Гайд по Classic-Sorc для HellForge ранов.

Основной форум для обсуждения прокачки персонажей, билдов, эффектов спелов, вещей и так далее.

Модератор: Администраторы Diablo II

Сообщение pumb » 07 авг 2006, 18:28

Гайд по классик-локомотив сорке 1.10.

1. Почему сорка и почему именно классик?
Цель данного гайда – показать наиболее удачного локомотив-персонажа для быстрого паровозинга в хелл акт4.
Для начала объясню выбор класса – сорка имеет прекрасный скилл телепорт, следовательно пролетать огромные Catacombs, Acrane Sanctuary и DoH2 будет намного быстрее остальных персонажей(в классике не было вещей с чаржами и нет рун для создания енигмы). Также сорка меньше зависит от вещей, чем контактные персонажи, в классике монстры не намного слабее ЛоДовских, а вот проблема с инструментами для убиения присутствует достаточно остро.
Почему классик? Нет 5 акта с барбами, которые требуют 20(40) левел на normal(night) соответственно. Не нужно убивать бала и минионов, что достаточно тяжело для сорки на 8ппл найт с точки зрения затрат времени. Следовательно, повышается скорость протягивания мулов при наличии приличной классик сорки.

2. Основные проблемы и недостатки классики.
Экипировка. Отсутствуют руны(рунворды таким образом тоже), джевелы, чармы. Элитных вещей нет, уники только normal.
Мерки бесполезны – их нельзя одеть и они не переходят в другие акты. Применение есть, но их роль значительно ниже чем в ЛоДе.
Прокачка. Уровень сорки вряд ли зашкалит за 70. Скиллпойнтов будет не очень много.
Нет дыркоквеста – сокетед вещи очень ценны.

3. Какую сорку возьмем?
Нам нужна однозначно двухстихийная – при иммуне мерка, чтобы добить 8ппл иммуна(иммунов) не будет.
Варианты:
Колд+Файр. Отметается, так как достичь сколько-нибудь приличного файра у нас не выйдет – необходимо либо много скиллов, либо использование неудобных умений вроде FireWall.
Файр+Лайт. Все еще хуже, так как лайт потребует макс мастери – еще большие затраты скиллов.
Остается только Колд+Лайт.
4. Выбор скиллов

Колд:
Орб, орб и только орб. Близз требует синергетику и намного менее удобен в лобовых стыках с монстрами и при отсутствии наемника.
Рассмотрим, что есть этот самый орб.
Наша длинноногая волшебница пускает симпатичный шарик, который выпускает своеобразные колючки и, пройдя примерно половину экрана, разлетается на 20 «колючек». Исходя из описания несложно понять, что наиболее выгодный вариант против толстых боссов – стоять на расстоянии, при котором орб будет «взрываться» прямо на боссе – он получит в идеале 20*orb_damage.
Расклад по скиллам:
Орб – 20.
Мастери - 10. Шмоток с +скиллс в классике немного, единички будет недостаточно, учитывая факт, что орб для нас основной скилл.
Колд армор – по вкусу. Можно использовать баг с chilling armor. Часто при активированном чиллинг арморе идет анимация сработки чиллинга, отлетает болт, дамаг сорке при этом не наносится. Легко можно проверить в Sewers, где развлекаются кучи лучников.
Итого: 35-38 скиллс, в зависимости от вида и наличия колдармора.

Лайт:
Варианты:
Lightning – неплохой вариант, но уступает по эффективности чейну без полной прокачки синержей(бонус больше чем к CL). Можно взять, если ES не планируется, сэкономить скилл. Но не мой выбор.
Nova. Не подходит, так как необходимо много fcr, много маны, много +скиллс. И немаленькая живучесть. В классике это достигается очень трудно и то лишь в специализированных билдах.
Chain lightning. Имхо наиболее выгодный лайтскилл у сорки. Преимущества перед лайтом – масскил, отсутствие необходимости выстраивать монстров в ровную линию.
Energy Shield. Смотрите сами. На HC настоятельно рекомендуется, на SC можно обойтись и без него. Слишком много манны не будет, скиллов на телекинез тоже не останется. Брать только если сорка бегает в фростах-соджах или очень много вложено в энержи.
Расклад по скиллам:
Чейнлайт – 20.
Мастери - 20.
Теле- 1.
Статик - 1.
Итого: 45 скиллс.

Файр:
Warmth – 1-5. Смотреть на экип и количество поинтов в Мане.
Сумма - 81-88 скиллов, что вместе с бонусами от квестов позволяет нам замаксить все необходимое к 69-76 левелу, что для классики немало. В последнюю очередь максить лайтмастери, упор делать на орб.

5. Stats:
Сила - под вещи. Желательно как можно меньше. Орнейт плейтами не увлекайтесь :)
Ловкость – под вещи, блок в классике не зависит от ловкости, только от блока на щите.
Энерджи – классика – не лод. Чарсы отсутствуют, визардспайки, шаки и иные спириты отсутствуют. Качать где-то до 50 при наличии вещей и отсутствии ЕС, до 100+ в иных случаях.
Вита - остальное соответственно.

6. Еквип.
Очень хорошо подходит Full Iratha Set. +65allres, +10maxres, frw
При его наличии нельзя одеть Фрости. Соджи настоятельно рекомендуются, но достать их - нетривиальная задача.
Возможный экип с Iratha:
Full Iratha, ессно.

Броня:
Silks Of The Victor - +1 skill.
Goldskin - +35allres. Позволит с иратхой практически не иметь проблем с резами на хелл.
Twitcthroe – frw, str, fhr, +block, который больше сорке никак не повысить. Удобно использовать с пдаймонд щитом, так как у него с блоком проблемы.
Рар армор, как повезет. +str, +res, +life, +mana, легкий тип приветствуется.

Колечки:
2 соджа – лучший вариант.
Колечки с fcr/life/mana/res/str приветствуются.

Щит:
В зависимости от резистов. Проковырять дырку в сет/уник шилде не выйдет.
The Ward – резисты, str. Тяжелый тип, бегать нежной сорочке будет тяжело, хоть она и редко это делает. Плюс пенальти на fbr, что нехорошо, можно захлебнутся на быстрых милиаттакерах вроде Urdars в бесконечном стан+блоклоке.
Wall of the eyeless fcr, mak, res.
Sigon – скилл+приличный блок.
Gemmed 3sock tower shield с Perfect Diamond – классический вариант. +57allres, относительно неплохой блок, дешево.

Тапочки:
Rare fhr/res.

Випон:
Spectral Shard, который дает нам 50(!) fcr, 50маны, 10allres. Эдакий классик-визардспайк.
Culwen’s Point - +1skill, fhr.
Какой-нибудь рар, но тут проблемы – классспецифик орбов в классике нет, только двуручные посохи, а щита нам лишаться очень нежелательно.

При отсутствии Iratha Set:

Перчатки:
Magefist – fcr. Mana regen.
Frostburns - +40% mana.

Шапка:
Tarnhelm +1 skill, больше ничего полезного для нас нет.
Rare Helm +res/mana/life/str
Gemmed 3sock helm с Perfect Saphires/Ruby’s в зависимости от потребностей.

Амуль:
+2сорк/fcr magic или rare. В рарном приветствуются дополнительные резы или str.

Пояс:
Lenymo – manaregen, mana, allres.
Nightsmoke – 10allres, mana.
Rare +res/str/life.

7. Faster Cast Rate
Соркин раслад по fcr:
Base cast rate=13frames.
9fcr=12frames
20=11frames
37=10frames
63=9frames
105=8frames
200=frames.
Неободимо для статика и телепорта. Без проблем набираются 8 фреймов, нужно ли вам больше – смотрите сами.

Для чейнлайта свои пороги fcr, приводить я их не буду, в разделе тактики объясню почему.

8. Тактика
Основная стихия – колд. Ей пользуемся все время. Пешком стараемся не ходить, у нас есть теле. При виде иммунов включаем статик, снижаем жизнь монстра(внимание: в классике статик позволяет опускать жизни ниже ЛоДовских 33%/50% на найт/хелл) и добиваем очень удобным для этого чайнлатом(именно поэтому мастери максим в последнюю очередь и забиваем на fcr для чейна). При желании можно кинуть больше поинтов в статик для увеличения радиуса.

9. Паровоз
Нам необходимы:
1) Все wp.
2) Желательны персонажи-дырки, у которых воткнут стафф в Tal Rasha Tomb, но не убит Дуриэль. Такой перс создает игру, в нее входят вагоны, перс выходит, потом заходит локомотив. Нужно три «дырки» - на каждом уровне сложности. Оправдывает себя при частом паровозинге.
Все боссы убиваются одинаково – статиком жизнь до минимума, орбом в морду и побежали дальше.
Все вагоны и локомотив должны быть в party.
1 акт: Через WP к Энди, зачищаем локацию, приводим одного из вагонов, убиваем Энди, идем во второй акт.
2 акт:
1) Есть "дырка". На семи парах несемся к саммонеру, приводим вагона посмотреть на расправу, убиваем злюку, вагона в город, локомотивом в томб к Дурику. Аннигилируем червяка, ведем одного вагона поговорить с Тираелем. При смерти Дурика вагону присутствовать не обязательно.
2) Нет дырки. Собираем одному вагону посох, дальше см. пункт 1.
3) Мочим High Counsil, вагон должен присутсвовать. Даже если вагон при разборках умрет, квест всем зачтут, если труп валялся на расстоянии менее чем двух экранов 800*600 от места убийства последнего уникального кансилмембера.
Если локомотив не в силах убить жирных 8ппл консулов - создаете им игру, убиваете все и вся, заходите вагонами и вручную топаете ими к WP в дюрансе2. Потом игра пересоздается вагонами и один из них от тп топает к мефу за локомотивом. Опасно и неудобно имхо.
Способ три. Квест на консулов засчитывается после убийства последнего суперуникального Counsil Member. Имея слабую сорку, можно зайти одним мулом, завести соркой, вывести мула(1ппл), сгенерить на карте консулов(подождать их появления на мапхаке), завести вагончиков, поубивать всех консулов кроме одного уника, позвать вагончика в ТП и торжественно убить последнего красного засранца.
У мефа даем тп вагону на мостике, следить за консулами на другой стороне реки – вагону может и хватить пары гидр.
4акт. Персонаж уже конвертится в ЛоД, там можно тащить к Гефу кем угодно и любым составом. Выполнять квест с HellForge с каждым вагоном индивидуально. Можно захватить и найтмер. Естественно, выполнять только после пройденного акт3хелл, иначе рун из форжи не будет.

Примечание. Убивать мефа на классике обязательно, иначе при конвертации вагончиков в ЛоД придется проходить акт5нм, то есть качаться до 40 левела, что сводит идею данного гайда на нет. Не спешите, время и нервы окупят себя.

10. Руны из HellForge
Normal: El-Amn
Nightmare: Sol-Um
Hell: Hel-Gul.

Всем удачных паровозов ;).

//Mighty: Большое спасибо автору за проделаную работую.

Последний раз редактировалось pumb 23 май 2007, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение Soric » 11 сен 2006, 18:09

Не знаю как сейчас, а раньше было достаточно на классике убить на хелле Дурика и перевести вагоны в 3 акт. Хелл трави-квест и Меф всегда делал в ЛоДе. Вот так ;).
Аватара пользователя
Soric
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
21 янв 2005, 22:13
Откуда: Tel-Aviv, Israel
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение pumb » 11 сен 2006, 18:10

И сейчас достаточно. У меня много поправок к гайду, я все никак не возьмусь поправить :\
З.Ы. Просто муторно еще и в лоде что-то делать кроме разбивки.
Аватара пользователя
pumb
Diablo II Member of Fame
Diablo II Member of Fame
 
Автор темы
Сообщения: 6818
Зарегистрирован:
23 июл 2006, 16:24
Has thanked: 2 times
Have thanks: 7 times

Сообщение assasailant » 11 сен 2006, 18:18

Чистая близ сорка (но поинтс ту энержи, фулл CM) + хаммердин с конц + бо-барб рулят.

Плюс - сорку можно будет качать на цс-ранах на левой печати. Она на 8ппл в соло чистит эту печать, пока вся остальная пати бегает. Для сравнения, ФО-соска будет тока создавать лишний трафик и чуть подмораживать мобов.

НМ весь проходится соркой даже без БО на 8ппл. Сложней только FE-мобы.

2 акт хелл проходится с БО + помощь в зачистке колд-иммунов паладином.

Все остальные проблемы только от кривых рук.

Убивается дурка, а совет, меф и хеллфорж уже на лоде. Это 8ппл квест-дроп с совета и мефа, + нормальный чар в нормальном шмоте и т.п.

Гайд - кал с кучей ошибок.

Да, я имел ввиду ХЦ-вариант. На софке можно хоть с голой задницей бегать и мочить всех Normal Attack.
80.84.114.148
Аватара пользователя
assasailant
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
21 авг 2006, 13:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение |3|_|`|`(|-|(-|` » 11 сен 2006, 18:45

Хм assasailant а тебе не кажется что лучше качать 1 чара а не 3?
1 (4/\/"7 |_|/\/[)3|2574/\/[) \/0|_||2 \/\/|2171/\/9.17'5 (0/\||=|_|51|\/9
Аватара пользователя
|3|_|`|`(|-|(-|`
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2004, 22:07
Откуда: SiN City
Has thanked: 0 time
Have thanks: 2 times

Сообщение assasailant » 11 сен 2006, 19:00

> Хм assasailant а тебе не кажется что лучше качать 1 чара а не 3?

На софке одной сорки хватит за глаза, там внизу подписано. На ХЦ при местных лагах тебе эту сорку придётся перекачивать 5-10 раз. Так что уж лучше сделать один раз трёх чаров, чем 5 раз одного.

Ну и плюс, если сорка не планируется на один парик и всё, то время на прокачку трёх чаров с лихвой окупится скоростью зачистки.

Близ-соска с maximum Cold Mastery (у меня сейчас 125 cold pierce) намного быстрей в соло будет чистить все локации (требуется быстрая зачистка НМ и первого акта хелл, с убийством энди), чем данная ФО-соска. Плюс она будет полезней для прокачки в hell chaos sanctuary, так как в одиночку чистит левую печать. У фо-соски это получается на порядок хуже.

Ну и опять же, хаммер зачистит иммуные локации 2-го акта hell намного безопаснее и быстрей (после того как соска дотелилась до места), чем это же сделает соска второй стихией.
Последний раз редактировалось assasailant 11 сен 2006, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
80.84.114.148
Аватара пользователя
assasailant
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
21 авг 2006, 13:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Sviatosha » 11 сен 2006, 19:07

насчёт барба идея неплоха и даже очень:)
а так сорка+хамер маст хэв и на софте, для нормального парика.
фриплейер, хирофгад, ищу клан , предложения в ПМ
Аватара пользователя
Sviatosha
Путешественник
Путешественник
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован:
08 авг 2005, 21:45
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alex-KS02 » 11 сен 2006, 21:06

да.. вариант фо + нова не сильно хорош.. слился я на колдиммуне дарк элдере, который был FE.. чего я истесно не заметил, благо было почти пол второго ночи..
или таки сделать чистую близз сору по совету assasailant'a.. :-?
Аватара пользователя
Alex-KS02
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован:
21 июл 2006, 15:07
Откуда: Odessa Region, Ukraine
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение assasailant » 11 сен 2006, 21:32

Учти, что чистой близой ты 2 акт хелл не сделаешь, хотя при наличии "квест-дырок", дурка, с 95% колд рез, мочится на ура, и хелл на классике проблем не представляет никаких.

А ФО + нова сорка, это ГМ-онли вариант. Так как маны на нову ты не напасешься.
80.84.114.148
Аватара пользователя
assasailant
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
21 авг 2006, 13:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Alex-KS02 » 11 сен 2006, 22:01

ну почему гм онли.. нову я применял крайне редко. нормал-найтмар разве что на иммунах-униках, которых можно было и обойти в принципе. на хелле качался в крипт-мавзолеум-анси_туннелс, где колдиммуны тоже большая редкость.. 2 акт хелла, амуль - .. хмм.. много иммунов там, и шустрые все.. предпочитал завести сору и одного мула, и если благоприятное расположение монстеров - теле к алтарю, ТП, становимся на лесенке, забегает мул, бьет, уходит, я ухожу.. если в 2х окнах, то довольно быстро.. магготник можно и почистить, покоцать статиком крутого червя, добить новой..
итого. маны, конечно, 2 слота пояса + в инвентори, благо чармов нет как класса. но жить в принципе можно..
так что сейчас не знаю, есть ли смысл качать двухстихийную..

кстати, вопрос. при попытке заюзать дырку в найтмаре мул не смог зайти ни к саммонеру, ни к дуре.. с чем это может быть связано? или я просто не умею их готовить.. ))

и еще вопрос. что из себя представляет пал в классике? обычный такой хаммер или какое-то комбо? и какие расклады по статам?
Аватара пользователя
Alex-KS02
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован:
21 июл 2006, 15:07
Откуда: Odessa Region, Ukraine
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение assasailant » 11 сен 2006, 22:11

full iratha + goldskin + steelclash/ward + shard (BH/conc scepter).

Делали фана-палу - дмж прибавляется только на цифрах, реально фана дмж для BH не даёт. С конц всё ок. А так - классик хамер-пал. Статы под шмот, остаток в лайф.

Колд соске можно качаться в тунелях, единственная задница, это fast/ci/fe
80.84.114.148
Аватара пользователя
assasailant
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
21 авг 2006, 13:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение Daewoo18 » 11 сен 2006, 22:51

К сожалению статья превращеется в какойто спор.
Не умеете гайд написать, зачем лезть?
и получается как в моем топике...

невозможность отыскать нужную информацию под тоннами хлама, регулярные, а то и непрекращающиеся, разборки между участниками

http://games.alkar.net/phpBB2/viewtopic.php?t=79455
гх путешественник :)
Аватара пользователя
Daewoo18
Обыватель
Обыватель
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован:
25 окт 2005, 04:11
Откуда: Киев
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение asdfg » 13 сен 2006, 21:02

У орба скорость зачистки ГОРАЗДО большье. Просто нужны прямые руки)
Аватара пользователя
asdfg
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:38
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение assasailant » 14 сен 2006, 12:24

> У орба скорость зачистки ГОРАЗДО большье

Это не так.
80.84.114.148
Аватара пользователя
assasailant
Школота
Школота
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
21 авг 2006, 13:56
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

Сообщение BIS[zavr$] » 14 сен 2006, 17:33

asdfg писал(а):У орба скорость зачистки ГОРАЗДО большье. Просто нужны прямые руки)

Смотря насколько живучие мобы. Если бить фоленов то да. Если что-то пожирнее то лутше близард.
Но все таки щитаю, что этому билду лутше брать орб т.к. на него уходит меньше скилов и остается больше на другую ветку, которая очень нужна
Аватара пользователя
BIS[zavr$]
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
29 июн 2006, 14:06
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time

След.

Вернуться в Школа выживания

Кто сейчас на конференции

Посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (находятся на конференции)
Этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2