Сорка на класике помогите разобраться

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение prokatit » 08 авг 2006, 00:21

К сожалению, это повторилось и в прикреплённой теме под названием "Гайд по классик сорке"
З.Ы. Если локомотив не в силах убить жирных 8ппл консулов - создаете им игру, убиваете все и вся, заходите вагонами и вручную топаете ими к вп в дюрансе2. Потом игра пересоздается вагонами и один из них от тп топает к мефу за локомотивом. Опасно и неудобно имхо.

Убивать жирных консулов на 8ппл совершенно не обязательно. Верно и для других монстров, в частности для Chaos Sanctuary на NM.
Последовательность действий такая:
1. Создаём игру мулом
2. Заходим соркой-локомотивом
3. Выходим мулом (чтобы было 1 ppl, а не 2 :lol: )
4. Дальше возможны варианты. Смысл в том, что монстры, однажды сгенерировавшись на 1ппл, не толстеют при увеличении количества игроков. Поэтому летим соркой в Travincal, так чтобы консулы появились на автокарте. Потом летим чистим Диаблятник, вскрываем все печати вплоть до появления Диабло. Убиваем Duriel и только после этого пункт 5. (Всё это имеет смысл на NM и Hell)
5. Заводим все 7 мулов и объединяем в Party.
6. Ну дальше в общем понятно. Летим к саммонеру ("дырка" всё-таки должна быть, хотя я использую более продвинутый способ, когда саммонера каждый раз убивать не надо) и т.д.
И вопрос тем, кто использует дырку: остаётся ли при этом закрытым дворец, что создаёт определённые трудности при переходе в 3 акт?

Примечание. Убивать мефа на классике обязательно, иначе при конвертации вагончиков в ЛоД придется проходить акт5нм, то есть качаться до 40 левела, что сводит идею данного гайда на нет. Не спешите, время и нервы окупят себя

Опять ошибка. Убивать мефа на классике не обязательно. Более того, это существенно замедлит паровоз, если у вас не супер-сорка.
Обязательно убивать Duriel и поговорить с ангелом. Ну можно перевести в 3 акт всех. После этого смело конвертим всех непосильным трудом продвинутых мулов и 3 акт проводим уже по LOD. Я думаю, у всех найдётся герой, которым можно на Expansion комфортно убить Консулов и мефа на 1ppl (см. выше)

P.S. А в целом гайд грамотный и полезный :D
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 08 авг 2006, 00:27

prokatit писал(а):К сожалению, это повторилось и в прикреплённой теме под названием "Гайд по классик сорке"
З.Ы. Если локомотив не в силах убить жирных 8ппл консулов - создаете им игру, убиваете все и вся, заходите вагонами и вручную топаете ими к вп в дюрансе2. Потом игра пересоздается вагонами и один из них от тп топает к мефу за локомотивом. Опасно и неудобно имхо.

Убивать жирных консулов на 8ппл совершенно не обязательно. Верно и для других монстров, в частности для Chaos Sanctuary на NM.
Последовательность действий такая:
1. Создаём игру мулом
2. Заходим соркой-локомотивом
3. Выходим мулом (чтобы было 1 ppl, а не 2 :lol: )
4. Дальше возможны варианты. Смысл в том, что монстры, однажды сгенерировавшись на 1ппл, не толстеют при увеличении количества игроков. Поэтому летим соркой в Travincal, так чтобы консулы появились на автокарте. Потом летим чистим Диаблятник, вскрываем все печати вплоть до появления Диабло. Убиваем Duriel и только после этого пункт 5. (Всё это имеет смысл на NM и Hell)
5. Заводим все 7 мулов и объединяем в Party.
6. Ну дальше в общем понятно. Летим к саммонеру ("дырка" всё-таки должна быть, хотя я использую более продвинутый способ, когда саммонера каждый раз убивать не надо) и т.д.
И вопрос тем, кто использует дырку: остаётся ли при этом закрытым дворец, что создаёт определённые трудности при переходе в 3 акт?

Примечание. Убивать мефа на классике обязательно, иначе при конвертации вагончиков в ЛоД придется проходить акт5нм, то есть качаться до 40 левела, что сводит идею данного гайда на нет. Не спешите, время и нервы окупят себя

Опять ошибка. Убивать мефа на классике не обязательно. Более того, это существенно замедлит паровоз, если у вас не супер-сорка.
Обязательно убивать Duriel и поговорить с ангелом. Ну можно перевести в 3 акт всех. После этого смело конвертим всех непосильным трудом продвинутых мулов и 3 акт проводим уже по LOD. Я думаю, у всех найдётся герой, которым можно на Expansion комфортно убить Консулов и мефа на 1ppl (см. выше)

P.S. А в целом гайд грамотный и полезный :D

Насчет консулов - я примерно то же самое и писал, но да, твой вариант наверное выгоднее. Хотя возни немало. У меня еще лучше идея есть, внесу в гайд.
Насчет Мефа - у меня 50/50 было. Иногда после убийства дуры персы все-таки были на найте акт5, хотя может я не заметил и им не засчитали какой квест, сегодня проверю.
З.Ы. Зачем чистить диаблятник на хелл - я не понял :) Пусть живет ежик :)

2Moders откройте плиз тему, внесу коррективы по существу и грамматические ошибки исправлю.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение prokatit » 08 авг 2006, 00:34

Насчет Мефа - у меня 50/50 было. Иногда после убийства дуры персы все-таки были на найте акт5, хотя может я не заметил и им не засчитали какой квест, сегодня проверю.

Возможно ты только убивал Duriel. Но ведь этого не достаточно, самое главное - надо поговорить в архангелом Тираелем, который в той пещере находится. А Duriel можно вообще убивать, когда на карте кроме сорки никого нет.
Просто я ни разу не паровозил по классике 3 акт. При этом число паровозов по классике со 2 актом Хэлл включительно не поддаётся счёту. И ни одного сбоя (о каких 50 на 50 идёт речь :lol: ).
И я даже собственноручно проверил, обязательно ли проходить второй акт по классике. Для этого одного мула я переконвертил сразу после убийства Андариэль. В итоге он оказался в 5 акте NM :)
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 08 авг 2006, 00:35

prokatit писал(а):
Насчет Мефа - у меня 50/50 было. Иногда после убийства дуры персы все-таки были на найте акт5, хотя может я не заметил и им не засчитали какой квест, сегодня проверю.

Возможно ты только убивал Duriel. Но ведь этого не достаточно, самое главное - надо поговорить в архангелом Тираелем, который в той пещере находится. А Duriel можно вообще убивать, когда на карте кроме сорки никого нет.
Просто я ни разу не паровозил по классике 3 акт. При этом число паровозов по классике со 2 актом Хэлл включительно не поддаётся счёту. И ни одного сбоя (о каких 50 на 50 идёт речь :lol: ).
И я даже собственноручно проверил, обязательно ли проходить второй акт по классике. Для этого одного мула я переконвертил сразу после убийства Андариэль. В итоге он оказался в 5 акте NM :)

Я как раз сейчас проверяю, да :). Результаты скажу. Спасибо за поправки :)
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение nookie[kb] » 08 авг 2006, 00:39

prokatit писал(а):И вопрос тем, кто использует дырку: остаётся ли при этом закрытым дворец, что создаёт определённые трудности при переходе в 3 акт?

Если так вышло, то я лечу соркой а гарем лвл1 и оттуда даю портал мулу,
он подымается по лестнице и болтает с кем надо.
Последний раз редактировалось nookie[kb] 08 авг 2006, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nookie[kb]
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован:
04 мар 2006, 02:17
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение prokatit » 08 авг 2006, 00:39

твой вариант наверное выгоднее. Хотя возни немало.

О какой возне идёт речь? Тут всего лишь несколько дополнительных действий по сравнению с обычным процессом, который годится для прохождения нормала.
А именно - выход и обратный заход в игру одного мула (занимает пару секунд), лишний полёт к Травинкалу (там всего 3-4 прыжка) и лишний полёт к Диабло. Но по-моему лучше потратить дополнительные 10 секнд на это, чем чистить Chaos Sanctuary на 8ppl.
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 08 авг 2006, 00:43

prokatit писал(а):
твой вариант наверное выгоднее. Хотя возни немало.

О какой возне идёт речь? Тут всего лишь несколько дополнительных действий по сравнению с обычным процессом, который годится для прохождения нормала.
А именно - выход и обратный заход в игру одного мула (занимает пару секунд), лишний полёт к Травинкалу (там всего 3-4 прыжка) и лишний полёт к Диабло. Но по-моему лучше потратить дополнительные 10 секнд на это, чем чистить Chaos Sanctuary на 8ppl.

Ну нм каос легко чистится и на 8 ппл. А хелльный чистить нафиг не надо :). Разве что для острых ощущений :)
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Fury* » 09 авг 2006, 20:02

Желательны персонажи-дырки, у которых воткнут стафф в Tal Rasha Tomb, но не убит Дуриэль. Такой перс создает игру, в нее входят вагоны, перс выходит, потом заходит локомотив. Нужно три «дырки» - на каждом уровне сложности. Оправдывает себя при частом паровозинге.

Есть «дырка». На семи парах несемся к саммонеру, приводим вагона посмотреть на расправу, убиваем злюку, вагона в город, локомотивом в томб к Дурику. Аннигилируем червяка, ведем одного вагона поговорить с Тираелем. При смерти Дурика вагону присутствовать не обязательно.


Если игру создает перс с выполненной дыркой и не убитой Дуриэлью, то остальных вагонов не пускает в ТП в Arcane Sanctuary, соответственно вагону не получается взглянуть на смерть Суммонера и его не пустит в ТР томб впоследствии
Как быть в этом случае?
Аватара пользователя
Fury*
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
19 фев 2006, 13:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 09 авг 2006, 20:09

Fury* писал(а):
Желательны персонажи-дырки, у которых воткнут стафф в Tal Rasha Tomb, но не убит Дуриэль. Такой перс создает игру, в нее входят вагоны, перс выходит, потом заходит локомотив. Нужно три «дырки» - на каждом уровне сложности. Оправдывает себя при частом паровозинге.

Есть «дырка». На семи парах несемся к саммонеру, приводим вагона посмотреть на расправу, убиваем злюку, вагона в город, локомотивом в томб к Дурику. Аннигилируем червяка, ведем одного вагона поговорить с Тираелем. При смерти Дурика вагону присутствовать не обязательно.


Если игру создает перс с выполненной дыркой и не убитой Дуриэлью, то остальных вагонов не пускает в ТП в Arcane Sanctuary, соответственно вагону не получается взглянуть на смерть Суммонера и его не пустит в ТР томб впоследствии
Как быть в этом случае?

Заходит перс дырка, вагоны, дырка идет в томб, у всех появляется квест, дырка выходит, заходит локомотив и всех дает орехи.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Fury* » 09 авг 2006, 20:48

pumb писал(а):Заходит перс дырка, вагоны, дырка идет в томб, у всех появляется квест, дырка выходит, заходит локомотив и всех дает орехи.


Только что так и сделал:
1) Игру создал дыркой
2) Зашел вагонами и локомотивом
3) Дырка отправилась в томб.

При этом у вагонов 2,3,4,5 квесты изначально Cannot Complete. И не получается зайти в тп в томб, чтобы поговорить с Тираэлем.
Аватара пользователя
Fury*
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
19 фев 2006, 13:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 09 авг 2006, 21:04

Fury* писал(а):
pumb писал(а):Заходит перс дырка, вагоны, дырка идет в томб, у всех появляется квест, дырка выходит, заходит локомотив и всех дает орехи.


Только что так и сделал:
1) Игру создал дыркой
2) Зашел вагонами и локомотивом
3) Дырка отправилась в томб.

При этом у вагонов 2,3,4,5 квесты изначально Cannot Complete. И не получается зайти в тп в томб, чтобы поговорить с Тираэлем.

Создаешь дыркой игру, заходишь туда вагонами, заходишь уже локомотивом, бежишь к червяку, убиваешь скотину, потом тп прямо в пещеру. И все ок. То, что там написано кэннот комплит... В общем на заборе тоже написано :). У меня всегда срабатывало.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Fury* » 09 авг 2006, 21:18

Блин :( не знаю что я делаю неверно.. но вагона попросту не пускает в томбы после всех манипуляций. Так же его не пускает в Arcane sanctuary.

Получается, что в томбы не пустит если вагон не увидит смерть суммонера, а к суммонеру не пустит если не будет пройден квест с храмом гадюк. Эх..
Аватара пользователя
Fury*
Школота
Школота
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
19 фев 2006, 13:36
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение west_ua » 11 авг 2006, 01:47

Попоробую обьяснить. Лично я не заморачиваюсь с проводом одного паровоза,а тяну сразу 7 или 14, сначала все по нормалу, ну и далее по списку, из каждых 7 мулов 1 вагон является ведущим, вот я их перед проводом собираю в одну гаму, прохожу анди, во втором акте дохожу до сумонера, при этом каждому такому вагону достается посох и амуль, убиваю колдуна, квест есть у всех вагонов.Далее каждый такой мул просто пойдет со своим паровозом, главное только что бы гаму создавал мул который еще не прошел 1 акт, то есть мул с пройденым сумонером заходит в гаме последним, далее и обьяснять не нужно, 6 мулов проходят анди, а во 2 акте нам останется только убить опарыша, и проблемм с закрытыми дверями в "бордель" никогда не бывает, и с отсутствием Джерина тоже, последнее кстати очень просто лечится, без пересоздания игры.
Относительно прокачки...ИМХО лутшая сорка для классики это орб-тс (thunderstorm) и орб-нова, качать lightning или chain это бред,и уж точно фкр на них не менше нужно чем для новы, да и маны тоже, в этом свете тс выглядит еще более практичным, так как во 2 акте в комнате де дыра к дурику часто бывают как вомперы так и мумии, которые не хило регенерируют свое здравие за наш щет, а учитывая то что и хороший блок и пороги фхр на классике перекрыть сложновато то и убить таких поганцев весьма проблематично, а если они еще и униками генерятся то с учетом минионов вообще легче пересоздать гаме чем их убивать полупрокачаным лайтингом да еще и с 10-11 фреймовым кастом оного, а тс сам себе бьет, а мы в ето время можем кастовать статик, чтоб драакули не могли лечится.
Относительно ES на классике, однозначно 1 нужно кинуть, а можно и не 1, если не качаем ES то обязательно одеваем поясок Nightsmoke, потеря маны все же не настолько критична как потеря жизни,и востанавливается мана из банки быстрее...
Аватара пользователя
west_ua
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
27 янв 2006, 12:33
Откуда: west ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение pumb » 11 авг 2006, 02:07

Относительно прокачки...ИМХО лутшая сорка для классики это орб-тс (thunderstorm) и орб-нова, качать lightning или chain это бред,и уж точно фкр на них не менше нужно чем для новы, да и маны тоже, в этом свете тс выглядит еще более практичным, так как во 2 акте в комнате де дыра к дурику часто бывают как вомперы так и мумии, которые не хило регенерируют свое здравие за наш щет, а учитывая то что и хороший блок и пороги фхр на классике перекрыть сложновато то и убить таких поганцев весьма проблематично, а если они еще и униками генерятся то с учетом минионов вообще легче пересоздать гаме чем их убивать полупрокачаным лайтингом да еще и с 10-11 фреймовым кастом оного, а тс сам себе бьет, а мы в ето время можем кастовать статик, чтоб драакули не могли лечится.

Прочти еще раз, что я имел ввиду под целью лайтнинга. Убийство иммунов после статика, который опускает жизни под ноль. Фкр нужен только для статика- чейн хватит и одной. Просто добить. Нова тоже неплоха для этой цели, но заставляет лезть в гущу монстров. Нове НУЖЕН фаст каст. И НУЖНА куча маны. Чейн к этому не так требователен.
ТС-ом кого-то убить проблематично само по себе, плюс бьет по одному монстру. Что уже плохо - нам нужна масса. Я применения ТС-у не вижу кроме как в пвп - просто чтобы противник не расслаблялся.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение west_ua » 11 авг 2006, 14:11

Прочти повнимательнее то что я написал. 1-м кастом лайтинга ты все равно ни кого не добьеш,требования к фкр и у чайн и у лайтинга и у новы одни и те же, + не прокачаные синерги + не возможность кастовать под ударами дубин и тд и тп, а на тс получаем довольно большой дамаг, не хуже лайтинга, а если учесть то что минимальный дамаг у тс 20 лвл+20 лм 737-1111, если я не ошибаюсь( у лайтинга 20+20 лм без остальных синерги дамаг вроде бы 3!-1274),разница на лицо,добавь независимость тс от фкр,фхр и тд, то есть для мобов колд имунных с модом Life Stolen Per Hit ничего лутше нету.Могу так утверждать потому что качал абсолютно разные варианты паровозов,
в прошлом ладдере у меня было 6 классик сорок, в этом будет только 2.
Перед тем как что то утверждать проверь сам, теория всегда далека от практики,а если бегать с гм то вообще пох шо этой сорке качать...
Аватара пользователя
west_ua
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
27 янв 2006, 12:33
Откуда: west ua
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron