 ппл как ни как), переводим мулов в 4 акт,выводим мулов...Все !!!
Как видим все настолько просто что аж гениально, а главное совсем не напряжно и очень быстро!
P.S. Орб нова - гм онли ? Маны на нову не напасешся? Сударь, а ты хоть знаеш сколько маны нова требует на, скажем 23 лвл навыка? Судя по всему не знаеш...
P.S.S. Так или иначе, ни когда не поверю тем кто говорит что они не юзают гм на классике...тем более на HC ,разве что тут выложат билд не гм классик сорки те несколько человек которые превратили д2 в бугалтерию и давно разложили игру на цифры.
*ukraina
*in_side
Аватара пользователя
west_ua
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
27 янв 2006, 12:33
Откуда: west ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение BIS[zavr$] » 21 сен 2006, 11:54

west_ua писал(а): .Далее переводим мулов в 3 акт,Выводим мулов, конвертируем,создаем нэв гаме в лод , заводим мулов,бежим в трави,при случае рипаемся там на Глебе,(это вовсе не обязятельно, но никто не застрахован),далее телимся в мефятник,убиваем Мефа, собираем квестовый дроп,(8 ппл как ни как), переводим мулов в 4 акт,выводим мулов...Все !!!

Разве мефа не на класике нада убить?
Аватара пользователя
BIS[zavr$]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
29 июн 2006, 14:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 21 сен 2006, 11:55

Это долго. Если есть возможность убить на Ц - лучше это делать на Ц.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение BIS[zavr$] » 21 сен 2006, 12:00

pumb писал(а):Примечание. Убивать мефа на классике обязательно, иначе при конвертации вагончиков в ЛоД придется проходить акт5нм, то есть качаться до 40 левела, что сводит идею данного гайда на нет.

Так можна убить на ЛОД или обязательно классик?
Аватара пользователя
BIS[zavr$]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
29 июн 2006, 14:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 21 сен 2006, 12:01

Можно в лоде. Для успешного паровоза достаточно перевести мулов в 3акт, остальное по желанию.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение BIS[zavr$] » 21 сен 2006, 16:12

Вопрос: 1)пороги на ФХР и ФБР для сорки такие же как на експаншине?
2)почему вагон не хочет заходить в порт локомотива на 2акте, если игра создана дырозатыкальщиком?
Аватара пользователя
BIS[zavr$]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
29 июн 2006, 14:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BIS[zavr$] » 22 сен 2006, 19:07

кхм...ап
Аватара пользователя
BIS[zavr$]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
29 июн 2006, 14:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение west_ua » 22 сен 2006, 21:10

хз че у тебя не заходит, создавай гаму вагоном без Анди, потом заведи вагона-дырку,(я его завожу вообще в последнюю очередь, и посох собираю в присутствии остальных, хотя это возможно и не обязательно), когда килл анди, бежиш бездырочным мулом в а2,(мул-дырка уже должен быть там...но с Каином базарить не надо до тех пор пока все мулы не будут стоять во дворце),а именно сразу к Дрогнану...получаеш квест на Суммонера, бежиш во дворец,ставиш тп
из подвала(дырка в него точно зайдет, и даже выйдет назад со временем)...далее заводиш остальных мулов сразу во дворец...дальше килл Дури...дальше все и так ясно
Последний раз редактировалось west_ua 31 дек 2009, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
west_ua
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
27 янв 2006, 12:33
Откуда: west ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4