Вообще есть идея, что нужно врубить 8 ппл
Зачем?
Модератор: Администраторы Diablo II
Как я это понимаю, здесь нигде в расчет не берется реальное хп моба, которого убили, только табличные классовые величины для одно-жизненного моба. И, если убить одного мобика на 3 ппл и убить его же (ну абсолютно аналогичного ему) на 8 ппл, начислились бы одни и те же очки при условии равности выпадения rand. Я правильно понимаю?Enceladus писал(а):
- Код: Выделить всё
monster_points = players_count_multiplier * monster_type_multiplier * (min_hp + rand(max_hp - min_hp + 1)) / 16
где:
1) min_hp и max_hp - минимальное и максимальное базовое здоровье для данного класса монстров данного уровня. То есть для любого Fallen (например) данного уровня эти два значения одинаковы, вне зависимости от того, сколько игроков находится в игре и является ли этот Fallen обычным монстром или боссом. Численные значения этих характеристик можно посмотреть на Arreat Summit и прочих ресурсах.
2) players_count_multiplier - число, зависящее от количества находящихся в игре игроков. Оно равно:
- 1, если игроков в игре менее 2
- 1.07, если в игре 2 игрока
- 1.1, если в игре более 2 игроков
Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1