Калькулятор: Шанс убить врага на ПвП одним ударом

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение BloodRavenge » 08 сен 2005, 12:05

Мoряк Попай писал(а):PS Обсыраю я только тебя, а тут я показываю ее недостатки.

Обсыраешь ты только самого себя, пытаясь показать что ты самый умный. С тобой общаться лучше повеситься.
Создается впечатление что тебе от силы лет 12 (ну может 13 с натягом). Ты не можешь четко и ясно изложить свою мысль. Ты не можешь нормально толково аргументировать свои высказывания. Все посты пытаешься подкрепить матами - это что, попытка показать какой ты крутой ? Может я чего-то пропустил и в цивилизованном обществе теперь стали общаться матами ?

Ты тупой? Я говорю, в который раз, нахyй она мне надо если в пвп шанс мне этот ни чего не даст? Чтобы знать cвой шанс убить фалена? Или для чего?

Наверное все таки тупой ТЫ ! Тебе Червеносый четко и ясно написал: ПВП пенальти учитывается ! Так что причем тут фален ?

Я сказал что мне надо

Великолепная фраза ! :lol: Так возьми и напиши такую прогу ! Ты уж нас самый умный, во всем разбираешься. всех критикуешь.
Неужели ты думаешь, что если ты сказал "мне надо", то все резко подорвутся и сядут писать тебе эту прогу ?

З.Ы. Мне надоело выслушивать тупой бред в твоих топиках. IGNOR ! :evil:

to Afina-Pallada Ссори за оффтоп. Больше не повторится ! Достал он меня просто.
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
BloodRavenge
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
30 май 2005, 16:07
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BloodRavenge » 08 сен 2005, 12:10

Отдельная благодарность Червеносому за проделанную работу. :D
IN GOD WE TRUST
Аватара пользователя
BloodRavenge
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован:
30 май 2005, 16:07
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 08 сен 2005, 12:41

2 Мoряк Попай:
чарджер бесполезен на ск пвп, по правилам.

Ты немного преувеличиваешь... Не спорю, чарджер далеко НЕ pvp king, однако ими всё же играют... Да пусть даже из идейных соображений.
А элемантальный урон от мерка и ичанта будет ~35к.

Это какой дамаг, средний или макс? Пожалуйста, подробно распиши, что, сколько, и откуда берётся.
Мне так не кажется.

Но он действительно исчерпывающий. Прога не учитывает элементальный дамаг (ведь ни его, ни резистов/абсорбов среди параметров нет, как ты мог заметить). ДР уменьшает только физ дамаг. Берс наносит магический, следовательно для правильного расчёта надо указать ноль в строке ДРа (иначе нужно было бы в отдельном списке выбирать тип урона, дабы в соответствующей формуле ДР не уменьшал урон).
Этот калькулятор ты создав для того чтобы игрок зерка, чарджера мог оценить шанс 1хит кила, но этот шанс будет тончым только при 100% шансе попадания (у противника нет уворотв, блока...)

Похоже, я не до конца прояснил всё дело.
Шанс_убить_с_одного_взмаха = Шанс_попасть * Шанс_нанести_смертельный_ дамаг
Мой калк считает именно Шанс_нанести_смертельный_ дамаг (в отличие от других калков). Шанс_попасть ты можешь посчитать где-то ещё и умножить на значение, полученое у меня (умножать следует, конечно, не шансы в процентах, а вероятности).
Понимаешь, при помощи моего калка ты можешь поиграться с параметрами и решить, насколько хуже станет Шанс_нанести_смертельный_ дамаг, если ты, к примеру, снимешь Хайлордс, или отключишь фану. То есть ты рассматриваешь дамагонаносящую способность чара, а не способность попадать. Это два разных аспекта, которые иногда стоит рассматривать в отдельности.
"Это число можно делить на шанс миса, уворота, блока дмдж гтм и ес. То есть твои 10% 1 хит кила могу стать 0.1%. "Оно" это считает - нет. Так какая нах точная количественная оценка?"

Так как мой калк считает Шанс_нанести_смертельный_ дамаг, а не Шанс_убить_с_одного_взмаха (о чём я не устаю повторять), то именно этот шанс будет такой, как и расчитан (если не учитывать элементальный дамаг, с ним же таблица просто сдвинется на несколько клеточек вниз).
"мин, макс дмдж переведенный в хп" - довольно косвенный показатель "убивательной" способности чара (не знаю, как лучше назвать). Это всё равно, что судить о скорости автомобиля по мощности его двигателя, или что-то в этом духе. Просто эти числа сами по себе мало что говорят. То есть для чарджера/зеркера Шанс_нанести_смертельный_ дамаг (даже таблица зависимости его от хп врага) куда нагляднее, чем просто "сырой" мин-макс урон, переведённый в ХП.
Я сказал что мне надо или "взмах меча"

Мне не составит труда это сделать. Только прийдётся выводить сразу три таблицы - Шанс_нанести_смертельный_ дамаг, Шанс_убить_с_одного_взмаха для run и Шанс_убить_с_одного_взмаха для walk/standing. И параметров будет намного больше...

PS: Похоже, у нас много путаницы из-за терминологии...
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Яславна » 09 сен 2005, 04:08

На мой взгляд Гнусный член всё правильно говорит, а вы его просто понять не может. Толку в этом калькуляторе ноль. Объяснил он это тыщу раз, попробуйте отказаться от мысли, что вы самые умные, и всё поймете сразу.

---
*xanTh
Аватара пользователя
Яславна
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
16 сен 2004, 17:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 09 сен 2005, 17:40

2 Мoряк Попай:
А разве при юзе берса можно иметь только м дмдж? - нет. Так почему надо пренебрегать другим дмджом?

А разве ДР влияет на элементальный дамаг? Мой ответ (почему ДР надо присваивать нулю) БЫЛ исчерпывающим, но ты всё отклоняешься в сторону... Вопрос-то изначально был об особенностях интерфейса, а уж потом ты перешёл к возможным усовершенствованиям проги (учёт элементального дамага).
Но ладно, будем говорить о элементальном дамаге. Как ты думаешь, насколько часто на ПвП встречаются чарджеры/зеркеры с существенным элементальным дамагом?
И, кстати, ты так и не ответил на "Пожалуйста, подробно распиши, что, сколько, и откуда берётся" насчёт 35к элементального дамага... А мне всё ещё интересно...
Типы.

В данном калке - именно "тип". Иначе типы выбирать не нужно было бы, а необходимо было бы вводить мин-макс дамаг для каждого типа урона.
В основе обоих чаров (зерка и чарджера) лежит 1 хит кил - Шанс_убить_с_одного_взмаха. Дмдж этот добивается любыми возможностями на хц и на ск любыми разрешенными возможностями.

Не "любыми возможностями", а "любыми разумными возможностями". А "разумность" точно оценить можно лишь рассматривая смену Шанса_нанести_смертельный_ дамаг. Вот зеркеру все статы на силу выставить - это явно "возможноть повысить урон". Но разумная ли она?
1 хит кил не может быть 100% (может если ты пвп с человеком имеющим 7б), то есть перебора в дмдже не может быть.

Вполне можно иметь очень высокий (и даже близкий к 100%) Шанс_нанести_смертельный_ дамаг. Это в случае, если у чара мало жизни или др... Вон сколько сорок Спириты носят. ^___^ Или скиллерами затариваются под завязку... То есть для определённого диапазона значений "перебор" дамага может иметь место... Люди с хорошими витачармами, CTA-юзеры - вот тут-то дамаг и нужен, прежде всего. Барбов по-любому с одного раза не ухлопаешь..
У обих чаров есть "неоспоримый эквип"(ну пару мелочей меняются в зависимости от ск и хц).

А как он стал неоспоримым? Лично меня не удовлетворяют голословные утверждения рода "надо обязательно то-то носить". Пока что-то не подкреплено числами - оно остаётся спорным.
А где-то еще можно посчитать все сразу ^_^

Будет тебе всё сразу (во вторник, думаю). ^_^ Но даже не знаю, стоит ли вводить элементальный дамаг... Это сильно усложнит интерфейс...
Кстати, вопрос: -X% Target Defense отнимает X/2 процентов от конечной брони, или от скиллового/внеарморового бонуса (как это делает Conviction, судя по character screen)? Я могу это и проверить, но мне лень...

2 Яславна:
Гуманитарий или глупец. Что тебе больше нравиться?
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sandman2 » 10 сен 2005, 00:41

Яславна писал(а):попробуйте отказаться от мысли, что вы самые умные, и всё поймете сразу.

Всё поймём? Ты обещаешь?
А вообще, если серьёзно, проблема не в том, что тут кто-то самый умный, а в том, что тут много людей с диаметрально противоположной характеристикой интеллектуального развития. Короче говоря, некоторые не совсем хорошо научились читать...
Аватара пользователя
Sandman2
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
19 апр 2004, 19:26
Откуда: Флудляндия
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 10 сен 2005, 22:45

Сорка:
47 lvl Enchant
44 lvl Fire Mastery
20 base lvl Warmth
+50% Fire Skills Damage on gear
Энчант даёт дамага: 4107-4754 (это получит зеркер)
Melee-атака сорки (двойное применение Fire Mastery): 20K-24K

35К элементального дамага?
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение KOMY B HOC » 12 сен 2005, 01:07

Afina-Pallada писал(а):Мата больше не будет. Или мне отправить заявку на твой бан?


...анка в Бан отправил за более безобидное выражение... :roll:


Зэрк - зэрк... концентратор его при ненамного меньшем уроне, как былинку сдует так и любого не аналогичного еме брб (если во внимание ОВ не брать)
Аватара пользователя
KOMY B HOC
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован:
01 дек 2004, 13:21
Откуда: technodetki.com
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 12 сен 2005, 08:56

Выпустил новую версию. Теперь для удобства чарджер и зеркер считаются в двух отдельных модулях. При этом вы имеете возможность указать силу чара, ЕД в арморе, уровни атакующих скиллов и их синерджи, уровни паловских аур, действующих на атакующего.
Короче, калькулятор стал значительно удобнее.
http://sandmans.atspace.com/charger_ohk.html
http://sandmans.atspace.com/berserker_ohk.html
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Яславна » 12 сен 2005, 11:10

> Гуманитарий или глупец. Что тебе больше нравиться?

А что тебе больше нравится?
Аватара пользователя
Яславна
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован:
16 сен 2004, 17:01
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Червеносый » 12 сен 2005, 18:59

2 Мoряк Попай:
Да, на ск пвп 1х1 не сущетвуе, разве что тольоко расовое, то есть пвп чар для ск изночально качается для игры в тиме (2,3,4 человека). А на хц я поставлю себе 3 окна с аурами ради хорошого ушка.

Шутишь?
Игроков-одиночек куда больше, чем членов каких-то союзов, кланов. Они качают ПвП чара, чтобы ходить им на опен и ,изредка, приват. То есть они явно не качаются "специально для игры в тиме".
Не каждый "клановый" чар создан под игру в тиме. Таковых - минимум.
На Алькаре, в частности, скорее тим-ПвП не существует...
Теперь скажи мне, какой процент тимов ходит на ск ПвП с энчантресс?
Я уже отвечал на это. Подробно расписать не могу, т.к. нет диаблы на компе, для этого перед 35к стоял значок "~"

ЗЫ так тебе для справки элементраный дмдж зерку и чарджеру существенно не увеличат дмдж , но главная задача их это заставить противники набирать макс рез и обсрб (если противник этого не сделает, то дмдж будет существенным ^_^), то есть терять лаиФ, др, деф...

35К элементального дамага на зеркере - фантастика. Вот уж не знаю, откуда ты это взял... Единственный источник сколько-нибудь значительного элементального дамага "извне" - Энчант (если ты назовёшь мне ещё какой-нибудь, я буду удивлён). Практически пёрфектная Энчантресс даёт порядка 4500 среднего файр дамага. Но таких на Алькаре почти наверняка нет. Более реальный вариант даёт около 2800 дамага.
После ПвП-пенальти и 75% резиста:
4500 * 0.17 * 0.25 = 191.25
2800 * 0.17 * 0.25 = 119
Какие абсорбы, какой максрезист? В ПвП для чарджера/зеркера основная польза от Энчанта - довольно нехилый бонус АР.... Некоторые его с Демон Лимба потому себе кастуют...
Конечно, под Conviction/Lower Resist этот дамаг может существенно вырасти.... Но в таком случае пусть уж лучше бьёт сорка. ^_^
Не коректный пример, т.к. он является единсвеным(можно даже назвать исключением). Если есть другие примеры напиши их.

А между тем именно это многие и советуют. ^_^ И одного этого примера уже достаточно, чтобы перестать говорить "любыми возможностями". ^_^
Другой пример - стоит ли юзать джюлы на ЕД в арморе (в широком смысле этого слова)?
Для довольно большого круга чаров может такое случиться, что ЕД изменяется в весьма приличном диапазоне, а шанс нанести смертельный дамаг при этом остаётся одним и тем же.
Например, если зеркер использует одно очень популярное оружие, то для врагов с 1200-1800 жизни шанс нанести смертельный урон не измениться, если ЕД менять на 440 (!) процентов. То есть такая огромная смена ЕД будет бесполезна против подобных чаров.
Так что нуб или не нуб - не в том дело.
Ну приведи 2 примеры эквипа зерка который можно оценить в 5 балов, ну чтобы они примерно были равны по параметрам дмджа и лаифа.

Давай сделаем так - ты напишешь "неоспоримый эквип для зеркера на 5 баллов", а я в свою очередь прокомментирую сказаное тобою с точки зрения шанса OHK.

2 Яславна:
А что тебе больше нравится?

Я же тебя почти не знаю... ^_^ Но я склоняюсь к первому варианту...
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DeMonHanter » 15 сен 2005, 02:12

Мoряк Попай писал(а): А на хц я поставлю себе 3 окна с аурами ради хорошого ушка.



Я тут конечно бот - как ты это собираешся осуществлять? В плане 3-х окон.

Сорри за офтоп.
Co LLliToM-iJIi Ha LLliTe...
Аватара пользователя
DeMonHanter
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован:
04 мар 2004, 12:14
Откуда: Kiev
Has thanked: 1 time
Have thanks: 2 times

Сообщение NewbieNoob » 15 сен 2005, 11:48

Ну есть такие волшебные окна из далеких далеких стран - и сияют и горят(в общем под аурами)

Хотя знаю берут нубов с майтом(какого лвл получается точно не помню) под фоллов ботом,нуба и его мерка завалить вроде нельзя, хотя толк от той ауры
я пока не хочу быть папой
Аватара пользователя
NewbieNoob
Школота
Школота
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован:
13 сен 2005, 19:16
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

cron