Как качать сорку

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение pumb » 25 янв 2007, 10:38

Скилы: Enchant+синержи.
Вещи: как можно более +файр скиллс, небольшое влияние так же оказывает свойство +fire skill damage.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение DEathkNIghtS » 25 янв 2007, 11:49

Xmm
Скиллы где-то к 59 уровню закончишь (макс enchant + frozen armor, telekines, teleport, static field).
Лучшие свойства вещей для активной расскачки (без powerlevel) - Raven Claw (unique long bow, clvl 15), Kuko Shakaku (unique cedar bow, clvl 33), Demon Machine (unique chu-ko-nu) -- на этих пушках есть мод fires explosive arrows -- весь fire damage будет суммироваться в районе взрыва (fireball отдыхает), если стрела/болт ещё и попадёт в цель (пройдёт мимо блока и защиты) -- цели повторно будет добавлен весь урон.
Следующий супер мод - pierceing: Kuko Shakaku (33%), Demon Machine (66%), Buriza do Kyanon (100%) - но по личным впечатлениям намного лучше всё же "fires explosive arrows". Если ещё надеть razortail (33%). В коровнике эти оба мода выглядят зверски -- идёт цепная реакция взрывов - плотной группе коров выжить не реально.
Если качаешься без активной помощи хайлевела (только WP) - советую бегать с лучницей-наёмником с выше описанной парой луков - с хорошим уровнем enchant - mass destruction будет обеспечен. До приличного уровня enchant (хотя бы 33 уровень персонажа) бегать несколько затруднительно, но возможно. Для большего комфорта рекомендую использовать PDR/MDR вещи - Duskdeep (17 clvl, 7 PDR), Cathan ring (11 clvl, 2 PDR), Angelic Armor (12 clvl, 3 PDR), Nightsmoke (20 clvl, 2 PDR), Nagelring (7 clvl, 3 MDR), Hsaurs shield (clvl 3, 2 PDR).
После того как наденешь Duskdeep и несколько выше описанных вещей - окружающие мили монстры будут небольшой проблемой - возрастёт качество fire explosive arrows. Для коровника с 33 уровня одев Kuko Shakaku, Gothic Armor с 4 sockets (4 Sol), с Duskdeep (+Sol) - суммарно 42 PDR - будешь неуязвим для коров.
Рекомендую вставить Shael в пушку наёмника и свою. Наёмнику дать Twichtroe (+20% IAS), телепорт рулит - если телепортироваться чуть дальше от монстров -- лучница сразу начнёт стрелять "куда надо", если можешь танковать монстров - сам будешь меньше мазать и лучница не будет бегать вместо уничтожения врагов.
Примечание: народ из-за бугра протестировав говорит, что с лука пенальти нет, и то что написано в окне статистики персонажа потенциально занижено. Не забываем что весь урон полученный от огня (естественно включая от enchant) при попадании увеличивается текущим уровнем Fire Mastery - т.е. сама прокачанная Enchantress наносит урона огнём в 2 - 3 раза больше чем её же enchant на наёмнике (это отображается в окне статистики персонажа). Своей Enchantress без помощи друга смог пройти NM на HC (Normal до нормального уровня enchant самому проходить намного сложнее и дольше).

Учитывая что остановиться можно на 60 уровне (т.е. довольно быстро) - для разнообразия весело побегать самому.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Червеносый » 26 янв 2007, 06:26

2 DEathkNIghtS:
Боу-энчантресс - не единственный вид энчант-сорки.
Для боу-энчантресс Demon Machine only.
весь fire damage будет суммироваться в районе взрыва

Какая странная фраза... Правильно:
"Дамаг, который даёт Энчант, будет нанесён всем целям, попавшим в радиус действия explosive arrow"
fireball отдыхает

У ФБ куда больше дамаг, а также выше rate of fire.
Как обладатель боу-энчантресс со стажем, скажу - практически нету в д2 таких пачек, в которых боу-энчантресс была бы сильнее ФБ-сорки.
Это фор фан чар.
народ из-за бугра протестировав говорит, что с лука пенальти нет, и то что написано в окне статистики персонажа потенциально занижено. Не забываем что весь урон полученный от огня (естественно включая от enchant) при попадании увеличивается текущим уровнем Fire Mastery - т.е. сама прокачанная Enchantress наносит урона огнём в 2 - 3 раза больше чем её же enchant на наёмнике (это отображается в окне статистики персонажа).

Тут всё просто. Мастери действует на энчант. Но мастери (и подобные свойства итемов) не действует на ranged damage. Так что и наёмник, и сама сорка при наличии одинаковых луков наносят практически одинаковый дамаг от энчанта.
Двойное применение мастери - только для melee-enchantress.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 26 янв 2007, 11:26

Червеносый
"Дамаг, который даёт Энчант, будет нанесён всем целям, попавшим в радиус действия explosive arrow"

Энчант не единственный источник fire damage.

Про fireball когда я говорил - имел в виду радиус взрыва - в коровнике (речь идёт совсем не о hell) когда урона enchant'a хватает на one-hit kill и fireball, и blizzard отдыхают - за счёт намного большего радиуса взрыва, piercing. Бегать соло выше 59 уровня (когда можно самостоятельно закончить enchant build) - только for fun (мне это не надо), хватает времени fun'а до окончания билда.

На 15, 33 уровне Demon Machine не оденешь (а именно на этих уровнях enchantress работает тяжелее всего, хотя я бы от него не отказался, но специально ради него качать не стал бы).

Коровник НМ соло игра -- Kuko Shakako +45% IAS + Kuko Shakаko +40% IAS (rogue), можно больше IAS но мне влом узнавать сколько имеет смысл его - для мелких груп коров часто хвататает 1 стрелы, fireball'ов надо точно не менее 3. В этом режиме fireball медленнее, на 8ppl game когда enchant будет слабым, а fireball достаточно сильным - думаю fireball легко победит.
Тут всё просто. Мастери действует на энчант. Но мастери (и подобные свойства итемов) не действует на ranged damage.
Спасибо, что напомнил - я сам написал бы это, но
Так что и наёмник, и сама сорка при наличии одинаковых луков наносят практически одинаковый дамаг от энчанта.
Двойное применение мастери - только для melee-enchantress.
Только почему у меня в окне персонажа когда писался урон порядка 4К-5К (из них может 500 пойзона), а у rogue менее 3К (у обоих Kuko Shakako)? Большую разницу в уроне я очень хорошо помню.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Червеносый » 26 янв 2007, 15:15

2 DEathkNIghtS:
Энчант не единственный источник fire damage.

Но единственный источник _достаточно_большого_ файр дамага,который добавляется к атаке оружием. ^_^
Но не в том дело. Ты просто выдал кривую фразу,которая моглы бы ввести в заблуждение читателя.
(речь идёт совсем не о hell)

Ну тогда сравнивать с ФБ вообще некорректно. Конечно, для лоу-лвл чара энчант хай-лвл сорки с эксплозив арроус может быть намного лучше, чем родные, но пока ещё не развитые скиллы.
На 15, 33 уровне Demon Machine не оденешь (а именно на этих уровнях enchantress работает тяжелее всего, хотя я бы от него не отказался, но специально ради него качать не стал бы).

В условиях б-нета на таких левелах долго не задерживаются. ^_^
Только почему у меня в окне персонажа когда писался урон порядка 4К-5К (из них может 500 пойзона), а у rogue менее 3К (у обоих Kuko Shakako)? Большую разницу в уроне я очень хорошо помню.

Не смотри в окно персонажа. Оно врёт.
Там показывается урон, который был бы при двойном применении мастери, то есть если делать ближнюю атаку.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 26 янв 2007, 16:36

Червеносый
По поводу кривости -- я сказал то что хотел сказать, дополнительный урон огнём будет суммироваться - Kuko Shakako 40-180, разные перчатки есть, charms, jewels -- при слабом enchante очень даже помогают.

Ну и как любителя enchantress -- имеет ли смысл играть за неё соло кроме как пассивным баффером облегчающим раскачку новых персонажей и решающим проблему в первую очередь attack rating, во вторую - урона на хелле другим билдам?
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Червеносый » 26 янв 2007, 18:35

2 DEathkNIghtS:
Знаешь, сколько народа удивляется, увидев сорку с арбалетом наперевес? ^__^
А энчантить СМ на ПвП и запускать его на стоящих в городе... ^_^
Но соло - смысла мало, если цель - эффективность.
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение DEathkNIghtS » 26 янв 2007, 18:51

Червеносый
Знаю :) Я правда не только соркой удивлял.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Pohmetolog » 24 фев 2007, 15:57

$ur0k писал(а):ES = Energy shield, который поглощяет вместо хп ману. Уровень поглощения зависит от уровня ES.
Телек = Telekinesis - это синержи для ES, чем больше телек тем меньше маны будет уходить при попадании в тебя с включенным ES.


Что стоит сначала максить: Energy shield или Telekinesis?
*pohmetolog1812 *pogmetologh
4ar Barbara_Streysan
Аватара пользователя
Pohmetolog
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
29 апр 2006, 12:32
Откуда: Москва
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 24 фев 2007, 16:05

ES-соркам обязательно максят телекинез. Сам ЕС или единичка, или вообще со свопа, очень немногим билдам доступны свободные скиллы для ES.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение DEathkNIghtS » 24 фев 2007, 16:37

Pohmetolog
Советую внимательно посчитать наносимый максимальный урон в месте и экипировке "конечными" для билда.

Есть 2 варианта раскачки:
1. "0 урона в жизнь" - расчёт, чтобы урон шёл в ману и полностью поглащался MDR/PDR/absorb.
2. "выдержать максимальный урон" (урон идёт пропорционально в ману и жизнь) - вычисляем какой % должен быть на Energy shield, чтобы в идеале, например, после взрыва FE босса осталось 1 хп/1 мана, этот вариант может позволить кастовать себе менее мощный Energy shield. Пример: максимальный ES - 40 уровня 95%, при вложенных 20 очках в telekinez идеален при соотношении жизни/маны (1/20)*(3/4)~1/27 при 0 MDR/PDR/absorb - не могу представить себе такое реальное соотношение.

Чтобы далеко совсем не ходить: сейчас у меня на sorceress 61 MDR, в hell maggot lair charged bolts от жуков не наносят урона - т.е. energy shield в этой ситуации не только не нужен, а будет только тратой маны.

Как вывод: правильно подобранный MDR/PDR/absorb/ES поглощают львиную долю всего урона.
Аватара пользователя
DEathkNIghtS
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован:
17 май 2005, 13:20
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение Червеносый » 25 фев 2007, 08:16

Есть 2 основных типа ЕС-сорок...
- Ориентированные на получение большого "быстрого" урона. Мана и хп отнимаются во многих случаях с одинаковой относительной скоростью. Ману восстанавливают DGTM. Левел ЕС умеренно высокий. Тут важно выбрать правильное соотношение параметров (рекомендую писать для этого дела калькулятор).
- Ориентированные на получение "медленного" урона. "Всё в ману, ничего - в жизнь". Обилие PDR/MDR. Мана восстанавливается естественной регенерацией (мана-в-секунду очень велика, так как максимум маны измеряется тысячами) + Warmth (а то и медитацией). Левел ЕС очень высокий. ^_^

PS: Отпостил на сонную голову, почитал - а чуть выше DEathkNIghtS почти то же самое написал. ^__^
"Банан велик, а кожура - ещё больше"
Аватара пользователя
Червеносый
Местный
Местный
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован:
15 апр 2003, 01:27
Откуда: L1 Cache
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Устин » 04 мар 2007, 20:30

- Ориентированные на получение "медленного" урона. "Всё в ману, ничего - в жизнь". Обилие PDR/MDR. Мана восстанавливается естественной регенерацией (мана-в-секунду очень велика, так как максимум маны измеряется тысячами) + Warmth (а то и медитацией). Левел ЕС очень высокий.

многие любят такую прокачку, но применения ей мало: в пвм попадаются мобы, что за один удар украдут всю ману, и тогда у нас останется очень мало лайф. В пвп же враги такой сорки - ОВ и яд, но против кастеров такая сорка живет долго. К примеру хороший ЕС поглощает более 4х bone spirit подряд, но при этом из боевых скилов по максимуму можно прокачать только какой-нибудь энчант, или нову :)
Аватара пользователя
Устин
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 21:09
Откуда: Moskva
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение M1A1 » 13 мар 2007, 02:16

имейте ввиду, что damage taken goes to mana считается от уже мизерной цифры. например при 50% поглощения урона energy shieldом по нам проходит 50% урона. далее от этих 50% отнимается наш % damage reduced, и уже от этой цифры считается damage taken goes to mana. при 35% dtgtm (если сильно не увлекаться этим параметром) в нашу ману вернется не так уж много.

рассмотрим случай: в нас попадают физатакой с 1000 урона.
50% снимает energy shield. в ману уходит 500 ед. урона (при 16 лвл telekinesis).
в жизнь: 500 - 35% = 325
в ману возвращаетсяя: 35% от 325, это 113,75.
Здесь может быть Ваша реклама!
Аватара пользователя
M1A1
Школота
Школота
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
19 дек 2006, 17:10
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Устин » 13 мар 2007, 02:33

M1A1
в жизнь: 500 - 35% = 325

ээ, damage goes to mana уменьшает получаемый урон? нет, иначе это чит и дизбаланс! А вооще этот бонус мало полезен, то ли пенальти на него на хэлле, то ли еще что, но особого эффекта я не замечал, правда и не тестировал особо :)
Последний раз редактировалось Устин 13 мар 2007, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Устин
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован:
16 апр 2006, 21:09
Откуда: Moskva
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Пред.След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron