Frames

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Червеносый » 23 июн 2006, 05:50

2 MegatroN:
Требования хаммера к характеристикам вытекают из самой сути игры этим чаром.
Энигма может быть полезна хаммеру в некоторых ситуациях, но в основном Чардж с успехом заменяет телепорт. А часто он даже в разы лучше телепорта (огромная скорость, непрерываемость, отсутствие требований к фкр, десинхронизация).
Почему хаммеру не нужен заоблачный фкр? Потому что если не пользоваться телепортом с энигмы, то он, фкр этот, себя проявляет лишь в ситуациях "контактник подбежал к хаммеру", в которых хаммер чрезвычайно редко оказывается в проигрыше, будь он с высоким фкр или со "средним".
Почему хаммеру не нужен заоблачный фхр? Потому что чардж - uninterruptible, и во время него мало что в пала попадает. Противник, как правило, умирает довольно далеко от тебя, насаженый на молотки. ^_^
Почему не важно различие урона 7.5к - 9к?
Потому что часть противников ты убиваешь и тем и другим с одного удара, часть - с двух обоими, и только относительно небольшое число - с более чем двух для 7.5к.
В виду этого многие выбирают на Опене вместо ХОТО комфортный Визардспайк, пользуясь ХОТО лишь изредка.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 23 июн 2006, 09:12

Потому что чардж - uninterruptible, и во время него мало что в пала попадает
Молотки,близзард,фаербол...от всего этого чардж не спасает,хотя за счет скорости,по палу всетки реже попадают.
он, фкр этот, себя проявляет лишь в ситуациях "контактник подбежал к хаммеру"

Не совсем согласен. Ибо в упор подбегают не только контактники,но и хаммер,изпользующий баг чарджа. И в дуэли против хорошего барба,который не лезет на молотки и снимает вас с 2-3 WW,9 фреймов очень даже заметны,т.к. в тот момент когда барб делает WW,хаммеру нужно обогнать барба, кастануть молот на пути WW и свалить на томже чардже. Опытный барб не блочит WW и не делает "длинных" WW,поэтому разница между 9 и 10 фреймами оказывается заметной.

А вот ени хаммеру действительно нафик. Тока против некра она имеет смысл.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение anкanк » 23 июн 2006, 09:36

Эни против боу амки, некриворукой сорки, фохера, да вобще кого угодно
Аватара пользователя
anкanк
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован:
16 янв 2006, 18:18
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение MegatroN » 23 июн 2006, 14:33

Чардж, во многом даже "минус", например друидом в Энигме паладина можно просто напросто опозорить, так же и некром (если и тюрьмы+стены граммотно ставить), пусть как бы он сильно не играл, но тут еще и очень важна сама тактика игры, а энигма даех хаммердинеру неоспоримое преимущество, мобильность, экономию статпоинтов... да и на ПВМ очень все быстро и классно! :D
Аватара пользователя
MegatroN
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован:
18 июн 2006, 11:45
Откуда: Cybertrone
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Mighty » 23 июн 2006, 16:51

- Автор топика научись задавать конкретные вопросы и тогда будешь получать конкретные ответы.
- По просьбам трудящихся топик закрываеццо.
Tyt vse pro100: kogo zabanili, tot i lol. (с)Leremur
Аватара пользователя
Mighty
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 1850
Зарегистрирован:
13 дек 2003, 14:41
Откуда: Україна, Київ
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time
Играю в: Diablo II, WC3

Пред.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron