Каких чаров лучше создавать для паравозов?

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение prokatit » 20 мар 2009, 16:46

7 акков по 8 персов на каждом. Из них по 3 - дырки каждый на своём уровне сложности.
Паровоз - это 7 персов (по одному персу с каждого акка). Всего 8 паровозов. В чём потеря времени, объясни. А 7x7 - это как?
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение I-SEE-YOU » 20 мар 2009, 17:15

Потеря времени происходит, когда ты делаешь 2 акт на каждой из сложностей. В случае с париком 7х7 мы же можем взять из каждого маленького парика по 1 чару (7 чаров + сорка = 8 ппл) и сделать им 2 акт вплоть до "дырки" к Дуриэлю.

Если же ты повторяешь эту процедуру еще по 7 раз на каждой сложности, то ты теряешь довольно таки много времени, за которое уже мог бы начать вести новый большой парик.
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 19:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение prokatit » 20 мар 2009, 17:53

То есть ты делаешь так: сначала проводишь 7 паровозов по 7 мулов до 2-го акта, потом берёшь по одному мулу с каждого паровоза (7 штук) и объединяешь их в одну игру. Собираешь посох, убиваешь Саммонера, разбиваешь посох. Потом идёшь каждым паровозом дальше, создавая игру "дыркой". Доводишь 7 паровозов до 2-го акта Найтмара, берёшь по одному мулу и т.д...
И с чего ты взял, что 2-й акт я каждый раз полностью прохожу? Я чуть ли ни в каждом из своих предыдущих постов писал по своих "дырок", интересно, кого я имел ввиду :)
Я делаю немного не так. И мой способ мне нравится больше, потому что посох разбивается 1 раз не на 7, а на 8 паровозов. И игры надо пересоздавать реже.

Рассказываю.
Создаю на каждом из семи акков по персонажу (паладину, см. мой второй пост в этой теме), довожу их до 2-го акта, собираю посох (каждому мулу), убиваю саммонера. Дырки на нормале созданы.
Затем создаю по некроманту на каждом акке, во втором акте долетаю соркой до Орифиса, даю телепорт. Выхожу одиним из мулов, чтобы мог зайти "дырка", разбиваю посох, убиваю Дуриэль. Выхожу соркой, захожу мулом, который место в игре освобождал. Говорю "дыркой" с Тираэлем. Ну говорю с Джерхином и Мешифом, 2-й акт пройден. Выхожу "дыркой", захожу соркой и доделываю нормал. Во втором акте Найтмара опять собираю посох и убиваю саммонера. Таким образом некромантики становятся дырками на Найтмаре.
Создаю амазонок, по одной на каждом из 7-ми акков. По вышеописанному принципу прохожу Нормал и Найтмар. При этом используется 2-я дырка на нормале и 1-я дырка на найтмаре. А вот во втором акте хелла я делаю немного по-другому. Дело в том, что с разбиванием посоха могут быть траблы (часто зал набил колд-иммунами), поэтому посох я собираю один, и тут же его разбиваю. При проведении последующих паровозов через Хелл, игру придётся пересоздавать "дыркой" после прохождения 1-го акта.
Первым полноценным паровозом будет четвёртый, с которого мы сможем бить руны :). Четвёртый паровоз юзает 3-ю дырку Нормал, 2-ю дырку НМ, 1-ю дырку Хелл.
и т.д.
Восьмой паровоз использует 7-ю дырку Нормал, 6-ю дырку НМ, 5-ю дырку Хелл.
После этого доводим дырки Нормал (они к тому моменту будут все в 3-ем акте), используя 7-ю дырку НМ и 6-ю дырку Хелл, и т.д.

Твой способ ведь ещё и для терпеливых :). Первые руны будут только после того как все 7 паровозов доведены до Хелл.
П.С. Если конечно я правильно понял твой способ.
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение I-SEE-YOU » 20 мар 2009, 18:44

Я чуть ли ни в каждом из своих предыдущих постов писал по своих "дырок"

"Дырка" - понятие растяжимое, откуда мне было знать что ты там имел ввиду.
И игры надо пересоздавать реже

Пересоздать игру и завести мулов - дело нескольких секунд.

Посох можно вообще не собирать. Для этого достаточно создать отдельный аккаунт, на котором будет находиться 3 чара с открытыми дырками к Дуриэлю на каждой из сложностей.

При проводке большого парика достаточно будет на каждой из сложностей во 2 акте делать 7 мулам только 2 квеста: Випер (только разбить алтарь, амулет можно не брать) и Суммонер, после - поговорить с кем-то из горожанинов, чтобы мулы потом могли зайти в гробницу.

Твой же метод слишком запутан и сложен. Захожу, выхожу, захожу, выхожу...1-я дырка, 2-я дырка... У тебя достаточно допустить какую-то ошибку и ты потом на ее исправление потратишь массу времени. Хотя, если ты предпочитаешь играть с лишним гемороем, то пожалуйста.
Аватара пользователя
I-SEE-YOU
Diablo II Uniform Admin
Diablo II Uniform Admin
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован:
17 фев 2008, 19:19
Откуда: d2 channel
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение maelstrom » 22 мар 2009, 03:02

I-SEE-YOU писал(а):
Сделай себе отдельный ярлык с модом -ns

Вообще-то правильно говорить не "с модом", а "с командой".

I-SEE-YOU писал(а):
поговорить с кем-то из горожанинов






и ты еще кому-то указываешь как правильно говорить ?..
Аватара пользователя
maelstrom
Школота
Школота
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
23 авг 2007, 21:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 22 мар 2009, 11:47

maelstrom писал(а):и ты еще кому-то указываешь как правильно говорить ?..


Научись сначала писать с большой буквы, и правильно ставить знаки в конце предложения, и пробелы между ними, а уж потом пиши на этом форуме.
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение maelstrom » 22 мар 2009, 17:11

Не парься ты так, дитя. Живи в своем компе дальше.
Аватара пользователя
maelstrom
Школота
Школота
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
23 авг 2007, 21:03
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение suinavv » 24 мар 2009, 20:39

quake91 писал(а):Так дело в том, что Друидов и Асасин нельзя создавать на Класике!

Еще как создаются, если очень захотеть. Только в ладдере отображаться они не будут.
Не злите меня,и так уже некуда трупы прятать.
Аватара пользователя
suinavv
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован:
05 мар 2008, 21:38
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 1 time

Сообщение Enceladus » 24 мар 2009, 22:51

Еще как создаются, если очень захотеть.

Если очень захотеть - можно в баню улететь!
Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.
Аватара пользователя
Enceladus
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 2329
Зарегистрирован:
21 авг 2007, 07:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 60 times

Сообщение mrdiamond » 25 мар 2009, 16:00

а у мну в сингле есть класик-чары с рунвордами :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
mrdiamond
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
12 дек 2008, 12:50
Has thanked: 2 times
Have thanks: 6 times

Сообщение Leremur » 26 мар 2009, 13:47

I-SEE-YOU писал(а):При проводке большого парика достаточно будет на каждой из сложностей во 2 акте делать 7 мулам только 2 квеста: Випер (только разбить алтарь, амулет можно не брать) и Суммонер, после - поговорить с кем-то из горожанинов, чтобы мулы потом могли зайти в гробницу.

Ничего не понял. Как это Випер разбить и Суммонер? К нему же не пустят =/ Разжуй, I-SEE-YOU.
Аватара пользователя
Leremur
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
19 авг 2008, 22:02
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение prokatit » 26 мар 2009, 14:07

Leremur писал(а):Ничего не понял. Как это Випер разбить и Суммонер? К нему же не пустят =/ Разжуй, I-SEE-YOU.

Можно создать игру "дыркой", то есть персонажем, у которого уже разбит посох, но к Дуриэль он ещё не ходил. Если завести в такую игру мулов, которые только что прошли первый акт, то им надо будет только поговорить с Тираэлем, который появляется после убийства Дуриэль. Но для того, чтобы попасть в пещеру к Тираэлю, надо выполнить квест с Саммонером, а чтобы попасть к Саммонеру, надо разбить этот гроб (с амулетами) в храме змей.
При таком способе "дырка" не тратится. Но на мой взгляд, теряется весь смысл "дырок", так как мы таким образом избегаем только одного квеста во втором акте (за посохом в логово Маггота). Лучше уж использовать одноразовых "дырок", но при этом во втором акте делать только убийство Дуриэль, разговор с Тираэль и с прочими товарищами в городе. Посох, амулет, Саммонер и разбивка посоха делать только 1 раз на 8 паровозов.
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Leremur » 26 мар 2009, 14:21

надо выполнить квест с Саммонером


К нему же не пустят =/


Я не спрашивал, что такое "дырки". Я спросил, как можно выполнить квест с Суммонером, если туда не пустят обычного мула, так как у него при таком раскладе, только один Випер разбит будет.
Аватара пользователя
Leremur
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
19 авг 2008, 22:02
Has thanked: 1 time
Have thanks: 1 time

Сообщение prokatit » 26 мар 2009, 14:41

То ли ты невнимательно читаешь, то ли я что-то не догоняю... Чтобы попасть к саммонеру, надо разбить алтарь (не Випер) в храме Випер. Об этом и у меня написано, и в сообщении I-SEE-YOU. Потом поговорить с Дрогнаном (по-моему не обязательно именно с ним), и путь в Arcane Sanctuary свободен.
Аватара пользователя
prokatit
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован:
14 дек 2005, 20:17
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение _Ubuntu_ » 26 мар 2009, 18:05

prokatit писал(а):При таком способе "дырка" не тратится. Но на мой взгляд, теряется весь смысл "дырок", так как мы таким образом избегаем только одного квеста во втором акте (за посохом в логово Маггота). Лучше уж использовать одноразовых "дырок", но при этом во втором акте делать только убийство Дуриэль, разговор с Тираэль и с прочими товарищами в городе. Посох, амулет, Саммонер и разбивка посоха делать только 1 раз на 8 паровозов.


Зачем делать то, что можно не делать? К тому же нужно ещё вставлять посох, а для этого нужно расчистить комнату и коридор в могиле. Ты даже не сказал преимуществ траты квеста, только его недостатки.
Алькар уже не торт…
Аватара пользователя
_Ubuntu_
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 826
Зарегистрирован:
15 мар 2007, 12:02
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron