2 MegatroN:
Требования хаммера к характеристикам вытекают из самой сути игры этим чаром.
Энигма может быть полезна хаммеру в некоторых ситуациях, но в основном Чардж с успехом заменяет телепорт. А часто он даже в разы лучше телепорта (огромная скорость, непрерываемость, отсутствие требований к фкр, десинхронизация).
Почему хаммеру не нужен заоблачный фкр? Потому что если не пользоваться телепортом с энигмы, то он, фкр этот, себя проявляет лишь в ситуациях "контактник подбежал к хаммеру", в которых хаммер чрезвычайно редко оказывается в проигрыше, будь он с высоким фкр или со "средним".
Почему хаммеру не нужен заоблачный фхр? Потому что чардж - uninterruptible, и во время него мало что в пала попадает. Противник, как правило, умирает довольно далеко от тебя, насаженый на молотки. ^_^
Почему не важно различие урона 7.5к - 9к?
Потому что часть противников ты убиваешь и тем и другим с одного удара, часть - с двух обоими, и только относительно небольшое число - с более чем двух для 7.5к.
В виду этого многие выбирают на Опене вместо ХОТО комфортный Визардспайк, пользуясь ХОТО лишь изредка.