Прокачка сорки

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение ~FuR[!]OuS~ » 16 авг 2004, 08:30

aldemon писал(а):И еще вопрос а как распределять очки опыта ??
Я знаю что в ловкость ничего вкладывать не надо ...... вроде )
А вот в остальные параметры ..........
Посоветуйте плз
И какая сорка сильнее FARE или COLD ???

Ловкость под блок 75% ИМХО!
Твой шанс блока = (%блока на щите) * (dex-15) / (clvl*2)
Где dex - твоя ловкость, clvl - уровень персонажа.
Изображение
Силу - под вещи, остальное в vitality...
Млин, сильнее тот, у кого руки прямее! 8)
И файр и колд сорки сильные! Какая нравится - ту и качай! :wink:
Последний раз редактировалось ~FuR[!]OuS~ 16 авг 2004, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
~FuR[!]OuS~
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
25 апр 2004, 13:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~FuR[!]OuS~ » 16 авг 2004, 08:35

Все, что вы хотели знать о Frozen Orb, но боялись спросить
1) Frozen Orb это ледяной шар, состоящий из Ice Bolts. Работает следующим образом: после каста пролетает расстояние 10-12 ярдов, затем разрывается, нанося повреждения в радиусе 10 ярдов
2) Frozen Orb состоит примерно из 35-40 Ice bolts- 16-20 отделяются во время полета, еще 20 после взрыва разлетаются по окружности радиуса 10 ярдов
3) Frozen Orb имеет cast delay = 1 секунда.
4) Damage написанный в stat-окне и в описании скилла, это всего лишь damage одного Ice bolt. Если шар пролетает сквозь монстра, то ему наносится damage примерно от 5-7 Ice Bolts. Если взять для примера FO 20lvl то damage одного Ice Bolt будет 267-272. Если шар пролетит сквозь монстра, то damage составит примерно 2700 damage. Если шар взрывается внутри монстра, то он получает damage от всех 20 Ice Bolts внутри шара т.е. 5400 damage. При этом еще не учитывается Cold Mastery, которая может увеличить эту цифру вдвое. Следовательно дистанцию и направление Frozen Orb надо выбирать таким образом, чтобы орб пролетал сквозь монстров, а лучше чтобы взрывался внутри них (особенно это касается актовых боссов)
(c) Joker http://diablozone.net
Аватара пользователя
~FuR[!]OuS~
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
25 апр 2004, 13:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~FuR[!]OuS~ » 16 авг 2004, 08:41

Joker писал(а):Немного о Cold Mastery
1) Cold Mastery (CM) cнижает cold resist монстра на X% (-5% per CM lvl) и поэтому она эффективней чем Ice Bolt (синержи для FO, дает лишь +2% FO damage per lvl), кроме того Cold Mastery увеличивается за счет +skills на вещах, тогда как Ice Bolt – нет
2) Cold Mastery имеет ограничение на –100% cold resist (в том смысле, что больше чем на –100% cold resist монстра не опуститься).
3) Cold Mastery не действует на Cold immune монстров

Для того чтобы более детально рассмотреть действие Cold Mastery возьмем для примера Frozen Orb с damage=300 и монстров с Cold Resist=0 и Cold Resist=75

Монстр с Cold Resist = 0
Cold Mastery 0 (0%): 300 * (100 + 0)/100 = 300
Cold Mastery 1 (20%): 300 * (100 + 20)/100 = 360 (увеличение на 20%)
Cold Mastery 10 (65%): 300 * (100 + 65)/100 = 495 (увеличение на 65%)
Cold Mastery 17 (100%): 300 * (100 + 100)/100 = 600 (увеличение на 100%)
Cold Mastery 20 (115%): 300 * (100 + 115)/100 = 600 (увеличение на 100%, ограничение на –100%)
Cold Mastery 30 (165%): 300 * (100 + 165)/100 = 600 (увеличение на 100%, ограничение на –100%)

Монстр с Cold Resist=75% (яркий представитель Hell Mephisto)
Cold Mastery 0 (0%): 300 * (100 - 75 + 0)/100 = 75
Cold Mastery 1 (20%): 300 * (100 - 75 + 20)/100 = 135 (увеличение на 80%)
Cold Mastery 10 (65%): 300 * (100 - 75 + 65)/100 = 270 (увеличение на 260%)
Cold Mastery 17 (100%): 265 * (100 - 75 + 100)/100 = 375 (увеличение на 400%)
Cold Mastery 20 (115%): 265 * (100 - 75 + 115)/100 = 420 (увеличение на 460%)
Cold Mastery 30 (165%): 265 * (100 - 75 + 165)/100 = 570 (увеличение на 660%)

Примерно 45% монстров на hell имеют Cold Resist>0 и около 25% Cold Immune, поэтому использование Cold Mastery выше 17lvl увеличит FO damage только по 30% монстров. А Cold Mastery 27 lvl – только по 6% монстров. Поэтому надо иметь 17-20 lvl Cold Mastery (вместе с +skills)(это значит, что без вещей ~9!)- это наиболее оптимальное значение (если на PvM).

(c) Joker http://diablozone.net
У нас же ПвП сорка, поэто однозначно максим!!
Последний раз редактировалось ~FuR[!]OuS~ 16 авг 2004, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
~FuR[!]OuS~
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
25 апр 2004, 13:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~FuR[!]OuS~ » 16 авг 2004, 08:47

Joker писал(а):Некоторые особенности Meteor, Fire Ball, Fire Mastery, Fire Bolt
1) Метеор имеет cast delay = 1.2 секунды
2) Метеор получает synergy от Fire Bolt (+5%), Fire Ball (+5%), Fire Mastery (+7%)
3) За счет прокачки Fire Bolt, Fire Ball и Fire Mastery, Метеор получает огромный enhanced fire damage.
4) FireBall это очень эффективный скилл с огромным fire damage'м, который используется в перерыве между кастованием метеоров (не имеет cast delay в отличие от метеора).

Многие спрашивают, зачем сначала максят fire mastery (после отмаксенных fire ball и meteor), а не fire bolt (дает +5% к метеору против +7% от мастери и +14% к fireball против +7% от мастери)?
Дело в том, что +7% от Fire Mastery добавляется уже после добавки от synergy, тогда как бонус +5% от FireBolt добавляется к base damage- это огромная разница для сорки, которая уже имеет один макс synergy как для Метеора, так и для FireBall
Для примера возьмем FireBall с damage = 250. Бонус от max Meteor составит 20*14%=280%
Итоговый damage от FireBall составит:
250*(280%)=950
+1 point в FireBolt даст +14%:
250*(294%)=985
тогда как +1 point в Fire Mastery добавит 7% к общему damage и получится:
950*(7%)=1016.5
(Здесь упускается тот момент, что Fire Mastery первоначально дает +30% ради наглядности примера).

(c) Joker http://diablozone.net
Последний раз редактировалось ~FuR[!]OuS~ 17 авг 2004, 05:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
~FuR[!]OuS~
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
25 апр 2004, 13:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~FuR[!]OuS~ » 16 авг 2004, 08:50

Joker писал(а):используемые скиллы:
1) Teleport – no comments
2) Telekines – используется для захождения в порталы, открытия печатей в Chaos Sanctuary и Arreat Summit, а так же хороший knockback (полезно когда мерк пинает IMMUNE босса)
3) Static Field – снимает до 50% жизней у hell монстров (до 25% у NM монстров). Незаменим на актовых боссах.

(c) Joker http://diablozone.net
Аватара пользователя
~FuR[!]OuS~
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
25 апр 2004, 13:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение fedbka » 16 авг 2004, 09:13

конечно ран интересній, но непойму одного: зачем качать сиенерджи которіе дают по 5% вместо 7%? тем более сорка не на какую стихию без мастери не рулит к сожалению, может я немножко недопонял, но я своё мнение оставляю при себе, да и к стати подскажите на что лучше прокачать сорку из лайтинг скилов? Ведь когда со шмотом и чармами получается больше чем +20 лайтинг скилл, то єто по моему неплохо, тем более, єнержи щилд будет даввать больше 75%, поентому покачто думаю качать теплоту на 20, т.к. на пвп сорка идёт на ману, ведь ману можно догнать до 3К(соджами и фростбурнами), но тогда неочень бонус будет, и посоветуйте во что одеваться?
Аватара пользователя
fedbka
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 23:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Inspired_ » 16 авг 2004, 11:53

Для чего нужен телекинез? Он является синерджи для чего-либо?
Аватара пользователя
Inspired_
Школота
Школота
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
30 май 2004, 17:23
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shepard » 16 авг 2004, 16:46

lol 2all а в частности Comу

1ES ваше хваленое против мобов просто параша ето раз
и по пробуй с со своим еб...ым енерджи шилдом постоять в банде соулов!!!я просто с тебя буду такое ха-ха ловить!!!
2 Shiver Armor i Shilling armor na max, по той простой причине, что недостаточно дехы под шанс к блоку а еще и армор играет важную роль!
Вопрос к вам уважаемые зачем армор тогда вообще а?

С уважением SS_BouH
Аватара пользователя
Shepard
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
20 апр 2003, 02:20
Откуда: Simferopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shepard » 16 авг 2004, 16:51

ага вот что еще!!!вспомнил!!!
хотелось бы услышать отзывы по поводу
микс сорки cold i fire!!!
принимаю любые отзывы!!!
сразу могу сказать что такая у меня 93 лвла!!!
Аватара пользователя
Shepard
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
20 апр 2003, 02:20
Откуда: Simferopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение ~FuR[!]OuS~ » 16 авг 2004, 23:27

На HC? LLlAMAHKA??
Аватара пользователя
~FuR[!]OuS~
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
25 апр 2004, 13:27
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shepard » 17 авг 2004, 03:49

нет я на ХЦ не шпилю!!!!
Аватара пользователя
Shepard
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
20 апр 2003, 02:20
Откуда: Simferopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение fedbka » 18 авг 2004, 09:01

а у меня на ХЦ тоже 93 лвл, шанс блока 75%, жизни у неё 1100, маны около 850, качал немного неправильно, но всёже демедж с орба под 700, с фатомом(28).
прокачка:
fo-20
cm-20
warmth-20
telekinez-20
es-1
chiver armor-1
ice bolt-всё остальное(причом на 99 лвл у меня будет ровно 17 скилов вложеных в болты, т.е. 34% л демеджу fo)
да к стати забыл приписать ещё дефенса у моей сорки под 5К, причом мерка я выбрал на майт, такой соркой могу легко и просто расправиться практически с любым демоном, на баала сам бегал, и хельный паровоз делаю минут за 20, если не спеша!!!
Аватара пользователя
fedbka
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 23:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Shepard » 19 авг 2004, 03:13

2fedbka

если честно то твои 5К дефа тебе не дают равнім счетои ничего
дело в том что шанс к блоку 75% ето еще не предел блока
так как когда наводишь на деф в статах тоесть еще 1 строка
віше немного той на которой пишется твой шанс к блоку
это шанс монстра тебя ударить

отсюда исходит такой вывод что чем больше у тебя дефенса тем меньше шанс у монстра тебя ударить, но у тебя сразу возникнет встречный вопрос так хера я тут ерепенюсь если у тебя аж 5К дефенса!!!
дело в том что шанс монстров тебя ударить начинает уменьшаться только начиная с 8К дефенса

у моей сорки мерк с аурой дефенса, с которой у моей сорки 11,9К дефенса и при етом шансов у монстров ударить меня 31%
значит это хорошо но не на столько чтоб поставить мою сорку в грядку БЫКОВ на всю ночь!!! это можно сделать приблизительно с 20-ю К дефенса так что думайте!!!
Аватара пользователя
Shepard
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
20 апр 2003, 02:20
Откуда: Simferopol
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BOPOH2 » 19 авг 2004, 10:33

~FuR[!]OuS~ писал(а):2 BOPOH2
aldemon спрашивал про файр или колд...
Ну лайтинг, я когда тестил - не очень, правда я не сильно старался :), можешь сейвик залить если хош, а мне влом...
Я "Диабло2 как это было" (R) ЛАПТЯ читаю щас :)
http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=26671


ЧиталССС
Аватара пользователя
BOPOH2
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован:
26 фев 2003, 07:04
Откуда: Fury
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение fedbka » 21 авг 2004, 10:04

сорке помоему и так скилов нехватает, а если ещё и армор поднимать до 20, то чем она бить будет? хуем? прикольно, я же тебе описал свою сорку, лично меня вполне устраивает мой вариант!
Аватара пользователя
fedbka
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
15 авг 2004, 23:15
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron