Drop calculator

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Hronnn » 20 апр 2006, 18:24

Просвяти тогда как?
Аватара пользователя
Hronnn
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
29 дек 2005, 11:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Likas » 20 апр 2006, 18:34

4p_Wik писал(а):Народ,вы не поняли, в игре написано 1% а что значит этот 1 процент ?
то что вещь падает 1 раз за 100 ранов, 1 раз за 1283647, 1 раз из 4 забегов ?. Игра это число может обрабатывать тока ей понятным образом.
Тебе уже много раз написали, что означает 1 % :-?
Игра это число обработает по равномерному закону. Т.е грубо говоря береться отрезок [0,1] и случайно выбирается число из этого отрезка. Если это число меньше 0.01(т.е 1%), то шмотка дропается. Если больше, то нет. Что не понятно еще? :roll:
з.ы Учти, что в 1% дропа шмотки уже входит шанс no_drop, зависимость от ТС и МФ и.т.д.
Аватара пользователя
Likas
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
18 июл 2004, 16:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hronnn » 20 апр 2006, 19:21

Напиши свою формулу в общем виде если не трудно.
Аватара пользователя
Hronnn
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
29 дек 2005, 11:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 20:42

Likas писал(а):Игра это число обработает по равномерному закону. Т.е грубо говоря береться отрезок [0,1] и случайно выбирается число из этого отрезка. Если это число меньше 0.01(т.е 1%), то шмотка дропается.
Ты это так уверенно говоришь... может ты исходный код видел? поделись пожалуйста,будь добр.

to Hronnn: Формулу ? кхм... может ты алгоритм имел ввиду ? так я его не знаю,но то что структура TC в TreasureClassEx.txt имеет вид дерева,явно указывает что твой вариант не верен(ты кстати заглядывал туда?)
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Hronnn » 20 апр 2006, 21:09

Про формулу я не тебе говорил.
Я не говорю, что всё считается именно так...Я говорю про аналогичный принцип. В исходниках рыться у меня желания нет, поэтому я и не спорю. Если кто-то просвятит - буду рад.
Аватара пользователя
Hronnn
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован:
29 дек 2005, 11:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 21:21

А исходняки я не у тебя просил,а у Likas.
Сами иходняки имеются тока у разработчиков из близзарда,у остальных тока дезассемлированный код.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Likas » 20 апр 2006, 21:23

4p_Wik писал(а): Ты это так уверенно говоришь... может ты исходный код видел? поделись пожалуйста,будь добр.
Примером отрезка [0,1] я тебе объяснил, что такое равномерный закон распределения случайной величины, на котором основываются все генераторы случайных чисел в том числе и генератор в Д2.
4p_Wik писал(а):А исходняки я не у тебя просил,а у Likas.
Сами иходняки имеются тока у разработчиков из близзарда,у остальных тока дезассемлированный код.
Ты лучше определись, что тебе надо. Что означает 1%, или как этот 1% считается в Д2? Извини, но как именно работает генератор случайных чисел в Д2 я не знаю. :) То что он основан на равномерном законе это точно.

Калькулятор выдает общий процент выпадения шмотки. Игра же выкидывает шмотку в зависимости от ТС, no_drop, Mf и.т.д. Тут http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic. ... 36&start=0 как расписано именно.
Аватара пользователя
Likas
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
18 июл 2004, 16:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 21:36

Likas генератор случайных чисел компа да,равномерный,генератор рандомного числа в Д2 не факт,но тоже наверно равномерный,но вот тока я тебе говорю про фактический дроп вещи,а ты мне про то какова вероятность выпадения определенного числа.

Данный тобой линк я читал не так давно,там лиш разъеснено содержание TreasureClassEx.txt , а это всеголиш табличка из которой Д2 берет значения,алгоритма по которому она с этими значениями работает я там не увидел.
Последний раз редактировалось 4p_Wik 20 апр 2006, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Likas » 20 апр 2006, 21:44

4p_Wik писал(а):Likas генератор случайных чисел компа да,равномерный,генератор рандомного числа в Д2 не факт
Факт
4p_Wik писал(а):но вот тока я тебе говорю про фактический дроп вещи,а ты мне про то какова вероятность выпадения определенного числа.
Лучше говори точнее. Что такое фактический дроп вещи?
Если тот дроп, что пишет калькулятор, то он никак не зависит от устройства Д2.
Если ты имеешь ввиду механику выпадения вещи, то в начале вопрос задал неверно.
Аватара пользователя
Likas
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
18 июл 2004, 16:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 22:13

Likas далеко не факт что генератор рандомного числа в Д2 равномерный. Ибо для любой программы на основе равномерного генератора можно сделать любой другой,к примеру генератор гаусса.


Те калики которые я видел тупенько берут данные из MPQ(дроп в таком случае и вправду не зависит от устройства Д2 :lol: ). А по тому что написано в MPQ можно иметь тока относительное понятие о дропе.
А вопрос я задал правильно,ты просто его не понял,вероятно из за того что думал что калики дают абсолютное значение дропа :wink:
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Likas » 20 апр 2006, 22:29

4p_Wik писал(а):Likas далеко не факт что генератор рандомного числа в Д2 равномерный. Ибо для любой программы на основе равномерного генератора можно сделать любой другой,к примеру генератор гаусса.
Как знаешь. Для меня как то трудно представить, что бы выпадение шмотки считалось по другому закону. :)
4p_Wik писал(а):А вопрос я задал правильно,ты просто его не понял,вероятно из за того что думал что калики дают абсолютное значение дропа :wink:
Напиши плиз что ты подразумеваешь под словами: относительный шанс дропа, абсолютое значение дропа, фактический дроп...
Аватара пользователя
Likas
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
18 июл 2004, 16:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 22:56

Абсолютный дроп= шанс дропа вычисленный по алгоритму заложенному в игре с использованием данных из MPQ(а не данные взятые из MPQ).
Фактический дроп = дроп наблюдаемый скажем после 20 ранов.
Относительный дроп= дроп относительно другого дропа.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение anкanк » 20 апр 2006, 23:03

а что такое гипотетический дроп?
Аватара пользователя
anкanк
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован:
16 янв 2006, 18:18
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение 4p_Wik » 20 апр 2006, 23:09

От слова гипотеза, т.е. просто предположение.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя. (с)
Аватара пользователя
4p_Wik
Местный
Местный
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован:
04 авг 2005, 00:16
Откуда: Rus::Spb
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Likas » 21 апр 2006, 09:29

Мда. :)
Запутал оканчательно и бесповоротно...
4p_Wik писал(а):Абсолютный дроп= шанс дропа вычисленный по алгоритму заложенному в игре с использованием данных из MPQ(а не данные взятые из MPQ).
Отличие "данных из MPQ" и "данных взятых из MPQ" я не смогу понять. :)
4p_Wik писал(а):Относительный дроп= дроп относительно другого дропа.
Как это связано с втоими словами:"А по тому что написано в MPQ можно иметь тока относительное понятие о дропе." я тоже не понимаю.
И еще это "Смысл в том что калики не могут дать абсолютно точное значение дропа конкретной вещи,они дают относительное понятие о дропе,аналогично единицам измерения типа килограмма,моля...". Тебе калькулятор пишет, что вещь А падает чаще в n раз чем вещь В??? Тебе пишет какой именно шанс выпасть этой шмотки.

Вобщем спорить дальше нет смысла. Оказывается ты спрашивал не что означает 1% на приктике игры, а откуда этот 1% берется в калькуляторе. Этим я тебе не помогу сорри. :)
Аватара пользователя
Likas
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
18 июл 2004, 16:25
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1