Порядок зачистки (blood rush)

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение Enceladus » 27 сен 2010, 20:28

Вообще есть идея, что нужно врубить 8 ппл

Зачем?
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Грешник » 27 сен 2010, 20:31

Как зачем? х8 награда! Изображение
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Грешник
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 13:25
Откуда: Днепропетровск
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Tableman » 27 сен 2010, 20:37

да! сур в час это реально! =D
Аватара пользователя
Tableman
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
31 мар 2010, 12:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Venice » 27 сен 2010, 21:22

Enceladus писал(а):
Код: Выделить всё
monster_points = players_count_multiplier * monster_type_multiplier * (min_hp + rand(max_hp - min_hp + 1)) / 16

где:
1) min_hp и max_hp - минимальное и максимальное базовое здоровье для данного класса монстров данного уровня. То есть для любого Fallen (например) данного уровня эти два значения одинаковы, вне зависимости от того, сколько игроков находится в игре и является ли этот Fallen обычным монстром или боссом. Численные значения этих характеристик можно посмотреть на Arreat Summit и прочих ресурсах.

2) players_count_multiplier - число, зависящее от количества находящихся в игре игроков. Оно равно:
- 1, если игроков в игре менее 2
- 1.07, если в игре 2 игрока
- 1.1, если в игре более 2 игроков
Как я это понимаю, здесь нигде в расчет не берется реальное хп моба, которого убили, только табличные классовые величины для одно-жизненного моба. И, если убить одного мобика на 3 ппл и убить его же (ну абсолютно аналогичного ему) на 8 ппл, начислились бы одни и те же очки при условии равности выпадения rand. Я правильно понимаю?
(То есть на 8 ппл больше очей нам может принести только повышенная плотность мобов - если мы их эффективно уничтожаем, конечно).
Последний раз редактировалось Venice 27 сен 2010, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Venice
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован:
12 дек 2009, 14:31
Has thanked: 7 times
Have thanks: 76 times

Сообщение Daewoo18 » 27 сен 2010, 21:28

Может пойзон некр настолько суров что на х1 слишком легко? :)
гх путешественник :)
Аватара пользователя
Daewoo18
Обыватель
Обыватель
 
Автор темы
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
25 окт 2005, 04:11
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Enceladus » 27 сен 2010, 22:05

Я правильно понимаю?

Да, и это радует. :}
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение Darth Bane » 28 сен 2010, 12:15

Каюсь, не внимательно читал про players count multiplier, то есть в большем ппл практически нет смысла?
/w *DarthBane
Аватара пользователя
Darth Bane
Школота
Школота
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 21:38
Откуда: Екатеринбург
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение mrdiamond » 28 сен 2010, 15:53

частично есть - как я понимаю при бОльшом ппл локации больше населены уник. пачками, для ени/инфи чаров ето будет лафа.
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Пред.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron